Brabus Опубликовано 25.04.2014 09:16 Несколько раз пересмотрел видео. Непосредственно перед столкновением с Массой, движения рулём вправо (в сторону бразильца, смотреть где-то с 23-ей секунды) у Алонсо не было.Уж не знаю, кого там к кому тянуло, былая любовь явно не угасла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.04.2014 09:22 Уж не знаю, кого там к кому тянуло, былая любовь явно не угасла. Ну, определённо - эта любовь неразделённая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.04.2014 09:47 Попалась видюшка любительская... Валенсия 2012... ОМГ! Феерия чувств... :bomb: Чуть не прослезилась Alo-o-onso!... Alo-o-onso!... Alo-o-onso!... Alo-o-onso! :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.04.2014 11:23 Без кардинальной перестройки работы команды, Фернандо Алонос не сможет выиграть титул и Мерседес контролирует оставание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 25.04.2014 11:29 С такими темпами разработки болида Фернандо Алонсо не сможет выиграть титул. Мерседес контролирует отставание"А мужики не знают..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2014 13:18 С такими темпами разработки болида Фернандо Алонсо не сможет выиграть титул. Мерседес контролирует отставаниеСпасибо кэп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.04.2014 13:23 Спасибо кэп.Добрые вы. В былые времена гонца, приносившего дурную весть, ждала другая участь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2014 13:32 Добрые вы. В былые времена гонца, приносившего дурную весть, ждала другая участь.Забанить я всегда успею.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.04.2014 14:43 Забанить я всегда успею.))Этого не банить, а лечить бы принудительно Уж больно на галлюцинации смахивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 25.04.2014 14:47 http://instagram.com/p/nNpBwdGv9B/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 25.04.2014 14:55 https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=it&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.f1passion.it%2F2014%2F04%2Ff1-fernando-alonso-conferma-anchio-imola-per-ayrton%2F Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.04.2014 15:15 Этого не банить, а лечить бы принудительно Уж больно на галлюцинации смахивает.Простите , если что, поправил пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 25.04.2014 17:16 Простите , если что, поправил постНе, ну меня этот парень просто убивает!Наверное на улице постоянно под ноги смотрит, чтобы ненароком какого-нибудь муравья не задавить! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.04.2014 17:16 Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.НовостиСекрет успеха двигателя "Мерседес" раскрытВсе дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобраласьСекрет двигателя "Мерседес", дающий односекундное преимущество на круге, раскрыт. Гениальное решение, использованное компанией в ее 6-цилиндровом турбированном двигателе, не только производит больше мощности и более эффективно, чем "Феррари" и "Рено", но также дает большое преимущество и в отношении шасси.В своем блоке турбонаддува конструкторы компании отделили турбину от компрессора, и, как охарактеризовал их решение один из технических экспертов Ф1, сделали это мастерски.Обычно расположенные вместе в одном блоке, в двигателе "Мерседес" компрессор находится в передней, а турбина в задней части силового агрегата. Это дает многочисленные преимущества. Размещение компрессора перед блоком цилиндров означает, что давление поступающего в него воздуха выше, так как он ближе расположен ко входному отверстию воздухозаборника над головой пилота. В связи с этим воздух холоднее, а, следовательно, плотнее, поэтому производится больше мощности.Также данное решение делает почти нулевой глубину турбо-ямы. Это означает, что для раскрутки турбины до рабочего диапазона скоростей в 120000 об/мин и устранения турбо-ямы требуется меньше электрической энергии, хранимой в MGU_H. И означает, что из блока MGU-H - а ее величина не регламентируется - на задние колеса может быть направлено больше мощности.Более низкая температура газа, поступающего из компрессора, означает, что может быть меньше и размер интеркулера. При этом, используемая конфигурация требует меньшей длины труб для провода воздуха вдоль двигателя. Что дает значительное снижение веса, а заодно выигрыш в его распределении - следовательно, и в положении центра тяжести болида.Меньшие габариты вспомогательных компонентов означают, что задняя часть болида может быть лучше скомпонована для получения аэродинамического и механического преимущества шасси. Клиенты "Мерседес" поняли это еще прошлой весной (при этом, компания работает над двигателем, начиная с 2011 года), что означает, что у них было меньше времени на то, чтобы оптимизировать расположение компонентов болида вокруг двигателя.Учитывая, что в настоящий момент двигатели омологированы, у "Рено" и "Феррари" не будет возможности скопировать это решение ранее 2015 года. В отношении "Феррари" это особенно обидно. Их турбина и компрессор также разделены, но не на столь же большое расстояние, как у "Мерседес", возможно потому, что они опасались увеличения собственных вибраций вала, соединяющего турбину и компрессор вала, при увеличении его длины. Она реализовала ту же идею, ставшую ключом к успеху, что и "Мерседес", но просто не смогла развить ее дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.04.2014 17:20 Не, ну меня этот парень просто убивает!Наверное на улице постоянно под ноги смотрит, чтобы ненароком какого-нибудь муравья не задавить! :rofl:А ты, поди, и на трещины в асфальте наступаешь? :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 25.04.2014 17:38 По этой ссылке есть смешное видео из Шанхая.)http://www.iltasanom...pos=ok-trm-frm1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 26.04.2014 05:45 А ты, поди, и на трещины в асфальте наступаешь? :fie:??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.04.2014 08:31 Просто числа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.04.2014 09:30 ???!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.04.2014 10:52 Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.НовостиСекрет двигателя "Мерседес" раскрытВсе дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобраласьВладимирович.., ты так не пугай..., хоть смайлики ставь что ли... Новость отличная..., но на новость не тянет, а на секрет тем более..., и уж тем более ни разу не гениальное решение...С самого начала такая идея существовала вместе с остальными, а Мерседес особо и не скрывал такой компоновки..., и о ней было известно задолго до того как... Оставшиеся участники этого безобразия хитро улыбались..., мол такая схема не жизнеспособна..., и собственно отказались, ввиду высокой степени вероятности поломки/отказа этого узла и вспомогательных агрегатов.Феррари какбЭ приняло за основу нечто среднее между класической компоновклй и мерседесовской... А профит от такой компоновки есть ..., и даже в теории... Я далек от мысли, что остальные "а мужики то и не знали" ..., и тупо ваяли чО попало и как придетсяЧемпионат длинный, посмотрим как эта компоновки приживется в плане надежности и исправности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.04.2014 10:59 Владимирович.., ты так не пугай..., хоть смайлики ставь что ли... Как мне Гугл перевел, так я и написал. :blum:Я там просто одно слово пропустил. Внедрил. Пардон. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 26.04.2014 12:22 !!! Бухаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.04.2014 12:24 Как мне Гугл перевел, так я и написал. :blum:Я там просто одно слово пропустил. Внедрил. Пардон. :blush:К твоим переводом вопросов нет, они всегда отличные, живые такие..., в общем клас !Я к тому..., что если пресса/журналюги и Ыксперты квалифицирут это как новость..., кроме иронии такие публикации ничего не вызывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.04.2014 12:28 К твоим переводом вопросов нет, они всегда отличные, живые такие..., в общем клас !Я к тому..., что если пресса/журналюги и Ыксперты квалифицирут это как новость..., кроме иронии такие публикации ничего не вызывают...Ну, смотри. Сегодня 26 апреля. Прошлый выпуск был, не помню точно, допустим, 25 марта. Статью к этому моменту могли уже написать, но не корежить же уже набранный журнал. А месяц-то прошел. Так это "Ф1Рэйсингу" можно вообще ничего не писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.04.2014 12:29 Отец и сын Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах