Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ржать больше не могу, где там эти подгузники...? )))

Массу бебиком же кличут. Вот сним и будет реклама :rofl:

050bd38b1aa35f4a3b58f6f4da016b26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вильямс, друг.))) Но я зря написала про новую команду.)) Видишь, до чего докатились..)

Ну там вроде как блаародно было, Жилетт - лучше для некоторых мест нет :rofl:

А вот как снимать рекламу ПГ - я слабо себе представляю :bleh: :rofl:

Кстати про Жилет:

Procter&Gamble открыла представительство в России в 1991 году и сейчас реализует более 70 торговых марок на территории страны, в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell.

+ «Миф», Tix, Ace, Lenor, Comet, Fairy, Mr.Proper, Dreft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фигню обсуждают, а про я Карлоса забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про Жилет:

Оль, обрати внимание, я довольно корректно про Олвейс не написал.

Хотя у меня была истерика, как представил себе эту рекламу.

Болиды, маша крылышками, и с надписью "у нас ничего не протекает" уезжают вдаль :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надписью "Миф" ! )

Но вспомни про Карлоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фигню обсуждают, а про я Карлоса забыли...

Ну чего ты ворчишь, ну Карлос, ну д\р, ну забыли. В первый раз что ли. Eudgen кстати уже вернулся, от тебя из бани приветы передавал, можешь убирать из подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про Жилет:

Опаньки, а Себ же - лицо брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, а Себ же - лицо брауна

Если ты про того Себа о котором я думаю - то он скорее кошмар любой компании производящей шампуни, бритвы и прочую парфюмку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу бебиком же кличут.

Один раз. В шутку, для разрядки обстановки.

Все остальные разы его так называли, или намекали только недоумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про того Себа о котором я думаю - то он скорее кошмар любой компании производящей шампуни, бритвы и прочую парфюмку

Про Феттеля же. О рекламных похождениях папы, я думаю, ты в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему АТТ у нас была титульником? Да потому, что они хотели влезть на европейский рынок по-крупному, купив крупные бренды в Европе.

Но в итоге был жестокий облом. И как итог - им крупное спонсорство нахрен не упало, ибо они не смогли стать крупными игроками на европейском рынке. Только по-мелочам перебиваются. Но из-за того, что вроде как присутствуют в Европе всё таки, они полностью не свернулись в Ф1.

Камрад Стайл мне не хочется тебя поправлять, но мне так же не хочется чтобы наша тема по информативности напоминала ветку Алонсо и Феррари.

AT&T пришла спонсором в Формулу-1 из-за перетряски своей верхушки, и формального переваливания денег из правого кармана в левый: владелец AT&T продал AT&T дочерней же компании AT&T.

Подразделение мобильной связи должно было нарастить своих абонентов, из-за того что мультигигантская компания основанная еще Беллом, не сразу включилась в гонку мобильных коммуникаций в США.

Особенным раздражителем являлось не то, что Verizon (каждый из нас видел их на заднем крыле Маков) имел больше покрытия абонентов в США, а то, что компания T-mobile (тогдашний спонсор ФК Бавария Мюнхен) с ранних этапов развития телефонии заняло свою долю в америке. Руководство AT&T взяло курс на партнерство с немецкой компанией. Формула-1 была благодатным рынком для спонсорства: с конца 90-ых здесь уже была Испанская Телефоника, а Английский Vodafone c 2005 года развернул свою компанию по привлечению людей через спортивные соревнования (например спонсорство МанЮнайтед и партнерство с ПремьерЛигой)(дальше мы знаем его как титульника Маков).

AT&T не нацеливался на покупку Европейских мобильных операторов - они надеялись на сотрудничество.

Водафон и Телефоника - не просто самые крупные операторы Европы (как по покрытию, так и по количеству абанентов), они еще входят в пятерку крупнейших по всему миру, это там где есть Китайские операторы , с которыми физически не поборешься, и компания самого богатого человека на земле нескольких прошлых лет - Карлоса Слима.

Водафон сотрудничает с Веризоном, что позволяло послендним время от времени наращивать свою клиентскую базу, AT&T искала Европейского партнера, коим в то время был выбран Т-мобайл, но что из этого получилось можно прочитать - здесь

http://www.att.com/g...etworks-general

После провала сделки о покупки подразделения, в АТ&Т начали новую главу маркетинга нацеленного на поиск сотрудничества с Европой, как мне уже выше указал камрад Эцио партнерство с 2012 года есть с командой РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно.. а контролируются эти бюджеты каким образом? Не, ну неужто там совсем идиоты сидят и общеизвестных в бизнесе схем не знают? Конечно нет. И топы всегда пролезут и все нужное себе купят.

Пока все ограничение сводится к тупейшим изменениям в регламенте, вплоть до отказа от термочехлов, ибо это оказывается опупенно дорого для королевы автоспорта.

Во всем мире правят деньги. И только такие дуры, как я, периодически кричат из кучи говна "мы сделаем мир лучше и верим в светлое будущее". Дураки, правда, тоже встречаются.))) Но уж в таких видах спорта... никакие идеологи не выживут без бабла.

Говорить можно сколько угодно, правила менять, пальчиком грозить. Нифига не изменится, пока Берни не начнет спонсировать бедные команды сам. Хочешь уменьшить бюджет? Начни с себя и своих аппетитов.

А ведь самое прискорбное то, что именно борьба за доступность и создала такой огромный разрыв между топами и не топами. Пока были неограниченные тесты, резина, моторы и т.д. и т.п. на очи могли претендовать практически все, даже при системе начисления очков только 6 первым местам. (Да, согласен, что такие возможности были скорее благодаря надежности, но и надежность пришла с новыми правилами и ограничениями на количество моторов, коробок и т.д.) Т.е. борьба за бюджеты оказалась только на бумаге, богатые команды отстроили трубы, закупили супер компьютеры и ушли в более дорогие методы проектирования, в следствии чего им тесты стали не столь критичны, теже трубы: сначала продували полноразмерные болиды, потом внесли ограничение до 60% (если правильно помню), а это означает, что если до этого ограничения можно было продувать одно из боевых шасси, то теперь надо иметь отдельное, более того, если раньше, после продувки, решение было хорошим, то выпекать надо было только 1 комплект, в то время как сейчас все равно на две машины. Да теже тесты: экономим ресурс машин, комплекты резины, коробки и т.д. и т.п., а раньше небогатые команды могли просто на день-два приехать на ГП по-раньше или задержаться на это же время, чем сильно сэкономить на транспортных расходах, на тех же практика они могли работать интенсивнее и искать оптимальные настройки не заботясь о том, что им не хватит резины на гонку и квалификацию.

Я смотрю и просто не понимаю в чем смысл ограничения бюджетов в конкретной сумме? Поддержка бедных и молодых команд? Но им нужны не ограничения, а время на доводку и разработку, тут скорее нужна другая система, что-то вроде: чем команда хуже выступает, тем больше она может провести тестовых дней, использовать лишний комплект резины, двигатель, коробку, часы в трубе и ЦФД (о да, еще одна проблема, в былые годы, когда тестов была куча, команды не столь рьяно вкладывались в такие дорогостоящие методы разработки, ведь всегда можно было проверить любую идею на живой машине...)

В общем, говоря о слабых командах надо учитывать тот факт, что их разрыв связан даже не с их бедностью, а стем, что Ф1 пытается экономить, делая этот спорт все дороже и дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После провала сделки о покупки подразделения, в АТ&Т начали новую главу маркетинга нацеленного на поиск сотрудничества с Европой, как мне уже выше указал камрад Эцио партнерство с 2012 года есть с командой РедБулл.

А я про что сказал? Тоже самое, только гораздо короче, без стен текста.

Сорвалась сделка - нет смысла быть титульниками - работают на рукавах, не теряя контакта, мечтая всё таки кого-нить схарчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в другом выход вижу и Марко прав (на главной) - в Ф1 слишком много правил. Тодт слишком много акцентирует внимания на своей федерации. Однажды Берни и Ко плюнут на него и организуют альтернативный чемпионат. Запреты и меры экономии душат чемпионат.

Посмотрел этап Инди в Лонг-бич (Диксон победил, Палыч четврётый, Алёшин шестой, если ком интересно, хотя, во многом, это результат завала лидеров в районе 60го круга), и снова убедился, что Ф-1 задушили бесконечными регламентами. Остались сплошные "экономь". Резину, топливо, системы. Я, простой кузьмич, не хочу вдаваться в техподробности, у кого там какой движок и сколько покрышек он испортил в квале, я хочу смотреть на гонку, на борьбу, на обгоны, смотреть как рискуют. В Инди есть эта борьба, все рядом и близко (я понимаю, что моносерия), рискуют, ошибаются. Смотреть приятно.

К чему это я? Да к тому, что не нравится мне общее направление развития ф-1. Не весело.

Чуть не забыл. Команда Пола Ньюмана (тот самый, да) и Карла Хааса Newman/Haas катался в Инди, и каталась успешно. Карл Хаас и Джин Хаас просто однофамильцы (вики умалчивает)? Может, знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного насчет Хаас и спонсоров:

1) Американских потенциальных спонсоров оч много. В сотке крупнеших компаний мира с половину штатовские. И именно международные

2) Американская команда Ф1 (настоящая а не...) привлечет местную публику. И для многих неамериканских компаний кому важен американский рынок вариант стать их спонсором

3) Хаас может быть намного лучшим стартом в Ф1 за многие годы. А хороший старт новичка привлечет много обсуждений, фото и времени трансляций

Кроме этого сам Хаас при желании может обеспечить финансово компанию, его бизнесы сравнимы с той же Феррари

У него не только опыт побед в гонках, но и определенная структура уже есть. Неплохой аэродинамический центр.

Ну и под его имя, связи и деньги он сможет собрать отличных инженеров и прочих спецов

Так что надеж на него существенно больше чем на Катер, ХРТ и Марусю вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного насчет Хаас и спонсоров:

1) Американских потенциальных спонсоров оч много. В сотке крупнеших компаний мира с половину штатовские. И именно международные

2) Американская компания (настоящая а не...) привлечет местную публику. И для многих неамериканских компаний кому важен американский рынок вариант стать их спонсором

3) Хаас может быть намного лучшим стартом в Ф1 за многие годы. А хороший старт новичка привлечет много обсуждений, фото и времени трансляций

Кроме этого сам Хаас при желании может обеспечить финансово компанию, его бизнесы сравнимы с той же Феррари

У него не только опыт побед в гонках, но и определенная структура уже есть. Неплохой аэродинамический центр.

Ну и под его имя, связи и деньги он сможет собрать отличных инженеров и прочих спецов

Так что надеж на него существенно больше чем на Катер, ХРТ и Марусю вместе

Стайл правильно писал, амерским конторам очень мало интересен международный рынок, им своего хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного насчет Хаас и спонсоров:

1) Американских потенциальных спонсоров оч много. В сотке крупнеших компаний мира с половину штатовские. И именно международные

2) Американская компания (настоящая а не...) привлечет местную публику. И для многих неамериканских компаний кому важен американский рынок вариант стать их спонсором

3) Хаас может быть намного лучшим стартом в Ф1 за многие годы. А хороший старт новичка привлечет много обсуждений, фото и времени трансляций

Кроме этого сам Хаас при желании может обеспечить финансово компанию, его бизнесы сравнимы с той же Феррари

У него не только опыт побед в гонках, но и определенная структура уже есть. Неплохой аэродинамический центр.

Ну и под его имя, связи и деньги он сможет собрать отличных инженеров и прочих спецов

Так что надеж на него существенно больше чем на Катер, ХРТ и Марусю вместе

Если все так, то удачи им. А то я не всегда замечаю две последние команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел этап Инди в Лонг-бич (Диксон победил, Палыч четврётый, Алёшин шестой, если ком интересно, хотя, во многом, это результат завала лидеров в районе 60го круга), и снова убедился, что Ф-1 задушили бесконечными регламентами. Остались сплошные "экономь". Резину, топливо, системы. Я, простой кузьмич, не хочу вдаваться в техподробности, у кого там какой движок и сколько покрышек он испортил в квале, я хочу смотреть на гонку, на борьбу, на обгоны, смотреть как рискуют. В Инди есть эта борьба, все рядом и близко (я понимаю, что моносерия), рискуют, ошибаются. Смотреть приятно.

К чему это я? Да к тому, что не нравится мне общее направление развития ф-1. Не весело.

Чуть не забыл. Команда Пола Ньюмана (тот самый, да) и Карла Хааса Newman/Haas катался в Инди, и каталась успешно. Карл Хаас и Джин Хаас просто однофамильцы (вики умалчивает)? Может, знает кто?

Хаасы просто однофамильцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл правильно писал, амерским конторам очень мало интересен международный рынок, им своего хватает...

Особенно он не интересен Coca-Cola, McDonald's, Apple и американским банкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стайл правильно писал, амерским конторам очень мало интересен международный рынок, им своего хватает...

Да бросьть. Им ОЧЕНЬ интересен международный рынок, в штатах им просто тесно.

И прямо сейчас немало американских спонсоров в Ф1, например: Coca-Cola, Proctor & Gamble, Microsoft. Они моли давать намного больше. Например амеканской команде Ф1.

А Philip Morris, Mobil ?

А куча других глобальных штатовских компаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьть. Им ОЧЕНЬ интересен международный рынок, в штатах им просто тесно.

И прямо сейчас немало американских спонсоров в Ф1, например: Coca-Cola, Proctor & Gamble, Microsoft. Они моли давать намного больше. Например амеканской компании.

А Philip Morris, Mobil ?

А куча других глобальных штатовских компаний?

Ты просто не понимаешь специфику, например, Инди американские компании были недовольны когда там был этап в Бразилии, им он был не нужен, их интересовал только свой рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не понимаешь специфику, например, Инди американские компании были недовольны когда там был этап в Бразилии, им он был не нужен, их интересовал только свой рынок.

Американские гонки это отдельная итория. Речь же о межународном чемионате и самом популяром (если не считать чемппо футболу - это редкое событие)

Факт в том, что именно в Америке большая концентрация больших международных компаний, заинтересованных в большом международном рынке. Кто-то из них и сейчас в Ф1. И редкая страна из которой больше спонсоров чем из америки. А платят в основном мало и пока не многие из тех, кто мог бы по разным причинам. Не последняя - отсутстие амриканкой команды и гонщика и недавно и этапа гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно он не интересен Coca-Cola, McDonald's, Apple и американским банкам.

Соса-Соле и МакДаку не очень надо себя рекламировать в Ф-1, о них и так все знают.

У Яблока прикормленные хомячки есть, они и разносят инфекцию.

Ближайшее будущее Ф-1 - это, скорее, всякие азиатские и южноамериканские страны, готовые выкладывать адовые мульёны за всякую ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соса-Соле и МакДаку не очень надо себя рекламировать в Ф-1, о них и так все знают.

Про Мальборо тоже все знали, это не помешало им прийти.

У Яблока прикормленные хомячки есть, они и разносят инфекцию.

:bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...