Ferdi Опубликовано 17.03.2014 13:53 Да, в точку, больше не стану мусорить в ветке Еще б некоторые товарищи научились не отвечать Мальборо, надоело его цитаты в постах смотреть Да, с Мальборо надо нам всем договориться не цитировать, чтение его постов разрушает мозг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2014 13:53 Почему? Эллисон не был замечен в брехне, что-то сработает, что-то нет, нормальный рабочий процесс, так во всех командах. :yes3:Амбициозное крыло полсезона только Феррари тестила, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2014 13:53 На главной Эллисон вещает о новинках... мне страшно... :swoon:и так к каждой гонке....все по-серьезному , привыкайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2014 13:53 Да, с Мальборо надо нам всем договориться не цитировать, чтение его постов разрушает мозг. Там не то что разрушает, там рак мозга хапнуть можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.03.2014 13:54 Почему? Эллисон не был замечен в брехне, что-то сработает, что-то нет, нормальный рабочий процесс, так во всех командах. :yes3:Нормальный рабочий процесс - это в Редбулл, когда на тестах из боксов еле выезжают, а через две недели второе место занимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2014 14:47 Нормальный рабочий процесс - это в Редбулл, когда на тестах из боксов еле выезжают, а через две недели второе место занимают.а потом дисквалятся из-за своей собственной методики измерений Ты просто представь, сколько ещё таких своих оригинальных толкований регламента у них было и может быть. "Мы не уверены в методике ФИА контролировать гибкость крыла, поэтому использовали свой стенд". "Мы не уверены в линейках ФИА, поэтому использовали свои циркули при проверке габаритов". Так рабочий процесс как угодно быстро идти может Ведь болид №1 в прошлые годы по-настоящему и не проверяли никогда, максимум №2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2014 14:50 а потом дисквалятся из-за своей собственной методики измерений Ты просто представь, сколько ещё таких своих оригинальных толкований регламента у них было и может быть. "Мы не уверены в методике ФИА контролировать гибкость крыла, поэтому использовали свой стенд". "Мы не уверены в линейках ФИА, поэтому использовали свои циркули при проверке габаритов". Так рабочий процесс как угодно быстро идти может Ведь болид №1 в прошлые годы по-настоящему и не проверяли никогда, максимум №2.Ессно, они аццкие читеры, это всем понятно, кроме ФИА, но ведь как раз этого и достаточно для побед. В любом случае, даже после своего дисквала они в гораздо лучшем положении, чем мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.03.2014 14:52 а потом дисквалятся из-за своей собственной методики измерений Ты просто представь, сколько ещё таких своих оригинальных толкований регламента у них было и может быть. "Мы не уверены в методике ФИА контролировать гибкость крыла, поэтому использовали свой стенд". "Мы не уверены в линейках ФИА, поэтому использовали свои циркули при проверке габаритов". Так рабочий процесс как угодно быстро идти может Ведь болид №1 в прошлые годы по-настоящему и не проверяли никогда, максимум №2.Да, так и было, это странный спорт, фаворитизм часто вообще не скрывают, но в этом году наверное пришло время Мерседеса и быков теперь судят по правилам. Но тут есть тонкий момент, если бы Феррари сподобились сделать быстрейшую тачку, их бы не посмели засуживать даже с таким руководителем как Доменикали, но они опять объективно беспомощны на начало сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 17.03.2014 15:42 да ладно вам! позитивная же статья Эллисона! хватит уж... кошмар! пожар! всё пропало!в каждом сезоне, доминирования феттеля, не едем! но боремся, причём, зачастую! очень хорошо! и скорость и всё появляется! что за настроения вида "полупустой стакан!надо типа - "стакан на половину полон!!!"Эллисон на прямую говорит, что к мерсу надо в след гонке подтянутся... значит могут!!! раз про 2 места ни слова!а как же слова - "Во многих аспектах машина отлично работает: ее сильные стороны – старт и скорость в поворотах, особенно в быстрых, но мы должны продолжать работу над повышением стабильности и темпа на прямых." ведь ругали до этого, что только рэд булл, как по рельсам! сделали феррари аналог! щас на прямых максималку подтянут, что на тестах была! и всё... ви арэ чэмпионс....ведь позитивно всё!и ВООБЩЕЕ! --> Fides, Spes et Caritas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 17.03.2014 16:03 [...] ведь ругали до этого, что только рэд булл, как по рельсам! сделали феррари аналог! щас на прямых максималку подтянут, что на тестах была! и всё... ви арэ чэмпионс....ведь позитивно всё!и ВООБЩЕЕ! --> Fides, Spes et CaritasОтсыпь, а! Или чего у тебя там - налей, может... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 17.03.2014 16:03 На главной Эллисон вещает о новинках... мне страшно... :swoon:из-за увеличения в будущем скорости?? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.03.2014 16:13 ведь ругали до этого, что только рэд булл, как по рельсам! сделали феррари аналог! щас на прямых максималку подтянут, что на тестах была! и всё... ви арэ чэмпионс....ведь позитивно всё!и ВООБЩЕЕ! --> Fides, Spes et Caritasну знаешь, если Феррари, по твоему мнению, способна ездить как по рельсам, то у меня напрашиваются только такая комбинация - разве что по таким рельсам и примерно такой же повозке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.03.2014 16:27 надо = значит могут!!!Хоть во Фразу Дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 16:29 да ладно вам! позитивная же статья Эллисона! хватит уж... кошмар! пожар! всё пропало!в каждом сезоне, доминирования феттеля, не едем! но боремся, причём, зачастую! очень хорошо! и скорость и всё появляется! что за настроения вида "полупустой стакан!надо типа - "стакан на половину полон!!!"Эллисон на прямую говорит, что к мерсу надо в след гонке подтянутся... значит могут!!! раз про 2 места ни слова!а как же слова - "Во многих аспектах машина отлично работает: ее сильные стороны – старт и скорость в поворотах, особенно в быстрых, но мы должны продолжать работу над повышением стабильности и темпа на прямых." ведь ругали до этого, что только рэд булл, как по рельсам! сделали феррари аналог! щас на прямых максималку подтянут, что на тестах была! и всё... ви арэ чэмпионс....ведь позитивно всё!и ВООБЩЕЕ! --> Fides, Spes et CaritasДа, да. Кими имеет очень много чего сказать про етого аналога РБ и как он по рельсам едет, но все слова нецензурные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 17.03.2014 16:39 утрировал! чё налетели! смысл речей моих! сводился к одной непостижимой мысли - надо верить! :thumbup:и кстати, я бы не сказал, что алонсо уж носило как то в поворотах... вроде тока 1 ошибка... хотя мог чего-то не видетьДа, да. Кими имеет очень много чего сказать про етого аналога РБ и как он по рельсам едет, но все слова нецензурные.ну, тут без обид, но для меня кими не показатель, кимисрач не хочу развивать...ну знаешь, если Феррари, по твоему мнению, способна ездить как по рельсам, то у меня напрашиваются только такая комбинация - разве что по таким рельсам и примерно такой же повозке да уж, весна покажет, кто где гадил.в гонке, например, алонсо вроде как, довольно хорошо ехал, и реально догонял халка в поворотах, на прямой... тут да... пролёт полный.про райку молчу, у него проблемы были, поэтому не показатель... + за феррари первый сезон, а алонсо уже какой? он привык к феррари, по управлению, всё равно, хоть и новый сезон а машина похожа.... да двигло другое, но подвеска улучшенная 2013 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 17:17 http://www.youtube.com/watch?v=h5CVkwN_3YA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.03.2014 17:18 Был такой чудесный звук. Сейчас же... :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.03.2014 17:26 СравнениеЭх, был бы самовоз. Насколько я заметил, Фернандо резче поворачивает руль, напомнило Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.03.2014 17:32 Оказывается наша машина еще и тяжелее 690 кг. Нет слов. Нужно сделать дыру в полу и дать Фернандо возможность ногами ей помогать ехать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 17:38 Такое очущение, что на разработки двигателей здорово икономили. Одно не работает, другое тяжелее, другое не там поставлено, где надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 17.03.2014 17:39 Оказывается наша машина еще и тяжелее 690 кг. Нет слов.Нужно сделать дыру в полу и дать Фернандо возможность ногами ей помогать ехать)Откуда информация? Насколько тяжелее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2014 17:40 Откуда информация? Насколько тяжелее?Анализ АМуС1.Алонсо ехал 10 кр. без ЕРС. Поетому его обошел Хюлк и почти обошел ЖЕВ.2.Алонсо считает, что ехал в целом 1.5 сек быстрее Хюлка, но не было достаточно мощности на прямых для обгона.3.Кими имел периодически проблемы с ДРС, поетому не смог обгнать ЖЕВ и пришлось ждать ошибку. Причина - не фунционировал датчик, по которому поступает сигнал для активации.4.Результат Феррари продожает быть загадкой. Лучший круг Алонсо отступает только 0,138 лучшему кругу Росберга (ИМХО - ето ничего не означает, БК Алонсо показан с совершено пустыми баками в конце гонки, когда Росберг уже наслаждался победой.) Алонсо показывал абсолютно лучшие времена на 3-м секторе, где собраны почти все повороты, что может означат, что проблемы с аеродинамикой разрешены. По максималки Феррари на 4-м месте. Проблем Феррари в том, что они могут показать свою настоящую скорость только на ограниченом количестве кругов. Феррари периодически теряет полную мощность, которое ведет за собой проблемы с заряжением батареи и фунционированием ЕРС.5.Феррари очень тяжолая.Феррари еле-еле помещается в лимите 691 кг. Слухи говорят, что СУ Феррари 13 кг тяжелее конкурентов, что очень раздражает клиентов. Не смотря на "сверхбагаж", Феррари остро противопоставилась желанию конкурента увеличить макс. вес болида. Всю правду о весе СУ узнали только когда ее поставили на весах.Слухи доносят, что не только Рено подали заявку о доработки надежности и пр. Феррари тоже подали заявку с желанием уменшить некорые отливки.6.Алонсо, известным тем, что не страдает лишней политкоректности сказал: "Я имею 12 очков больше, чем Феттель и Хамилтон. Ето хорошо. Но я отступил 35 сек. Росбергу. Ето плохо. Ето должно заставить нас думать". Как практичный человек считает что поездка после Хюлкенберга была в некоторой степени полезна, потому что получили много информации и сейчас знают что надо доработать.Амин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 17:41 Откуда информация? Насколько тяжелее?Слухи АМуС говорят 13 кг, слухи Кравитца - 18. Клиенты очень недовольные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 17.03.2014 17:53 Слухи АМуС говорят 13 кг, слухи Кравитца - 18. Клиенты очень недовольные.Ясно, слов нет...На 13 кг тяжелее, и были против повышения общего веса СУ Нынешние моторы весят вроде 150 кг, т.е. 10% только в весе проигрываем.При этом учитывая, что мотор больше 2 лет разрабатывали, то понятно, что вопрос с уменьшением веса прорабатывали досконально.Поэтому в существенное облегчение мотора слабо верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 17.03.2014 17:55 опять не вовремя регламент поменяли, только труба заработала, а оказалось что аэродинамика теперь не так важна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах