volodyazavialov Опубликовано 04.02.2014 14:14 2 STR3 машина на которой получен лучший результат для ТР ... но это не значит что она лучшая.. а если учесть что STR3 и STR4 это практически RB4 и RB5 соответственно(только другие моторы) то утверждать что STR3 лучше полная глупость и незнание вопроса.То есть машина, занявшая последнюю строчку в КК и набравшая считанное количество очков лучше машины, регулярно зарабатывавшей очки и выигравшей гонку?Ооооооок.Дальше дискуссию можно не продолжать. Правда, напоследок можете сказать, что все те очки, набранные в 2008 году, есть следствие исключительно таланта Себа и ничего другого более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 04.02.2014 14:17 То есть машина, занявшая последнюю строчку в КК и набравшая считанное количество очков лучше машины, регулярно зарабатывавшей очки и выигравшей гонку?Ооооооок.Дальше дискуссию можно не продолжать.Правда, напоследок можете сказать, что все те очки, набранные в 2008 году, есть следствие исключительно таланта Себа и ничего другого более.Да ... с логикой у вас сплошные дефиниции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2014 14:55 Себ однозначно в одном ряду с Мишей,Сенной и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 04.02.2014 15:30 То есть машина, занявшая последнюю строчку в КК и набравшая считанное количество очков лучше машины, регулярно зарабатывавшей очки и выигравшей гонку?Ооооооок.Дальше дискуссию можно не продолжать.Существует точка зрения на сезон-2008, которую нам здесь очень любят озвучивать люди, оглашающие свои сомнения в таланте Себастьяна Феттеля вообще. Она гласит, что никакого вклада Феттеля в успешные выступления "Торо Россо" не было: был традиционный гений Ньюи, который создал RB04 (она же STR03), помноженный на отличный двигатель "Феррари". Очевидно, в 2009-м Ньюи в "Торо Россо" свои чертежи не отдал Правда, напоследок можете сказать, что все те очки, набранные в 2008 году, есть следствие исключительно таланта Себа и ничего другого более.Напоследок можно посмотреть, сколько очков в 2008-м году набрал напарник Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.02.2014 15:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indy500 Опубликовано 04.02.2014 15:34 Ни в чем.Но его болельщики, почему-то, его всегда оправдывают. Даже в случае самых нелепых обвинений. Парадокс. а ты посмотри как его здесь поливают... и заметь поливают сплошь фаны Алонсо, Кими, Льиса... именно тех пилотов, что с ним как бэ в одной обойме ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2014 15:40 с ним как бэ в одной обойме ...Это ты смело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 04.02.2014 16:32 а ты посмотри как его здесь поливают... 1) Поливают - значит ЖКТ у них работает хорошо. Порадуйтесь за людей. 2) Поливают - значит, у них есть на это причины.3) Не будут поливать - засохнет. И сам Феттель, и его болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 04.02.2014 17:09 Существует точка зрения на сезон-2008, которую нам здесь очень любят озвучивать люди, оглашающие свои сомнения в таланте Себастьяна Феттеля вообще. Она гласит, что никакого вклада Феттеля в успешные выступления "Торо Россо" не было: был традиционный гений Ньюи, который создал RB04 (она же STR03), помноженный на отличный двигатель "Феррари". Очевидно, в 2009-м Ньюи в "Торо Россо" свои чертежи не отдал Напоследок можно посмотреть, сколько очков в 2008-м году набрал напарник Себа.Напарник Себа постоянно жаловался на рулевое управление, это факт.Напарник Себа пришёл из совершенно другого чемпионата и не смог сходу адаптироваться в новой для себя серии, что абсолютно нормально. Это тоже факт. Себ оказался сильнее своего напарника. И это факт. Тем не менее, на СТР03 напарник Себа тоже периодически цеплялся за очки и во второй половине сезона регулярно квалифицировался в десятке, чего уже не получалось на СТР04. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.02.2014 17:31 В 2008 году напарником Себа был Себ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 04.02.2014 18:59 Напарник Себа постоянно жаловался на рулевое управление, это факт.