Себульба Опубликовано 13.02.2014 11:09 Как чем? Что бы ещё выиграл Дженс,будь он ещё культурнее,спокойнее и интеллигентнее - та ещё тема!) Говорю же натошнимся всласть!Начинай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.02.2014 11:14 Начинай.Оцените пожалуйста мотивацию топ пилотов в сезоне 2013 по 10 бальной системе. Посмотрим сколько дадите Себу, своему сабжу и остальным,сравним, покурим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2014 11:16 Что же, теперь Кими "ф топку"?Нико в фаворе?Быстро переметнулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.02.2014 11:17 Оцените пожалуйста мотивацию топ пилотов в сезоне 2013 по 10 бальной системе. Посмотрим сколько дадите Себу, своему сабжу и остальным,сравним, покурим)Пусть они сами (пилоты) её (мотивацию) оценивают. Бог его знает что у них там в голове твориться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 13.02.2014 11:17 По "логике" Рори Бирн не участвовал в проекте Феррари 1996, так же он не участвовал в проекте 1997 года изначально, а лишь доводил до ума наследие Барнарда. А как раз в этот промежуток (1996- 1997) Шумахер еще раз показал что он вполне себе способен творить чудеса (даже на таких ведрах).Это прояснилось еще раньше.Возьмем такой год,как 1992.И опа,практически новичок позади двух адских самовозов и впереди Сенны,болид которого не уступал Бенетоновскому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 13.02.2014 11:18 В Ф-1, как и в любом другом виде спорта, есть только одно место. Первое. Все остальное отговорки в пользу бедных.Вы чего тут Феррари рекламируете? У нее PR агентов по всему миру достаточно.Сейчас Сэб выступает за РБР. Что будет дальше - увидим. Тогда и обсудим. так и создавали бы чемп газировки с одной машиной - всегда на первом месте, ник то бы не свистел, сами с себя бы офигевали по скилу , нет же пришли еще к другим 10-11 командам и чего вам надо было то?Первое. Все остальное отговорки в пользу бедных.т.е в 2009 феттель дном ф1 был? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.02.2014 11:18 Пусть они сами (пилоты) её (мотивацию) оценивают. Бог его знает что у них там в голове твориться!я же имху прошу, а не экспертное мнение! Каждый болельщик имеет мнение о мотивации пилота - именно мотивации! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 13.02.2014 11:20 Оцените пожалуйста мотивацию топ пилотов в сезоне 2013 по 10 бальной системе. Посмотрим сколько дадите Себу, своему сабжу и остальным,сравним, покурим)Уточните, пожалуйста, список топ-пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.02.2014 11:21 Что же, теперь Кими "ф топку"? Нико в фаворе?Быстро переметнулись Я как болел за Феррари и её пилотов так и болею, никуда я не "переметывался" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.02.2014 11:22 Уточните, пожалуйста, список топ-пилотов.Первая 10 ка по итогу сезона.......ну чтобы дженс попал)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 13.02.2014 11:23 Вдрызг, это когда на ведрах Вильямс Нико набрал четыре очка за сезон, а Марк аж целых семь? В дебютный сезон Росба? :rofl:Ну да - это настоящий вдрызг!Ну скажешь тоже. Если только в итоговую таблицу смотреть, то можно сказать, что Себ с Марком выступали одинаково в 2010-м, но если разбирать каждую гонку отдельно и обратить внимание на техпроблемы, то все выглядит по другому. Вильямс был жутко ненадежным в 2006-м, Марк потерял уйму очков: техсход с первого места в Австралии (да, его еще ждал питстоп, но реально он боролся за 3-4 место), 3 техсхода с зоны хороших очков (с 3-го,4-го и 5-го мест), Росберг сходил же куда с более низких мест, только разок с 6-го. Ну и в подавляющем большинстве квал и гонок Марк был сильнее, а если и сходил, то будучи выше. Если отбросить фактор техпроблем, то счет был бы около 30 на 10 (а тогда очки зарабатывались куда сложнее).Ну и насчет дебюта: у Росберга была подготовка уровня Хэма: грамотная карьера в младших сериях с титулом в ГП2 перед дебютом, гигантское количество безлимитных тестов. Да и управление болидом тогда было намного проще: легкие болиды с дозаправками, цепкая почти не изнашивающаяся резина, неурезанная аэродинамика с кучей прижима, электронные помощники типа ТК. На таком болиде и с такой подготовкой Хэм в дебютный сезон выдал сезон такого уровня, к которому потом и близко приблизиться не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 13.02.2014 11:23 Что же, теперь Кими "ф топку"?Нико в фаворе?Быстро переметнулисьСмотрю грибы тебя не отпускают) бгг А то во что уголовник Бэрни превращает Ф1 ни фига не смешно, это называется наглая подтасовка результатов путем изменения регламента туда сюда в зависимости от проблем читеровозки рбр и узакониваете читов. Я болею за Кими, а то что Бэрни пытается влиять на конечный результат не дает ничего хорошего в первую очередь пальцу и автоспорту в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2014 11:25 т.е в 2009 феттель дном ф1 был? :rofl:Не надо переиначивать. Я сказала, что цель одна - первое место. К этому все и стремятся. Но у кого-то выходит, а у кого-то нет.Я как болел за Феррари и её пилотов так и болею, никуда я не "переметывался" Очень ценная, а главное, необходимая здесь всем информация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 13.02.2014 11:25 Это прояснилось еще раньше.Возьмем такой год,как 1992.И опа,практически новичок позади двух адских самовозов и впереди Сенны,болид которого не уступал Бенетоновскому.Ну совсем в глубь я не стал погружаться, так сказать остановился на "красном" примере :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 13.02.2014 11:28 Первая 10 ка по итогу сезона.......ну чтобы дженс попал))))Феттель - 9Алонсо-10Уэббер-7Хэмилтон-9Райкконен-9Росберг-8Масса-6Грожан-7Баттон-7Хюлькенберг-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.02.2014 11:28 Вы совсем запутались в своих показанияхПередохните (ударение на предпоследний слогВаша приверженность Кими впечатляет.У нас такая же ситуация с Сэбом.Все останутся при своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 11:29 Ты взял самый удобный показатель - не секрет, что у Феррари хронические проблемы с квалификацией. Отделить пилота от машины все равно не получится, увы...Мое личное мнение - Марк, скорее всего, не супер-мега-крут, но и слабым гонщиком ни в коем случае не является.Вы тут подискутировали пока я был в offline. Давай вернемся к теме. Напомню, что все началось с этого эпичного поста (отрывок), который :Хотя, если судить по хорошему гонщику Марку Вэбберу, безусловно можно говорить о примерном паритете с точки зрения техники между разными топ-командами, или даже чуть более слабых позициях РБ.Теперь давай оценим уровень техники РБ и Феррари и уровень выступлений Марка Вэббера по отношению, например, к Алонсо.Квалификация - отличный бэнчмарк уровня техники: скорости на круге, прижимной силы и общей сбалансированности болида в условиях, когда квала проходит на пустых баках, затем все стартуют на полных баках и гонка проходит без дозаправок. При таком регламенте удачная квалификация - залог успешного выступления в гонке. Старт с поула (или первого ряда), отрыв, уход в точку. Стратегия вобщем-то проста. Тем более, когда нет шинных факторов.Теперь давай возьмем тот же 2010 год, когда не было всяких там DRS, шин Пирелли.Марк - 5 поулов (12 - первый ряд)Алонсо - 2 поула (3 - первый ряд)О чем это говорит? О слабости Алонсо в квале? Чушь, достаточно посмотреть результаты квалификации напарника.Это говорит о колосальном преимуществе РБ в квалификации, а значит и общего уровня техники.Теперь давай посмотрим на результаты сезона 2010:Феттель - 256 очковАлонсо - 252 очкаМарк - 242 очкаЧто видим? Что при колосальном преимуществе РБ в квале Марк умудрился слить в общем зачете Алонсо. О чем это говорит? Точно не о мегаскиле Марка.В сезонах 2011-2013 похожая картина.Итого: из двух пилотов РБ только Себ смог воспользоваться доминированием РБ в уровне техники и реализовать это преимущество в 4 титула. Причем любой другой исход (а он был очень близок в том же 2010 году) можно было бы назвать эпичным фейлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.02.2014 11:32 Не совсем верное утверждение. Так называемой чушью это стало после того, как Сэб переиграл Марка по всем позициям, во всех совместно проведенных в РБР сезонах.После этого Марк стал для вас пилотом очень низкого уровня.См. предыдущий пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.02.2014 11:41 Феттель - 9Алонсо-10Уэббер-7Хэмилтон-9Райкконен-9Росберг-8Масса-6Грожан-7Баттон-7Хюлькенберг-8То есть Алонсо, сам признавшийся в проблемах с мотивацией у Вас эталон????? Имха так имха! Или Вы любите троллить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.02.2014 11:57 С аргументами:Феттель - 10 - погоня за рекордами всегда мотивирует,даже когда титул в кармане)Алонсо-7 откровенно сдался, занервничал и пошёл негатив во второй половине чемпаУэббер-7 то же что у АлоХэмилтон-9 - до сих пор не хватает некой личной устойчивости, а это тоже мотивирует Райкконен-8 - мотивация падала по мере нарастания проблем с деньгами ооочень очевидно!Росберг-9 - только относительное "вторикельство" на уровне команды и собственный скилл мешали,мотивация была весьмаМасса-7 - тут вообще всё сложно и мутно,это же феррари)))Грожан-8 - набирал мотивацию к концу сезонаБаттон-7 - не видно пилотирования на грани и "изо всех сил",к сожалению давно ужеХюлькенберг-8 - сложно оценивать мотивацию, скорее всего ездит на максимальный скилл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 13.02.2014 12:02 То есть Алонсо, сам признавшийся в проблемах с мотивацией у Вас эталон????? Имха так имха! Или Вы любите троллить?Ключевое слово было "имхо".. за что боролись, как говорится...В мотивации пилота есть несколько составляющих. Эталон - абсолютный показатель, мерило. Для пилота на лучшей машине - 20 побед из 20, например.В формуле таких нет. Поэтому, правильнее принять определение "ориентир". Ориентиром может быть:1.Безусловный максимум (достижение главной цели на сезон, невозможное без соответствующей машины). Мотивация стабильно высокая, самовозная. Для катания в этом классному гонщику можно ездить процентов на 70-75 возможностей2.Условный максимум (получение максимально возможного результата на не самом быстром болиде, крохи со стола того, кто может рассчитывать на первое, борьба без гарантий, процент обязательного использования гоночного скилла выше, чем в первом случае). Гоночный навык используется на уровне 90-95 %, поскольку является главным способом поднять планку результата.3.Уровень сохранения репутации (почти обязательные и не всегда красивые судороги на том, что уровню пилота не соответствует и участвовать в борьбе за подиумы не дает). Скилл эксплуатируется на уровне 70-80 %, так как мотивация упирается в проблему техники и перспективы.4.Уровень добывания репутации (независимо от техники адреналиново высокий уровень использования скилла). Мотивация 8-9.5.Катание (техника, скилл или оба - на уровне плинтуса). Причины разные, мотивация местная - 50-60 %.И да, в этом Ал, в 2010-2013 ни разу не имевший абсолютно лучшей машины, как правило, определенно хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 13.02.2014 12:06 Вы совсем запутались в своих показаниях Передохните (ударение на предпоследний слог Ваша приверженность Кими впечатляет.У нас такая же ситуация с Сэбом.Все останутся при своих.То есть ты признаешь что вы неспособны к логическому анализу и пелена фанатизма застилает ваш мозг. Но я это и так знал, ничего нового ты не сказала. Ваша беда что вы в отрыве от реальности объявили себя равными легендам автоспорта, а это не правильно, так как даже с лучшими пилотами современности будь то Кими, Фернандо, Льюис, Дженс вы конкурировать не способны, а мечтали не много ни мало затмить Айртона и Аллена. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.02.2014 12:07 И да, в этом Ал, в 2010-2013 ни разу не имевший абсолютно лучшей машины, как правило, определенно хорош. 2010,2012??? Не??? Тогда уж в 2013 это хотя бы Хэм,ну никак не Ал со своими обвинениями "всех тупых" в феррари - здесь даже на Ваш "уровень сохранения репы" не тянет!мог стать Кими,но бабло остудило) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 13.02.2014 12:20 Алофилы вы уж определитесь ... то у вас фуры это легенда и круто а ред бул газировка ... то как касается феди - фуры это ведро а ред бул самовозка..ну как то с логикой у вас проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Себульба Опубликовано 13.02.2014 12:21 С аргументами:Феттель - 10 - погоня за рекордами всегда мотивирует,даже когда титул в кармане)Алонсо-7 откровенно сдался, занервничал и пошёл негатив во второй половине чемпаУэббер-7 то же что у АлоХэмилтон-9 - до сих пор не хватает некой личной устойчивости, а это тоже мотивирует Райкконен-8 - мотивация падала по мере нарастания проблем с деньгами ооочень очевидно!Росберг-9 - только относительное "вторикельство" на уровне команды и собственный скилл мешали,мотивация была весьмаМасса-7 - тут вообще всё сложно и мутно,это же феррари)))Грожан-8 - набирал мотивацию к концу сезонаБаттон-7 - не видно пилотирования на грани и "изо всех сил",к сожалению давно ужеХюлькенберг-8 - сложно оценивать мотивацию, скорее всего ездит на максимальный скиллФеттель - без комментариев, оценку можно было угадать. Главное возражение против - откуда Себ брал мотивацию, начиная, хотя бы, с Кореи?Или его борьба с цифрами мотивирует больше, чем с реальными соперниками на трассе? Куда как интереснее бить рекорды Менселла или Сенны, соревнуясь с ними заочно., нежели с теми, кого быстро теряешь из виду в зеркале заднего вида. Примерно так.Марка и Массу по понятным причинам обсуждать не буду. Их мотивация для меня загадка.По скиллу Хюлька - не факт. Этого парня, по-моему, в действии по-настоящему еще не видели.Кими - ну не обязан он ездить бесплатно. А мотивирован он всегда, когда видит возможность борьбы. 9.Нико - да, мотивирован, но недостаточно. Нужен горизонт для чего-то большего и машина получше.Роман? Путает мотивацию с адреналином, поэтому она у него непостоянная.Хэмилтон - у него было сезонное алиби и на фоне небезупречной машины смотрелся вполне мотивированным - выжимал, что мог.Баттон - "на все" - обманчивое впечатление: когда машина визуально едет медленнее лидеров, всегда кажется, что это гонщик хуже крутит педали. Макларен слился еще в Мельбурне и искать мотивацию на целый сезон предоставил гонщикам. Мотивация Баттона, к примеру, ушла в огромное количество бодрых интервью не по ситуации и упирание рогом на жутком хламе по сравнению с 2012-м. 7. Потому что и сейчас может больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах