Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Почему на втором пит-стопе в Канаде Себа слили? Ради какой высшей цели? Почему вывели вперед Дэна?

Это слишком сложно для Ред Булл. Одного попридержать, второго зазвать. Они такими категориями не мыслят. Просто решили что авось будет нормально. А оно уже само так вышло что Себ попал в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на втором пит-стопе в Канаде Себа слили? Ради какой высшей цели? Почему вывели вперед Дэна? Как это согласуется с "экспериментами" над машиной Себа, если учесть, что тех.проблем не возникало ни у того, ни у другого по ходу всего уик-энда?

Сложно вести аргументированную дискуссию с человеком, для которого проигрыш любимого пилота это обязательно слив.

Как по мне, так это обычная командная ошибка, но это тоже вопрос... Я конечно покруговки не смотрел, но перед вторым питом себ застрял за Халком, доганял лив это время их паровозик Перца я не знаю, но если так, то у команды выбора не было. Заедь на пит изначально Ден, ничего бы не изменилось, так как Себ ехал не в свободном пространстве, соответственно ничего бы не отыграл и оказался бы при своих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "умно" выглядят вопросы в вырванных с контекста фразах и событиях... Ага...

Умно. Если читает умный человек. И этого вполне достаточно.

Но могу разжевать. Никакая обратная связь Уэббера не давала результата пока они ездили вдвоем с Култхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умно. Если читает умный человек. И этого вполне достаточно.

Но могу разжевать. Никакая обратная связь Уэббера не давала результата пока они ездили вдвоем с Култхардом.

В те времена команда в буквальном смысле слова создавалась!!!

Набирался штат инженеров, все они подстраивались под стиль управления Эдриана. Со временем механизм закрутился, создалось качественное шасси, а его доводка лежит не только на инженерах, а и на пилотах. И именно вто время пришел "зеленый" Себ. Ну какая от него могла быть обратка в сравнении с опытным Марком? А то что он смог доказать свою скорость и со временем отвоевать первый номер в команде вопрос второй...

То же можно сказать и о мерсах времен МиШу... Ведь и Тото и Лауда и Лоу, все отдают должное Брауну в сегодняшних успехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те времена команда в буквальном смысле слова создавалась!!!

Набирался штат инженеров, все они подстраивались под стиль управления Эдриана. Со временем механизм закрутился, создалось качественное шасси, а его доводка лежит не только на инженерах, а и на пилотах. И именно вто время пришел "зеленый" Себ.

Да ну. А в это же время Себ чтоли в умудренной опытом, сплоченной топ команде добывал поул и победу? Набрав сам больше очков чем обое бычков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. А в это же время Себ чтоли в умудренной опытом, сплоченной топ команде добывал поул и победу? Набрав сам больше очков чем обое бычков?

Ну вот, спор скатывается к уровню "сам дурак"...

Не все так просто и однозначно. То что Себ отличный пилот я не спорю, я сам за него болею и верю в то что он побьет рекорды МиШу, но я не разделяю все на черное и белое, есть еще множество оттенков и не стоит их игнорировать. Переменчивые и дождевые условия давали множество сенсаций в формуле и Себ здесь не уникален, с последнего могу вспомнить:

1. Поул Халка за вильямс;

2. Победа Дженса в Канаде и Венгрии 2011;

3. Поул и победа Крашонадо в Барселоне;

4. Борьба за победу того же Халка на Интерлагосе в 2012 и многое многое другое...

Не забывайте, что до пресловутой Монцы контракт с Себом уже был подписан, а создание болида это не одномоментный процесс. Мерсу после 2009 года потребовалось сколько времени что бы с ведра слепить чемпионский болид???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменчивые и дождевые условия давали множество сенсаций в формуле и Себ здесь не уникален, с последнего могу вспомнить:

1. Поул Халка за вильямс;

2. Победа Дженса в Канаде и Венгрии 2011;

3. Поул и победа Крашонадо в Барселоне;

4. Борьба за победу того же Халка на Интерлагосе в 2012 и многое многое другое...

Для особо вдумчивых повторяю: Себ за сезон. Тут я имею в виду весь сезон, а не одну гонку. Набрал очков больше чем Уэббер и Култхард вместе взятые. Выступая за не менее молодую и не менее не сформировавшеюся команду, еще и с ограниченными финансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо вдумчивых повторяю: Себ за сезон. Тут я имею в виду весь сезон, а не одну гонку. Набрал очков больше чем Уэббер и Култхард вместе взятые. Выступая за не менее молодую и не менее не сформировавшеюся команду, еще и с ограниченными финансами.

Безусловно Себ молодец!!! Никто этого не отрицает! Но болид либо едет, либо нет и этот факт тоже не отменить. Вы вспомните результат мерса в 2010 году после титула 2009... Там тоже было и бабло и пилоты и тех. штаб, но не может столь сложный механизм как команда формулы 1 заработать в одночасье, это длительный процесс и не всем под силу его реализовать успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но болид либо едет, либо нет и этот факт тоже не отменить.

Сам по себе чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что за знаменитое интервью Ньюи, в котором он критикует Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не верил. До ГП Канады, где Себа самым скотским образом слили.

Тилькедромы - его территория, но "экспериментаторы" из РБ уже подложили свинью Себу под эти тилькедромы в виде практически полного отсутствия свободных деталек к его гравицапе. Любой выход из строя какого-либо блока (которых и так уже попалили немеряно) приведет к потере 10 мест на стартовой решетке. А Улыбашка тем временем будет улыбаться еще шире. Обалденная перспектива! :angry2:

Орк, слушай, у меня на всю эту тираду только один вопрос: как РБ было НЕ "слить" Себа в Канаде? Твой сценарий - просто озвучь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда лажает относительно Себа всегда. В каждой гонке этого сезона. И еще хотят продлить с ним контракт до 2018! Я фигею, дорогая редакция... :facepalm:

Себ что у них в заложниках? Если подобное будет продолжаться, а он останется, то винить нужно будет только самого себя.

Лично я против того, чтобы из Себа делали подопытного кролика и козла отпущения. Да еще под аккомпанимент подлого хихикания Хорнера. Себу надо заканчивать быть толерантным к этой команде. По хорошему не понимают.

Да ерунда это все. Команда разрабатывет общие новинки для обоих пилотов. В 12 году после Китая, когда Себу не нравилась новая версия выхлопа, ему сказали приспосабливаться, ибо она перспективнее, а разрабатывать две разных, ни у кого средств не хватит. Так что все это фигня.

Я тоже не верил. До ГП Канады, где Себа самым скотским образом слили.

Аналогично, только до Монако...

Тилькедромы - его территория, но "экспериментаторы" из РБ уже подложили свинью Себу под эти тилькедромы в виде практически полного отсутствия свободных деталек к его гравицапе. Любой выход из строя какого-либо блока (которых и так уже попалили немеряно) приведет к потере 10 мест на стартовой решетке. А Улыбашка тем временем будет улыбаться еще шире. Обалденная перспектива! :angry2:

Да все сезон вцелом загублен, один из блоков уже последний!!, остальные начнут подходить к лимиту после паузы и это в лучшем случае :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это слишком сложно для Ред Булл. Одного попридержать, второго зазвать. Они такими категориями не мыслят. Просто решили что авось будет нормально. А оно уже само так вышло что Себ попал в трафик.

Не знаю про слив, но стратегия РБ была явно странной:

1. Первый пит. Во всех командах (где пилоты на одинаковой тактике) первым заезжал лидирующий пилот. Это уже аксиома современной Ф1 и только в РБ, первым заехал Дэн? Почему?

Он конечно не мог обогнать Себа, но за счет стратегии отыграл позицию, Себ лишь благодаря своему отрыву ее сохранил.

2. На втором, команда вспомнила, кто из пилотов лидирует и отправила Себа в самую гущу траффика, притом, что непосредственной угрозы от Боттаса не было? В чем логика? И ладно бы Дэна оставили на трассе (разные стратегии там ивсе такое), но нет как только он отыграл гап, а сделать это по понятным причинам не было труда, так сразу заехал. после чего Себу порекомендовали не "мешать" Рики. Это как вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орк, слушай, у меня на всю эту тираду только один вопрос: как РБ было НЕ "слить" Себа в Канаде? Твой сценарий - просто озвучь и все.

Зазвать Себа на второй пит-стоп на десять кругов позже, вместе с Росбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, вот этого точно не было :)

http://www.autobild....tz-5155998.html

Марко защищает Феттеля

Ошибка в стратегии стоила ему победы.

Себ радовался победе Дэна и команды, своему подиуму. Но тем не менее полностю удовлетворён своим результатом он не мог быть и не был.

Когда он застрял за Хьюльком, он просил команду что-то поменять в стратегии, сам он всей картины гонки ведь в болиде не имеет. Тем не менее получилось так, что Дэн оказался впереди.

36 круг, второй пит, 0,8 сек преимущества над Дэном - впереди Хьюльк. Рик идёт на пит одним кругом позже. Дольше разбираются все ньюансы, как это Рик оказался впереди Себа.

Марко говорит, что ГПС, показывающая где на трассе находятся болиды, и рассчитывает, как и где они вернутся на трассу после пита, барахлила(?). Нормальным образом всё бы просчитали и не выпустили бы Себа в трафик. Сейчас, чтобы сохранить позиции, пришлось бы искусственно сдерживать Дэна и зазывать на пит позже. Команда этого не сделала.

Себа зазвали раньше времени, да, говорит Марко. Но нечаянно! :bang: :)

По скорости оба гонщика весьма равны, просто Себ запарился с техпроблемами, так Марко. Домой летел вместе с Себом. "Я не беспокоюсь по поводу ухода Себа из команды. У нас сейчас куча других проблем".

Да и смена команды сейчас не совместилась бы с лояльностью Себастьяна к РБР. "Только потому, что в данный момент я не побеждаю, я должен сменить команду? Бред сивой кобылы!" - цитируют Себа, и дальше - "Такие времена сплочают команду". Его контракт - до конца 2015 года, и никуда он не собирается.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко защищает Феттеля

Хотела плюсануть, а на душе кошки скребут!!! Барахлило у них!!! Спасибо за перевод.

Блиииин... Нечаянно они!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГПС, показывающая где на трассе находятся болиды, и рассчитывает, как и где они вернутся на трассу после пита, барахлила(?).

Себа зазвали раньше времени, Но нечаянно! :bang: :)

:bugaga: , это уже реально бред, у Себа теперь оказывается не только боллиды ломаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та у сего юзера двойные стандарты зашкаливают, конкретно.

о!!спасибо за

исправленную букву в первом слове

графы "боление за". теперь дело за малым -

приблизиться к осмысленному осмыслению смысла

этого слова, и не болтать глупостями пред нашими классными девченками.

сзот . :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела плюсануть, а на душе кошки скребут!!! Барахлило у них!!! Спасибо за перевод.

Блиииин... Нечаянно они!!!!

Ну... немного на отмазу тянет, есть такое впечатление. :wacko:

:bugaga: , это уже реально бред, у Себа теперь оказывается не только боллиды ломаются...

И заметь, это Марко говорит, не Кристиан. :)

Им уже пора составить табличку и ставить галочки, что уже ломалось, сколько раз, и что ещё но очереди. Чем-то обозлили своего домового(срочно нужно проводить обряд примирения! :D ), вот он и пакостит. Датчики, СУ, ПО, теперь ещё ГПС. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, спасибо большое!

Мне нравятся немецкие СМИ. У них всегда больше инфы и фактов, чем у тех же британцев и, не к ночи будет упомянуто, итальянцев.

Почему эта самая ГВС сработала хорошо в отношении Дэна, который останавливался ненамного позже?

Все равно у меня складывается впечатление, что команда расслабилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, как у богатой команды, у них 2 стратега (поэтому зазвали Рикка первым). А вот и ответ почему Рикка выводит на первый план: Red Bull решила отметить его победу маркетинговым ходом, выпустив специальную упаковку для "квартета" Red Bull, причем в лимитированном количестве )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... немного на отмазу тянет, есть такое впечатление. :wacko:

И это еще мягко сказано. :dry:

И заметь, это Марко говорит, не Кристиан. :)

А кристиан вообще ничего не говорит. Потому что он - откровенный враг Себа. В настоящее время он даже и не пытается скрывать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, спасибо большое!

Мне нравятся немецкие СМИ. У них всегда больше инфы и фактов, чем у тех же британцев и, не к ночи будет упомянуто, итальянцев.

Почему эта самая ГВС сработала хорошо в отношении Дэна, который останавливался ненамного позже?

Все равно у меня складывается впечатление, что команда расслабилась.

Если это действительно ГПС, то чисто невезуха одному, и везение другому. Пока команда очухалась и допёрла, что к чему, получилось так, как получилось. Ну, а не стали спецом придерживать Дэна - так равенство же, уж, какое есть с такой техникой.. Запутались сами в своём мастерстве, как у нас говорят.

А СМИ, это ж естественно - Себ немец, ещё бы у них инфы не было, да и команда австрийская, соседи как никак. Да и Ф1 достаточно популярна в Германии(но футбол - это святое!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать Себу, так это показательно поучительный жест на публике, желательно в Австрии. Как вариант собрать очередную "порцию" тех. проблем. Стартовать за пределами очковой зоны, приехать на подиум, обойдя без зоны ДРС, пита и командной тактики Рика. Тогда все замолчат и продолжится планомерные опыты над болидом ради самовоза 2015 для борьбы за пятый титул. Ведь не зря же во всех интервью говорится что Эдриан уже во всю над ним трудится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...