Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Вязкая трясина оффтопа затягивала все больше....

Поверь, любой, кто дошел до Ф1 готов стать чемпионом, судить же о том, что Льюс более готов только по наличию у оного титула нельзя. Скажем так, у Нико больше опыта по вытягиванию команды вне тепличных условиях, при этом он ни разу, пока не был в ситуации. когда машина сама везет тебя к победе. Так что далеко не факт, что в этой паре есть заведомо более сильный напарник :bigwink:

И кстати, а где фото? (во как я вывернулся с офф топом) :D

эммммм...откуда Нико и какую команду вытягивал? :bigwink: я не говорю более сильный- более подготовленный для борьбы за титул...

как только Вилки берут КК, так сразу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю напомнить, что темы про Хэма, Нико и Мерсов по соседству.

С одной стороны все верно, а с другой Нико - наше прошлое (а темы "История My Williams" нет), Мерсы - настоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вик, Хэм конечно немного ...ээээээ...поматерел....Но а ну как они с Филлом решат опять вспомнить, как в "пятнашки" на трассе играли пару лет назад? А что, машинки позволяют))) Что тогда?

снова меня будут ругать за оф топ..но отвечу :D

отчего Хэм играл в "пятнашки" на трассе? от того, что пытался прыгнуть выше головы и возможностей своей техники...иногда это приносит дивиденды...иногда Массу :D

а тот же Нико будет ехать так, как позволяет ему его техника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне, так наоборот...посмотри во всех командах, ведущих борьбу за титул делают ставку именно на одного пилота..в Ред Булле -это Феттель, в Феррах-это Алонсо.. в Лотусе-это был Кими..в мерсах было относительное равенство, потому что команда ни за что, грубо говоря не боролась... да и одинаково подготовить две машины, сложнее, чем одну...

Тот кто у тебя в графе "болеет за" так не считает :bigwink:

На самом деле тут все несколько глубже:

Есть два подхода к комплектованию пилотского состава:

1. Берем 1 лидера и 1 одно оруженосца (тут все просто лидер давит тапку, оруженосец прикрывает тылы и добавляет очки для КК).

2. Берем 2-х лидеров (тут все сложнее, тут задача в том, чтобы пилоты разгоняли друг друга, что, в принципе, хорошо для КК, но вот ЛЗ не всегда позволяет хоть кому-то занять лидирующие позиции)

Поэтому есть 3-й вариант молодость+опыт (тут равные права у обоих, но более опытный, за счет своего опыта, как правило сильнее)

Так вот, в пара Нико-Хем, это скорее второй вариант, вот только есть опасность, что будут попытки переиграть в первый, но тогда не думаю, что Нико задержится в команде :bigwink:

эммммм...откуда Нико и какую команду вытягивал? :bigwink: я не говорю более сильный- более подготовленный для борьбы за титул...

как только Вилки берут КК, так сразу :bigwink:

Пожалуй оставлю этот вопрос без ответа :bigwink:

снова меня будут ругать за оф топ..но отвечу :D

отчего Хэм играл в "пятнашки" на трассе? от того, что пытался прыгнуть выше головы и возможностей своей техники...иногда это приносит дивиденды...иногда Массу :D

а тот же Нико будет ехать так, как позволяет ему его техника :)

Все же посоветую посмотреть сезоны 2006-2008 годов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто у тебя в графе "болеет за" так не считает :bigwink:

Миша тут будет еще большим оф топом...но он всегда считал, что команда должна делать ставку на одного)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша тут будет еще большим оф топом...но он всегда считал, что команда должна делать ставку на одного)))))

Не совсем так. Я уже приводил эту цитату:

Дэймон Хилл: Не хотелось бы тебе попробовать поездить в команде, где у обоих гонщиков был бы равный статус?

Михаэль Шумахер: По-моему, со стороны эту проблему толкуют превратно. Никогда рядом со мной не было гонщика, у которого изначально не было бы возможности одолеть меня и получить равный со мной статус. И моя философия заключается в том, что команда должна поддерживать более быстрого гонщика, кто бы им ни был, потому что это лучший способ выигрывать чемпионаты. И я этого добился. И принес это в Ferrari. Ты видел, что в Малайзии я помогал Эдди, потому что это соответствует моей философии. И к Эдди сейчас относятся как к гонщику номер один, и он получает все лучшее – так было в Малайзии, так происходит и здесь (в Японии). Можно подумать, я вставляю палки в колеса напарникам, говоря команде: «Их машины не должны быть такими же быстрыми, как моя». Ничего подобного. У них те же возможности, что и у меня. Но поскольку в 95 процентах случаев я быстрее, создается впечатление, что к моим напарникам какое-то другое отношение. Но это неправда.

Дэймон Хилл: Ну, хорошо, возьмем, к примеру, Williams. Даже когда я выступал там вместе с Аленом Простом, и, понятное дело, был вторым номером на его фоне, в каждой гонке мне предоставлялось точно такое же оборудование, как и ему. Неужели и в Ferrari все происходит точно также?

Михаэль Шумахер: Послушай: да, в целом у меня и у Эдди практически одинаковые машины. И всегда, в какой бы команде я ни выступал, в 95 процентах случаев машины были одинаковыми. Иногда появляется какая-то новинка, и вы спешите ее опробовать, и, допустим, команда успевает построить лишь одну такую машину, или такой двигатель: думаю, понятно, кому все это достанется – тому, кто быстрее, или тому, кто борется за титул. Уверен, в Williams было бы то же самое. И там тоже иногда успевают модернизировать лишь одну машину, и она будет предоставлена более быстрому гонщику. Думаю, это нормальный процесс, и мы просто следуем этому принципу.

Дэймон Хилл: Ну, хорошо, допустим...

Михаэль Шумахер: Извини, Дэймон, что перебиваю. Но я помню, как Джонни (Херберт) сильно критиковал Benetton (в 1995 году, когда Шумахер и Херберт были напарниками) за то, что к нему, якобы, относились хуже, чем ко мне – и тут он был абсолютно неправ. Я хочу сказать, у него была точно такая же машина, но он не использовал всех ее возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я уже приводил эту цитату:

все правильно..изначально шансы равные, но потом ставка на одного, того кто быстрее..кто выше в турнирной таблице)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне, так наоборот...посмотри во всех командах, ведущих борьбу за титул делают ставку именно на одного пилота..в Ред Булле -это Феттель, в Феррах-это Алонсо.. в Лотусе-это был Кими..в мерсах было относительное равенство, потому что команда ни за что, грубо говоря не боролась... да и одинаково подготовить две машины, сложнее, чем одну...

в чем то так, даже есть примеры более убедительные например 2007 и 2008 в Маках, но Феры уже заявляли что ставка на одного себя не оправдала, в РБР ставка на Фета была но не настолько что бы Веббер не мог бороться за победы, он выигровал гонки , однако скорее сам не потянул это и в конце 2010 и в начале 2013 было сильно заметно , просто Феттель оказался сильнее и более подкован технически, тем более сам Матешиц говорил что КТ они не будут применять

КТ в Ферари только слишком рано откалывала Фелипе и давала Алонсо психологическое спокойствие , но это не делало его сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я уже приводил эту цитату:

Боже мой, какая чушь. Расскажите это Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что победа пилота в команде своей национальности сегодня - скорее красивая мечта и стереотип, чем реальное положение вещей.

национальность или гражданство пилота в паддоке сейчас совсем не кого не волнует, все это вымысел, да и вообще тут в Европе твоя национальность не чего не значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем то так, даже есть примеры более убедительные например 2007 и 2008 в Маках, но Феры уже заявляли что ставка на одного себя не оправдала, в РБР ставка на Фета была но не настолько что бы Веббер не мог бороться за победы, он выигровал гонки , однако скорее сам не потянул это и в конце 2010 и в начале 2013 было сильно заметно , просто Феттель оказался сильнее и более подкован технически, тем более сам Матешиц говорил что КТ они не будут применять

КТ в Ферари только слишком рано откалывала Фелипе и давала Алонсо психологическое спокойствие , но это не делало его сильнее

в 2010 Веббер был ни чуть не слабее Себа, пока не была применена КТ)))) то что она применялась говорил и сам Веббер - вспомни его- "не плохо для второго номера" или что -то в этом духе, после победы в Сильверстоуне)))) когда вся команда работает на результат одного определенного пилота, то легко быть сильнее и подкованнее технически))))

а так, все говорят, что не применяют КТ....но на деле))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно..изначально шансы равные, но потом ставка на одного, того кто быстрее..кто выше в турнирной таблице)))))

логично , но тут главное когда наступает это потом, если как в Феррари в 2007 в последних пару гонок , то это разумно и глупо делать по другому, если как в Ферари в 200 в гонке в Германии , то только вредит , .... но всеже мне по душе как поступили в РБР в 2010 , пока есть теоритеческий шанс , надо его давать пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 Веббер был ни чуть не слабее Себа, пока не была применена КТ)))) то что она применялась говорил и сам Веббер - вспомни его- "не плохо для второго номера" или что -то в этом духе, после победы в Сильверстоуне)))) когда вся команда работает на результат одного определенного пилота, то легко быть сильнее и подкованнее технически))))

а так, все говорят, что не применяют КТ....но на деле))))

в 2010 году Веббер не был втором номеров и даже имел больше куда шансов на титул перд 2мя последними гонками и даже Феррари и сам Алонсо заныли что РБР применит КТ , может кто то там и помог Фетту больше , но Веббер все мог решить сам , однако слился в двух последних гонках, и даже если ему и помогли , по мне просто Фетту дали свободу он ей и воспользовался , хотя в то время мне лично желалось титул именно Марку

а слова Марка всего лишь слова на эмоциях, Дитер Матешиц говорил например по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Кими задвигали в 2008 году, а из команды его попросили в 2009 :D

то что попросили это итак понятно а вот что задвигали это в чем выражено, Кими даже в Спа самостоятельно вел борьбу за титул и лишил шансов себя сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все верно, а с другой Нико - наше прошлое (а темы "История My Williams" нет), Мерсы - настоящее.

А Хэм будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм будущее?

Великий наше будущее. Пока не обменяют его на какого-то там Хэма :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не мешало БМВ сделать ставку на Кубицу, а не на Хайдфельда. И позволить именно Роберту принести первую победу команде, хотя Ник так же имел все шансы.

Так что победа пилота в команде своей национальности сегодня - скорее красивая мечта и стереотип, чем реальное положение вещей.

Не согласен с тобой. БМВ как раз и не делала ставку на Кубицу, о чем он кричал не раз, а всячески помогала Хайдфельду с бриджами. А Роберту отдали победу из-за того, что захотели дубль. Если бы победу отдали Хайдфельду, то Кубица приезжал то ли на третье, то ли на четвертое место.

Мы всех порвем!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм будущее?

Только в том случае, если Сьюзи перейдет в мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д

Дубль!

Невозможно не сыграть в эту игру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова меня будут ругать за оф топ..но отвечу :D

отчего Хэм играл в "пятнашки" на трассе? от того, что пытался прыгнуть выше головы и возможностей своей техники.

Да, только пока Хэм, "выжимавший из машины всё" бодался с Массой и попадал в глупые переделки, "бухгалтер" Баттон ехал на пару позиций выше и доезжал, как правило, до подиума.

Впрочем, это уже заезженный оффтоп и до сих пор главная тема срачей в маковетке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уровень лучше себя прошлогоднего Нико должен быть...

полностью согласна...Брауну было очень важно, чтобы малазийский подиум занял именно Хэм..за него 100 мильенов плачено.

еще я думаю, что при борьбе мерса за титул, ставка команды будет именно на Хэма...он стабильнее и опыт борьбы за титул имеется

Не знаю, мне кажется, что мерседесовские разборки в Малайзии того года - абсолютно притянутая за уши тема.

Там важен был статус-кво, при котором пилоты одной команды финишировали именно на тех позициях, на которых ехали и набирали много очков. То есть, если бы Росберг был впереди Хэма, то аналогичный приказ не атаковать дали бы Хэму. Разницы никакой. Тут ситуация напоминает, скорее, Бельгию 98 в исполнении Джордана, когда Эдди просил Ральфа не нервировать лишний раз Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа, заводите ваши будильники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас немного сыграю в r-oss'а, но все же...

Никогда ни одна вменяемая команда не давала тотального равенства своим пилотам. КТ была, есть и будет всегда.

Только у одних первый номер предопределен заранее, у других он выявляется по ходу сезона. Вот и вся разница. Это как у студента: сперва ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя.

Отсюда и мнения, что Хэм, дескать, лучше готов к титулу, чем Нико. Или Ал лучше готов, чем Кими.

А насчет Малайзии-2013, по-моему, все было очевидно. Да, нужен был статус-кво, но этот статус-кво определили согласно уровню финансовых вложений в гонщиков и их "зачеток". Как и в Спа-98.

И нечего сочинять трактаты на вольные темы, ИМХО.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...