HeoLithic Опубликовано 13.02.2014 17:08 Батхерт у меня, батхерт! Конечно. Это же очевидно.Это очевидно давно и всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:08 А что ты вкладываешь в понятие скилл?Умение реализовать возможности техники в результат на трассе. По-моему это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:11 Умение реализовать возможности техники в результат на трассе. По-моему это очевидно.Ну. Следовательно? У Себа скилл стопроцентный. Так?Это очевидно давно и всем. Да уже десятую табуретку под собой меняю, тащемта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:11 Ну. Следовательно? У Себа скилл стопроцентный. Так?Ты как измерил?Можно ли сказать, что у австралийского мужика, так и не реализовавшего "возможности повозки", скилл отрицательный?Очевидно у Марка его оказалось недостаточно даже чтобы побороть Алонсо, который выступал на уступающей по силе технике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:15 Ты как измерил?Себ с завидным постоянством реализовывает возможности РБ в максимально возможный результат - чемпионский титул. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2014 17:22 Только у алофанов - сплошное олимпийское спокойствие, уже восьмой год подряд. На двух подряд Олимпиадах без медалей остались?Умение реализовать возможности техники в результат на трассе. По-моему это очевидно.Тогда с чего делается вывод, что скилл любого другого пилота выше, чем у Сэба?Реализовать возможность техники на трассе в приемлемый результат удается пока только Сэбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:22 Себ с завидным постоянством реализовывает возможности РБ в максимально возможный результат - чемпионский титул. :bigwink:Ну тогда не 100%. В 2009 году титул был достижим. Дубль в Сильверстоуне тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:22 На двух подряд Олимпиадах без медалей остались? Так ведь у них любимый вид спорта - полеты на фанере! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:25 Реализовать возможность техники на трассе в приемлемый результат удается пока только Сэбу.Согласен. Из двух пилотов РБ возможность техники реализовать в приемлемый результат на трассе удалось только Себу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:26 Ну тогда не 100%. В 2009 году титул был достижим. Дубль в Сильверстоуне тому подтверждение. Это тебе только кажется. Креститься не пробовал? Подвеска в Венгрии и мотор в Валенсии - помнишь, не?ЗЫ.А в Монце-2008 Себ победил, следовательно и в 2008 мог взять титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:30 Согласен. Из двух пилотов РБ возможность техники реализовать в приемлемый результат на трассе удалось только Себу Из пилотов всего пелетона. Остальные даже близко не дотягивают до процента реализации Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:40 Это тебе только кажется. Креститься не пробовал? Подвеска в Венгрии и мотор в Валенсии - помнишь, не?ЗЫ.А в Монце-2008 Себ победил, следовательно и в 2008 мог взять титул?Нет, в 2008 не мог. А в 2009 году мог. Что говорить в родной Германии умудрился слить Марку, Сингапур - наказание за превышение скорости на питлейн, Бразилия - слитая квалификация. Вот они, ценные очки.Это не беря в расчет Спа и Монцу, на которой РБ явно уступала остальным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2014 17:42 Нет, в 2008 не мог. А в 2009 году мог. Что говорить в родной Германии умудрился слить Марку, Сингапур - наказание за превышение скорости на питлейн, Бразилия - слитая квалификация. Вот они, ценные очки.Это не беря в расчет Спа и Монцу, на которой РБ явно уступала остальнымВам жалко, что ли, что Сэб в 2009 году титул не взял?Мне казалось, у кимофилов в 2009 были другие проблемы :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:44 Нет, в 2008 не мог. А в 2009 году мог. Что говорить в родной Германии умудрился слить Марку, Сингапур - наказание за превышение скорости на питлейн, Бразилия - слитая квалификация. Вот они, ценные очки.Это не беря в расчет Спа и Монцу, на которой РБ явно уступала остальнымЛадно, хрен с тобой золотая рыбка. Мне лень обсуждать с тобой каждую гонку, где Себ "не смог", потому что это в конечном итоге не приведет ни к чему, кроме потерянных часов и страниц словоблудия. Пусть будет 90% скилл. Все равно это выше, чем у всех остальных. :bleh:ЗЫ. Ведь если бы Себ всегда выступал идеально (а самовоз у него будет всегда по умолчанию, по вашим же уверениям) - вам всем было бы впору как максимум вешаться, а как минимум - навсегда отказаться от просмотра Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 17:48 ЗЫ. Ведь если бы Себ выступал идеально - вам всем было бы впору как максимум вешаться, а как минимум - навсегда отказаться от просмотра Ф-1. Согласен. В эпоху Ньюи только это и спасало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 17:50 Согласен. В эпоху Ньюи только это и спасало Вот и ладушки. Надейтесь на то, что Рено обосрется в этом сезоне по полной, а Кими не станут игнорировать в Феррари. Ну а мы, в свою очередь, будем надеятся на очередной титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.02.2014 17:59 Чота я не пойму, в чем проблема? Да, Себ катается в сильной команде, да, возможности болида он реализует в титулы. Но это именно то, о чем мечтают все пилоты, некоторые даже публично на ДР себе желают. Ну так что мешает, разве места в командах лотереей разыгрываются? По регламенту все пилоты в равных условиях ибо свободно могут заключать контракт с любой командой. Так что вместо нытья о ведрах пилот, который не боится конкуренции и считает, что достоин лучшего болида, должен сделать все, чтобы перейти в ту команду, опять же, если команда тоже сочтет его достойным. Если же он это не делает или тем более оказывается там не нужен, то это только его вина. Это во всех видах командных спорта так (футболе, хоккее и т.