mobut Опубликовано 22.07.2014 14:38 Уже нет. Пролистай на начало. Падение на 4-е место в КК, освобождает Алонсо от неустойки, в случае если захочет уйти.Пункт о конкурентоспособности команды. В свое время из-за него и Флав пошел на подлог в Синге.Ну тогда все в руках пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 14:52 Ну тогда все в руках пилота.Пилотов. Мерса, РБ, Уильямса, Мака и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 15:09 Да ладно, чо тыНу не могут кимофлы принять факт, что Алонсо настолько сильнее, ну - надо ж искать разницу - значит разница в болидах. Мне тоже не особо верится в такую разницу между Райкконеном и Алонсо как пилотами (это при том что я алофилка до мозга костей :blush2: и т.д. и т.п. и считаю его лучшим гонщиком современности). Не знаю в чём там у Кими проблемы, но не видеть что с машиной, которую бросает по трассе иногда почти бесконтрольно (под обоими пилотами) - это надо уметь. Даже если по каким-то причинам болид подходит Кими меньше, чем Фернандо - ну так уже 10 гонок прошло, чтобы как-то найти пути и приспособится - вперёд. А может Ал просто лучше приспособился к этому ...ммм ... ведёрку? Нет же, каждый раз нам рассказывают историю о том, что болид проектировался под предпочтения Алонсо, а его несчастным напарникам с ним потом мучайся. Эта история еще со времен массофилов утомила.Сколько лет прошло, а все ищут и ищут причину результатов Алонсо. И причина всегда избыток, недостаток, БАНК, пружина, передок, задок, погода, Пике, Флавио, Даша, и никогда - сам Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 15:11 Да не любит он недостаток. Никто не любит недостаток или избыток. Просто все зависит от того как пилот пилотирует, один легко управляется с болидом склонным к недостаточной поворачиваемости, другой с тем у которого склонность к избыточной.а Алонсо с какой справляется или не справляется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 15:14 а Алонсо с какой справляется или не справляется?А мне откуда знать? Это лучше у его инженеров спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 22.07.2014 15:22 Эх,счас по :drinks: всё расскажу! Вопрос адресовался автору того поста, так что хотелось бы услышать ответ именно от него.Болиды строятся под пилота, верно, и это подтверждено как пилотами так и людьми, скажем так, бывающими в паддоке.По ссылке не было сказано ни про то, что болид 666 строится под Алонсо, ни про то, что он строится под Кими. Просто идет речь о том, что Эллисон во всю над ним трудится.Потому я и спрашиваю, где речь идет о том, что у Эллисона "спецзадание" создать машину для Райкконена.Да понимаешь, в обоих наших лагерях (алофилов и кимофилов; феррофилы, похоже, перешли в высокоимпедансное состояние) есть люди, которым до чёртиков надоела эта безнадёга - вот и измышляют измышлизмы...Кстати просветите, честно не знаю - Алонсо настраивает болид на избыток или недостаток?Оба своих титула Алонсо взял на болидах с нейтральной поворачиваемостью. С чего бы ему хотеть другую?Ему надо доказать что он заслуживает большей зарплаты и выбить её из Ferrari, или из McLaren. Честно говоря отнюдь не безоблачные перспективы.Я думаю, что Алонсо уже достаточно обеспеченный человек. Достаточно для того, чтобы размер заработка не являлся определяющим в вопросе развития (продолжения, завершения) карьеры.Я всё ещё верю, что для него титул за Феррари - вопрос принципа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 15:26 Оба своих титула Алонсо взял на болидах с нейтральной поворачиваемостью. С чего бы ему хотеть другую?Это в его руках у болида была нейтральная поворачиваемость. Кстати, жаловался ли на что либо Физико в тот период времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 15:27 Я думаю, что Алонсо уже достаточно обеспеченный человек. Достаточно для того, чтобы размер заработка не являлся определяющим в вопросе развития (продолжения, завершения) карьеры.Я всё ещё верю, что для него титул за Феррари - вопрос принципа.Сергей, после определного момента вознаграждение по контракту вопрос статуса. Если ты самый лучший, то вознаграждение должно быть самое высокое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 15:29 Это в его руках у болида была нейтральная поворачиваемость. Кстати, жаловался ли на что либо Физико в тот период времени?Чего? Поворачиваемость это свойство болида.Как и свойство болида прыгать об избытка к недостатку, если болид сделан не идеально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 15:32 Сергей, после определного момента вознаграждение по контракту вопрос статуса. Если ты самый лучший, то вознаграждение должно быть самое высокое.Смысл абсолютно правильный. Но бывают не только самые лучшие пилоты, но еще и самые лучшие болиды. В общем кое кто, отнюдь не из самых последних по оценке специалистов и болельщиков, при здравом смысле соглашался работать за бесплатно, но в замен на лучший болид.Чего? Поворачиваемость это свойство болида.Болид обладает нейтральной поворачиваемостью в зависимости от того, как им управляет пилот. У самой техники нейтральной поворачиваемости не бывает, она всегда склонна либо к одному, либо к другому. И все по той причине, что у всего есть предел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 22.07.2014 15:34 Оба своих титула Алонсо взял на болидах с нейтральной поворачиваемостью. С чего бы ему хотеть другую? Много раз пересматривал это видео и каждый раз видел недостаточную. Часто, когда он резко "ломал" болид и ставил его на апекс, передняя ось скользила.В Маке заметил избыток и только в Феррари нейтральную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 15:35 Смысл абсолютно правильный. Но бывают не только самые лучшие пилоты, но еще и самые лучшие болиды. В общем кое кто, отнюдь не из самых последних по оценке специалистов и болельщиков, при здравом смысле соглашался работать за бесплатно, но в замен на лучший болид.Соглашался или работал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 15:35 Болид обладает нейтральной поворачиваемостью в зависимости от того, как им управляет пилот. У самой техники нейтральной поворачиваемости не бывает, она всегда склонна либо к одному, либо к другому. И все по той причине, что у всего есть предел.Технику надо уметь делать. Тогда она будет обладать тем, что в нее закладывали.Заложил Ньюи самовоз - и у РБ самовоз. Склонность к одному, либо другому, будет, если болид коряво настраивать, либо меняются характеристики передних и задних частей, например, из-за неравномерного износа шин.Управлением можно добиться искусственной поворачиваемости, но к болиду это отношения не имеет. А уж как пилот управляет болидом, и как его настраивает, это его личное дело. Его стиль пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 22.07.2014 15:35 Смысл абсолютно правильный. Но бывают не только самые лучшие пилоты, но еще и самые лучшие болиды. В общем кое кто, отнюдь не из самых последних по оценке специалистов и болельщиков, при здравом смысле соглашался работать за бесплатно, но в замен на лучший болид.Не согласился бы никогда Сенна ездить бесплатно. Учитывая его характер, то в порыве эмоций он многое мог сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 15:38 Много раз пересматривал это видео и каждый раз видел недостаточную. Часто, когда он резко "ломал" болид и ставил его на апекс, передняя ось скользила.В Маке заметил избыток и только в Феррари нейтральную.Тогда во что мы упираемся ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 15:39 Смысл абсолютно правильный. Но бывают не только самые лучшие пилоты, но еще и самые лучшие болиды. В общем кое кто, отнюдь не из самых последних по оценке специалистов и болельщиков, при здравом смысле соглашался работать за бесплатно, но в замен на лучший болид.Но в Феррари подобное счастье его не грозит, поетому надо брать деньги. Очень большие деньги. Плюс штраф Маркиза за ножометание.Кстати, вот что нам сообщают особы, приближеные к Императору Алонсо:Алонсо имеет участие в:83.6% от очков в КК75% от спонсорских мероприятии96% от работы на симуляторе (из боевых пилотов) в среднем ему следовать платит около 80% от бюджета по ЗП. Плюс Маркизкий штраф - 90%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.07.2014 15:40 Ну в общем то у него контракт. Но опять же, может случится всякое.Этот контракт по факту уже утратил силу, так как его условия не выполняются со стороны Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 15:41 96% от работы на симуляторе (из боевых пилотов) Не понял. Кими на симуляторе не сидит что ли? О, дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 15:43 Алонсо имеет участие в:83.6% от очков в КК75% от спонсорских мероприятии96% от работы на симуляторе (из боевых пилотов) Будущее команды нужно беречь для долгосрочной перспективы и без нужды не загружать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 15:44 Много раз пересматривал это видео и каждый раз видел недостаточную. Часто, когда он резко "ломал" болид и ставил его на апекс, передняя ось скользила.В Маке заметил избыток и только в Феррари нейтральную.Тогда говорили, что ето резкое дергание делает специально, чтобы прогревать и поддерживать температуру шин. Оно исчезло, когда отменили запрета ездит всю гонку на одном комплекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 22.07.2014 15:45 Тогда во что мы упираемся ?В то, что Фернандо приспособленец, а Кими нет. При этом оба высококлассные пилоты. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. В данном случае Кими пытается сделать так, чтобы гора пришла к нему, что очень сложно и требует уйму времени, а может быть и вообще неосуществимо. Да и сам горе идет но не очень успешно пока...Сумма факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 15:47 Технику надо уметь делать. Тогда она будет обладать тем, что в нее закладывали.Заложил Ньюи самовоз - и у РБ самовоз. Склонность к одному, либо другому, будет, если болид коряво настраивать, либо меняются характеристики передних и задних частей, например, из-за неравномерного износа шин.Управлением можно добиться искусственной поворачиваемости, но к болиду это отношения не имеет. А уж как пилот управляет болидом, и как его настраивает, это его личное дело.Если бы ты видел рассчеты устойчивости автомобиля, то понимал бы, что у любого АТС при определенных условиях возникнет либо недостаточная поворачиваемость, либо избыточная. Понятное дело, что на болидах есть возможность менять настройки переворачивая балланс либо в одну сторону, либо в другую. От пилота же все зависит по той причине, что один будет вести болид почти нейтрально, а у другого при тех же настройках будут возникать неприятности с поворачиваемостью. Правда при чем тут нынешняя Феррари, если там оба пилота крутят рулем как ужаленные, что явно не от хорошей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 15:47 Не понял. Кими на симуляторе не сидит что ли? О, дает.Если не ошибаюсь, говорят что его тошнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 15:48 В то, что Фернандо приспособленец, а Кими нет. При этом оба высококлассные пилоты. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. В данном случае Кими пытается сделать так, чтобы гора пришла к нему, что очень сложно и требует уйму времени, а может быть и вообще неосуществимо. Да и сам горе идет но не очень успешно пока...Сумма факторов.Сумма факторов говорит что не нужно команде строить мифическую машину "под Алонсо", задача построить машину быструю. Комфорт за рулем для Ала вторичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 15:49 В то, что Фернандо приспособленец, а Кими нет. При этом оба высококлассные пилоты. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. В данном случае Кими пытается сделать так, чтобы гора пришла к нему, что очень сложно и требует уйму времени, а может быть и вообще неосуществимо. Да и сам горе идет но не очень успешно пока...Сумма факторов.Я когда то в теме Райкконена писал на эту тему. Достаточно вспомнить рулевое у Lotus в недавнее время. Но кто меня там читать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах