Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Раз ты опять здесь уточню.

1. Означает ли это, что , если Феррари, как сейчас пишут, построит прекрасную машину роль пилотов Феррари так же неизбежно упадет. И какие тут пропорции?

И следует ли, что наиболее сильна роль Чилтона и Бьянки?

2. Не знаю, последовал ли ты моему совету перечитывать, что пишешь, но боюсь, что нет.

Я же перечитав эти мужественно срубленные и без сомнения очень значительные фразы несколько раз, осталась в полном недоумении.

Что сие означает? В них подрузамевался какой-то смысл? Заметь, Даже не спрашиваю, какой.

Достаточно ответа:Да или Нет.

Трудности в понимании семантики - не мой вопрос.

Что до вопросов - то конечно по отношению к другим командам (если вдруг ферр сделают самовоз из серии 2 секунды на круге) роль пилотов упадет.

Это очевидно.

Но в ферр ситуация не в пример РБР.

Там два чемпиона, которых многие считают равными. Так что будет борьба между ними и значит ни алонсо ни кими не будут отдыхать.

Но для этого нужен самовоз а ля недавний рбр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости!!!!!

Speed Week: Продрому может отказаться от перехода в «Макларен»

Руководитель отдела аэродинамики «Ред Булл» Питер Продрому может отказаться от перехода в «Макларен» в 2015 году, сообщает Speed Week.

Напомним, что ранее было объявлено о том, что Продрому уже подписал контракт с британской командой, но сможет перейти в нее только после сезона-2014, так как у него еще действует соглашение с «Ред Булл», а австрийский коллектив не захотел досрочно отпускать своего специалиста.

И по сведениям Speed Week, «Ред Булл» уже успел убедить Продрому остаться в команде.

«Говорят, что Продрому передумал и теперь хочет остаться в «Ред Булл», – пишет издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми, что проблемы РБР временные. Как только РБР и Рено справятся со своими проблемами, Себ будет делать то, что отличает топ-пилота, от среднего - это умение настраивать машину, искать грань ее возможностей, чувствовать ее, переходить за эту грань тогда, когда это необходимо, а в остальных моментах - ехать на грани. То, что Себ и раньше делал.

Все зависит от этой чертовой грани возможностей, которая дает тебе машина. Если нет у тебя чертового прижима, ты хоть из штанов выпрыгни, тебе не догнать топ-пилота на машине с отличным прижимом.

Так что сосредоточься на том, чтобы Феррари дало своим пилотам хорошую повозку и обеспечило темпы модернизации, которое позволит наконец выиграть чемп и в ЛЗ и КК.

Потому и пишу - если :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том я, о том...

1. А в ответ тишина оппонент приводит контраргумент - Победил наш, потому недостоин как раз ваш. Заметь - не проиграл, что в спорте одна из составляющих игры(победитель и проигравший - это как Инь и Ян :) , одного не бывает без другого), а именно недостоин.

2. Да, действительно, при чём здесь боление? :)

Ладно, завязываю, эта дискуссия тоже стара как мир. :)

Да нет у нас с тобой никакой дискуссии. Мы об одном и том же. А подобных" оппонентов" лучше пустить по ведомству юмора. :)

Ну, или пролистывать, если они нудные или грубят. Что хорошо, не один из них все равно не останется без собеседника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по сведениям Speed Week, «Ред Булл» уже успел убедить Продрому остаться в команде.

«Говорят, что Продрому передумал и теперь хочет остаться в «Ред Булл», – пишет издание.

Подождем официального подтверждения, а то выяснится потом, что "говорят" - это всего лишь уже известное предположение Джеймса Аллена, которое силами журналистов из предположения стало уже почти свершившимся фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сие означает?

Есть такое увлекательное русское занятие - биться головой об стену.

Но я очень рад, что у тебя масса свободного времени. Действительно рад, надеюсь и воскресенье свободного времени у тебя будет достаточно.

Но должен попенять тебе за то, что ты не делаешь того, что требуешь от других (я про чтение постов как своих так и чужих).

В посте "оппонента", к которому ты "прицепилась" содержаться ответы на все заданные тобой вопросы.

Почитай все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем официального подтверждения, а то выяснится потом, что "говорят" - это всего лишь уже известное предположение Джеймса Аллена, которое силами журналистов из предположения стало уже почти свершившимся фактом.

Как мне кажется как минимум до лета вряд ли будут какие-то официальные заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется как минимум до лета вряд ли будут какие-то официальные заявления.

Если будет ездить на ГП вмести с Бвками, то на 99% он останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мне действительно интересно, как феттель проявит себя в условиях сниженных возможностей машины.

Именно в этих условиях он может доказать гораздо больше, чем за все предыдущие сезоны.

Насколько "сниженных"? Когда машина не особо выделяется среди основных конкурентов? Ну так это уже было - хотя бы в 2013 до смены резины. Тогда РБР, Лотус, Мерседес и Феррари были примерно на одном уровне. Плюс/минус: в одних ГП одни команды лучше выглядели - в других другие. Вот до Канады:

- победы: 3 РБР, 2 Феррари, по 1 Мерседес и Лотус;

- поулы: 4 Мерседес, 3 РБР;

- подиумы : 7 РБР, по 5 Феррари и Лотус, 4 Мерседес.

- РБР: 5 раз стартовали с 1 ряда и 3 раза со 2 ряда = всего 8 стартов из верхних рядов;

- Мерседес: 7 раз с 1 ряда и 4 раза со 2 ряда = всего 11 стартов;

- Феррари: 1 раз с 1 ряда и 5 раз со 2 ряда = всего 6 стартов...

Гоночный темп разнился от ГП к ГП у разных команд по разному - в среднем Феррари и Лотус имели лучший темп чем РБР и Мерседес, что компенсировало их разницу в квалификации.

Ну и чем не пример, когда Феттель не имел особого преимущества в технике? Только тем, что он стабильно выжимал максимум из болида, когда остальные порой неоправданно теряли? Понятно, что глядя на ЛЗ (где Себ лидировал с разрывом в 36 очков), скажут - дык у него же самовозище! А то, что в этот период говорил к примеру Алонсо (что Феттель просто лучше делает свою работу) - можно не обращать внимания...

И распространяться "когда же мы увидим у Себа в условиях сниженных возможностей машины"... А может хочется посмотреть на уступающей своим конкурентам? Чтобы ведро-ведром было? Ну тогда может покажите кто другой на откровенном ведре выжигал?

Пока же я вижу, что на более-менее равной технике Феттель как минимум ничем не хуже остальных топов выступает. И чего еще кто-то увидеть хочет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько "сниженных"? Когда машина не особо выделяется среди основных конкурентов?

Хм...

Уже писал, но повторюсь.

Мне нет необходимости отвечать на эти вопросы.

Потому что именно вы (не лично, а болелы феттеля) сделаете это за меня, за всех других, по собственной инициативе, если ситуация снижения вдруг произойдет.

Буквально в "граммах" взвесите, если РБР начнет спотыкаться.

Потому что веточные болельщики феттеля слишком трепетно берегут талант своего кумира и не позволят какой-то машине откусывать от его великолепия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А у нас, глянь, хоть вчерашний день, да и сегодня наверняка- каждый день одно и тоже: Победил не наш, поэтому ваш недостоин. Пусть докажет!, где его заслуга, а где РБ!

2. Причем здесь боление?

1. И это правильно! Пусть докажет и объяснит "Где?"! При чём пред этим Гамлетовским "Быть или" равны все, от "адекватов, до "неадекватов", от филов, до фобов, от оптимистов, до пессимистов...

2. При чём и ещё как при чём, ибо это суть явления - свой всегда лучший, виноватых всегда найдём, от судьбы, до ЕВГИ(условно), хоть среди чужих, хоть среди своих... :spiteful:

.

1. Означает ли это, что , если Феррари, как сейчас пишут, построит прекрасную машину роль пилотов Феррари так же неизбежно упадет. И какие тут пропорции?

2. И следует ли, что наиболее сильна роль Чилтона и Бьянки?

1. Если построит, то несомненно упадёт. Пропорций тут будет множество и их количество будет зависить от того, кто и как их составляет, феррофилы или энергитисты, алонсофаны или кимофилы и т.д. Т.о. в среде болельщиков, как и в любой культуре или субкультуре свои взляды на истину, правильность и неправильнось, т.е. это жизнь, как объективная реальность.

2. Да, следует.

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рационально рассуждая ты конечно прав.

Но что же теперь делать, болеть только за тех, которыми делается статистика - чтобы остаться в трэнде? :) А остальные недостойны, чтоль?

Нет, проблема в том, что многие считают, что боление обязывает доказывать, что свой пилот лучше всех. А есть люди, которые могут спокойно болеть за пилота или команду, которых не считают лучшими. Но так же болеют и радуются успехам, и при этом признают, что есть пилоты и побыстрее, что их совсем не парит.

Стоит различать боление от честной объективной оценки. Тогда и срачей меньше было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, проблема в том, что многие считают, что боление обязывает доказывать, что свой пилот лучше всех. А есть люди, которые могут спокойно болеть за пилота или команду, которых не считают лучшими. Но так же болеют и радуются успехам, и при этом признают, что есть пилоты и побыстрее, что их совсем не парит.

Стоит различать боление от честной объективной оценки. Тогда и срачей меньше было бы.

И где ты нашёл "честной объективной оценки"? Какая к чертям "объективность" в мире боления в таком сложнопереплетённом и крутозамешанном на интригах и бабках мире, как Ф1?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что веточные болельщики феттеля Алонсо слишком трепетно берегут талант своего кумира и не позволят какой-то машине откусывать от его великолепия.

Исправил :bigwink:

Так точнее. В теме Феттеля еще никто не додумался чтобы гонщик мог больше 100% из машины выжимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет ездить на ГП вмести с Бвками, то на 99% он останется

А что ему на ГП делать? У него вся его работа на базе. Он и раньше-то не особо появлялся, на считанных ГП был.

Если только теперь ему в качестве бонуса разрешат ГП посещать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил :bigwink:

Так точнее. В теме Феттеля еще никто не додумался чтобы гонщик мог больше 100% из машины выжимать.

А зря, процентов 15-ть могли бы и накинуть, ибо так можно было бы многое пояснить "недоброжелателям", особенно, если сравнивать, к примеру, со 146% в 10 и 12-м у некоторых. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил :bigwink:

Так точнее. В теме Феттеля еще никто не додумался чтобы гонщик мог больше 100% из машины выжимать.

Принимается. Именно так :)

Скажу не за всех алонсоболел, но за себя.

Фернандо уже пройдены огонь, воды и медные трубы - т.е. и хорошие машины и ведра.

Это позволило нам выделить собственно фернандо, его умения и талант и научиться отделять от машины.

себофилам это еще предстоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимается. Именно так :)

Скажу не за всех алонсоболел, но за себя.

Фернандо уже пройдены огонь, воды и медные трубы - т.е. и хорошие машины и ведра.

Это позволило нам выделить собственно фернандо, его умения и талант и научиться отделять от машины.

себофилам это еще предстоит

Та вроде Малайзия(аки Германия) была или ты о Сингапурском умении и отделении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позволило нам выделить собственно фернандо, его умения и талант и научиться отделять от машины.

Ну это вам позволило, а на наш взгляд Ало - обычный середняк, случайный чемпион на самовозах. Проигравший Трулии и новичку Хэму. Массу-то победил потому что его постоянно команда нагибала и деморализовала. Вот поездит пару-тройку лет на ведрах, тогда посмотрим, есть у него вообще талант или нет. Пускай ещё Кими одолеет.

За что ты боролся, на то и напоролся ;)

На этом оффтоп закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поездит пару-тройку лет на ведрах, тогда посмотрим, есть у него вообще талант или нет.

Прекрасно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно сказано.

Рад что тебе понравился мой пост целиком, только ты из контекста мои слова не вырывай, это не комильфо. Я же про Федю писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что тебе понравился мой пост целиком, только ты из контекста мои слова не вырывай, это не комильфо. Я же про Федю писал.

А это не может быть универсальным правилом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд - правильно :)

Но и только.

Уже говорил об этом, потому повторюсь.

У нас есть хорошие примеры многократных героев Советского союза, орденоносцев Ленина, некоторых героев России и т.д.

Статистические лидеры.

Вы считаете их великими? :D

Конечно Брежнев велик :worthy: , но чтоб четырежды герой союза!

Есть примеры высших военных званий - всяких генералиссимусов.

Много выдающихся достижений Цзяолиня вам известно?

Или графа Дауна?

В то же время есть герои, которые известны всем, хоть и не отмечены "иконостасом".

Быть самой наряженной елкой еще не значит стать великим, можно получить и противоположное статистике мнение со стороны "толп" :)

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Вас правда интересует Ф1 как вид спорта?

Привёл аргументом Брежнева,каких то графьёв,хрен знает ещё кого и не одного спортсмена!

Где хоть один пример из спорта для тематической дискуссии?? Слабо сразу стало?

А что Джеймса Бонда и Чака Норриса в пример не привели, уж позориться так по полной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рационально рассуждая ты конечно прав.

Но что же теперь делать, болеть только за тех, которыми делается статистика - чтобы остаться в трэнде? :) А остальные недостойны, чтоль? И как быть - ведь вперёд же не узнать, как там дальше будет со статистикой - может и не выгореть... и что тогда?! :bigwink:

Или статистика всё-таки очень приятный, но только бонус в этом весьма иррациональном процессе, называемом болением?

Бонус, которого мы так страстно желаем для своего фаворита, которому так радуемся, как будто это наша собственная, а не его статистика - но без которого всё-равно не бросаем его и не перемётываемся к тому, у которого эта самая статистика лучше. Или всё-же перемётываемся?....

А разве вас кто-то заставляет болеть за того или иного пилота только из-за его статистических данных и возможных рекордов? Нравится вам Кими, Фернандо, Льюис, Роман, Дженс и пр, пожалуйста. Болейте за них.

Никто из нас не пытается выяснить, а почему вы за них болеете, когда начали и как правильно нужно болеть.

Остальные же, у кого в графе "болеет за" стоит кто угодно, кроме Сэба, учат нас, за кого и как надо болеть. А если не учат, то выливают литры сарказма в псевдопокровительственном тоне.

Вы думаете, нам это надо? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Брежнев велик :worthy: , но чтоб четырежды герой союза!

Вы сравниваете вообще не сравнимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...