Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Тогда тем более, зачем разыгрывать эту карту? Тут я с Лонсомом соглашусь пожалуй, политически дальновидно и правильно было бы дать РБ по рукам.

А у Лотуса с 2008. Но реально хорошо он встроился только в 2012-2013. Так что вроде он есть у всех, но выгода разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне эта история напоминает историю с запретом реношных демпферов масс: так же внезапно, после пары лет легальности, посередине сезона вдруг признали нелегальной, и под тем же высосанным из пальца предлогом: "подвижный аэродинамический элемент".

Почерк один и тот же... :spiteful:

:D

С моей точки зрения ФРИК может не соответствать правилам, так как, насколько я понимаю, при ее работе изменяется геометрия шасси. Т.е. какое-то аэродинамическое преимущество можно от этого да получить. Демпфер геометрию не менял.

Противопоставлять запрете ФРИКа можно следующее. По правилам под напором набегающего потока корпус может изгибаться на какие-то там миллиметры. Если перемещения шасси при работе системы ФРИК укладываются в эти миллиметры, то нарушения нет. Т.е. работа системы ФРИК гарантирует, что геометрия шасси изменяется в допустимых пределах.

Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Валера ж вроде объяснил, "Предоставляем в который раз некоторым возможность "менять регламент в середине сезона""(с) по велению их левой пятки(это я от уже от себя) :)

Регламент касается всех команд. Я считаю, что запрет или не запрет это должно быть общее решение команд. Если команды хотят что-то противопоставить изменению регламента, то должны высказаться единогласно. Либо подписаться под решением, которое их устраивает. В прошлый раз все согласились на новые шины из-за безопасности. Пусть и сейчас выступят с заявлением, в котором будет либо согласие, либо не согласие, и под этим заявлением должны подписаться все. Если команды не захотят подписывать такую бумагу, то ФИА не должно изменять регламент посреди сезона.

Если же ФИА, вдруг, увидела (в своих же собственных правилах) несоответствие ФРИКа тех.регламенту, то пусть докажет несоответствие. Но, вспоминая демпфер, думаю, что докажет, и скажет, что напартачила в своих собственных правилах и, мол, попросит команды ее простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы будем пытаться ослабить одних за счет усиления других, то нам не найдется места в их противостоянии. Мы просто будем инструментом в чужих руках при помощи которого будет перестраиваться баланс между двумя основными игроками. Но мы на этом "праздники жизни" будем чужими.

Феррари своей головой инженерным штабом надо думать, знать и как ФРИК сделать, и как ВД, и прочее. Тогда и у нас самовоз будет. А запретами всяких систем получается, что самовозы (что мерсовские, что РБвские) будут приближаться к ферраришному ведру.

В обычных автомобилях ФРИК не используется (в отличие от гибридной системы) - вот и вся причина запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения ФРИК может не соответствать правилам, так как, насколько я понимаю, при ее работе изменяется геометрия шасси. Т.е. какое-то аэродинамическое преимущество можно от этого да получить. Демпфер геометрию не менял.

Противопоставлять запрете ФРИКа можно следующее. По правилам под напором набегающего потока корпус может изгибаться на какие-то там миллиметры. Если перемещения шасси при работе системы ФРИК укладываются в эти миллиметры, то нарушения нет. Т.е. работа системы ФРИК гарантирует, что геометрия шасси изменяется в допустимых пределах.

Имхо.

А это не запрещено, если работа подобной системы не управляется электроникой, пилотом, либо каким-то элементом на болиде управляемым электроникой или пилотом (Типа ДРС).

Прогибы всех аэродинамических элементов тоже регламентированы, как и их прочность. Так что если шасси прошло все тесты, то оно соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения ФРИК может не соответствать правилам, так как, насколько я понимаю, при ее работе изменяется геометрия шасси.

Регламент обозначает, что любая деталь, влияющая на аэродинамику болида должна быть неподвижно закреплена на подрессоренной части шасси. Соответственно раньше в ФИА считали, что регулирование дорожного просвета не влияет на аэродинамические качества, а теперь передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент обозначает, что любая деталь, влияющая на аэродинамику болида должна быть неподвижно закреплена на подрессоренной части шасси. Соответственно раньше в ФИА считали, что регулирование дорожного просвета не влияет на аэродинамические качества, а теперь передумали.

Вот для этого и надо доказать, что деталь, влияющая на аэродинамику, перемещается под действием скоростного напора больше допусков.

А так можно сказать, что и кожух двигателя тоже подвижный. И заднее антикрыло трясется бывает.

А что там с крыльями МакЛарена, которые у них в районе полуосей?

Если ФРИК не соответствует правилам, то все команды надо нафиг дисквалифицировать, коли они его используют.

Свой косяк ФИА пусть исправляет в следующем сезоне. Она не должна была допускать болиды даже до первого гран-при. Понятно, что некоторые фичи не сразу обнаруживаются, но уж не заметить ФРИК это надо уметь.

ФИА с этим ФРИКом саму себя выпорола. Молодец!

А это не запрещено, если работа подобной системы не управляется электроникой, пилотом, либо каким-то элементом на болиде управляемым электроникой или пилотом (Типа ДРС).

Прогибы всех аэродинамических элементов тоже регламентированы, как и их прочность. Так что если шасси прошло все тесты, то оно соответствует регламенту.

Об чем и речь. Все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и надо доказать, что деталь, влияющая на аэродинамику, перемещается под действием скоростного напора больше допусков.

Дело в том что детали подвески могут находиться и вне подрессоренной части машины, а в таком случае не может быть никаких допусков, если признаётся, что их работа влияет в том числе и на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что детали подвески могут находиться и вне подрессоренной части машины, а в таком случае не может быть никаких допусков, если признаётся, что их работа влияет в том числе и на аэродинамику.

С официального сайта Формулы1: http://www.formula1....3/897/1065.html

The system, which Lotus started work on in 2011, is totally passive and hence legal.

Причем с 2011-го года. Чего ждали?

Вообще-то нечему там перемещаться относительно подрессоренной части. Перемещение жидкостей внутри болида не запрещено (вроде было). Это не активная подвеска.

Может только если гидравлические трубки, как и демпфер обдуваются внешним потоком воздуха и влияют на аэродинамику.

Короче, пусть ФИА сама себе доказывает, что не права. ФРИК легальна.

Если от этой новой технологии ФИА не видит проку, то ФРИК, по правилам тех.регламента, должна быть до конца чемпионата. Короче, Мерс имеет право подать в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем с 2011-го года. Чего ждали?

Вообще-то нечему там перемещаться относительно подрессоренной части. Перемещение жидкостей внутри болида не запрещено (вроде было). Это не активная подвеска.

Может только если гидравлические трубки, как и демпфер обдуваются внешним потоком воздуха и влияют на аэродинамику.

Короче, пусть ФИА сама себе доказывает, что не права. ФРИК легальна.

Причем тут обдув трубок, сама система создана сугубо для аеродинамических целей. Демпфер масс по своей работе чем то напоминает эту подвеску, он оказался нелегальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас комментатор Евроспорта сказал, что Фернандо покупать Belkin не будет.

Причем тут обдув трубок, сама система создана сугубо для аеродинамических целей. Демпфер масс по своей работе чем то напоминает эту подвеску, он оказался нелегальным.

Какой пункт правил нарушает ФРИК? Или что не нарушала в 2011, когда была легальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пункт правил нарушает ФРИК? Или что не нарушала в 2011, когда была легальной?

Да что же вы, читать не умеете что ли? Там же ясно написано пункт 3.15 технического регламента.

В 2011 возможно и была легальной, а теперь нет. Так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы, читать не умеете что ли? Там же ясно написано пункт 3.15 технического регламента.

В 2011 возможно и была легальной, а теперь нет. Так бывает.

Где написано? Я главную не читал.

Так не бывает, чтобы болиды в начале сезона соответствовали регламенту, а потом составитель регламента говорит, что лопухнулся, и все они не соответствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает, чтобы болиды в начале сезона соответствовали регламенту, а потом составитель регламента говорит, что лопухнулся, и все они не соответствуют.

Почему же не бывает? Бывает, да еще и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не бывает? Бывает, да еще и как.

А если бывает, то можно на ФИА подать в суд за влияние на результат гонок. Что она, разрешая использование ФРИК, посодействовала/дала преимущество командам ее использующим, преднамеренно допустила до чемпионата болиды, нарушающие регламент.

Поэтому Чарли сейчас будет требовать от команд бумагу, чтобы они не начали катить бочку на ФИА.

По мне лучше второй вариант. Ведь это цирк. Поэтому хочу скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бывает, то можно на ФИА подать в суд за влияние на результат гонок. Что она, разрешая использование ФРИК, посодействовала/дала преимущество командам ее использующим.

Поэтому Чарли сейчас будет требовать от команд бумагу, чтобы они не начали катить бочку на ФИА.

По мне лучше второй вариант. Хочу скандал.

Это Формула-1, тут всегда так было. Мне более интересен подход к голосованию среди команд по этому поводу. Все должны единогласно согласится для того, что бы подвеску оставили до конца сезона. Но если какая то из команд подала "протест", то скорее всего эта же команда и не согласится на дальнейшее использование этой системы. А что будет дальше? А если Мерс пригрозит как и РБР 3 года назад, уйти из чемпионата посреди сезона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Формула-1, тут всегда так было. Мне более интересен подход к голосованию среди команд по этому поводу. Все должны единогласно согласится для того, что бы подвеску оставили до конца сезона. Но если какая то из команд подала "протест", то скорее всего эта же команда и не согласится на дальнейшее использование этой системы. А что будет дальше? А если Мерс пригрозит как и РБР 3 года назад, уйти из чемпионата посреди сезона???

А мне интересно, чтобы ФИА наказали за несоответствующее исполнение своих обязанностей. И абсолютно пофиг на то, что там себе думают команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, чтобы ФИА наказали за несоответствующее исполнение своих обязанностей. И абсолютно пофиг на то, что там себе думают команды.

Да никто их не накажет. В данном случае наказывать может только ФИА. Хотя данное изменение по ходу сезона у них не получится. Я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/splashanddash/642841.html

7 самых громких жалоб Фернандо Алонсо. Вроде тут не было, извините, если пропустил.

Материал вроде имеет негативный окрас, но, на самом деле, пока Ало парится, ноет, куда-то стремится, что-то пытается, где-то ошибается и принимает окружающую действительность близко к сердцу - я спокоен. Если после очередного косяка уйдет бухать в отель - тогда все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, чтобы ФИА наказали за несоответствующее исполнение своих обязанностей. И абсолютно пофиг на то, что там себе думают команды.

Кто их накажет, Сергей? :) Над ними только Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BsHWuMmCUAEZpkV.jpg

Нашел время покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/whiting/96040.shtml

Вопрос: Обсудим другую тему. Почему вы не заметили, что Фернандо Алонсо занял неправильную позицию на старте? Не сработал датчик?

Чарли Уайтинг: Датчики фиксируют момент начала движения, а не позицию пилота. Мы получили сообщение от двух команд и от наблюдателя на старте. Из-за аварии на первом круге расследование инцидента с Фернандо заняло так много времени.

Вопрос: Почему Алонсо был наказан? В Спа Масса допустил аналогичное нарушение, но к нему не были применены санкции.

Чарли Уайтинг: О нарушении Массы нам стало известно через два дня после завершения Гран При. В тот момент уже было слишком поздно его наказывать

Ага,целого часа не хватило,даже Попов это сказал,не могли за час решить,как наказать Фернандо..ждали подходящего момента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Феррари» уволила главу департамента двигателей Луку Марморини, сообщает Motorsport-Total . Конфиденциальные источники сообщают, что место Марморини займет Лоренцо Сасси.

Слухи о смене главы отдела по производству и разработки двигателей появились еще на прошлой неделе. Отмечается, что причиной увольнения Марморини стали ошибки, допущенные при разработке турбодвигателя V6.

В Ferrari от комментариев по этому поводу отказались.

http://www.sports.ru/automoto/1022036775.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ing/96040.shtml

Ага,целого часа не хватило,даже Попов это сказал,не могли за час решить,как наказать Фернандо..ждали подходящего момента...

Чарли хочет сидеть на нескольких стульях, а их было 12 у Ильфа и Петрова. Вопрос - сколько стульев останется у Чарли при таких запаздывающих решениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон: "на симуляторе отказ от этой системы может показать потерю до семи десятых секунды, но мы этого точно не узнаем, пока не приедем на трассу."

не терпится увидеть ГП Германии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...