Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Несколько раз пересмотрел видео. Непосредственно перед столкновением с Массой, движения рулём вправо (в сторону бразильца, смотреть где-то с 23-ей секунды) у Алонсо не было.

Уж не знаю, кого там к кому тянуло, былая любовь явно не угасла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, кого там к кому тянуло, былая любовь явно не угасла. :)

Ну, определённо - эта любовь неразделённая! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась видюшка любительская... Валенсия 2012... ОМГ! Феерия чувств... :bomb: Чуть не прослезилась :cray:

Alo-o-onso!... Alo-o-onso!... Alo-o-onso!... Alo-o-onso! :support: ff75e9944c5e2df8342ec4e3b94b8835.gif

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без кардинальной перестройки работы команды, Фернандо Алонос не сможет выиграть титул и Мерседес контролирует оставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами разработки болида Фернандо Алонсо не сможет выиграть титул. Мерседес контролирует отставание

"А мужики не знают..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами разработки болида Фернандо Алонсо не сможет выиграть титул. Мерседес контролирует отставание

Спасибо кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэп.

Добрые вы. В былые времена гонца, приносившего дурную весть, ждала другая участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые вы. В былые времена гонца, приносившего дурную весть, ждала другая участь.

Забанить я всегда успею.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанить я всегда успею.))

Этого не банить, а лечить бы принудительно :) Уж больно на галлюцинации смахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не банить, а лечить бы принудительно :) Уж больно на галлюцинации смахивает.

Простите , если что, поправил пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите , если что, поправил пост

Не, ну меня этот парень просто убивает!

Наверное на улице постоянно под ноги смотрит, чтобы ненароком какого-нибудь муравья не задавить!

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.

Новости

Секрет успеха двигателя "Мерседес" раскрыт

Все дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобралась

Секрет двигателя "Мерседес", дающий односекундное преимущество на круге, раскрыт. Гениальное решение, использованное компанией в ее 6-цилиндровом турбированном двигателе, не только производит больше мощности и более эффективно, чем "Феррари" и "Рено", но также дает большое преимущество и в отношении шасси.

В своем блоке турбонаддува конструкторы компании отделили турбину от компрессора, и, как охарактеризовал их решение один из технических экспертов Ф1, сделали это мастерски.

Обычно расположенные вместе в одном блоке, в двигателе "Мерседес" компрессор находится в передней, а турбина в задней части силового агрегата. Это дает многочисленные преимущества. Размещение компрессора перед блоком цилиндров означает, что давление поступающего в него воздуха выше, так как он ближе расположен ко входному отверстию воздухозаборника над головой пилота. В связи с этим воздух холоднее, а, следовательно, плотнее, поэтому производится больше мощности.

Также данное решение делает почти нулевой глубину турбо-ямы. Это означает, что для раскрутки турбины до рабочего диапазона скоростей в 120000 об/мин и устранения турбо-ямы требуется меньше электрической энергии, хранимой в MGU_H. И означает, что из блока MGU-H - а ее величина не регламентируется - на задние колеса может быть направлено больше мощности.

Более низкая температура газа, поступающего из компрессора, означает, что может быть меньше и размер интеркулера. При этом, используемая конфигурация требует меньшей длины труб для провода воздуха вдоль двигателя. Что дает значительное снижение веса, а заодно выигрыш в его распределении - следовательно, и в положении центра тяжести болида.

Меньшие габариты вспомогательных компонентов означают, что задняя часть болида может быть лучше скомпонована для получения аэродинамического и механического преимущества шасси. Клиенты "Мерседес" поняли это еще прошлой весной (при этом, компания работает над двигателем, начиная с 2011 года), что означает, что у них было меньше времени на то, чтобы оптимизировать расположение компонентов болида вокруг двигателя.

Учитывая, что в настоящий момент двигатели омологированы, у "Рено" и "Феррари" не будет возможности скопировать это решение ранее 2015 года. В отношении "Феррари" это особенно обидно. Их турбина и компрессор также разделены, но не на столь же большое расстояние, как у "Мерседес", возможно потому, что они опасались увеличения собственных вибраций вала, соединяющего турбину и компрессор вала, при увеличении его длины. Она реализовала ту же идею, ставшую ключом к успеху, что и "Мерседес", но просто не смогла развить ее дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну меня этот парень просто убивает!

Наверное на улице постоянно под ноги смотрит, чтобы ненароком какого-нибудь муравья не задавить!

:rofl:

А ты, поди, и на трещины в асфальте наступаешь? :blink: :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, поди, и на трещины в асфальте наступаешь? :blink: :fie:

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.

Новости

Секрет двигателя "Мерседес" раскрыт

Все дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобралась

Владимирович.., ты так не пугай..., хоть смайлики ставь что ли... :)

Новость отличная..., но на новость не тянет, а на секрет тем более..., и уж тем более ни разу не гениальное решение...

С самого начала такая идея существовала вместе с остальными, а Мерседес особо и не скрывал такой компоновки..., и о ней было известно задолго до того как... Оставшиеся участники этого безобразия хитро улыбались..., мол такая схема не жизнеспособна..., и собственно отказались, ввиду высокой степени вероятности поломки/отказа этого узла и вспомогательных агрегатов.

Феррари какбЭ приняло за основу нечто среднее между класической компоновклй и мерседесовской... А профит от такой компоновки есть ..., и даже в теории... :) Я далек от мысли, что остальные "а мужики то и не знали" ..., и тупо ваяли чО попало и как придется

Чемпионат длинный, посмотрим как эта компоновки приживется в плане надежности и исправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирович.., ты так не пугай..., хоть смайлики ставь что ли... :)

Как мне Гугл перевел, так я и написал. :blum:

Я там просто одно слово пропустил. Внедрил. Пардон. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!

:D

Бухаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне Гугл перевел, так я и написал. :blum:

Я там просто одно слово пропустил. Внедрил. Пардон. :blush:

К твоим переводом вопросов нет, они всегда отличные, живые такие..., в общем клас !

Я к тому..., что если пресса/журналюги и Ыксперты квалифицирут это как новость..., кроме иронии такие публикации ничего не вызывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К твоим переводом вопросов нет, они всегда отличные, живые такие..., в общем клас !

Я к тому..., что если пресса/журналюги и Ыксперты квалифицирут это как новость..., кроме иронии такие публикации ничего не вызывают...

Ну, смотри. Сегодня 26 апреля. Прошлый выпуск был, не помню точно, допустим, 25 марта. Статью к этому моменту могли уже написать, но не корежить же уже набранный журнал. А месяц-то прошел. Так это "Ф1Рэйсингу" можно вообще ничего не писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...