Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Как ни крути, но прежде всего нам нужна машина, а не трасса. :)

А еще лучше было бы иметь болид, но и быстрая машина сойдет на первое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, забыли, что Williams не единственная команда чемпионата. :) Очки, как известно, добываются двумя способами - за счёт хорошо выполненной работы или за счёт проблем у соперников. Я бы не сказал, что 30 очков нам просто так подарили. Да, могло быть больше. А у кого не могло? Где гарантии, что упоминаемые вами команды быстро решат проблемы и до конца сезона будут почивать на лаврах?

В 2014 году для Williams точкой отсчёта является прошлый сезон, а не сезоны 92-93 гг.

Мы пишем по сути об одном и том же, не находите? :bigwink:

Я как раз и говорю, что кроме нас в чемпионате ещё 10 команд, и некоторые из них дарят нам шансы. Пока. А мы эти шансы используем наполовину. Как раз вот хорошо выполненная работа у нас прихрамывает, в противном случае мы бы имели не 30 очков, а поболе.

А точкой отсчета в этом году для всех является 2014 год, в силу кардинальных перемен в регламенте. И именно поэтому надо максимально использовать этот шанс, чтобы в следующем году точка отсчета находилась повыше 8-9 места в КК. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту сейчас именно ФИ лидер, не считая мерседеса.

Сколько очков Феррари потеряли в Бахрейне?)) не мы одни такие бедные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольствуюсь малым вот уже как минимум 11 лет. Не мог бы ты уточнить, когда именно придет большое? :bigwink:

Не переживай, как придёт - не пропустим.

6-й

О боже, как низко мы пали! :huh:

Переламывать ситуацию надо именно сейчас, пока есть для этого все шансы и возможности. Завтра будет уже поздно.

Не надо сейчас ничего переламывать. Напереламывались уже за прошедшие годы. Нужно стараться создать крепкий базис, чтобы каждый год строить крепкие машины, а не по високосным годам, как у нас.

Я абсолютно серьезно считаю, что у Williams в этом году есть все необходимое, чтобы бороться за 4-5 строчку в КК.

Ну вот упрутся сейчас наши, бросят все ресурсы заради четвертого места в КК, а в следующем опять пять очков и девятое-десятое место в КК. Но зато foxey будет доволен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и говорю, что кроме нас в чемпионате ещё 10 команд, и некоторые из них дарят нам шансы. Пока. А мы эти шансы используем наполовину. Как раз вот хорошо выполненная работа у нас прихрамывает, в противном случае мы бы имели не 30 очков, а поболе.

А точкой отсчета в этом году для всех является 2014 год, в силу кардинальных перемен в регламенте. И именно поэтому надо максимально использовать этот шанс, чтобы в следующем году точка отсчета находилась повыше 8-9 места в КК. :bigwink:

Ну работаем как умеем. И с чего вы взяли, что та же ФИ сохранит и далее такой темп? Да тот же Пастор как устроит завальчик на старте, а мы как ломанёмся мимо и вот он, подиум! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работаем как умеем.

"Не стреляйте в тапера, он играет, как умеет" (с) :rofl:

Конечно, не надо ничего переламывать. Надо поступательно двигаться от 9-го места к 8-му, потом к 7-му и так далее. И обязательно экономить ресурсы. Ведь к команде, занявшей 8-е место в КК больше ни Мартини, ни банк с петробасом не придут. Так что надо экономить, для создания стабильного базиса в целях поступательного прогресса. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего? Система начисления не поменялась.

Я предпочитаю пересчитывать нынешние очки в систему исчисления 10-6-4-3-2-1.

Привычка, да и вес команд/гонщиков получается интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заценим времена еще раз:

BksSTz_CQAAYraK.jpg

Предыдущие

BkrxwYgIUAAIPFS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первое считай 9 и 1 за квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не надо ничего переламывать. Надо поступательно двигаться от 9-го места к 8-му, потом к 7-му и так далее. И обязательно экономить ресурсы. Ведь к команде, занявшей 8-е место в КК больше ни Мартини, ни банк с петробасом не придут. Так что надо экономить, для создания стабильного базиса в целях поступательного прогресса. :trollface:

Не стоит так буквально. Но!!! У Williams на сегодня нет ни кадровых, ни денежных ресурсов, чтобы построить самовоз, развивать его в течение сезона, проектировать самовоз для следующего сезона, пригласить пару топ-пилотов уровня Проста и Менселла и усадить их в кокпиты всё тех же самовозов и при всём при этом завершить сезон на второй строчке итогового протокола, уступив Мерседесу пару очков в финальной гонке сезона из-за отвалившегося на пит-стопе колеса, зазнайства Массы и зелености Боттаса.

Спуститесь с небес на землю, снимите и растопчите розовые очки и всё у вас наладится. А там, глядишь, и у Williams тоже. :D

Я предпочитаю пересчитывать нынешние очки в систему исчисления 10-6-4-3-2-1.

Привычка, да и вес команд/гонщиков получается интереснее.

Для полноты картины нужно вернуть механическую КПП и активную подвеску. Без этого пересчёт не будет корректным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предпочитаю пересчитывать нынешние очки в систему исчисления 10-6-4-3-2-1.

Привычка, да и вес команд/гонщиков получается интереснее.

А можно опубликовать по этой системе? Калькулятор не работа как и голова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работаем как умеем. И с чего вы взяли, что та же ФИ сохранит и далее такой темп? Да тот же Пастор как устроит завальчик на старте, а мы как ломанёмся мимо и вот он, подиум! :D

Чтобы ломануться мимо Пастора, нам надо слить ему квалу.

Конечно, не надо ничего переламывать. Надо поступательно двигаться от 9-го места к 8-му, потом к 7-му и так далее. И обязательно экономить ресурсы. Ведь к команде, занявшей 8-е место в КК больше ни Мартини, ни банк с петробасом не придут. Так что надо экономить, для создания стабильного базиса в целях поступательного прогресса. :trollface:

master-joda_47375091_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Williams на сегодня нет ни кадровых, ни денежных ресурсов, чтобы построить самовоз, развивать его в течение сезона, проектировать самовоз для следующего сезона, пригласить пару топ-пилотов уровня Проста и менселла и усадить их в кокпиты всё тех же самовозов и при всём при этом завершить сезон на второй строчке итогового протокола, уступив Мерседесу пару очков в финальной гонке сезона из-за отвалившегося на пит-стопе колеса, зазнайства Массы и зелености Боттаса.

Во многом соглашусь.

Мне бы очень не хотелось, чтобы стартовый потенциал был растрачен впустую.

То есть у нас 2 очка.

Именно так. К сожалению после трёх этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ломануться мимо Пастора, нам надо слить ему квалу.

Или ехать мимо, когда он выезжает с пит-лейн.

П.С. Картинка миленькая. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ехать мимо, когда он выезжает с пит-лейн.

И чтобы он ещё соблюдал правило разделительной полосы при выезде.

Так на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ломануться мимо Пастора, нам надо слить ему квалу.

А мы по встречке. :D

Мне бы очень не хотелось, чтобы стартовый потенциал был растрачен впустую.

Именно так. К сожалению после трёх этапов.

Ну, похоже, 30 очков уже хватит, чтобы отползти от 9-го места. :facepalm::D

А место какое в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на спине Martini написано. :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полноты картины нужно вернуть механическую КПП и активную подвеску. Без этого пересчёт не будет корректным

С 1994 годом можно построить некоторую аналогию.

Я же не предлагаю считать за победу 9 очков))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на спине Martini написано. :facepalm::)

Да ладно, буковки то малюсенькие:) Или ты предлагаешь там написать "Williams Racing Racing"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень не хотелось, чтобы стартовый потенциал был растрачен впустую.

Вот! Человек одним предложением выразил мои многабукафф! :good:

А насчет публичного снятия розовых очков и опущения на землю - это к Лайф Стрэйну, он давно уже вынес вердикт: команда - днище, свалка - наш удел :D

И уж ежели нам хватило кадровых и денежных ресурсов запилить машину, способную на 4-5 место в КК, то глупо будет это самое место упустить. Потому что "это гонки". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, буковки то малюсенькие :) Или ты предлагаешь там написать "Williams Racing Racing"?

Лучше: Racing, Williams Racing. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше: Racing, Williams Racing. :)

Симпатично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше: Racing, Williams Racing. :)

RWR, типа? :D

Мы же сейчас WMR, если сокращенно, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...