Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Проблемы? :rolleyes: Какие проблемы? Не, не слышала :P:D

А Реста за трубу вроде отвечал, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Реста за трубу вроде отвечал, не?

Алонсо там за всё отвечал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если самовоз

Будет этот пылесос,

Не могу я, ерштвойметь,

На него без слез смотреть.

:(

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте не рассусоливайте тогда, а-то с вашего нытья живот пучит

Это был сарказм, как бэ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо там за всё отвечал. :D

Вот только нинада... :acute: Алонсо - водитель (в смысле - гонщик). И испытатель, если на тестах :D

Даже если самовоз

Будет этот пылесос,

Не могу я, ерштвойметь,

На него без слез смотреть.

:(

:)

Без слёз не можете? Ну, это не беда :bigwink: Во-первых, глазки промоете, во-вторых... :rolleyes: вот вам наборчик, пользуйтесь:

29f0f25da22bfc48cedbb85c66d23fce.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без слёз не можете? Ну, это не беда :bigwink: Во-первых, глазки промоете, во-вторых... :rolleyes: вот вам наборчик, пользуйтесь:

Мне обновка? Хорошоооо.

Как раз по три. Это доооо.

Два в штаны, один в пиджак -

Сменим слезоумывак.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид сзади, по-моему, очень круто, несмотря на то, что нету ещё аэродинамических элементов... а то там дро... на каплевидность РБ :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лица ведь действительно довольны при чем еще такой себе огонек в глазах.

А по бровям как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лица у всех просветленные. От этого и будем отталкиваться :yes3:

Фернандо Алонсо: Сейчас мы лучше понимаем машину

В первый день тестов в Бахрейне Фернандо Алонсо проехал 64 круга, заняв вторую строчку в неофициальном протоколе. Команда продолжила программу, начатую две недели назад, сосредоточившись на проверке узлов новой силовой установки, оценке эффективности аэродинамических решений и системы торможения brake by wire.

Фернандо Алонсо: «Я рад вернуться за руль, к тому же на этот раз у нас гораздо больше ориентиров по сравнению с прошлыми тестами. Сейчас мы лучше понимаем машину, да и погода в Бахрейне больше соответствует условиям, которые ждут нас по ходу сезона, что позволяет оценить эффективность шин.

Сейчас мы находимся в той фазе подготовки, когда каждый круг приносит дополнительную информацию. Предстоит ещё многое сделать, чтобы хорошо подготовиться к гонке в Мельбурне, поэтому важно максимально эффективно использовать каждый день на тестах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале немного подымили... но ничего, обошлось :D

0d01bdd948812b8ea6fd2c95f917d03a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные стрЕлки (на мотив "Песенки о стрелках")

Твитик во твиттер, и фото в инстаграм,

С Кимою тяпну я водочки сто грамм,

Сяду на велик, других мне нету дел,

Кручу, кручу, кручу, кручу - и день так пролетел.

Степа и Петя заводят самовоз

С тягой педальной, дымит, как паровоз,

Свищет турбина, колесики скрипят,

Хотят, хотят, хотят, хотят КК завоеват.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0d01bdd948812b8ea6fd2c95f917d03a.gif

Новую тормозную систему испытывал :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тормозную систему испытывал :bigwink: :D

[реверс-мод он]

Торможение турбиной Турботормоз. :)

[реверс-мод офф]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм, как бэ :)

я слоупок :D

дошло не сразу

считай, я подыграл тебе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир с искусственным освещением

7ceb38f83a3136e2b89e54af9cf90697.jpeg

Ну... посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир с искусственным освещением

Ну... посмотрим :)

Темнота - друг молодежи,

Деда Берни в теме тоже,

Всех зовет на гранпрумок -

Целоваться под шумок.

:kiss3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целоваться под шумок.

Или под свисток (свист) турбинный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или под свисток (свист) турбинный :D

Эй, кто тут свистит турбисто

По трибунам раскатИсто?

Прекращайте дребезжак -

Не сцепить нам губ никак.

:dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari продолжают изучать поведение F14 T

Симоне Реста: «Думаю, пока рано рассуждать о том, в какой мере мы удовлетворены, ведь команда по-прежнему изучает поведение новой машины в различных ситуациях, и мы стараемся собрать как можно больше информации. На этих тестах мы, прежде всего, сосредоточены на работе силовой установки и её взаимодействии с гонщиком. Тщательно исследуется каждый компонент, в частности, тормозная система brake-by-wire и всё программное обеспечение, связанное с машиной. В последние две недели мы уделяли этому огромное внимание.

Теперь нас ждёт следующий шаг: мы хотим набирать километраж. Последние технические новинки, предназначенные для Гран При Австралии, будут готовы к следующей серии бахрейнских тестов, и вот тогда мы попробуем поднять скорость F14 T. Кстати, сравнения с прошлогодней машиной уместны только до определённой степени. Все говорят о двигателях, но надо принимать во внимание ещё два момента: новые правила означают, что прижимная сила снизилась, а вес машины вырос».

Комментируя проблему перегрева, с которой столкнулись некоторые команды, но не Ferrari, Реста пояснил: «Дело в том, что нам пришлось внести изменения в конструкцию силовой установки, которые позволили скорректировать компоновку, и мы над этим очень много работали. Тем не менее, правильнее всего не допускать самоуверенности и не считать, что у нас есть какое-то преимущество».

2c9afe8facc5de3f722013b8db6822ea.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слоупок :D

дошло не сразу

считай, я подыграл тебе))

Бывает:)

По факту то самого раздражает этот хор активистов-депрессняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло жгут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает :)

По факту то самого раздражает этот хор активистов-депрессняков

мне не терпится увидеть как им всем будет стыдно, когда они поймут, что F14T совсем не ведро)))

я допускаю, что это может и не будет мега самовоз, но то, что тачка весьма не плохая получилась, ИМХО уже сейчас видно

ЗЫ По факту у нас и в прошлом году отличная машина была, которую конструировали под условия, в которых были все команды, до того, как начался скулёж про "не гонки"

в этом году главное не просрать все полимеры и не дать больше менять условия игры посреди чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...