rustamnas Опубликовано 19.08.2014 10:49 А что Мальборо уступил свое место титульника ?А банк претендует на титульника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 19.08.2014 10:52 Не поняла, нафиг дедуле внучек в "никакой" Феррари? Внучка нужна в Мерседес пристроить, на самовоз! Правда, судя по последней Хокке, оживить интерес немцев к Ф1 это не поможет!Если в Феррари придёт Тефтель, Феррари разрешат построить самовоз и она уже не будет "никакой". Как-то так. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.08.2014 10:54 А банк претендует на титульника?Да. Именно это они хотят и заявляли. Раньше много спонсировали самих гран-при, сейчас программу сократили.Но вот в Феррари это место занято. Если им так уж нравится Алонсо, то в МакЛарене есть вакансия и для титульника. Да и британская команда им не чужая, а у Хонды есть недорогие авто, чтобы замутить и с ними программу по кредитованию в ЛА, какую они сделали с Фиат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 19.08.2014 10:57 Да. Именно это они хотят и заявляли. Раньше много спонсировали самих гран-при, сейчас программу сократили.Но вот в Феррари это место занято.Если им так уж нравится Алонсо, то в МакЛарене есть вакансия и для титульника. Да и британская команда им не чужая, а у Хонды есть недорогие авто, чтобы замутить и с ними программу по кредитованию в ЛА, какую они сделали с Фиат.Почему же они настаивают на пребывание в Феррари столь продолжительное время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 19.08.2014 10:59 Если в Феррари придёт Тефтель, Феррари разрешат построить самовоз и она уже не будет "никакой". Как-то так. )"Вон оно чё, Михалыч!" Походу, не видать Феру 3-го титула нигде, по такому-то раскладу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.08.2014 11:01 Почему же они настаивают на пребывание в Феррари столь продолжительное время?Это старое интервью. Нет не настаивают. Надеются. Как Пьеро Феррари. Оно было единичным и больше не повторялось. А вот заявление Ботина, что они больше будут работать с МакЛарен, оказалось ошибочным. Продолжили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.08.2014 12:04 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/exklusiv-reportage-aus-der-ferrari-box-am-funk-mit-alonso-und-kimi-8546480.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.08.2014 12:23 http://www.auto-moto...mi-8546480.htmlХех, вот вам и ответ, про машину под Алонсо. Полный набор, и избыток, и недостаток, и нейтральная. Так кто что любит и под кого построили ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.08.2014 12:26 Хех, вот вам и ответ, про машину под Алонсо. Полный набор, и избыток, и недостаток, и нейтральная. Так кто что любит и под кого построили ?Под кроватью. Или под столом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 19.08.2014 13:14 Хех, вот вам и ответ, про машину под Алонсо. Полный набор, и избыток, и недостаток, и нейтральная. Так кто что любит и под кого построили ?Строили в очередной раз под Алонсо,и опять ничего хорошего не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 19.08.2014 13:29 Ждём завтрашнего дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.08.2014 13:31 Строили в очередной раз под Алонсо,и опять ничего хорошего не получилось.Построить универсальное ведро сложнее, чем самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 19.08.2014 13:33 Построить универсальное ведро сложнее, чем самовоз.Прям философ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.08.2014 13:35 Хех, вот вам и ответ, про машину под Алонсо. Полный набор, и избыток, и недостаток, и нейтральная. Так кто что любит и под кого построили ?Может под Массу? Отомстил перед уходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 19.08.2014 13:38 Иди ка ты..... в игнор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 19.08.2014 14:17 http://www.veoh.com/...63673056byCZdhgМузыка,просто мурашки по коже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 19.08.2014 15:19 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/exklusiv-reportage-aus-der-ferrari-box-am-funk-mit-alonso-und-kimi-8546480.htmlАня, спасибо за доставку информации. Спасибо Google за перевод. Что я без вас бы делала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 19.08.2014 15:47 Fernando Alonso @alo_oficial · 5 чMás momentos de Eau rouge . #latigazo ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 19.08.2014 18:11 2010: Korean GP, Fernando Alonso (Ferrari) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.08.2014 01:09 По заявкам радиослушателей перевела вот это видео которое ранее выкладывали в топике команды.Перевод не дословный, может не совсем точный - как услышала так и перевела Петер Виндзор (ПВ) , Роб Вилсон (РВ) Далее:ПВ: Феррари четвертый в КК, Алонсо 4 в ЛЗ, а Кими 13. Ты был один из тех кто говорил что мы увидим лучшего Кими, что он сделает Фернандо.РВ: Да. Объясняю: прошло только пол сезона (смеются) Алонсо самый сильный из напарников которые были у Кими и аналогично и Кими самый сильный напарник который был у Алонсо в Ф1ПВ: Нет, Льюис Хемильтон был самым сильным напарником Фернандо. Хэмильтон лучше. Когда Льюис был в Маклкрене он был быстрее, чем Кими в Феррари сейчас. Или ты не согласен?РВ: Я остаюсь при своем мнении.ПВ: ОК. Так что де Кими должен сделать? Что он делает не правильно и что ему нужно изменить?