Напарник Себа пришёл из совершенно другого чемпионата и не смог сходу адаптироваться в новой для себя серии, что абсолютно нормально. Это тоже факт.Себ оказался сильнее своего напарника. И это факт.Тем не менее, на СТР03 напарник Себа тоже периодически цеплялся за очки и во второй половине сезона регулярно квалифицировался в десятке, чего уже не получалось на СТР04.Места Бурде на STR3 МОН Сход КАН 13 ФРА 17 ВЕЛ 11 ГЕР 12 ВЕН 18 ЕВР 10 БЕЛ 7 ИТА 18 СИН 12 ЯПО 10 КИТ 13 БРА 14 Места Бурде на STR4 АВС 8 МАЗ 10 КИТ 11 БАХ 13 ИСП Сход МОН 8 ТУЦ 18 ВЕЛ Сход ГЕР Сход Не находите что ваши слова противоречат фактам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 04.02.2014 19:03 Места Бурде на STR3 МОН Сход КАН 13 ФРА 17 ВЕЛ 11 ГЕР 12 ВЕН 18 ЕВР 10 БЕЛ 7 ИТА 18 СИН 12 ЯПО 10 КИТ 13 БРА 14 Места Бурде на STR4 АВС 8 МАЗ 10 КИТ 11 БАХ 13 ИСП Сход МОН 8 ТУЦ 18 ВЕЛ Сход ГЕР Сход Не находите что ваши слова противоречат фактам?на СТР03 напарник Себа тоже периодически цеплялся за очки и во второй половине сезона регулярно квалифицировался в десятке, чего уже не получалось на СТР04. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 04.02.2014 19:16 Периодически цеплялся за очки? один раз заработал два очка это какой период у вас получается?А вот в 2009 он два раза зацепился за очки. \Вот я и говорю что ваши слова не соответствуют фактам.Прежде чем что то писать о чем то хоть немного поинтересуйтесь сутью этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.02.2014 20:09 Бла-бла-благОСПОДИН "хороший", - где пруфы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.02.2014 20:40 Сидите тут, про Бурде говорите и не знаете, что ВБ вас списал в утиль - "На их месте, я бы забеспокоился. На этот раз у Red Bull Racing возникли некоторые проблемы, и они не на две секунды быстрее всех, как ровно год назад". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.02.2014 21:48 Хочу написать пару слов по поводу сегодняшней дискуссии про важность статистики, популярность и форумное признание.В отличие от большинства нынеприсутствующих, я стал читать данный форум еще в 2006-м году. Разумеется, тогда все назубок знали основные события тех лет, но и начало нулевых у большинства было еще свежо в памяти. Фразы типа, "ты что забыл Сильверстоун-2003?" или "вспомни сколько Монтойя выиграл поулов подряд в 2002" были понятны большинству и без гугления в интернете. Многие, хоть далеко и не все, вполне ориентировались и в событиях 90-х годов: могли без подсказок вспомнить составы 3-4 топ-команд, основные фишки регламента тех лет, ход сезона, результаты гонок и даже квал.Что же мы имеем сейчас? Кто помнит подробности срачей тех лет: Ральф против Монтойи, Баттонгейты, шинная война 2003? События последней пятилетки еще у всех на слуху, но вот подробности событий 10-летней давности уже без гугла и википедии далеко не каждый вспомнит, а уж по 90-м четко ориентироваться могут считанные пользователи. Да, помнят чемпионов, да помнят отдельные гонки, типа Бельгии-95, но целостная картина сезона только у единиц.Это я не беру более дальние сроки. Вопрос: кто лучше смотрелся в командной дуэли за титул 1967: Хьюм или Брэбем повергнет в ступор практически всех. К чему все это я вспоминаю? Вся эта форумная накипь: срачи, споры и скандалы - это все сиюминутная суета, которую через десяток лет практически никто и не вспомнит. А вот так презираемая некоторыми статистика (а статистика - это набор объективных неоспоримых фактов и результатов) будет существовать столько же, сколько все человечество. Мимолетная форумная трепотня или беспристрастная вечность? Каждый выбирает свой путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 04.02.2014 22:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.02.2014 22:26 Хочу написать пару слов по поводу сегодняшней дискуссии про важность статистики, популярность и форумное признание.