Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

скажу без лишнего пафоса: у меня даже электронной книги нет. Не покупаю в приеципе. "живые" книги читать куда лучше :)

пока не попробуешь электронные... именно книги, а не планшеты.

очень советую киндл амазон для чтения. но правда только для чтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших машин за всю историю гонок по моему мнению.

Согласен :)) у меня пока из четырех доступных Миничапсовских моделей есть только две. Но обязательно планирую собрать все.

А тогда, в 87, по причине отсутствия видеомагнитофона я пытался делать "скриншоты" на обычный фотоаппарат, да еще и на ч/б пленку. Результаты были плачевными :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю FW11/FW11B ещё и одни из самых мощных машин в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/15081/3/

При сегодняшних переменах в нашей команде, не думаю, что с Падди у нас был бы такой отличный болид как сейчас.

Ну, получается, что не такой уж и отличный болид:

http://www.f1news.ru...s/f1-93141.html

Хотя и Мерсы тоже прибедняются:

http://www.f1news.ru...s/f1-93138.html

п.с. Алекс Вурц, оказывается, такой ... Штирлиц. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю FW11/FW11B ещё и одни из самых мощных машин в истории.

Самый-самый это FW11, в 1987 году уже ввели рестриктор, ограничив давление наддува 4 барами (если я все правильно помню), а в 1988 вообще 2,5.

Насчет точных данных о мощности RA166E не уверен, но слышал цифирь в 1250 лошадей (в квалификационном режиме, разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет точных данных о мощности RA166E не уверен, но слышал цифирь в 1250 лошадей (в квалификационном режиме, разумеется)

Именно так. Сумасшедшая мощь вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Хоть Сенна для меня всегда останется ассоциацией с Мальборо-МакЛарен.

Время летит-летит.

Они , кстати, не помнят его так как помни мы.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они , кстати, не помнят его так как помни мы.... :dry:

Да...

Мне очень запомнилось его интревью когда он рассказывал про свою победу на активной подвеске Лотоса99Т.

А ведь выиграл у наших то тогда в 87 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот он почему-то не нравился.

В сравнении с "Формулой". Ну про Autosport я вообще молчу.

ЖУРНАЛ это наше все... :cray:

Согласен :)) у меня пока из четырех доступных Миничапсовских моделей есть только две. Но обязательно планирую собрать все.

А тогда, в 87, по причине отсутствия видеомагнитофона я пытался делать "скриншоты" на обычный фотоаппарат, да еще и на ч/б пленку. Результаты были плачевными :blush:

Что ты имеешь в виду доступных ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, получается, что не такой уж и отличный болид:

http://www.f1news.ru...s/f1-93141.html

Хотя и Мерсы тоже прибедняются:

http://www.f1news.ru...s/f1-93138.html

п.с. Алекс Вурц, оказывается, такой ... Штирлиц. )

А чего удивляться.

Есть ряд областей, где смогли получить если и не тотальное, то ощутимое преимущество.

В других же областях наоборот, есть проигрыш, который надо компенсировать.

У наших, ощутимое преимущество (навскидку):

1. Мотор Мерседес

2. Подвеска

3. Крепление заднего крыла, создавшее аналог ВД

4. Низкое лобовое сопротивление воздуху

У Мерса тоже есть ряд преимуществ, но каких, кроме мотора и низкого лобового сопротивления, точно не скажу, так как особо не слежу за ними.

Но наряду с преимуществами, есть и недостатки. Которые надо компенсировать.

Опять же, у нас, навскидку:

1. Нестабильная задняя часть, которая хорошо работает только посуху

2. Общая аэродинамическая схема работает только в идеальных условиях или близко к таковым. Что выливается в такую неприятность, как невозможность вплотную преследовать соперника в скоростных поворотах, сильно падает прижим (что стоило Вальттери минимум 4 места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели интервью Великого о проблемах Дельфиныча?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый-самый это FW11, в 1987 году уже ввели рестриктор, ограничив давление наддува 4 барами (если я все правильно помню), а в 1988 вообще 2,5.

Насчет точных данных о мощности RA166E не уверен, но слышал цифирь в 1250 лошадей (в квалификационном режиме, разумеется)

В гоночном режиме временный буст был около 1100 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По-моему, все логично : новый регламент – все работают над надежностью, упуская другие области. Надеюсь, доработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

Мне очень запомнилось его интревью когда он рассказывал про свою победу на активной подвеске Лотоса99Т.

А ведь выиграл у наших то тогда в 87 году.

Френк говорил в интервью, что сожеет о том, что после первых тестов Сенны он приехал на завод и не сказал Патрику: "Мы его берем...", хотя он ему понравился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь в виду доступных ? :blink:

Миничампс делал в масштабе 1/43 четыре варианта машины 1987 года - Мэнселл и Пике с ГП Сан Марино, Патрезе с ГП Австралии и еще один Пике, с ГП Японии.

В отличие от Спарка, Минич частенько никак не обозначает модели, но в 1987 году их довольно легко удалось идентифицировать по рекламе на шайбах переднего антикрыла.

Под доступностью я имею в виду возможность купить их сегодня за относительно вменяемые деньги (порядка 30-50 евро, как повезет, в магазинах их нет, так что только еБай) Пике немного дороже, как никак, чемпион :))

Из не очень доступных:

Вот такой шедевр

как видите, торги идут, мне дико любопытно посмотреть, чем все закончится. (кстати, тот самый вариант, с ГП Венгрии 87)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из двух интервью ты взял второе и пропустил первое да еще и выделенные слова :rofl:

Ничего я не пропустил! Не люблю, когда пишут: если бы не то, тогда бы я (ну или он) ухххх!

Давай те уж все если вспомним.

Если бы Льюис не сошел, если бы РедБул не стал выпендриваться с датчиками, не видать нам подиума, даже при условии финиша Массы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не пропустил! Не люблю, когда пишут: если бы не то, тогда бы я (ну или он) ухххх!

Давай те уж все если вспомним.

Если бы Льюис не сошел, если бы РедБул не стал выпендриваться с датчиками, не видать нам подиума, даже при условии финиша Массы!

Ага. Если бы не дождь в квале... кстати про дождь..... Он ведь и на Сепанге вероятен.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не пропустил! Не люблю, когда пишут: если бы не то, тогда бы я (ну или он) ухххх!

Давай те уж все если вспомним.

Если бы Льюис не сошел, если бы РедБул не стал выпендриваться с датчиками, не видать нам подиума, даже при условии финиша Массы!

Ты начал с интервью Массы. и сказал, что у него аналитика страдает.

Я его аналитику подкрепил словами Симондса.

Так что не надо тут что-то фантазировать. Да о первом месте он загнал, но подиум реален был.

Ага. Если бы не дождь в квале... кстати про дождь..... Он ведь и на Сепанге вероятен.... :facepalm:

Но там и настройки будут другие.

А в австралии вилы были на сухой настройке полностью - поэтому и плыли. Собственно об этом и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не пропустил! Не люблю, когда пишут: если бы не то, тогда бы я (ну или он) ухххх!

Давай те уж все если вспомним.

Если бы Льюис не сошел, если бы РедБул не стал выпендриваться с датчиками, не видать нам подиума, даже при условии финиша Массы!

По темпу Валерик, до своего приключения, был стабильно вторым.

Так что как минимум догнать всю группу впереди, кругов за 20 до финиша, он мог. То есть была бы борьба в пределах 2-5 мест. И там всё зависело, по большей части, от максимальной скорости. У нас максималка одна из лучших, что и позволило Валере довольно легко всех проходить. Поэтому причин, утверждать, что он на подиум не смог бы прорваться - нет. Всё было в его руках, но ... стенка этого не дала сделать.

Он, по сути, от второго места, финишировал всего в 20 секундах с небольшим. Как раз ровно то время, которое было необходимо, чтобы прорваться с последнего места, плюс потери времени на обгонах в десятке.

То бишь он сам себя лишил минимум борьбы за подиум, максимум - 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк говорил в интервью, что сожеет о том, что после первых тестов Сенны он приехал на завод и не сказал Патрику: "Мы его берем...", хотя он ему понравился....

Зато тогда бы сезонов "красно-белых" бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начал с интервью Массы. и сказал, что у него аналитика страдает.

Я его аналитику подкрепил словами Симондса.

Так что не надо тут что-то фантазировать. Да о первом месте он загнал, но подиум реален был.

Еще раз хочу сказать, уже и про Пэта тоже: как можно говорить о возможном подиуме пилота, который доехал только до первого поворота?

У Массы было бы миллион возможностей вылететь, вынести кого-нибудь, тупо сломаться, тупо застрять за кем-нибудь. Ну откуда такая уверенность в подиуме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу сказать, уже и про Пэта тоже: как можно говорить о возможном подиуме пилота, который доехал только до первого поворота?

У Массы было бы миллион возможностей вылететь, вынести кого-нибудь, тупо сломаться, тупо застрять за кем-нибудь. Ну откуда такая уверенность в подиуме???

Вспоминая старый анекдот: "товарищ прапорщик, а вы вообще на чьей стороне воюете?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ладно, можно подумать, я против подиумов и побед...

Просто Боттас, который уже испытал машину в гонке чуток осторожнее, вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу сказать, уже и про Пэта тоже: как можно говорить о возможном подиуме пилота, который доехал только до первого поворота?

У Массы было бы миллион возможностей вылететь, вынести кого-нибудь, тупо сломаться, тупо застрять за кем-нибудь. Ну откуда такая уверенность в подиуме???

Ну а откуда уверенность в победе Хема у людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу сказать, уже и про Пэта тоже: как можно говорить о возможном подиуме пилота, который доехал только до первого поворота?

У Массы было бы миллион возможностей вылететь, вынести кого-нибудь, тупо сломаться, тупо застрять за кем-нибудь. Ну откуда такая уверенность в подиуме???

Ну так это как в Физике идеальные газы, только тут у Пэта идеальная гонка и её результаты, сопротивлением трассы можно пренебречь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...