РВ: У меня проблемы с передней частью машины. Мы уже говорили об этом на тестах, Это похоже на проблемы которые были у Мэнселла. Я думал что Кими сможет лучше понять машину и подстроить её под свой стиль, и сможет это сделать лучше чем Алонсо, но этого не случилось. И он должен работать, так как никогда ранее, он должен показать все на что способен. Он должен перезагрузится и показать свои способности. Если тебя знают как "Айсмена" , одно из нескольких самых быстрых гонщиков в Ф1 и когда у тебя на счету меньше очков чем у Фелипе Массы то это нехорошо. Но к Кими было три хорошие гонки, пусть и без результата: Испания, где он был впереди Алонсо, но после пит стопов оказался сзади, Монако - Кими был третьим, но столкнулся с Чилтоном, Венгрия - отличная гонка, но Кими начинал ее с 17 места. Но ты не можешь иметь только 3 хороших гонки из 11 и ожидать хорошего результата, ты должен иметь 11 хороших гонок и тогда ты можешь получить 5-6 хороших результатов.ПВ: Я рад что ты упомянул Массу, так как я считаю что Феррари не должно было отпускать Массу, что он идеальный напарник для Фернандо. И я до сих пор не понимаю почему его уволили. И тем более я не могу понять почему они уволили Косту, Даера, Луку Марморини и Давидо Талети. Это выглядит как будто они хотят найти виноватого во всех проблемах. Хороший пример в такой ситуации для меня это Вилльямс - дать человеку работать, создать правильную атмосферу. Дали Джейсону Самавелу шанс и не уволили его после трудного сезона 2013. А Феррари такого не делает в данный момент. Я очень надеюсь что они смогут дать все что нужно (полномочия) Джеемсу Эллисону, и он сможет реорганизовать всю работу. И главная проблема Феррари не в мощности мотора, а в электронике и в MGU. Марморини не идиот, он очень хороший специалист. И это неудивительно будет видеть его в Рено. Но возвращаясь к Кими - если у Феррари плохая машина, а у Феррари сейчас такая, то Алонсо лучше ездит на плохой машине, так было всегда, Кими на этой стадии своей карьеры, после всего что он сделал, он никогда не будет выжимать 100 % из плохой машины. И в этом их различие. Если бы это была машина способная побеждать Кими сделал бы все что смог. И что мы видим в этой ситуации - как плоха машина Феррари и как прекрасно выступает Алонсо - вот результат.РВ: Я согласен. Я надеюсь что Кими вернется. Прошло только пол сезона, будем надеется, я хочу это видеть что у него все хорошо.ПВ: Я тоже. Но другой вопрос: сможет ли Феррари перестроится? Смогут ли он бороться за победы. Мы видели как Алонсо боролся за победу в Венгрии и мог выиграть, но тогда помогли обстоятельства. Но я говорю смогут ли Феррари выиграть поул, лидировать большую часть гонки. Случится ли такое в этом сезоне. Наверное нет, и все из-за глупых правил, которые не дают тестировать новинки, улучшать моторы. Я понимаю что это все для того чтобы сэкономить деньги и сократить расходы, но это печально что сейчас перед ГП Бельгии знаем что Феррари не удаться улучшить свою машину, увеличить мощность мотора, сделать лучше шасси. В прошлом мы думали, они сделают это или то, у них будет полностью новое шасси, но ничего этого уже не случится. И это раздражает.РВ: Я думаю это не хорошо для Ф1ПВ: Совсем не хорошо. И мы все знаем что Феррари не будет быстрее Мерседеса на ГП Бельгии.РВ: Да. Ну, они могут быть, если случится что-то непредвиденное.ПВ: Да, но это будет не как Лотус в 1984 или 1983 году. Когда они были нигде в первой половине сезона, а во второй были самыми быстрыми. Такое уже не случается. Жаль.РВ: И не только это. Запрет на тесты, ограничения при разработке болидов. Слишком много регламентации. ЖальПВ: Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 20.08.2014 03:15 Иди ка ты..... в игнорСлабак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 20.08.2014 03:17 Хех, вот вам и ответ, про машину под Алонсо. Полный набор, и избыток, и недостаток, и нейтральная. Так кто что любит и под кого построили ?То есть исходя из мнения каких то зевак, ты решил, что болид строится минуя предпочтения Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.08.2014 06:37 Не следует отрицать очевидное чтобы не выглядеть по дилетански и глупо.Любой болид (шасси) безусловно учитывает обратную связь от пилота, данная информация принимается и при разработке шасси, так же и при абгрейдах в течении сезона.Все сталкивались с проблемами, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но так или иначе они были у всех.В противном случае логично предположить, что команде глубоко наплевать на испанца и его мнение ниже плинтуса.В этой ветке с этим согласны? ЧТо нет? Тогда не надо нести реальный бред.Хэм испытывал проблемы в Мерсе с тормозами, пилили без малого год, МиШу пролемы с резиной 2005 (целый год), 2010-2012 (все три года), сейчас очередь Кими.Сложно не согласиться с тем, что испанец большой везунчик прокатиться на чужом горбу (на чужой репутации) и поднять свои активы, что есть, то есть. Вот в этом он очевидно преуспел.На данный момент сравнивать Кими и Алонсо глупо, кто умный - тот поймет, а идиоту и прямая речь запредельна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 20.08.2014 06:45 ты решил, что болид строится минуя предпочтения Алонсо?А что именно строится "под алонсо"?Цвет кнопок что ли?Или их количество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 20.08.2014 06:48 А что именно строится "под алонсо"?Цвет кнопок что ли?Или их количество?Заранее придуманный тобою вопрос на вопрос, не дал тебе возможность прочитать сам вопрос, умник. Прочти внимательно, подумай и ответь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах