Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Я же выделил.

СК решил исход.

СК-то решил, но 2 пита ФИ и без СК не исключали, так что нефиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, пилоты в этом году настолько рядом, что надо разводить по тактике прямо с начала гонки. А то они так и будут мешаться друг у друга под ногами. Неважно в чью пользу, поскольку они, походу реально решили меряться пиписьками в ущерб всему.

Но их же разводят уже в квалификации! Все равно не помогает. Тут только опять обращаться к японцу :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм...разве???

"

Когда выехал автомобиль безопасности, я понял, что мы останемся на стратегии с двумя пит-стопами – этого не должно было произойти. На рестарте было очень сложно прогреть шины Medium, поэтому на входе в первый поворот я заблокировал колеса. Нико находился на внешнем радиусе, я старался избежать столкновения, и мне это удалось."

изначально на два пита шли

А по мне так фраза - ЭТО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ... говорит, что они шли на три :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты были хоть и днем, но температура была не большая.

Солнце нагревает асфальт гораздо больше, чем воздух. Ферштейн?

Соответственно нет солнца - асфальт очень быстро остывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК-то решил, но 2 пита ФИ и без СК не исключали, так что нефиг.

Но без СК и расклады были бы другие.

Не было бы РБ. И Боттас был бы не за Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что физически не было возможности выяснить, как себя резина поведёт при похолодании.

Была такая возможность. 2-я практика в то же самое время начиналась, что и квала и гонка. Сразу же после захода солнца. Только наши этой возможностью не воспользовались - чего то там экономили и берегли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, камрады, хватит плакаться об упущенных возможностях.. Надо ждать хороших обновок к Китаю и надеяться на отсутствие дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вообще-то прогнозировалась борьба с ФИ. И вообще фактически слив остальным =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без СК и расклады были бы другие.

Не было бы РБ. И Боттас был бы не за Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "если бы да ка бы"

Это факты

РБР боролись бы с Феррари, либо были бы впереди них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Вильямс давно болею - нервы не к чёрту.

бывает :) - учту

:facepalm:

Хоть иногда голову-то включайте.

Тесты - по жаре. Тренировки - по жаре. Резина, когда жарко было, вела себя нормально.

Похолодало - начало жрать.

Так что физически не было возможности выяснить, как себя резина поведёт при похолодании.

Единственно, что можно было сделать, на 2 отрезок поставить медиум и максимально долго на нём ехать, чтобы на пустые баки оставить софт.

Free Practice 2 как бэ в руки :bigwink:

так что физически возможность как раз таки была, но куда уж нам - мы на тестах еще настроились! :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй отнесу в ФД :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстопы наладили, поэтому надежда что в остальном тоже будут улучшения у меня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Хоть иногда голову-то включайте.

Тесты - по жаре. Тренировки - по жаре. Резина, когда жарко было, вела себя нормально.

Похолодало - начало жрать.

Так что физически не было возможности выяснить, как себя резина поведёт при похолодании.

Единственно, что можно было сделать, на 2 отрезок поставить медиум и максимально долго на нём ехать, чтобы на пустые баки оставить софт.

а вторая пятничная практика на что? в ней условия максимально приближенные к гонке были, но мы гордо экономили ресурсы машины и искали тонкие настройки, вмето того, чтобы оценивать расход резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстопы наладили, поэтому надежда что в остальном тоже будут улучшения у меня есть.

Главное пилотов загонять по мере возможности, а не отягивать питы.

А если уж оттягивать - то до ситуации -1 пит

а вторая пятничная практика на что? в ней условия максимально приближенные к гонке были, но мы гордо экономили ресурсы машины и искали тонкие настройки, вмето того, чтобы оценивать расход резины

Ха...

А не вылиться ли это потом в сохранение мест из-за сохранения ресурсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстопы наладили, поэтому надежда что в остальном тоже будут улучшения у меня есть.

Да вот, есть повод порадоваться я считаю. Сколько мы на этом времени постоянно проигрывали, а тут прямо как рукой сняло. Тьфу-тьфу-тьфу. Работа Джонсона начала приносить свои плоды видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так фраза - ЭТО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ... говорит, что они шли на три :D

я так поняла, что они про ск эту фразу говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так поняла, что они про ск эту фразу говорят...

Хм...

Про СК он говорит в начале предложения.

Потом идет фраза про стратегию питов.

И фразу - этого не.... - ты относишь именно к СК?

А не верно ли было тогда построить фразу так - мы раздумывали над питами и тут и СК - этого не должно было быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное пилотов загонять по мере возможности, а не отягивать питы.

А если уж оттягивать - то до ситуации -1 пит

Ха...

А не вылиться ли это потом в сохранение мест из-за сохранения ресурсов?

ясно одно, что это выливается в слитые гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, есть повод порадоваться я считаю. Сколько мы на этом времени постоянно проигрывали, а тут прямо как рукой сняло. Тьфу-тьфу-тьфу. Работа Джонсона начала приносить свои плоды видимо.

Да вообще позор был, как эти механики коллегам в глаза то смотрели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ шины не так жрет, правильно я понимаю?

А ФИ - на немцком АМuS по итогам первых двух ГП анализ делали, что-то там про хороший баланс было.

Я так понимаю, ФИ у Мерсов на "довольствии". То есть не только движки, но и общая инженерная поддержка.

Да, так и есть. Сменили же партнеров с Маков на Мерседес. Как оказалось - не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вообще не выезжать на практики в Китае. Возможно тогда удасться точно спрогнозировать износ шин. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно одно, что это выливается в слитые гонки

А смогли бы что-то поменять от знаний от жевки шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

Про СК он говорит в начале предложения.

Потом идет фраза про стратегию питов.

И фразу - этого не.... - ты относишь именно к СК?

ну смотри...он говорит,-" когда выехал ск, мы решили остаться на тактике 2-х питов... - этого не должно было произойти"...-относится именно к ск..я так поняла, что они не прогнозировали автомобиль безопасности, именно к этому "этого не должно было произойти"...

вообще надо в других интервью посмотреть...может здесь перевод такой двусмысленный получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смогли бы что-то поменять от знаний от жевки шин?

настроить может по-другому машины...

почему только у нас машина так активно кушала резину? кто еще от этого страдал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...