Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Конечно, нужно. Но я бы предпочёл устойчивое движение случайным победам типа 2012 года. Победы случаются не просто так, для них нужны ресурсы. На сегодня у Williams их нет в достаточном количестве.

а в 12 году и не случайная была, машина позволяла бороться за высокие места (да, не за победы, но иногда и за них), но некому было их взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен резкий и громкий прорыв для возвращения обратно в топы, а не ожидание когда Рено и Феррари допилят движки и сказка кончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "ресурсы" я понимаю в широком смысле - деньги, люди, оборудование, гонщики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямсу нужен очень крупный партнер.

Конечно, нужен, но прошлогоднее 9-е место только идиота может сподвигнуть на такое партнёрство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил про сейчас? Если прочитать повнимательнее, то с переборщили я писал про коанду, т.е. про прошлый сезон :bigwink:

Кто говорил про сейчас? Я не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу своё мнение.Которое наверняка никому тут не интересно. :) Вильямсу нужен очень крупный партнер.

У них уже есть очень крупный партнёр - Тото Вольф. :D :bigwink: Для этого регламента это очень крупный партнёр. :D Думаю даже достаточный, их не бросят, поднимут в топы, сильный Вил выгоден. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...их не бросят, поднимут в топы, сильный Вил выгоден. :)

Не замечал особой благосклонности к Williams. После расставания с BMW так и болтается из угла в угол от плохого к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал особой благосклонности к Williams. После расставания с BMW так и болтается из угла в угол от плохого к худшему.

Ну вот, прошлый ренессанс был связан с БМВ, а теперь шанс это связка с Мерсом и Вольфом, которые сейчас на коне. Я же не про ФИА, а про Штутгарт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы для Мерса такой же клиент, как ФИ. Не надо плодить фантазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не про ФИА, а про Штутгарт. :)

Штутгарт интересует лишь наша платёжеспособность, но не спортивные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штутгарт интересует лишь наша платёжеспособность, но не спортивные результаты.

А Вольфа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мзменил Мэнселу, с каким то лысиком ? :dry: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мзменил Мэнселу, с каким то лысиком ? :dry: :facepalm:

Причем этот лысик отвратительно играет роль Ньюи в нашем стройдворе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мзменил Мэнселу, с каким то лысиком ? :dry: :facepalm:

Менселл и Прост - это святое, но мне почему-то очень симпатичен этот "малоизвестный" малый.

Причем этот лысик отвратительно играет роль Ньюи в нашем стройдворе

Не стоит путать должности chief designer и chief technical director. "Аналогом" Ньюи у нас сейчас выступает Симмондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен резкий и громкий прорыв для возвращения обратно в топы, а не ожидание когда Рено и Феррари допилят движки и сказка кончится

Резким и удачным бывает только понос, а для того, чтоб войти в "на подступах к ТОП" надо годик или два поболтаться на уровне нынешей ФИндии... Очень знаковой была раскачка Jordan в конце 90-ых.

В 1995 - был сезон на уровне нынешниз нас.

В 1996 - они укрепились стабильно на этих позициях.

В 1997 - команда начала стабильно подбирать то, что плохо лежит на подиуме.

В 1998 - победа

В 1999 - лидерство в чемпионате.

...А потом япона мать... кидало и "давай досвиданья"...

Есть надежда, что мы сможем в этом году пройти сразу 2 первых года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл и Прост - это святое, но мне почему-то очень симпатичен этот "малоизвестный" малый.

Не стоит путать должности chief designer и chief technical director. "Аналогом" Ньюи у нас сейчас выступает Симмондс.

да по мне хоть big papa penetrator, если ты главный конструктор, значит ты отвечаешь за результаты машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл и Прост - это святое, но мне почему-то очень симпатичен этот "малоизвестный" малый.

Велика честь... Мне кажется, что даже Фишер строгал под Ньюи-кальку более удачные тазы. Кстати, я где-то читал, что Гевин попал в серьезную мото-аварию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вы за своё. Обратимся к первоисточнику. Клэр говорит:

В гоночной команде четыре ключевых направления: департамент аэродинамики, инженерный, гоночный и отдел производства.

Так вот Вуд возглавляет инженерное направление. Поэтому никак не может единолично нести ответственность за результаты всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штутгарт интересует лишь наша платёжеспособность, но не спортивные результаты.

Ну любому производителю интересны опытные команды. Другое дело что ФИндия сейчас выглядит лучше, но у нее тоже минус - ДиДжей на ладан дышит.

Но нишу Мака можно было бы занять, но не умеют у нас так качественно сюсюкать, как Рон...

Опять вы за своё. Обратимся к первоисточнику. Клэр говорит:

В гоночной команде четыре ключевых направления: департамент аэродинамики, инженерный, гоночный и отдел производства.

Так вот Вуд возглавляет инженерное направление. Поэтому никак не может единолично нести ответственность за результаты всей команды.

Если подвеска жрет резину, с большой долей вероятности проблема в инженерной части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну любому производителю интересны опытные команды. Другое дело что ФИндия сейчас выглядит лучше, но у нее тоже минус - ДиДжей на ладан дышит.

Но нишу Мака можно было бы занять, но не умеют у нас так качественно сюсюкать, как Рон...

Согласен. Мерс очень интересовали бы наши результаты, если бы у них не было своей команды. А она есть... Причём с очень большими амбициями, которые, похоже, наконец реализуются.

Если подвеска жрет резину, с большой долей вероятности проблема в инженерной части.

Подвеска живёт не сама по себе. Грузит её двигатель и аэродинамика. Но это не снимает свою долю ответственности и с Вуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью уже два, планируются еще.

Кто следующий на расстрел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следующий на расстрел? :D

тебя за язык никто не тянул... :D ЦЕЛЬСЯ!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы для Мерса такой же клиент, как ФИ. Не надо плодить фантазии...

Жена Тото в заложниках же есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя за язык никто не тянул... :D ЦЕЛЬСЯ!!!...

А я то тут причём? Ружо (микрофон) же у Оли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели воблинг на выходах из поворотов и как пилоты отлавливают машину, крутящий момент сильно возрос и они его не могут нормально передать на ведущую ось. Играются с передаточными числами в коробке, чтобы хоть как-то избежать и сохранить резину. Из-за этого и проблемы в Бахрейне при обгонах. Ускорение принесено в жертву живучести резины.

Может углы приводных валов опять не те, как в 33?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...