Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Там хотя бы есть теоретический шанс угадать с Хондой и попасть в самовоз. Вдруг они сделают двигатель превосходящий даже Мерседес, а они могут. Так что шанс в Маке на лучший болид и чемпионство я бы оценил 50 на 50 процентов. А шанс в Феррари... думаю всем понятно что итальянцы ничего путного не построят, ну не могут они.

И теоретический шанс етого самовоза провалить из-за неуправляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо - людоед. :D

А говорили, что детей не ест. :D

ecdba1317714254.jpg

И на что мы надеялись с таким "Номером"? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили, что детей не ест. :D

У него давно зуб на немцев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем списывать Ферры со счетов. Подождем Европу. Гонка конечно уныла ппц. Пепелац улетный просто. Выходы с поворотов никудышние, максималки нет. Темпа нет. Ал конечно сегодня сделал максимальный результат. Жалко что Кими "подрезали", уверен финишировали бы рядом. НО что у одного что у другого схожие проблемы. Я никогда не болел за Феррари, даже в первом пришествии туда Кими, но выбирать не приходится. Надежда умрет последней, как грится. Я верю, что ситуация наладится, как для Ала так и для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет скорости, то новое рулевое её не добавит. И без того слабенькая инженерная мысль Скудерии отвлекается на создание идеальной для Райкконена управляемости чтобы он проиграл Алонсо не три, а одну десятую, это пустая трата времени. Ал чаще всего адаптирует стиль под новую машину, он был эффективен на всех, на которых ездил.

Ето совсем новая теория в ветке напарника - Алонсо не умеет заказать построит машину под себя и поетому едет худо-бедно на чем дают, хотя если закажет машину строго под себя, он бы ехал еще лучше . А более забележительно то, что новая теория идет паралельно с теорией, что машина изначально построена ... под Алонсо.

Как машину подстроеной под Алонсо должны переработать под Алонсо - ето неизвестен еще науке феномен. Ждем решение загадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... теперь понятно почему такой результат...

Срочно выписать в постоянные держки номера испанскую дивчину... :D

Не надо никого выписывать. Даша есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хотя бы есть теоретический шанс угадать с Хондой и попасть в самовоз. Вдруг они сделают двигатель превосходящий даже Мерседес, а они могут. Так что шанс в Маке на лучший болид и чемпионство я бы оценил 50 на 50 процентов. А шанс в Феррари... думаю всем понятно что итальянцы ничего путного не построят, ну не могут они.

У Мака сейчас стоит лучший двигатель, а на сегодняшний день - худшее шасси из всех клиентов. По поводу доминирующего двигателя Хонды, это все пока фантазии и ностальгия по 80/90 гг. Мак вынужден идти туда, после появления заводской команды Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переваривает гонку? переваривает 14й номер (фшоке)? откапывает Тулу из под снега?))) :scratch_one-s_head: :D

*смотрит снукер, греблю и велоспорт одновременно*. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето совсем новая теория в ветке напарника - Алонсо не умеет заказать построит машину под себя и поетому едет худо-бедно на чем дают, хотя если закажет машину строго под себя, он бы ехал еще лучше . А более забележительно то, что новая теория идет паралельно с теорией, что машина изначально построена ... под Алонсо.

Как машину подстроеной под Алонсо должны переработать под Алонсо - ето неизвестен еще науки феномен. Ждем решение загадки.

При этом теория о Фернандо-молчуне параллельно живет с теорией о Фернандо-нытике. Каждая из этих теорий упоминается в нужное время в нужном месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про двигатель. Я про аеродинамические обновления. Если болид станет быстрее, то слава богу хоть труба работает. Если нет- то поздравляю!!!! :D

Думаешь Феррари откажется от пылесоса и сделает ее как у Мерса? Ну чуть-чуть получше станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет скорости, то новое рулевое её не добавит. И без того слабенькая инженерная мысль Скудерии отвлекается на создание идеальной для Райкконена управляемости чтобы он проиграл Алонсо не три, а одну десятую, это пустая трата времени. Ал чаще всего адаптирует стиль под новую машину, он был эффективен на всех, на которых ездил.

не согласен. Ну чувствителен Кими к рулевому. Не доверяет он машине на 100%. В Лотусе как допилили рулевое скорость появилась. Да, Кими не такой универсальный. Но когда рулевое подходит, то он выжимает полностью все из болида. На счет инженерной мысли - был Кими в Феррари ранее и они в курсе, какое ему нужно рулевое. Непонятно почему со старта не сделали. Если он с подходящим болидом будет стабильно проигрывать Алу, я признаю, что Алонсо пилот лучше. Пока я вижу, что Кими мучается с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bj-Obw3IYAA-kc-.jpg

Картина "Без педальной тяги".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака сейчас стоит лучший двигатель, а на сегодняшний день - худшее шасси из всех клиентов. По поводу доминирующего двигателя Хонды, это все пока фантазии и ностальгия по 80/90 гг. Мак вынужден идти туда, после появления заводской команды Мерседес.

У Мака это переходный сезон, думаю они полным ходом готовятся и работают над болидом 2015 года с Хондой. Сомневаюсь, что они вообще потратили много ресурсов и сил на нынешнюю машину. И даже не смотря на это уже побывали на подиуме и впереди Феррари в КК. А в Феррари сплошная доменикальщина и никакого просвета не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он с подходящим болидом будет стабильно проигрывать Алу, я признаю, что Алонсо пилот лучше.

Т-34 лучший танк второй мировой войны. При этом у него меньше прицельная дальность выстрела, меньше мощность выстрела, броня хуже чем у тигра. Так почему же он лучший танк? Подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две гонки уже так... Слишком много технологий в ф1 привели к естественному увеличению в технологическом отставании одних команд от других. И к сожалению мы в числе отстающих.

Да, и слишком расплывчатый регламент, который не приблизил, а отдалил болиды друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари сплошная доменикальщина и

"Пришло-время-побеждать"щина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут обсуждать, гонки стали совсем унылыми,наблюдаем старт и все,потом нечего смотреть,все едят по кругу друг за другом, зрелищности ноль, нормально никто не атакует,все экономят топливо,победа из-за схода соперников,это не победа.

Формула 1 стала ещё хуже,стратегию ,которая приведет к победе наверное не трудно просчитать ,если на симуляторе просчитывают расход резины,то и расход топлива посчитать ему нет проблем.

Такая же мысль возникла. Все едут так, как было запланировано до старта. И никаких вариаций в этом плане не предполагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-34 лучший танк второй мировой войны. При этом у него меньше прицельная дальность выстрела, меньше мощность выстрела, броня хуже чем у тигра. Так почему же он лучший танк? Подумай.

А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака это переходный сезон, думаю они полным ходом готовятся и работают над болидом 2015 года с Хондой. Сомневаюсь, что они вообще потратили много ресурсов и сил на нынешнюю машину. И даже не смотря на это уже побывали на подиуме и впереди Феррари в КК. А в Феррари сплошная доменикальщина и никакого просвета не ожидается.

Правильно, с самого начала было понятно, что Мерседес просто не позволит в первый год нового регламента и движков опередить себя своему клиенту, тем более уходящему, какие бы джентльмены они не были, но это жизнь и Рон хорошо это понимает. Поэтому же в Маке так нервно отреагировали на намёки Редбулл про желание тоже на хондовский движок перейти, эксклюзивность на какое-то время за Маклареном должна сохраниться.

А двигатель Феррари уже можно наверное назвать худшим из трёх и в этом году с ним уже ничего не поделать, а у Хонды если будет и не лучший из всех, то лучше итальянского наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака это переходный сезон, думаю они полным ходом готовятся и работают над болидом 2015 года с Хондой. Сомневаюсь, что они вообще потратили много ресурсов и сил на нынешнюю машину. И даже не смотря на это уже побывали на подиуме и впереди Феррари в КК. А в Феррари сплошная доменикальщина и никакого просвета не ожидается.

А в прошлом году чем занимались :D ? Я думаю, если даже и представить доминирующий двигатель Хонда, то получать девиденты максимум начнут не раньше 2016 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?

Потому что он был спроектирован изначально так, чтобы клепать эти танки можно было как пирожки. На один тигр мы делали три танка т-34 и выиграли массой. Технологичность, ремонтопригодность и дешевизна танков - вот залог победы в длительном противостоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 36 мин.

Dining at the hotel and ready to get some rest. Today, as always at Sepang, we lost a great amount of water. 2.8kg out..;)#Goodnight

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он был спроектирован изначально так, чтобы клепать эти танки можно было как пирожки. На один тигр мы делали три танка т-34 и выиграли массой. Технологичность, ремонтопригодность и дешевизна танков - вот залог победы в длительном противостоянии.

про танк я понял, не понимаю КАК это соотносится с темой болида и Кими с Алом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Федюне на Гавайи. Даже Риккардо его уделал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он был спроектирован изначально так, чтобы клепать эти танки можно было как пирожки. На один тигр мы делали три танка т-34 и выиграли массой. Технологичность, ремонтопригодность и дешевизна танков - вот залог победы в длительном противостоянии.

Тут в тему будет ещё сказать, что и темпы модернизации Т-34 "по ходу сезона" были очень неплохими. :)

По моему это вы Риккардо уделываете второй этап подряд, ломаете парня, ни стыда ни совести в этой команде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...