п.): лучшие игроки подписывают контракты с лучшими клубами, а трансферный рынок измеряется миллиардами долларов. Правильный подбор игроков или наоборот правильный выбор команды имеет огромную важность для результатов и карьеры. Но почему-то фобчиками считается, что карьеры пилотов и составы команд Ф1 - это рандом и халява. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2014 18:02 Чота я не пойму, в чем проблема?Проблема в том, что Сэб - четырехкратный чемпион мира, выступающий за лучшую на сегодняшний день команду, имеющий всестороннюю поддержку этой самой команды и отвечающий ей взаимностьюЕще одна проблема в том, что на месте Сэба именно Сэб, а не кто-то другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 13.02.2014 18:02 всем известны другие плюсы мотора рено и сколько это давало выигрыша некоторым клиентам,так же известно сколько доставляло проблем некоторым командам чуть более сильные позиции в плане мощности моторов.А по подробнее можно о плюсах мотора Renault, и что именно давало выигрыш? И что за проблемы доставляли чуть более сильные моторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.02.2014 18:10 Бразилия - слитая квалификация.Вот как называется то, что мы видели в исполнении Кими и Льюиса в Монце-2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 18:10 А по подробнее можно о плюсах мотора Renault, и что именно давало выигрыш? И что за проблемы доставляли чуть более сильные моторы?Возможно этоМы были готовы пожертвовать мощностью ради оптимальной интеграции двигателя и шасси, а также достижения преимущества в других аспектах, в том числе в вопросах рекуперации энергии и охлаждения двигателя, что в конечном итоге позволяло повысить результаты прохождения кругаhttp://www.f1news.ru/news/f1-90365.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.02.2014 18:14 Проблема в том, что Сэб - четырехкратный чемпион мира, выступающий за лучшую на сегодняшний день команду, имеющий всестороннюю поддержку этой самой команды и отвечающий ей взаимностью Еще одна проблема в том, что на месте Сэба именно Сэб, а не кто-то другой Ну, проблема еще и в том, что после напряженного сезона-2012 (Ну вот! Вот сейчас! Еще немного, и Федюня скинет Себа с трона! черт! Облом! ЫЫЫ) и захватывающего начала-2013 (ну теперь то уж точно! не может быть, чтобы не выгорело! Или Федюня, или Кимстер, или Хэм наконец-то покарают Себа за фсио!), на фобье обрушился холодный душ в виде 9 побед подряд. Пережить такой облом и остаться объективным оказалось никому не под силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 13.02.2014 18:16 Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Если числа верны, то преимущество в 25 сил, при равном сопротивлении машины воздушному потоку, может принести около четырех десятых на круге".http://www.f1news.ru...s/f1-45245.htmlПо мощности есть конкретные данные от специалистов , а теперь у тебя есть возможность обосновать другие плюсы мотора рено и сколько это давало выигрыша некоторым клиентам :bigwink: Так сколько давало выйгрыша ? дата публикации твоей ссылки? 2008. Тех.дир.Заубера оценивает что то там на глаз в 2008. В 2010 Роб Уайт: Полагаю, что максимальная мощность Renault V6 в пределах рабочего диапазона оборотов не столь высока, как у лучших из конкурентов. Анализ поведения машин на трассе позволяет прийти к этому же выводу, однако точные данные о разнице в мощности можно получить только в ходе сравнительных тестов на динамометрическом стенде.Так что твои "конкретные данные от специалистов" в топку.Далее тот же ресурс,что и ты приводишь в пример http://www.f1news.ru/news/f1-56561.html На этот раз французская компания обратилась к FIA за разрешением на доработку двигателя для повышения его надежности и сокращения стоимости – такие изменения возможны, а в качестве «побочного» эффекта, они позволят прибавить в мощности.О некоторых плюсах моторов Рено. 2010г. Печатать лень,так текст вставлю,не возражаешь? отвязали зависимость мощности потока выхлопных газов, подаваемых в диффузор, от степени нажатия педали акселератора – мотор мог работать в таком режиме ограниченный период времени, но в нужный момент компенсировал потерю прижимной силы от недостаточной скорости.Решение это отчасти связано с особенностями двигателей Renault, которые даже в режиме минимальных оборотов генерируют мощный поток выхлопных газов для охлаждения выпускных клапанов.Это не плюс по твоему? Так,фигня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 13.02.2014 18:20 Возможно этоhttp://www.f1news.ru...s/f1-90365.htmlДа нет, это все обтекаемо, а парень утверждает, что все знают в чем именно превосходство двигателя Renault, и в чем недостатки более мощных двигателей. Я много собирал информации по этому вопросу, только все тщетно. Вот наивно и подумал, что наткнулся на инсайдера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 13.02.2014 18:26 А по подробнее можно о плюсах мотора Renault, и что именно давало выигрыш? И что за проблемы доставляли чуть более сильные моторы? вы тут все притворяетесь или на самом деле...? О проблемах шасси с моторами большей мощностью - в ветку мерена,там разжуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах