Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Пьера Гасли:

Вопрос: Если почитать, что пресса пишет про трёх ярких гонщиков современной Формулы 1, Нико Росберга, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, то можно увидеть, что лидер чемпионата этого года силён своей технической подготовкой, для суперталантливого Льюиса характерен взрывной темперамент, но, возможно, ему не хватает стабильности, а вот четырёхкратный чемпион мира всегда считался универсально подготовленным профессионалом, хотя в этом году ему не везёт, да и к новой машине он адаптируется медленнее, чем напарник. Кто из этих трёх гонщиков вам ближе, на кого бы вы хотели ориентироваться? И в чём ваши сильные стороны?

Пьер Гаcли: Я стараюсь уделять внимание всем аспектам гоночной подготовки, понимать, что я делаю, почему я это делаю, хочу разобраться во всём, что связано с машиной, с двигателем, чтобы осознанно работать над повышением результатов. Гонщик должен понимать, что происходит с техникой, чтобы знать, как преодолевать сложности, когда бывают неудачные дни, когда машина ведёт себя не так, как ты хочешь, а тебе нужно как можно скорее исправить положение и добиться от неё максимальной эффективности.

Я бы сказал, мне нравятся все эти гонщики, но Феттель всё-таки ближе, хотя не знаю, я такой же талантливый, как он, или нет – об этом пока рано судить! (смеётся) Но я стараюсь оставаться самим собой.

Тоже хотел этот отрывок привести в этой теме :D

Только я бы выделил еще и эти слова:"... а вот четырёхкратный чемпион мира всегда считался универсально подготовленным профессионалом...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :)

:D Забавное фото, это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Забавное фото, это откуда?

ГП Австрии, местная полиция пристаёт к Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хорошая фотка.

А в кожаных штанах, которые он на парад пилотов надевал, случайно фотки не попадалось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хорошая фотка.

А в кожаных штанах, которые он на парад пилотов надевал, случайно фотки не попадалось? :)

Есть. :)

post-50811-0-45698900-1404147915_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ для Braun

0599177.jpg0599178.jpg

][url=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ для Braun

][media

Не. Небритый лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо вместе с командой подниматься из ямы!

Если уйдет - его зачмырят вхлам просто, это я вам обещаю…если сбежит с тонущего корабля, как … !

Кому надо? Зачем надо? Если нет результата и удовлетворения от своей работы - смысл продолжать? Скваситься как Алонсо или Баттон, превращаясь в "массовку"?

Кто зачмырит? Будете писать письма в Германию лично Себу?? Но Вы же обещаете,куда ему деваться)))

Сравнение не уместно - РБ не тонущий корабль, а конюшня, подхватившая болезнь богатых команд, этакий "вирус стагнации Феррари")))

К тому же уйди он сейчас как Хэм, в команду которая может выстрелит, а может нет, кому и за что его осуждать?

Лично мне не столько за возможные титулы волнительно, сколько за саму возможность Себу бороться на трассе. Не штампануть очередной рекорд с нытьем фобов, а что то вроде "с 15 места на 4" и разумеется хоть какая то борьба за подиум.

И так как это тема пилота, могу спокойно иметь своё мнение - не позволяет команда пилоту прогрессировать, надо вовремя расстаться с такой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать бред с заменой имен, выдрать фразу из контекста поставив её "образно говоря не к селу не к городу" это конечно очень "умно".

Что за "абракодабра" насчет Мерса и трех титулов, в чем смысл вами написанного?

Вы возвеличивали Шуми,принижая на его фоне Себа. Не по статистке, а по "ферраревским" заслугам Шуми.

Я просто продемонстрировал, что такими же заслугами можно наградить половину паддока,стоит только поменять имя.

Про 3 титула,смысл прост: Если убрать условно "самовозные" титулы Шуми на фурах и Себа на РБ. Шумахер остается более заслуженным только за счет титулов за Беннетон. То есть получается: уйди завтра Себ в те же Мерсы и наклепай там ещё 3 титула,но уже за другую команду и от "уникальной неповторимости Шумахера" мало что останется.

Плюс к этому вспоминаем официально признанного большинством, величайшего - Сенну, и? Ничего не выстраивал по большому счету,максимум помогал болид под себя настроить. На команды смотрел свысока,только как на средство и по сей день не мешает считаться величайшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо? Зачем надо? Если нет результата и удовлетворения от своей работы - смысл продолжать? Скваситься как Алонсо или Баттон, превращаясь в "массовку"?

Кто зачмырит? Будете писать письма в Германию лично Себу?? Но Вы же обещаете,куда ему деваться)))

Сравнение не уместно - РБ не тонущий корабль, а конюшня, подхватившая болезнь богатых команд, этакий "вирус стагнации Феррари")))

К тому же уйди он сейчас как Хэм, в команду которая может выстрелит, а может нет, кому и за что его осуждать?

Лично мне не столько за возможные титулы волнительно, сколько за саму возможность Себу бороться на трассе. Не штампануть очередной рекорд с нытьем фобов, а что то вроде "с 15 места на 4" и разумеется хоть какая то борьба за подиум.

И так как это тема пилота, могу спокойно иметь своё мнение - не позволяет команда пилоту прогрессировать, надо вовремя расстаться с такой командой.

какая стагнация? вы о чем? турнирную таблицу давно видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая стагнация? вы о чем? турнирную таблицу давно видели?

И? Безнадежное отставание от Меринов, на уровне Фур от РБ в прошлых сезонах. То есть без шансов на КК и титул.

Без шансов изменить что либо до следующего года. С 75% техсходом на родной трассе!

Если это не стагнация, то что тогда?......Хорошо,скажем честнее- деградация, полегчало?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато голословно кричать про использование этих систем в гонках очень авторитетное занятие. Чуть ранее я просил привести вас ссылки о том как Шумахер или его механики говорят об использовании этих систем! В ответ пока лишь тишина. Не надоел этот баян с аукционом :akkordeon: ? То что выяснили ещё в 1994 на техническом контроле, да вот только стюарды согласились с тем что система была не активна и в гонках не использовалась. Гонщики сказали 1000 раз? Это Сенна сливший первые две гонки чемпа? (тем не менее победивший во всех квалификациях того года в которых он участвовал, победитель электроники?) или молодой голландец сливший тому же Шумахеру? Ещё объясни такой момент как Шумахер умудрился проиграть Хиллу в Сузуке 1994 если на его болиде использовалась электроника? Я думаю тебе не надо объяснять что в таких условиях эти помощники наиболее эффективны. Хилл-суперскилл?

Тихо, тихо. тихо... Только былием поросло и забываться стало... :)

То что выяснили ещё в 1994 на техническом контроле, да вот только стюарды согласились с тем что система была не активна и в гонках не использовалась.

Тоесть, Бенеттон просто так - по приколу возил МИНИМУМ 1-2 килограма веса... :)

Да, а в каких кокретно гонках не была активна не сказали? :)

Это Сенна сливший первые две гонки чемпа? (тем не менее победивший во всех квалификациях того года в которых он участвовал, победитель электроники?)
Как бы вытянуть 1 круг "на скилле" опытный гонщик вполне может, тем более. что поулом можно пожертвовать учитывая (вероятность) использования систем облегчающих управление на дистанции гонки... чтоб не привлекать лишнее внимание (Сенны).

Ещё объясни такой момент как Шумахер умудрился проиграть Хиллу в Сузуке 1994 если на его болиде использовалась электроника?

Так после того, как системы Бенеттона стали очевидны слепоглухонемому им в Европе капитально наступили на хвост по очкам и заставили ДЕМОНТИРОВАТЬ системы. (пруфов предоставить не могу, но поведение машины немца на это указывает)
Хилл-суперскилл?
Хилл по праву считается одним из лучших настройшиков своего времени. Он научил ездить все чемпионское поколение Williams 91-96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, развода не будет. РБ остаётся с Рено, тем не менее усилит там своё влияние.

В первую очередь, Матешиц финансирует модернизацию завода в Вири и создание нового двигателя к 2015. Командовать парадом будет .... Ньюи. А как вы думали?

Таким образом новый болид и мотор будет развиваться и создаваться вместе, как это делает Мерседес.

Троянским конём РБ в стане реношников будет Сирил Абитебуль, который будет ответственным за реструктуризацию.

Возможно присоединение к проекту и Марио Иллиена, соавтора нового техрегламента и хорошего приятеля Ньюи.

В итоге мир с французами и только две команды на шее - ТороРоссо и Катерхем(о переходе Лотуса к Мерсу пишут как о факте уже).

http://www.autobild....lt-5187499.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось: а что я жду от Сильверстоуна?

Не сказать, что много- хочу , чтоб Себ гонку до конца проехал, посмотреть хотя бы. А то как-то редко стало такое случаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, Матешиц финансирует модернизацию завода в Вири и создание нового двигателя к 2015.

Полгода всего осталась, времени на такой крупный проект в обрез, тут не меньше года нужно по-хорошему. Не ужели справятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода всего осталась, времени на такой крупный проект в обрез, тут не меньше года нужно по-хорошему. Не ужели справятся?

Так не с нуля же начинают... Думаю на большинство "грабель" уже наступили в 2014 году и направление развития понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось: а что я жду от Сильверстоуна?

Не сказать, что много- хочу , чтоб Себ гонку до конца проехал, посмотреть хотя бы. А то как-то редко стало такое случаться. :)

Угу, абсолютно тожесамое.....было б смешно,если бы не было так грустно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мир с французами и только две команды на шее - ТороРоссо и Катерхем

Ну ТР самособой, а Катер не потянет весь проект вниз своей неплатежеспособностью? Чоткой инфы о будущем Катера не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не с нуля же начинают... Думаю на большинство "грабель" уже наступили в 2014 году и направление развития понятно.

Остается только ждать под каким лейблом Мерс свои движки "допиливать" при таком раскладе будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось: а что я жду от Сильверстоуна?

Не сказать, что много- хочу , чтоб Себ гонку до конца проехал, посмотреть хотя бы. А то как-то редко стало такое случаться. :)

Я жду подиума, хотя бы 3 места ( даже при сходах Мерсов) Я считаю, мы будем более конкурентноспособными в Сильверстоуне, чем в Канаде и Австрии, ведь трасса больше подходит рено ( да-да я говорю не Ред Булл, а рено (дожили моторную подходимость анализируем, а не качество шасси)). Короче, все дожно быть хорошо, и МАРКА меньше, чем на 1000 километров не подпускать к Себу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 июля Себ будет играть в футбол - в составе Nazionale Piloti против biggALLSTARS в благотворительном матче "Kick für Kinder".

http://www.motorspor...r-14070101.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит устрашающе. :)

Ну, Ньюи скучать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ньюи скучать не придется.

РБ потрудились для этой цели. Знают, что Ньюи и скука - понятия несовместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вроде как благодаря Рено Эдриан будет занят в ближайшие пару сезонов. :D Спасибо французам, сохранили Гения для Ф1. :) А Себа - для РБ. При таком раскладе вряд ли он куда-нибудь дернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...