Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Как чем? Что бы ещё выиграл Дженс,будь он ещё культурнее,спокойнее и интеллигентнее - та ещё тема!) Говорю же натошнимся всласть!

Начинай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинай.

Оцените пожалуйста мотивацию топ пилотов в сезоне 2013 по 10 бальной системе. Посмотрим сколько дадите Себу, своему сабжу и остальным,сравним, покурим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, теперь Кими "ф топку"?:)

Нико в фаворе?

Быстро переметнулись;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцените пожалуйста мотивацию топ пилотов в сезоне 2013 по 10 бальной системе. Посмотрим сколько дадите Себу, своему сабжу и остальным,сравним, покурим)

Пусть они сами (пилоты) её (мотивацию) оценивают. Бог его знает что у них там в голове твориться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "логике" Рори Бирн не участвовал в проекте Феррари 1996, так же он не участвовал в проекте 1997 года изначально, а лишь доводил до ума наследие Барнарда. А как раз в этот промежуток (1996- 1997) Шумахер еще раз показал что он вполне себе способен творить чудеса (даже на таких ведрах).

Это прояснилось еще раньше.

Возьмем такой год,как 1992.И опа,практически новичок позади двух адских самовозов и впереди Сенны,болид которого не уступал Бенетоновскому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1, как и в любом другом виде спорта, есть только одно место. Первое. Все остальное отговорки в пользу бедных.

Вы чего тут Феррари рекламируете? У нее PR агентов по всему миру достаточно.

Сейчас Сэб выступает за РБР. Что будет дальше - увидим. Тогда и обсудим.

так и создавали бы чемп газировки с одной машиной - всегда на первом месте, ник то бы не свистел, сами с себя бы офигевали по скилу :D , нет же пришли еще к другим 10-11 командам и чего вам надо было то?

Первое. Все остальное отговорки в пользу бедных.

т.е в 2009 феттель дном ф1 был? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть они сами (пилоты) её (мотивацию) оценивают. Бог его знает что у них там в голове твориться!

я же имху прошу, а не экспертное мнение! Каждый болельщик имеет мнение о мотивации пилота - именно мотивации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцените пожалуйста мотивацию топ пилотов в сезоне 2013 по 10 бальной системе. Посмотрим сколько дадите Себу, своему сабжу и остальным,сравним, покурим)

Уточните, пожалуйста, список топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, теперь Кими "ф топку"? :)

Нико в фаворе?

Быстро переметнулись ;)

Я как болел за Феррари и её пилотов так и болею, никуда я не "переметывался" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, список топ-пилотов.

Первая 10 ка по итогу сезона.......ну чтобы дженс попал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдрызг, это когда на ведрах Вильямс Нико набрал четыре очка за сезон, а Марк аж целых семь? В дебютный сезон Росба? :rofl:

Ну да - это настоящий вдрызг!

Ну скажешь тоже. Если только в итоговую таблицу смотреть, то можно сказать, что Себ с Марком выступали одинаково в 2010-м, но если разбирать каждую гонку отдельно и обратить внимание на техпроблемы, то все выглядит по другому. Вильямс был жутко ненадежным в 2006-м, Марк потерял уйму очков: техсход с первого места в Австралии (да, его еще ждал питстоп, но реально он боролся за 3-4 место), 3 техсхода с зоны хороших очков (с 3-го,4-го и 5-го мест), Росберг сходил же куда с более низких мест, только разок с 6-го. Ну и в подавляющем большинстве квал и гонок Марк был сильнее, а если и сходил, то будучи выше. Если отбросить фактор техпроблем, то счет был бы около 30 на 10 (а тогда очки зарабатывались куда сложнее).

Ну и насчет дебюта: у Росберга была подготовка уровня Хэма: грамотная карьера в младших сериях с титулом в ГП2 перед дебютом, гигантское количество безлимитных тестов. Да и управление болидом тогда было намного проще: легкие болиды с дозаправками, цепкая почти не изнашивающаяся резина, неурезанная аэродинамика с кучей прижима, электронные помощники типа ТК. На таком болиде и с такой подготовкой Хэм в дебютный сезон выдал сезон такого уровня, к которому потом и близко приблизиться не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, теперь Кими "ф топку"?:)

Нико в фаворе?

Быстро переметнулись;)

Смотрю грибы тебя не отпускают) бгг А то во что уголовник Бэрни превращает Ф1 ни фига не смешно, это называется наглая подтасовка результатов путем изменения регламента туда сюда в зависимости от проблем читеровозки рбр и узакониваете читов. Я болею за Кими, а то что Бэрни пытается влиять на конечный результат не дает ничего хорошего в первую очередь пальцу и автоспорту в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е в 2009 феттель дном ф1 был? :rofl:

Не надо переиначивать. Я сказала, что цель одна - первое место.

К этому все и стремятся. Но у кого-то выходит, а у кого-то нет.

Я как болел за Феррари и её пилотов так и болею, никуда я не "переметывался" :D

Очень ценная, а главное, необходимая здесь всем информация:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прояснилось еще раньше.

Возьмем такой год,как 1992.И опа,практически новичок позади двух адских самовозов и впереди Сенны,болид которого не уступал Бенетоновскому.

Ну совсем в глубь я не стал погружаться, так сказать остановился на "красном" примере :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая 10 ка по итогу сезона.......ну чтобы дженс попал))))

Феттель - 9

Алонсо-10

Уэббер-7

Хэмилтон-9

Райкконен-9

Росберг-8

Масса-6

Грожан-7

Баттон-7

Хюлькенберг-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем запутались в своих показаниях:)

Передохните (ударение на предпоследний слог:)

Ваша приверженность Кими впечатляет.

У нас такая же ситуация с Сэбом.

Все останутся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты взял самый удобный показатель - не секрет, что у Феррари хронические проблемы с квалификацией. Отделить пилота от машины все равно не получится, увы...

Мое личное мнение - Марк, скорее всего, не супер-мега-крут, но и слабым гонщиком ни в коем случае не является.

Вы тут подискутировали пока я был в offline. Давай вернемся к теме. Напомню, что все началось с этого эпичного поста (отрывок), который :

Хотя, если судить по хорошему гонщику Марку Вэбберу, безусловно можно говорить о примерном паритете с точки зрения техники между разными топ-командами, или даже чуть более слабых позициях РБ.

Теперь давай оценим уровень техники РБ и Феррари и уровень выступлений Марка Вэббера по отношению, например, к Алонсо.

Квалификация - отличный бэнчмарк уровня техники: скорости на круге, прижимной силы и общей сбалансированности болида в условиях, когда квала проходит на пустых баках, затем все стартуют на полных баках и гонка проходит без дозаправок. При таком регламенте удачная квалификация - залог успешного выступления в гонке. Старт с поула (или первого ряда), отрыв, уход в точку. Стратегия вобщем-то проста. Тем более, когда нет шинных факторов.

Теперь давай возьмем тот же 2010 год, когда не было всяких там DRS, шин Пирелли.

Марк - 5 поулов (12 - первый ряд)

Алонсо - 2 поула (3 - первый ряд)

О чем это говорит? О слабости Алонсо в квале? Чушь, достаточно посмотреть результаты квалификации напарника.

Это говорит о колосальном преимуществе РБ в квалификации, а значит и общего уровня техники.

Теперь давай посмотрим на результаты сезона 2010:

Феттель - 256 очков

Алонсо - 252 очка

Марк - 242 очка

Что видим? Что при колосальном преимуществе РБ в квале Марк умудрился слить в общем зачете Алонсо. О чем это говорит? Точно не о мегаскиле Марка.

В сезонах 2011-2013 похожая картина.

Итого: из двух пилотов РБ только Себ смог воспользоваться доминированием РБ в уровне техники и реализовать это преимущество в 4 титула. Причем любой другой исход (а он был очень близок в том же 2010 году) можно было бы назвать эпичным фейлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верное утверждение. Так называемой чушью это стало после того, как Сэб переиграл Марка по всем позициям, во всех совместно проведенных в РБР сезонах.

После этого Марк стал для вас пилотом очень низкого уровня.

См. предыдущий пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - 9

Алонсо-10

Уэббер-7

Хэмилтон-9

Райкконен-9

Росберг-8

Масса-6

Грожан-7

Баттон-7

Хюлькенберг-8

То есть Алонсо, сам признавшийся в проблемах с мотивацией у Вас эталон????? Имха так имха! Или Вы любите троллить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аргументами:

Феттель - 10 - погоня за рекордами всегда мотивирует,даже когда титул в кармане)

Алонсо-7 откровенно сдался, занервничал и пошёл негатив во второй половине чемпа

Уэббер-7 то же что у Ало

Хэмилтон-9 - до сих пор не хватает некой личной устойчивости, а это тоже мотивирует

Райкконен-8 - мотивация падала по мере нарастания проблем с деньгами ооочень очевидно!

Росберг-9 - только относительное "вторикельство" на уровне команды и собственный скилл мешали,мотивация была весьма

Масса-7 - тут вообще всё сложно и мутно,это же феррари)))

Грожан-8 - набирал мотивацию к концу сезона

Баттон-7 - не видно пилотирования на грани и "изо всех сил",к сожалению давно уже

Хюлькенберг-8 - сложно оценивать мотивацию, скорее всего ездит на максимальный скилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Алонсо, сам признавшийся в проблемах с мотивацией у Вас эталон????? Имха так имха! Или Вы любите троллить?

Ключевое слово было "имхо".. за что боролись, как говорится...

В мотивации пилота есть несколько составляющих. Эталон - абсолютный показатель, мерило. Для пилота на лучшей машине - 20 побед из 20, например.

В формуле таких нет. Поэтому, правильнее принять определение "ориентир". Ориентиром может быть:

1.Безусловный максимум (достижение главной цели на сезон, невозможное без соответствующей машины). Мотивация стабильно высокая, самовозная. Для катания в этом классному гонщику можно ездить процентов на 70-75 возможностей

2.Условный максимум (получение максимально возможного результата на не самом быстром болиде, крохи со стола того, кто может рассчитывать на первое, борьба без гарантий, процент обязательного использования гоночного скилла выше, чем в первом случае). Гоночный навык используется на уровне 90-95 %, поскольку является главным способом поднять планку результата.

3.Уровень сохранения репутации (почти обязательные и не всегда красивые судороги на том, что уровню пилота не соответствует и участвовать в борьбе за подиумы не дает). Скилл эксплуатируется на уровне 70-80 %, так как мотивация упирается в проблему техники и перспективы.

4.Уровень добывания репутации (независимо от техники адреналиново высокий уровень использования скилла). Мотивация 8-9.

5.Катание (техника, скилл или оба - на уровне плинтуса). Причины разные, мотивация местная - 50-60 %.

И да, в этом Ал, в 2010-2013 ни разу не имевший абсолютно лучшей машины, как правило, определенно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем запутались в своих показаниях :)

Передохните (ударение на предпоследний слог :)

Ваша приверженность Кими впечатляет.

У нас такая же ситуация с Сэбом.

Все останутся при своих.

То есть ты признаешь что вы неспособны к логическому анализу и пелена фанатизма застилает ваш мозг. :D Но я это и так знал, ничего нового ты не сказала. Ваша беда что вы в отрыве от реальности объявили себя равными легендам автоспорта, а это не правильно, так как даже с лучшими пилотами современности будь то Кими, Фернандо, Льюис, Дженс вы конкурировать не способны, а мечтали не много ни мало затмить Айртона и Аллена. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, в этом Ал, в 2010-2013 ни разу не имевший абсолютно лучшей машины, как правило, определенно хорош.

:facepalm: 2010,2012??? Не??? :facepalm:

Тогда уж в 2013 это хотя бы Хэм,ну никак не Ал со своими обвинениями "всех тупых" в феррари - здесь даже на Ваш "уровень сохранения репы" не тянет!

мог стать Кими,но бабло остудило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алофилы вы уж определитесь ... то у вас фуры это легенда и круто а ред бул газировка ... то как касается феди - фуры это ведро а ред бул самовозка..

ну как то с логикой у вас проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аргументами:

Феттель - 10 - погоня за рекордами всегда мотивирует,даже когда титул в кармане)

Алонсо-7 откровенно сдался, занервничал и пошёл негатив во второй половине чемпа

Уэббер-7 то же что у Ало

Хэмилтон-9 - до сих пор не хватает некой личной устойчивости, а это тоже мотивирует

Райкконен-8 - мотивация падала по мере нарастания проблем с деньгами ооочень очевидно!

Росберг-9 - только относительное "вторикельство" на уровне команды и собственный скилл мешали,мотивация была весьма

Масса-7 - тут вообще всё сложно и мутно,это же феррари)))

Грожан-8 - набирал мотивацию к концу сезона

Баттон-7 - не видно пилотирования на грани и "изо всех сил",к сожалению давно уже

Хюлькенберг-8 - сложно оценивать мотивацию, скорее всего ездит на максимальный скилл

Феттель - без комментариев, оценку можно было угадать. Главное возражение против - откуда Себ брал мотивацию, начиная, хотя бы, с Кореи?

Или его борьба с цифрами мотивирует больше, чем с реальными соперниками на трассе? Куда как интереснее бить рекорды Менселла или Сенны, соревнуясь с ними заочно., нежели с теми, кого быстро теряешь из виду в зеркале заднего вида. Примерно так.

Марка и Массу по понятным причинам обсуждать не буду. Их мотивация для меня загадка.

По скиллу Хюлька - не факт. Этого парня, по-моему, в действии по-настоящему еще не видели.

Кими - ну не обязан он ездить бесплатно. А мотивирован он всегда, когда видит возможность борьбы. 9.

Нико - да, мотивирован, но недостаточно. Нужен горизонт для чего-то большего и машина получше.

Роман? Путает мотивацию с адреналином, поэтому она у него непостоянная.

Хэмилтон - у него было сезонное алиби и на фоне небезупречной машины смотрелся вполне мотивированным - выжимал, что мог.

Баттон - "на все" - обманчивое впечатление: когда машина визуально едет медленнее лидеров, всегда кажется, что это гонщик хуже крутит педали. Макларен слился еще в Мельбурне и искать мотивацию на целый сезон предоставил гонщикам. Мотивация Баттона, к примеру, ушла в огромное количество бодрых интервью не по ситуации и упирание рогом на жутком хламе по сравнению с 2012-м. 7. Потому что и сейчас может больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...