Рационально рассуждая ты конечно прав. Но что же теперь делать, болеть только за тех, которыми делается статистика - чтобы остаться в трэнде? А остальные недостойны, чтоль? И как быть - ведь вперёд же не узнать, как там дальше будет со статистикой - может и не выгореть... и что тогда?! :bigwink:Или статистика всё-таки очень приятный, но только бонус в этом весьма иррациональном процессе, называемом болением?Бонус, которого мы так страстно желаем для своего фаворита, которому так радуемся, как будто это наша собственная, а не его статистика - но без которого всё-равно не бросаем его и не перемётываемся к тому, у которого эта самая статистика лучше. Или всё-же перемётываемся?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.02.2014 05:12 К чему все это я вспоминаю? Вся эта форумная накипь: срачи, споры и скандалы - это все сиюминутная суета, которую через десяток лет практически никто и не вспомнит. А вот так презираемая некоторыми статистика (а статистика - это набор объективных неоспоримых фактов и результатов) будет существовать столько же, сколько все человечество. Мимолетная форумная трепотня или беспристрастная вечность? Каждый выбирает свой путь.Брехня! (с) Что ты тут нам втираешь?! Чит машину везущую всем две секунды с круга да еще такой долгий срок будут помнить еще долго как наглая подтасовка регламента сначала в доработке движка и позже в шинной войне) и не обманывай себя что забудется как именно выигрывал статистический Палец. Все будут помнить как Бэрни тащил его за памперс на вершину. Я еще понимаю была бы у Пальца харизма или другие какие внешние или внутренние достоинства и особенности, его бы запомнили. Новый регламент более-менее всех уравновесил, вот и покажите себя. Вы уже не новички, читы аннулированы, так что когда оно в общем, тогда оно и пожалуйста. Это вам не пальцем в людей тыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 05.02.2014 06:52 К чему все это я вспоминаю? Вся эта форумная накипь: срачи, споры и скандалы - это все сиюминутная суета, которую через десяток лет практически никто и не вспомнит. А вот так презираемая некоторыми статистика (а статистика - это набор объективных неоспоримых фактов и результатов) будет существовать столько же, сколько все человечество. Мимолетная форумная трепотня или беспристрастная вечность? Каждый выбирает свой путь.На первый взгляд - правильно Но и только.Уже говорил об этом, потому повторюсь.У нас есть хорошие примеры многократных героев Советского союза, орденоносцев Ленина, некоторых героев России и т.д.Статистические лидеры.Вы считаете их великими? Конечно Брежнев велик :worthy: , но чтоб четырежды герой союза!Есть примеры высших военных званий - всяких генералиссимусов.Много выдающихся достижений Цзяолиня вам известно?Или графа Дауна?В то же время есть герои, которые известны всем, хоть и не отмечены "иконостасом".Быть самой наряженной елкой еще не значит стать великим, можно получить и противоположное статистике мнение со стороны "толп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 05.02.2014 07:04 гОСПОДИН "хороший", - где пруфы?Пруф чего? Что вы и сами тут без нас справитесь с темой ведерности, которая может затуманить талант многократного?Когда (если) РБР снизит конкурентоспособность своей машины, то вперед всех здесь именно болельщики фетт начнут развивать тему всех оттенков ведерности.И окажется, что фетт "сам-по-себе" невероятный талант, но вот машина объективно не дает возможности его проявить.Как тут будет не вспомнить про алонсо-нытика, который должен был выигрывать на ведре Но это версия для вас.Потому что мне действительно интересно, как феттель проявит себя в условиях сниженных возможностей машины.Именно в этих условиях он может доказать гораздо больше, чем за все предыдущие сезоны.Ну ест-но своим болельщикам он ничего доказывать не должен потому что.... и прочее-прочее-прочее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.02.2014 07:16 Рационально рассуждая ты конечно прав.Но что же теперь делать, болеть только за тех, которыми делается статистика - чтобы остаться в трэнде? А остальные недостойны, чтоль? И как быть - ведь вперёд же не узнать, как там дальше будет со статистикой - может и не выгореть... и что тогда?! :bigwink:Или статистика всё-таки очень приятный, но только бонус в этом весьма иррациональном процессе, называемом болением?Бонус, которого мы так страстно желаем для своего фаворита, которому так радуемся, как будто это наша собственная, а не его статистика - но без которого всё-равно не бросаем его и не перемётываемся к тому, у которого эта самая статистика лучше. Или всё-же перемётываемся?....Ты же не о том совсем. Кстати, пост Addictа и твой ответ -прекрасная иллюстрация в различии мышления мужчин и женщин. :flirt:Он о фактах, а ты о любви. Ведь ни раз и не два говорилось, что боление-штука иррациональная, как влюбленность. И никто и никогда, а уж Аddict и подавно не утверждал, что любят(болеют) за результат, то бишь за статистику.А "бросают и переметываются" не из-за статистики, а просто бывает так. Проходит любовь. За того же ШуМи(Дай ему, Господи, выздоровления) многие перестали болеть, когда он был на пике. А кто-то (я в том числе) начал, когда он вернулся, и не из -за статистики же.А у нас, глянь, хоть вчерашний день, да и сегодня наверняка- каждый день одно и тоже: Победил не наш, поэтому ваш недостоин. Пусть докажет!, где его заслуга, а где РБ! Причем здесь боление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.02.2014 07:26 Как итог.Несмотря на многословие тех, кто ищет кругом фобов, все сводится к простой истине.1.Если (!) "споткнется" РБР, то неизбежно возрастет роль пилотов РБР (феттеля и рикардо).2.А как мы узнаем, что РБР споткнулась?Отвечаю - в этой ветке. Где неимоверное количество знатоков что и как с РБР и феттелем.Уж они то молчать не будут.Да собственно и не молчат... Раз ты опять здесь уточню.1. Означает ли это, что , если Феррари, как сейчас пишут, построит прекрасную машину роль пилотов Феррари так же неизбежно упадет. И какие тут пропорции?И следует ли, что наиболее сильна роль Чилтона и Бьянки?2. Не знаю, последовал ли ты моему совету перечитывать, что пишешь, но боюсь, что нет.Я же перечитав эти мужественно срубленные и без сомнения очень значительные фразы несколько раз, осталась в полном недоумении.Что сие означает? В них подрузамевался какой-то смысл? Заметь, Даже не спрашиваю, какой. Достаточно ответа:Да или Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 05.02.2014 07:28 Когда (если) РБР снизит конкурентоспособность своей машины, то вперед всех здесь именно болельщики фетт начнут развивать тему всех оттенков ведерности.И окажется, что фетт "сам-по-себе" невероятный талант, но вот машина объективно не дает возможности его проявить.Потому что мне действительно интересно, как феттель проявит себя в условиях сниженных возможностей машины.Именно в этих условиях он может доказать гораздо больше, чем за все предыдущие сезоны.Пойми, что проблемы РБР временные. Как только РБР и Рено справятся со своими проблемами, Себ будет делать то, что отличает топ-пилота, от среднего - это умение настраивать машину, искать грань ее возможностей, чувствовать ее, переходить за эту грань тогда, когда это необходимо, а в остальных моментах - ехать на грани. То, что Себ и раньше делал.Все зависит от этой чертовой грани возможностей, которая дает тебе машина. Если нет у тебя чертового прижима, ты хоть из штанов выпрыгни, тебе не догнать топ-пилота на машине с отличным прижимом.Так что сосредоточься на том, чтобы Феррари дало своим пилотам хорошую повозку и обеспечило темпы модернизации, которое позволит наконец выиграть чемп и в ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.02.2014 07:30 1.А у нас, глянь, хоть вчерашний день, да и сегодня наверняка- каждый день одно и тоже: Победил не наш, поэтому ваш недостоин. Пусть докажет!, где его заслуга, а где РБ!2.Причем здесь боление?О том я, о том...1. А в ответ тишина оппонент приводит контраргумент - Самдуракотдуракаслышу Победил наш, потому недостоин как раз ваш.Заметь - не проиграл, что в спорте одна из составляющих игры(победитель и проигравший - это как Инь и Ян , одного не бывает без другого), а именно недостоин. И это рациональная аргументация, мужская? 2. Да, действительно, при чём здесь боление? Ладно, завязываю, эта дискуссия тоже стара как мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах