Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Нет. Акулы боятся плавать с Фернандо.

Его все боятся, кому охота 100млн. выкладывать! :D (версия кимофила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его все боятся, кому охота 100млн. выкладывать! :D (версия кимофила)

Феррари, видимо, не боится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Фернандо и с акулами плавал?!

:)

Не, с акулами - это к Эдди Ирвайну, он их одним ирландским взглядом поворачивает вспядь... Фернандо скромнее - он всего лишь ест детей.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо скромнее - он всего лишь ест детей.. :D

Или лимонный кекс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, видимо, не боится :)

Феррари боится тоже! Если бы было иначе, Кими бы уже лидировал в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом и следующем году уже ничего не изменится скорее всего

article-2445414-1888CD3E00000578-173_634x422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари» и «Ред Булл» не нравятся новые правила в «Формуле-1». Журналист Уилл Бакстон уверен, что причина недовольства команд связана с отсутствием побед.

«Формула-1» в кризисе? Нет. Но в связи с шумихой в прессе вы об этом не знаете. «Ред Булл» говорит, что это не «Ф-1». Феррари говорит, что это не «Ф-1». Берни говорит, что это не «Ф-1». Извините, ребята, но вы можете винить только себя.

Конечно, «Ред Булл» и Эдриан Ньюи расстроены. «Ф-1» снова стала формулой двигателей. Даже аэродинамический гений Ньюи не может вытянуть команду с того места, где она сейчас находится.

«Феррари» – в похожей ситуации. Какая ирония – именно великий Энцо Феррари однажды заявил, что аэродинамика нужна тем, кто не умеет конструировать двигатели

«Мерседес» просто-напросто поработал лучше, чем соперники. По-видимому, именно из-за этого «Формула-1» хочет порвать новый свод правил и начать по новой. Мне остается только согласиться с Тото Вольффом, называющим эту идею абсурдной.

Не прошло еще и трех гонок новой «Формулы-1» (на момент написания оригинала – прим. переводчика), но нам уже говорят, что ничего не может и не будет работать.

Новые технические нормы не появились ниоткуда. Их писали месяцы и год, их оценили и взвесили наисветлейшие головы индустрии. Если бы у Эдриана Ньюи, «Ред Булл», «Феррари», «Лотуса» или у любой другой команды или технического директора возникла проблема с новым регламентом, они должны были озвучить свои возражения тогда. Не сейчас.

А еще можно гадать о том, почему «Феррари» и «Ред Булл» внезапно так заволновались о мнении болельщиков, если каждый опрос независимых доменов о двойных очках раз за разом показывает, что 95 процентов аудитории не принимают это правило, но о том, чтобы спорить с этим пунктом, никто пока и не задумывается. «Феррари» и «Ред Булл» хотят перемен вовсе не для вас, болельщиков. Они стараются ради самих себя, потому что они и их партнеры просто не смогли так же хорошо подготовиться, как соперники

И в этом вся проблема. Какие бы ни были изменения, «Мерседес» и его клиенты все равно будут на три месяца впереди «Ред Булл» и «Феррари». Это не удастся изменить.

Правда, есть кратковременное простое решение некоторых проблем. Убрать ограничение по расходу топлива. Болиды зазвучат громче, шум усилится, и у пилотов будет возможность давить на газ. Да, двигатели подвергнутся большему износу, но это проблема, которую будут решать команды. Никуда не денется линия между командами и поставщиками моторов, но если мы говорим о кратких сроках, то это вариант, имеющий некоторый смысл.

Если бы это была ФИА под руководством Мосли, я бы увидел, как на следующую неделю после подачи апелляции против дисквалификации Риккардо на Гран-при Австралии ее отвергают, а на следующий день снимают ограничение по расходу топлива. Это была макиавеллевская политика Мосли, обеспечивающая силу ФИА. И нынешняя «Формула-1» нуждается в таком твердом подходе.Нельзя, чтобы соревнующиеся организации диктовали правила. Это не работает и не может работать.В очевидной попытке успокоить лидеров чемпионата Берни Экклстоун этим утром (6 апреля – прим. переводчика) сказал, что любой шаг к изменению технических норм будет возглавлен «Мерседесом». И на это стоит смотреть, как на позитивный факт.Потому что если правила этого спорта будут значительно изменены из-за того, что две команды, считающиеся самыми важными с точки зрения коммерческого владельца, как видно из огромной финансовой поддержи, которая оказывается этим командам просто за то, что они есть, оказываются не такими боеспособными, как они хотели бы, то ответ на вопрос о кризисе, который я дал в начале статьи, должен быть пересмотрен.

блог Уилла Бакстона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Акулы боятся плавать с Фернандо.

Боятся услышать faster than you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти: «Ferrari не может позволить себе бороться за места в конце призовой десятки – это плохо и для самой команды, и для Формулы 1. Ferrari должна участвовать в борьбе за титул. Нет сомнений, что Mercedes – знаменитый бренд, но когда дело доходит до автоспорта и Формулы 1, здесь тон должна задавать Ferrari. Если честно, я не удивлюсь, если Фернандо Алонсо сменит команду. Он по-прежнему на пике формы, и не может позволить себе проигрывать столько лет подряд. Я вполне уверен, если ему представится возможность уйти, он ее рассмотрит.

Ну что начались торги на 2015 уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что начались торги на 2015 уже?

Торги не начались, они продолжаются. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...ground-politics

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Где мои кеды

9 апреля 2014

Вспомните себя в подростковом возрасте, как играли в догонялки на школьном дворе, как, представляя себя звездой футбола, пинали потрепанный теннисный мяч, как, разбив по "старой бразильской системе" чье-то стекло, удирали потом со всех ног... Ну, это то, что вспомнилось лично мне!

А в закутке школьного двора все это время стояли "крутые перцы". И с грозными выражениями лиц покуривали бычки "Явы". Не желая - а скорее всего, не имея необходимых для этого способностей, - присоединяться к происходившему на площадке, они так и стояли всю большую перемену со злобными, а часто издевательскими физиономиями.

Перенесемся на 30, или около того, лет вперед, и вот мы снова тут; но воображаемым школьным двором является уже паддок Формулы 1 на международной трассе Бахрейна.

На одной стороне его бетонной полосы, вся в счастливых трудах и заботах, осознавая, что вложенные усилия и затраченное время, правильно спланированные и разумно использованные, приведут в воскресенье к доминирующему над всеми результату, корпит над своими роскошными серебристыми W05 команда "Мерседес".

А на другой стороне "двора" в это время толчея, суета, и куча-мала, щелчки фотокамер, вспышки, строчение в блокноты и запись на диктофоны.

Ух, это, должно быть, прибыли сам Лука ди...

Босс всех боссов "Феррари" - как всегда - в центре внимания. На его лице неистовство, постоянно размахивая руками и разрубая ими воздух, главный чел "Феррари" капитанит, что в Формуле 1 сейчас все не так как надо.

Останавливаясь, только чтобы пригладить свою истончившуюся шевелюру, наш итальянский друг вещает нам (простите уж, пожалуйста, за очевидное) о недостаточной громкости, об экономии топлива, о медленных болидах, об излишней сложности автогонок, о прочая, прочая, прочая. И все это так утомляет.

Он разглагольствует дальше и дальше, и в тот момент, когда он говорит, что "потрясающий звук двигателей ГП2, вот к чему должна стремиться Ф1", я теряю его из виду.

И, конечно же, при этом, никто из сопровождавших его журналистов и телевизионщиков не стал озадачивать его одним очевидным вопросом, которым, без сомнения, задаются все: "Господин Монтедземоло, зачем же вы тогда одобрили и подписались под изменениями правил Ф1 на 2014 год, если считаете, что это была настолько плохая идея?".

И полагаю, что если бы он был задан, то в ответ мы бы услышали только массу оправданий и попытку убежать от ответственности, но все дело в том, что это "Феррари" упорно лоббировала выбор в пользу силовой установки на базе турбированного V6, и нет никаких сомнений, что тогда она была уверена в том, что сможет заставить ее работать.

А спустя несколько часов - гран-при Бахрейна к этому моменту будет уже в полном разгаре - он будет наблюдать, как два красных "ведра" кружат по трассе на 9-м и 10-м местах. И после того, как телекамеры крупным планом продемонстрируют выражение полного отчаяния, неверия в происходящее и гримасу недовольства на его лице, он развернется и уедет.

Понятно, что в тот вечер Луке - как и всем нам - хотелось бы, чтобы во время этой потрясающей гонки Алонсо и Райкконен были впереди пелетона, и чтобы они вели борьбу со своими соперниками. И тот факт, что "Феррари" сейчас пала до такой степени, что не смогла взять правила 2014 года за рога, очень много говорит о нынешнем состоянии итальянской команды.

Для председателя правления такой уважаемой и успешной компании, находящегося в зените власти и управляющего одним из наиболее узнаваемых брендов, вести себя подобным образом это одновременно и разочаровывающее и, откровенно говоря, отчасти неловкое зрелище.

Разве не было бы разумнее закатать рукава и заняться тем, что навести порядок. Понять, почему так сфейлились инженеры "Феррари", почему так мала тяга в медленных поворотах, почему так низка скорость на прямых и столь высок уровень износа шин.

Я ни старший помощник младшего менеджера, ни директор ведущей мировой компании, но я вижу, что очевидное лоббирование Монтедземоло возвращения технологии двигателей "прошлого", имевшим ничем неограниченное пожирание топлива, оказалось бесплодным.

То, что Монтедземоло говорил, что "Феррари" придет на пользу освоение новых технологий Ф1, что они позволят с самого начала лидировать в сфере автомобилестроения, это безусловно сохранится для истории. Ну так, вместо того, чтобы навешивать ярлыки, что Формула 1 это "Формула улиток" - как он сделал в это воскресенье, - иди и сделай то, о чем говоришь.

Это, безусловно, путь вниз, когда такой властный и влиятельный человек должен говорить подобное, особенно когда он и его подчиненные были столь сильно вовлечены в то, какое будущее планировали для этого вида спорта.

Что ж, через неделю или около Ф1 снова вернется в школу, и на этот раз роль "двора" для хороших и не очень мальчиков, которые составляют наш замечательный вид спорта, сыграет до нелепости огромный паддок Шанхая.

"Э, не понял, где мои кеды"?!

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Бахрейна 2014: http://www.darrenhea...4/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с поворачимостью каждый полагает по своему. В ветке напарника несут тоны информацию, что у машины недостаточная поворачимость.

А на самом деле Алонсо сказал что она меняется по ходу гонки.

И это чистая правда... и объективная реальность для всех машин, 100 кг существенный вес для пилотажной и в принципе легкой машины..., уменьшается количество топлива, изменяется центровка/баланс/"поворачиваемость"...

А в ветке напарника сколько бы тонн не носили..., толку не будет..., цена этих тонн по сути "0"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ядро болельщиков Ферарри не приняли Фернандо Алонсо в команду. Надеюсь он перейдет в Лотус, тем более там хорошие условияя для развития, уже в Китае Лотус может быть сильнее Феррари и Торро Россо, а в Испании бороться с Ред Булл и Маклареном Уильямсом и Форс Индией, Жерар Лопез посторил сильную команду и теперь ему осталось разобраться с проблемами

hi-res-149290172-kimi-raikkonen-of-finland-and-lotus-and-fernando-alonso_crop_north.jpg?w=630&h=420&q=75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ядро болельщиков Ферарри не приняли Фернандо Алонсо в команду...

Угу, именно ядро болельщиков Ферарри его не приняли, а болельщики Феррари - вполне себе приняли.. :)

Даже ники "ядра" просить не буду... Нетрезвая пятница и на откровения потянуло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, именно ядро болельщиков Ферарри его не приняли, а болельщики Феррари - вполне себе приняли.. :)

Даже ники "ядра" просить не буду... Нетрезвая пятница и на откровения потянуло? :D

Скорее на очередное "ядреное" обсуждение...

Можно понять болельщиков пилота..., которые нежно и не очень тролят команду..., вернее доморощенных командоболел...

А вообще интересная такая конфигурация..., гонщики составляющая и одна из основных частей команды... В общем пчелы против меда... :)

Руководствуясь разными домыслами и имхами можно относиться к тов. Алонсо по разному..., но как гонщику..., к нему не должно быть никаких вопросов. Он выдающийся и удивительный гонщик...

На правах ИМХО :)

ЗЫ Про Ферарри и Феррари отдельный респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ядро болельщиков Ферарри не приняли Фернандо Алонсо в команду. Надеюсь он перейдет в Лотус, тем более там хорошие условияя для развития, уже в Китае Лотус может быть сильнее Феррари и Торро Россо, а в Испании бороться с Ред Булл и Маклареном Уильямсом и Форс Индией, Жерар Лопез посторил сильную команду и теперь ему осталось разобраться с проблемами

ну это совсем уж фантастика, команда сейчас совсем на дне, незачем тащить туда ещё и Алонсо, это тоже что и переход в Рено на 2008-09 годы, без перспектив на горизонте, такого он не заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это совсем уж фантастика, команда сейчас совсем на дне, незачем тащить туда ещё и Алонсо, это тоже что и переход в Рено на 2008-09 годы, без перспектив на горизонте, такого он не заслужил

Феррари 2014 пока что хуже чем Рено 2008. Так о какой фантастике идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso

BlA-22VCMAAYHlR.jpg

Собирает сам себе новый болид! Феррари не может,он сам себе поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это сразу видно нормальная рабочая обстановка,работают люди :)

tumblr_n3wzi64oI51qi78ezo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это совсем уж фантастика, команда сейчас совсем на дне, незачем тащить туда ещё и Алонсо, это тоже что и переход в Рено на 2008-09 годы, без перспектив на горизонте, такого он не заслужил

В прошлом году она боролась за подиумы в этом году у Лотуса лучший болид наверное просто надо его раскрыть, может быть Лотус станет второй по силе командой в этом году и тогда Испанец захочет перейти к ним. Жерар Лопез очень хороший человек и Фернандо Алонсо мог бы перейти к нему в команду и составить сильный дуэт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где все? На субботниках что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута ,читаю вот это

Восточные страсти да на пьедестале мордасти

Ржу не могу :)

В разгар очередных баталий, перебивая издерганные боксы Мерседеса и некоторых других команд, в эфир пробивается меланхоличный бубнеж Райкконена, призывающий свои боксы говорить ему просто да или нет, а то он их местами вообще не понимает. Но боксы Скудерии молчат, так как там все в панике ищут неожиданно исчезнувшего Монтеземоло. Финн недовольно отключается, обещая себе больше вообще никогда ни с кем не разговаривать.
И вот наступают последние пара кругов. Драма близка к развязке. Мартыш летит, как от гепарда по саванне, чуть позади него Коля, не жалеючи ногтей, наматывается на баранку, а в боксах Мерседеса растет нервное напряжение, в результате которого Тото Вольф впивается зубами в ляжку Пэдди Лоу, который изо всех сил старается не завопить в эфир – его пилоты и так на пределе

Ну вот и все, мальчишки и девчонки и их руководители, можно перевести дух и утереть сопли. Первая в сезоне гражданская война между напарниками чуть ли не всех команд завершилась вполне мирно, хотя размахивавшему руками после финиша Росбергу явно хотелось врезать Люсе в радостно оскаленную харю, но он не умеет. Ждем продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...