Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Чем ниже центр масс тем лучше управляемость. Баласт как раз этому способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже центр масс тем лучше управляемость. Баласт как раз этому способствует.

Капитанить я тоже умею. А теперь вопрос: чем больше вес болида, тем больше он жрет топлива. Так нахрена это топливо заменять лишним весом? И если бы от балласта все было так круто, то его бы в квале полный кокпит накидывали взамен недолитого бензина. Только почему-то этого никто не делает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что с нормальным питом он не отстал бы от Массы на втором отрезке на эти 8 секунд. Отсюда мораль: его пытались с Фелом развести по стратегии, однако развели в ущерб его гонке

Как одно из другого следует? Он заехал на 2 круга позже Массы, очевидно у обоих были свои не связанные стратегии и никто никому не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, т.к. к датчикам есть претензии по точности и надежности.

Идиотизм в том, что ФИА навязывает использование необкатанных и неотлаженных тех. решений.

Ну правильно, кто будет обкатывать и отлаживать их как не команды? :)

Многабукафф

Норм разрулил, одобряэ. :good:

Немцы анализируют:

Уильямс были одинаково быстро в секторе 2. Или одинаково плохо .

Чота ржу с Гугла. :rofl:

Чем ниже центр масс тем лучше управляемость. Баласт как раз этому способствует.

Ну вот, пришёл Кэп и всё доходчиво объяснил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной разместили дровишки для темы о КТ. :)

Впрочем, команда считает, что тема уже закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитанить я тоже умею. А теперь вопрос: чем больше вес болида, тем больше он жрет топлива. Так нахрена это топливо заменять лишним весом? И если бы от балласта все было так круто, то его бы в квале полный кокпит накидывали взамен недолитого бензина. Только почему-то этого никто не делает... :D

Именно заменять топливо на балласт смысла нет. Т.к. минимальная масса болида - это сухая масса с пилотом, а топлива можно хоть на несколько кругов залить.

Просто я немного не так понял суть дискуссии...

Р.S. Звезды капитанские дайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и когда все будут становиться легче и быстрее, ты будешь с собой возить "кирпичи". Гениальная логика. И нафига же спрашивается жертвовать возможностью выжать дополнительные лошадки привязывая тазик с цементом?

Кстати, по регламенту развесовку болида нельзя менять, так что балласт можно будет прилепить только под центр масс, а не туда, куда хочется.

ну а так топлива привезли - велика ли разница с кирпичами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а так топлива привезли - велика ли разница с кирпичами?

Всё лишние нужно оставлять за бортом и топливо и кирпичи. Ваш капитан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а так топлива привезли - велика ли разница с кирпичами?

Так разница в том, что я считаю это косяком команды, а вы приводите как плюс, типа балласта накидали. Именно что кирпичи и привезли. В идеале его там должен был литр для проб остаться и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё лишние нужно оставлять за бортом и топливо и кирпичи. Ваш капитан. :)

и то и другое добавляют когда болиду не хватает минимального веса по регламенту =) и для развесовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё лишние нужно оставлять за бортом и топливо и кирпичи. Ваш капитан. :)

а как же минимальный вес машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то и другое добавляют когда болиду не хватает минимального веса по регламенту =) и для развесовки

Так оговорен сухой вес с пилотом.

Кто вам разрешит для балласта использовать топливо, тогда все к штатным 100 литрам еще 50 добавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам разрешит для балласта использовать топливо, тогда все к штатным 100 литрам еще 50 добавят.

А кто запрещал?

В регламенте оговорено использование, но не бак. Другое дело, что это никто делать не будет. Потому что жидкость не постоянна, а болтается в баке. Что добавляет к неустойчивости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк ехал очень круто, по временам видно что он делал наших системно вплоть до последнего пита, вот там да наши поехали быстрее, но это понятно почему и ни на что уже не влияло

Наши кучу времени просидели в трафике. Как только вырывались на просторы - тут же время халка перебивали, но резина была уже не первой свежести, поэтому боксы->потеря времени->снова трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши кучу времени просидели в трафике. Как только вырывались на просторы - тут же время халка перебивали, но резина была уже не первой свежести, поэтому боксы->потеря времени->снова трафик.

и тем не менее, надо отдать должное и Халку и ФИ, при всех прочих на сепанге они были сильнейшим клиентом Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее, надо отдать должное и Халку и ФИ, при всех прочих на сепанге они были сильнейшим клиентом Мерса

Его никто не принижает, парниша молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Халк за счёт скилла не может вечно тащить. :bigwink:

А вот в этом я не уверен...чем больше на него смотрю, тем всё больше понимаю - он Бизон!!!

Все что больше 164-х очков за сезон (10.25 очков за гонку) - это самовозка, доказано Мэнселлом

Вернулся таки...ну, как обычно...валенки в угол, где самовар знаешь))) Чай не в гостях! С возвращением)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этом я не уверен...чем больше на него смотрю, тем всё больше понимаю - он Бизон!!!

Был бы Бизоном, гонял бы за топы. Нестабилен он пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не приходила в голову мысля, что оттянутый пит-стоп вываливается в преимущество в конце отрезка, в виду того, что резина свежее, и что у кто-то может упереться в кого-то, а у кого-то чистый трек. Не, видимо, не приходила. :happy: Логика своя, это нормально. Но нужно смотреть протоколы..кто, где, почему и как. отрывы, кто в кого упирается. С кем борьба и так далее. Так понятнее, надеюсь? :) (с) Или мне нужно тащить сюда выдержки и цифирки из протоколов, начиная махать шашкой наголо. Или обойдемся? :)

Я здесь так рассуждаю, что не Валтери упёрся бы в Массу с Баттоном, а Баттон с Массой нагнали бы, но не обогнали, ибо максималка у Боттаса была наивысшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь так рассуждаю, что не Валтери упёрся бы в Массу с Баттоном, а Баттон с Массой нагнали бы, но не обогнали, ибо максималка у Боттаса была наивысшей.

Максималка у Массы была выше. Причем на 4км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной разместили дровишки для темы о КТ. :)

На главной и по интереснее заголовки есть :D

The Daily Telegraph: Берни Экклстоун что-то замышляет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Бизоном, гонял бы за топы. Нестабилен он пока.

Я тя умаляю. В топах (а это у нас, на минутку, сейчас всего 2 + команды) всё забито. У мерса и так хороший состав. У Быков взяли Улыбку вторикилеть под пальцем. Ферры - давно не топы, но и там состав тот ещё. Куда тогда? Искренне расстроился, что наши его не переманили. Был ещё ,прости господи, Лотус...но бог Хюлька любит,отвёл от беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка у Массы была выше. Причем на 4км\ч

Ты всё испортил!! :D

Я поправлюсь, я не про speed trap. Я про наивысшую скорость после прямиков http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2014/f1-2014-02/2014_02_MAS_F1_R0_Timing_RaceMaximumSpeeds_V01.pdf

А по таймингу она была регулярно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё испортил!! :D

Я поправлюсь, я не про speed trap. Я про наивысшую скорость после прямиков http://184.106.145.7...mSpeeds_V01.pdf

А по таймингу она была регулярно выше.

Это на секторах называется =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне расстроился, что наши его не переманили.

Для начала сами его профукали в 2010-м. Ну и доброго человека с ковром рядом с Хюльком не оказалось, чтобы просветить его насчет этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...