Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Удивляет ваш оптимизм на "выше 5-го".

Вильямс уже "проснулись", а в 3-ей практике будут впереди .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким результатам? И судя по чему?

Вопросом на вопрос? Судя по результатам Райка и Ала, они с разными пакетами катали первую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще Вильямсы не проснулись

ну дык 2 Мерса + 2 Вильямса впереди, вот за 5-ое Ал может поборется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dad270346589356.jpg

насчет маркиза Ал меня уважил

а ваще то все они товарищи немолодые, в т.ч. и Флав и Доминго :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ч не со льдом? Это они на Вин Дизеля все понасмотрелись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кепке не круто :)

ваще в полном обмундировании не круто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скафадера не хватает, а так все при нем (прием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скафадера не хватает, а так все при нем (прием)

Не помешал бы :D

Сегодня под ливень попала ,ощущение не из приятных, быть мокрым ,когда холодно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще в полном обмундировании не круто....

Да ваще это обливание холодной водой - ерунда на постном масле. Вот если бы в котёл с кипятком... :shuffle:

И нефиг перед гонкой рисковать. А вдруг простудятся? Не айс! :dirol:

=======

Фернандо Алонсо: Быстрого решения у наших проблем нет

22/08/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (3-й): "По сравнению с другими этапами бельгийский уик-энд – особенный. Приятно после летнего перерыва вернуться на столь фантастическую трассу. Хорошо, что сегодня удалось поработать на сухом асфальте – погода здесь переменчива, завтра прогноз тоже обещает дождь, а мы должны быть готовы к любому сценарию.

В Спа и Монце эффективность мотора – один из определяющих факторов. Мы знаем, что быстрого решения у наших проблем нет, но постараемся все оптимизировать. Поведение машины соответствует данным, полученным на симуляторе – это позитивно".

Кими Райкконен (15-й): "Непростой день, осложненный серией задержек, стоивших нам потери времени. Утром возникли проблемы с тормозами, но как только они были устранены, я смог выполнить программу тестов первой сессии. Привезенные сюда новинки, похоже, подтверждают эффективность, но лишь после перекрестного сравнения результатов мы сможем понять, какая спецификация машины будет оптимальной на уик-энд.

Во второй сессии работу осложнили неполадки в электрике, помешавшие выполнить имитацию гонки. Завтрашняя тренировка обещает быть напряженной, но мы сделаем всё, чтобы хорошо подготовить машину к квалификации и гонке".

Пэт Фрай, главный инженер: "Трасса в Спа очень нравится гонщикам, но представляет собой серьезный вызов для инженеров – особенно в нынешнем сезоне с новыми силовыми установками. Чтобы собрать максимальный объем информации, мы разработали разные программы для наших гонщиков. К сожалению, во второй сессии Кими помешали проблемы с электрикой, и хотя ему не пришлось останавливаться в боксах, он не мог по максимуму использовать все системы.

На первом и третьем секторах здесь всё решает максимальная скорость, а на втором - управляемость и прижимная сила. В такой ситуации найти оптимальные настройки очень трудно, особенно если речь идет о гонке: чуть большая прижимная сила может обеспечить преимущество на втором секторе, но замедлит машину на прямых, осложнив атаку или оборону позиции. Мы активно работаем над общей эффективностью машины и использованием тепловой энергии силовой установки, но в целом Спа и Монца в большей степени подходят нашим конкурентам, так что нам остается лишь защищаться всеми возможными способами и атаковать там, где появится такой шанс".

Макс Ферстаппен: По стилю пилотирования я ближе к Алонсо

Вопрос: Вы можете сравнить вашу манеру пилотирования со стилем кого-то из гонщиков Формулы 1?

Макс Ферстаппен: Полагаю, у меня не такой стиль, как у отца! Думаю, по стилю пилотирования я ближе к Алонсо. Когда нужно ехать плавно – он едет плавно, когда нужно беречь шины – он бережёт шины, когда требуется агрессия – он агрессивен. Но ситуация всегда под контролем. Мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти обливания - полный бред! С жиру бесятся, занять себя нечем, и удаль свою показать .... понты одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо появляется копия. Макс Ферстаппен,говорит,что его стиль пилотирования похож на стиль Алонсо.

Вопрос: Вы можете сравнить вашу манеру пилотирования со стилем кого-то из гонщиков Формулы 1?

Макс Ферстаппен: Полагаю, у меня не такой стиль, как у отца! Думаю, по стилю пилотирования я ближе к Алонсо. Когда нужно ехать плавно – он едет плавно, когда нужно беречь шины – он бережёт шины, когда требуется агрессия – он агрессивен. Но ситуация всегда под контролем. Мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ферстаппен не дурак. Может и далеко пойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется возможность выступать за МакЛарен-Хонда пролетела, фанерой над парижем?)

Раньше фобьё травило Ала что он переходит из команды в команду, теперь вот что не переходит.

ОК.

А Сэр Джон Йонг Стюарт у нас раньше ходил в друзьях? )

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...