Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

[

Большая уже, а все веришь.. :)

СЗАО.

Все таки, тут не люди в полном смысле, а юзеры.Я искренне надеюсь, что то, что некоторые позволяют себе под никами, они постыдились бы делать в реальной жизни.

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,

Меня, должно быть, ловко разыграли:

Крючки носов и до ушей оскал -

Как на венецианском карнавале

Что делать мне? Бежать, да поскорей?

А может, вместе с ними веселиться?

Надеюсь я - под маскою зверей

У многих человеческие лица.

Все в масках, париках - все, как один.

Кто сказочен, а кто - литературен.

Сосед мой справа - грустный арлекин,

Другой палач, а каждый третий - дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,

Но все-таки мне неспокойно с ними, -

А вдруг кому-то маска палача

Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,

Любуясь сам своим лицом печальным?

Что, если дурень свой дурацкий вид

Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,

Меня хватают, вовлекают в пляску.

Так-так, мое обычное лицо

Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так...

И маски на меня глядят с укором.

Они кричат, что я опять не в такт,

Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,

Веселые - те начинают злиться,

За маской пряча, словно за стеной,

Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,

Но ни одну не попрошу открыться:

Что, если маски сброшены, а там

Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.

Уверен я, что мой анализ точен:

И маска равнодушья у иных -

Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,

Носи ее. А вы? У вас все ясно.

Зачем скрываться под чужим лицом,

Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,

Как честных угадать наверняка мне?

Они решили маски надевать,

Чтоб не разбить свое лицо о камни.

В. Высоцкий.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди ради прикола, где Феттель говорит что он фаворит? Я вот просмотрел его вью за прошлый год - вот че-то отдаленно напоминает о его преимуществе

Да какая разница воообще чего он там кому-то говорит, ежу понятно что фаворит он только на самовозе, тут он настоящий спец..., если одна машина подряд выйгрывает все гонки, уезжая в точку от своих сопреников уже после первого поворота, а напарника сливают чуть ли не каждую гонку, о какой равной борьбе и о каком несамовозе может идти речь. Всё парни, очнитесь, туфта про непобедимиого уже не катит, в этом сезоне Феттель больше укатывать никаго не будет, укатывать будут его самого...!!! Могу сказать однозначно, хотя сезон толком даже ещё не начался, но он уже удался... Ёха--хаха-ха-ха парни!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не припоминаю чтоб кто то из специалистов называл такие цифры . Напомни кто из специалистов называл такое соотношение :bigwink: и со ссылкой иначе балабол :bigwink:

Зато помню слова Брауна : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html

Мне тоже заинтересовал вопрос,где он взял эти цифры?

Сейчас естественно скажут,что Браун - балабол и не авторитет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница воообще чего он там кому-то говорит, ежу понятно что фаворит он только на самовозе, тут он настоящий спец..., если одна машина подряд выйгрывает все гонки, уезжая в точку от своих сопреников уже после первого поворота, а напарника сливают чуть ли не каждую гонку, о какой равной борьбе и о каком несамовозе может идти речь. Всё парни, очнитесь, туфта про непобедимиого уже не катит, в этом сезоне Феттель больше укатывать никаго не будет, укатывать будут его самого...!!! Могу сказать однозначно, хотя сезон толком даже ещё не начался, но он уже удался... Ёха--хаха-ха-ха парни!!!!!!!!!!

монца 2008 года явно в твое мнении игнорится :nono: :no: :no: :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не припоминаю чтоб кто то из специалистов называл такие цифры . Напомни кто из специалистов называл такое соотношение :bigwink: и со ссылкой иначе балабол :bigwink:

Зато помню слова Брауна : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html

Соглашусь... ща поиском прошелся - про 80-90% были посты форумчан, которые у меня отложились.. большинство: спецов склоняются к 2/3 или 3/4 зависимости успеха от машины:

http://www.f1news.ru/interview/alonso/55591.shtml

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/65604.shtml

http://www.f1news.ru/news/f1-54615.html

От всех перечисленных тобой, безусловно тоже многое зависит... Но я говорил про "ключевую роль"... Ключевая роль - безусловно машина, которую создает ответственный за нее конструктор... Это РБ это Ньюи, поэтому именно у него - "ключевая роль"... Не надо уводить дискуссию в отвлеченные темы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,w=993,c=0.sport.jpg

И интервью - ничего принципиально нового нет,про моцик интересно, на тему доча не колется. :)http://sportbild.bil...7390.sport.html

И ещё про то, что моторы стали тише - стало быть, радиосвязь лучше слышно, не смогут пилоты уже отговариваться, мол, шумно, не расслышал вас. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это РБ это Ньюи, поэтому именно у него - "ключевая роль"... Не надо уводить дискуссию в отвлеченные темы... ;)

Не соглашусь будь у Ньюи бюджет Маруси не было б у него 100 инженеров в распоряжении , неограниченных возможностей и т.д , а сейчас роль силовой установки выходит на первый план . Поэтому если смотреть в корень изначально роль Матещица ключевая в финансировании , роль Ньюи ключевая что касается конструирования болида сейчас добавилась роль мотористов от Рено и роль Феттеля ключевая что касается пилотирования , обратной связи и конечного результата .

Именно сочетание многих факторов Ключевое и даёт результат и в данной ситуации сбой одного звена мотора Рено тянет вниз и труд Ньюи и инженеров Рэд Булл эффект домино :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и его взаимоотношения с Мельбурном

BiSrzFOCIAAe13l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья от Гардиан. Ничего нового.

Просто англичане умеют красиво излагать свои мысли :D

http://www.theguardian.com/sport/2014/mar/08/red-bull-sebastian-vettel-formula-one?CMP=twt_gu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то говорил про "ключевую роль":)

Пожалуйста! Сэб придумывает. Эдриан воплощает в жизнь :D

BiNzduVCMAAcvcJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,

и т.д.

В. Высоцкий.

:)

глорики, смотрю, кипятком писают... жаль дислайки нельзя ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже заинтересовал вопрос,где он взял эти цифры?

Сейчас естественно скажут,что Браун - балабол и не авторитет... :D

Так и было, пока в том году резину не подогнали под некую машину, наперекор всему.

Эх, вот помню Шумахера пытались остановить любыми способами, а пальца наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было, пока в том году резину не подогнали под некую машину, наперекор всему.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монца 2008 года явно в твое мнении игнорится :nono: :no: :no: :no:

Удачное стечение обстоятельств, у нас и Физико на Джордане побеждал, а пальца можно похвалить за Бразилию 2008, но глоры жадны лишь до побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачное стечение обстоятельств, у нас и Физико на Джордане побеждал, а пальца можно похвалить за Бразилию 2008, но глоры жадны лишь до побед

:rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глорики, смотрю, кипятком писают... жаль дислайки нельзя ставить

Кому дислайки - Высоцкому, что ли? :blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что для успешной карьеры одного таланта мало, и нужно еще вовремя попасть в программу поддержки молодых пилотов. У Льюиса в контракте был опцион на место в F1, что уже немаловажно для мотивации и развития карьеры. То есть сама программа заинтересована в том, чтобы талант пилота был реализован и всячески его (пилота) продвигает.

Кто и как попадает в программы поддержки молодых пилотов - это тема скрыта от посторонних глаз. Но абсолютно точно, что талант, связи и какое-то количество личных денег(личных спонсоров) имеют решающее значение. У Пола чего-то из этого не хватило. Но точно не таланта.

Естественно, попав в программу, нужно каждый год доказывать, что ты лучший, иначе либо затормозишь свой путь в F1, либо просто вылетишь. И твой пример Сайнса и Квята про это. Но кто бы знал фамилию Квят, не попади он в программу Red Bull?

Как то так :)

Поскольку тема не успела уйти далеко, вернусь к прерванному диалогу. :)

По выделенному:Ну, как бы да...А для чего ещё создаются программы поддержки? Это все равно как сказать, что машина покупается с целью на ней ездить.Вроде это само собой...

Но, скажи мне, а Кими был в программе поддержки ? Но, в отличие от Пола, гонял в топ командах.Боюсь, что в случае с ди Рестой, как раз отсутствие таланта помешало продолжать карьеру в Ф1.Я имею в виду, таланта сопоставимого с Кими, Алонсо и Себом.Т.е результаты в командах послабее не впечатлили работодателей и приглашения в топы он не дождался.

А результаты Кими и Ала, наоборот, и причем здесь халява?

На мой взгляд, пример с ди Рестой , как раз показывает, что тот, кто причисляется в последствии к топам, замечается профессионалами очень быстро и проблем с предложениями от сильных команд для продолжения карьеры не имеет.

И какое отношение это естественное положение вещей имеет к тому, что называют халявой(с этого и начинался спор)?

О Квяте..Наверное не знал бы...Но Даня попал туда благодаря не случайному стечению обстоятельств, а таланту.Т.е не программа поддержки->результат, а результат->попадание в программу поддержки->прогресс по сравнению с другими ->Ф1.

Связей у Сайнца было неизмеримо больше, а про то, что Ред булл единственные спонсоры за время нахождения в программе поддержки и с другими пришлось расстаться ,Даня говорил ,и я не вижу оснований сомневаться в его словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

:rofl: :rofl:

Завалил аргументами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глорики, смотрю, кипятком писают... жаль дислайки нельзя ставить

Глорики это делают в других темах. Т.к. надежды на Титул тихо тают в барханах Бахрейна.

Но в рядах потерь не замечено, за исключением того, кто, по весьма уважительной причине, сидит в засаде :) :) :)

А мы, дружно сомкнув ряды, ждем начала сезона!!! Осталось совсем чуть-чуть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завалил аргументами

Как можно аргументированно отвечать на то, что в себе аргументов никаких не содержит априори?

Попытки сделать очередной вброс не засчитаны.

Keep pushing hard :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь будь у Ньюи бюджет Маруси не было б у него 100 инженеров в распоряжении , неограниченных возможностей и т.д , а сейчас роль силовой установки выходит на первый план . Поэтому если смотреть в корень изначально роль Матещица ключевая в финансировании , роль Ньюи ключевая что касается конструирования болида сейчас добавилась роль мотористов от Рено и роль Феттеля ключевая что касается пилотирования , обратной связи и конечного результата .

Именно сочетание многих факторов Ключевое и даёт результат и в данной ситуации сбой одного звена мотора Рено тянет вниз и труд Ньюи и инженеров Рэд Булл эффект домино :)

Да блин, почитай о чем была дискуссия - про 2014 год ничего не говорили... Сейчас у Рено и РБР проблемы - и Слава тебе Господи, пусть покарячатся, как карячились другие... При чем здесь стопицот инженеров и прочего? Машина является определяющим фактором для побед? Да... За машину в команде отвечает конкретное лицо? Да... В РБР это Ньюи, который последнюю пятилетку делал исключительные машины, поэтому его роль ключевая... Как была ключевой роль Росса Брауна в 2009, купившего за копейки Хонду и отстоявшего ДД... а вовсе не какого-то инженера из Супер Агури, придумавшего этот ДД, потому что сам по себе придуманный он ничего не решает - его внедрение в машину надо одобрить, внедрить, а затем отстоять легитимность и за все последствия отвечает тех.директор, который либо сливки соберет, либо получит по шапке... Ньюи и собирает лавры того подразделения, за которое отвечает... это нормально, т.к. у него ключевая роль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно аргументированно отвечать на то, что в себе аргументов никаких не содержит априори?

Попытки сделать очередной вброс не засчитаны.

Keep pushing hard :bigwink:

Ну-ну... Т.е. не Ред Булл с пальцем больше всех выиграли после возвращения Пирелли образца 2012(сколько побед было до того исторического момента)?

И победа, какая-никакая в Монце важнее блестящего выступления в Бразилии в 2008? Вам лишь бы на статистику ... ну вы поняли

Ок, пардон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тема не успела уйти далеко, вернусь к прерванному диалогу. :)

По выделенному:Ну, как бы да...А для чего ещё создаются программы поддержки? Это все равно как сказать, что машина покупается с целью на ней ездить.Вроде это само собой...

Но, скажи мне, а Кими был в программе поддержки ? Но, в отличие от Пола, гонял в топ командах.Боюсь, что в случае с ди Рестой, как раз отсутствие таланта помешало продолжать карьеру в Ф1.Я имею в виду, таланта сопоставимого с Кими, Алонсо и Себом.Т.е результаты в командах послабее не впечатлили работодателей и приглашения в топы он не дождался.

А результаты Кими и Ала, наоборот, и причем здесь халява?

На мой взгляд, пример с ди Рестой , как раз показывает, что тот, кто причисляется в последствии к топам, замечается профессионалами очень быстро и проблем с предложениями от сильных команд для продолжения карьеры не имеет.

И какое отношение это естественное положение вещей имеет к тому, что называют халявой(с этого и начинался спор)?

О Квяте..Наверное не знал бы...Но Даня попал туда благодаря не случайному стечению обстоятельств, а таланту.Т.е не программа поддержки->результат, а результат->попадание в программу поддержки->прогресс по сравнению с другими ->Ф1.

Связей у Сайнца было неизмеримо больше, а про то, что Ред булл единственные спонсоры за время нахождения в программе поддержки и с другими пришлось расстаться Даня говорил и я не вижу оснований сомневаться в его словах.

Времена, когда в F1 можно было попасть (в Заубер, например, Джордан, или Минарди, или еще куда), удивив владельцев команд на частных тестах, уже прошли. Середняки и аутсайдеры берут рент, а лидеры берут уже обкатанных пилотов или выращенных в своих программах поддержки.

Про программы поддержки, талант и связи. Возможно Пол Ди Реста для тебя не особо талантлив. Но разве Фряйнс и Митч Эванс не заслужили, чтобы быть замеченными и попасть в программу поддержки? Или то, что карьеру Эванса поддерживает Веббер исключает его возможность попасть в RBJ? Парень - одногодка с Квятом выиграл GP3 на год раньше, выиграв кстати у Да Кошты И что? Ничего. Welcome to GP2, шансы пробиться из которой в F1 только один - рента. Буду рад, если ошибусь...

Так что связи решают многое.

Это положение вещей можно назвать естественным? Для меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...