V.M. Опубликовано 28.05.2014 06:14 Ну еще с диареей неплохое ноу-хау. Вон как на старте в Монако рванул! Над дозировкой только поработать осталось, чтобы следующий раз до финиша дотерпел, ну или памперс там какой повышенной емкости, special edition, с дезодорирующим эффектом.Помню в давнишнем интервью, когда Кими спросили, что он будет делать, если во время гонки захочет в туалет, он ответил "придется делать это в штаны!" Так что это ноу-хау не прокатит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 07:10 Помню в давнишнем интервью, когда Кими спросили, что он будет делать, если во время гонки захочет в туалет, он ответил "придется делать это в штаны!" Так что это ноу-хау не прокатит! Так, было дело, у Шумахера ещё спрашивали: "Что, делаете, если в гонке сильно приспичит по малой нужде?" Он, помню отшутился как-то... Только как - я запамятовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 07:10 Вот нам бывший напарник всю правду раскрил. Сенсационно!http://www.motorspor...r-14052801.html"Er ist ein kompletter Fahrer", lobt Massa den zweimaligen Weltmeister. "Definitiv sehr schnell, aber auch extrem intelligent, wenn es darum geht, ein Rennen zu analysieren. Er versteht Dinge, bevor sie passieren. Sicher hat er keine einfache Persönlichkeit, weniger außerhalb als innerhalb des Autos. Es ist, als steckten zwei Menschen in ihm: der Brutale im Auto und der Schüchterne außerhalb." Dass Alonso seit 2006 keinen WM-Titel mehr gewinnen konnte, liege nicht an ihm: "Er hatte nicht das Auto, um den Titel zu holen. Aus dem Wagen, den er hatte, hat er immer mehr rausgeholt, als drinsteckte. Das macht ihn für mich zum besten Fahrer", so Massa.Масса: "Он совершеный пилот. Определено очень быстрый, но одновременно исключительно интелигентный когда нужно сделать анализ гонки. Он понимает события в гонке, прежде чем они случаться. Он не простая личность, особено когда находиться в машине. Как будто у него живут 2 человека: брутальный в машине и стеснительный вне машины. " Факт, что не успел выиграть ЛЗ с 2006 не его вина. Масса: "Он не имел машину, с которой мог бы выиграть титул. Из машины, которой имел, он мог достать больше, чем возможно. Ето делает его для меня лучшим пилотом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 07:11 Ну еще с диареей неплохое ноу-хау. Вон как на старте в Монако рванул! Ну с диареей, это ты перебрал, перебрал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 07:13 Вот нам бывший напарник всю правду раскрил. Сенсационно!http://www.motorspor...r-14052801.html...Факт, что не успел выиграть ЛЗ с 2006 не его вина. Масса: "Он не имел машину, с которой мог бы выиграть титул. Из машины, которой имел, он мог достать больше, чем возможно. Ето делает его для меня лучший пилот".Ничего не понимаю! 2006? Не смог взять ЛЗ? Ошиблись они, ошиблись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2014 07:15 Ничего не понимаю! 2006? Не смог взять ЛЗ? Ошиблись они, ошиблись...с 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 07:17 Ничего не понимаю! 2006? Не смог взять ЛЗ? Ошиблись они, ошиблись...Может быть я ошиблась? Написано: "seit 2006", что означает по смыслу "после 2006". Как правильно по русски: с 2006 или от 2006? По бг правильно: след или от. Сложно переводить с 2 языках, сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2014 07:18 Может быть я ошиблась? Написано: "seit 2006", что означает по смыслу "после 2006". Как правильно по русски: с 2006 или от 2006? По бг правильно: след или от. Сложно переводить с 2 языках, сорри.да это уже не важно, пора идти за покупками в Макларен шоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 28.05.2014 07:19 Вот нам бывший напарник всю правду раскрил. Сенсационно!http://www.motorspor...r-14052801.htmlМасса: "Он совершеный пилот. Определено очень быстрый, но одновременно исключительно интелигентный когда нужно сделать анализ гонки. Он понимает события в гонке, прежде чем они случаться. Он не простая личность, особено когда находиться в машине. Как будто у него живут 2 человека: брутальный в машине и стеснительный вне машины. " Факт, что не успел выиграть ЛЗ с 2006 не его вина. Масса: "Он не имел машину, с которой мог бы выиграть титул. Из машины, которой имел, он мог достать больше, чем возможно. Ето делает его для меня лучший пилот".Сейчас придут кимофилы и будут рассказывать про Стокгольмский синдром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.05.2014 07:21 Вот нам бывший напарник всю правду раскрил. Сенсационно!http://www.motorspor...r-14052801.htmlМасса: "Он совершеный пилот. Определено очень быстрый, но одновременно исключительно интелигентный когда нужно сделать анализ гонки. Он понимает события в гонке, прежде чем они случаться. Он не простая личность, особено когда находиться в машине. Как будто у него живут 2 человека: брутальный в машине и стеснительный вне машины. " Факт, что не успел выиграть ЛЗ с 2006 не его вина. Масса: "Он не имел машину, с которой мог бы выиграть титул. Из машины, которой имел, он мог достать больше, чем возможно. Ето делает его для меня лучший пилот".Масяня хороший.... :kiss2: Прям-таки наши мысли озвучил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 07:23 Может быть я ошиблась? Написано: "seit 2006", что означает по смыслу "после 2006". Как правильно по русски: с 2006 или от 2006? По бг правильно: след или от. Сложно переводить с 2 языках, сорри.Аня, похоже это я должен извиняться. Я не понял смысла "с 2006". Но, наверное, для однозначного понимания, лучше было бы написать "после 2006" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 07:23 да это уже не важно, пора идти за покупками в Макларен шоп Мне красный больше идет, а и запасы имею еще с Шумахером. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.05.2014 07:23 Может быть я ошиблась? Написано: "seit 2006", что означает по смыслу "после 2006". Как правильно по русски: с 2006 или от 2006? По бг правильно: след или от. Сложно переводить с 2 языках, сорри.Правильно "с", без вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.05.2014 07:31 Мне красный больше идет, а и запасы имею еще с Шумахером. ))будет вам красный в следующем годуСантандер Макларен Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.05.2014 08:02 Сейчас придут кимофилы и будут рассказывать про Стокгольмский синдром Кимафилы могут чО угодно рассказать..., за ними не заржавеет...По ходу, следует ждать подобных откровений от Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 28.05.2014 08:53 фото calloalbanese Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2014 09:49 фото calloalbaneseC курсорчиком) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.05.2014 09:53 Ой как у нас весело, прямо захватывающе.Ребят, нам список обновить не пора?Пора, пора. Давно уже пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.05.2014 09:57 Масяня хороший.... :kiss2: Прям-таки наши мысли озвучил! Сейчас скажут, что его накачали препаратами. Скорее всего люди Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.05.2014 10:02 Сейчас скажут, что его накачали препаратами. Скорее всего люди Алонсо.Рука БАНКА, однозначно! А постили в массотеме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.05.2014 10:11 Сейчас придут кимофилы и будут рассказывать про Стокгольмский синдром В следующем году Райкконен будет давать такие же интервью. Этот сезон для него станет очень поучительным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.05.2014 10:39 В следующем году Райкконен будет давать такие же интервью. Этот сезон для него станет очень поучительным.Нет, у него нет такого словарного запаса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.05.2014 10:48 Гран При Монако: технический обзор28 мая 2014К этапу в Монако команды не стали готовить обширные пакеты аэродинамических новинок, зато в четверг удалось раскрыть один из главных секретов моторов Ferrari. Послушаем технического эксперта AUTOSPORT Крэга СкарбороFERRARIКоманда из Маранелло, традиционным поводом для гордости которой является самостоятельная разработка двигателей, до сих пор не демонстрировала любознательной общественности своё творение 2014 года. Итальянцы не публиковали никаких изображений новых силовых агрегатов, а их технические специалисты не приезжали на этапы и сторонились общения с представителями СМИ.Но в четверг, когда с машины Кими Райкконена сняли силовой агрегат, все смогли рассмотреть его поближе.Надо сказать, что в Ferrari избрали тот же путь, что и в Renault, разместив турбину позади двигателя – но при этом, как и в Mercedes, отделили собственно крыльчатку, приводимую в движение выхлопными газами, от нагнетателя воздуха.Это разделение оказалось не столь существенным, как у штутгартского агрегата - но между двумя элементами как раз хватило места для размещения мотор-генератора тепловой энергии (MGU-H).Такая компоновка позволила Ferrari установить турбину намного ниже, поскольку у них не было необходимости размещать все эти элементы между блоками цилиндров V-образного двигателя. В итоге турбина оказалась практически на одном уровне с коробкой передач, что должно положительно сказаться на аэродинамической эффективности шасси и позволить максимально снизить центр тяжести.Для нынешних моторов очень важно охлаждать наддувный воздух по пути ко входу впускного коллектора. В четверг стало ясно, что в Ferrari разместили водяной промежуточный охладитель (интеркулер) между впускными коллекторами в области V-образной выемки цилиндров двигателя.При этом интеркулер имеет U-образный изгиб для направления наддувного воздуха в коллекторы. Отдельные трубки для воды, соединяющиеся с небольшими радиаторами в боковых понтонах, обеспечивают работу системы охлаждения.Это позволило команде убрать все оборудование из понтонов и области топливного бака, что положительно сказалось на аэродинамике машины. Кроме того, маршрут воздуха через интеркулер при такой конструкции гораздо короче, что уменьшает эффект "турбоямы".По элегантности компоновки силовую установку коллектива из Маранелло можно сравнить с агрегатом Mercedes, однако эти решения дались Скудерии ценою значительного увеличения веса - главной тому причиной водяной интеркулер.Можно лишь посочувствовать клиентам "красных" - командам Marussia и Sauber, которые вынуждены решать те же проблемы, при том что они куда сильнее ограничены в средствах уменьшения общего веса машины за счет облегчения других ее компонентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.05.2014 10:56 Гран При Монако: технический обзор28 мая 2014К этапу в Монако команды не стали готовить обширные пакеты аэродинамических новинок, зато в четверг удалось раскрыть один из главных секретов моторов Ferrari. Послушаем технического эксперта AUTOSPORT Крэга СкарбороFERRARIКоманда из Маранелло, традиционным поводом для гордости которой является самостоятельная разработка двигателей, до сих пор не демонстрировала любознательной общественности своё творение 2014 года. Итальянцы не публиковали никаких изображений новых силовых агрегатов, а их технические специалисты не приезжали на этапы и сторонились общения с представителями СМИ.Но в четверг, когда с машины Кими Райкконена сняли силовой агрегат, все смогли рассмотреть его поближе.Надо сказать, что в Ferrari избрали тот же путь, что и в Renault, разместив турбину позади двигателя – но при этом, как и в Mercedes, отделили собственно крыльчатку, приводимую в движение выхлопными газами, от нагнетателя воздуха.Это разделение оказалось не столь существенным, как у штутгартского агрегата - но между двумя элементами как раз хватило места для размещения мотор-генератора тепловой энергии (MGU-H).Такая компоновка позволила Ferrari установить турбину намного ниже, поскольку у них не было необходимости размещать все эти элементы между блоками цилиндров V-образного двигателя. В итоге турбина оказалась практически на одном уровне с коробкой передач, что должно положительно сказаться на аэродинамической эффективности шасси и позволить максимально снизить центр тяжести.Для нынешних моторов очень важно охлаждать наддувный воздух по пути ко входу впускного коллектора. В четверг стало ясно, что в Ferrari разместили водяной промежуточный охладитель (интеркулер) между впускными коллекторами в области V-образной выемки цилиндров двигателя.При этом интеркулер имеет U-образный изгиб для направления наддувного воздуха в коллекторы. Отдельные трубки для воды, соединяющиеся с небольшими радиаторами в боковых понтонах, обеспечивают работу системы охлаждения.Это позволило команде убрать все оборудование из понтонов и области топливного бака, что положительно сказалось на аэродинамике машины. Кроме того, маршрут воздуха через интеркулер при такой конструкции гораздо короче, что уменьшает эффект "турбоямы".По элегантности компоновки силовую установку коллектива из Маранелло можно сравнить с агрегатом Mercedes, однако эти решения дались Скудерии ценою значительного увеличения веса - главной тому причиной водяной интеркулер.Можно лишь посочувствовать клиентам "красных" - командам Marussia и Sauber, которые вынуждены решать те же проблемы, при том что они куда сильнее ограничены в средствах уменьшения общего веса машины за счет облегчения других ее компонентов.Походу пилотов надо сажать на диету! Жругого выхода не вижу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 28.05.2014 11:33 Походу пилотов надо сажать на диету! Жругого выхода не вижу! Прямо по Фрейду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах