Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Надо сказать что ФИ очень грамотно сработала с тактикой, думаю и наши могли бы сделать на 1 пит меньше, при желании, но побоялись рисковать. А Халк не побоялся и выиграл

Да ничего там Халк не выиграл. Как ехал за Алонсо далеко впереди Баттона, так и приехал...

Возможно у наших было топлива больше, чем у остальных. Мы же не знаем, от чего считаются проценты

Больше - низя. 100 кг максимум.

Вот как вариант 1% = 1 кг, и тогда можно предположить, что они топлива меньше брали, например 95 кг вместо 100, и большую часть гонки наслаждались чуть более лёгким болидом... Но чё-то это как-то не сказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше - низя. 100 кг максимум.

Вот как вариант 1% = 1 кг, и тогда можно предположить, что они топлива меньше брали, например 95 кг вместо 100, и большую часть гонки наслаждались чуть более лёгким болидом... Но чё-то это как-то не сказалось...

в регламенте написано, что 100кг от стара и до финиша. при этом расход не должен превышать 100кг\ч

т.е. за 300км ты тратишь не больше 100кг, сколько у тебя на борту плавно. из них ты не больше часа должен истратить 100кг =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Ограничен минимальный вес :rofl: Болид может хоть тонну весить. Но все почему-то стараются уложиться в минимально допустимый вес. Для этого пилоты худеют. И для того, чтобы было удобнее размещать балласт и настраивать болид.

Да, Вы правы. Запутался с терминологией.:)

По сути никто не хочет давать преимущества конкурентам за счет более высокой массы собственного неснаряженного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг заливают и не больше, и эти 100 кг с учетом прогревочного круга. Кстати, во время квалы кто то из комментаторов сказал, что большинство заливает не больше 98 кг.

Это Попов говорил, точнее говорил не это, а то что ограничивают потребление 98 кг в час, тогда как разрешено 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Попов говорил, точнее говорил о не это, а то что ограничивают потребление 98 кг в час, тогда как разрешено 100 кг.

Движки берегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек просто выпустил такой незначительный момент, как то что если Боттасом было отыграно 7,5 секунд, то где-то эти 7,5 секунд до этого были слиты :D

В последний раз пишу, дабы только подкормить и закрыть тему. Слиты эти секунды были за счет "грамотного" первого пит-стопа, о чем многократно писано выше. Так что шутка юмора не выдержала юмора :bigwink:

А так да, по средней скорости СУ-27 уделает мерсов в одну калитку. И такой угол зрения имеет место быть, наверное :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний раз пишу, дабы только подкормить и закрыть тему. Слиты эти секунды были за счет "грамотного" первого пит-стопа, о чем многократно писано выше.

а ты уверен, что они были бы будь нормальный пит? или ты просто цифры перенес, без учета всего остального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте уже с топливом, а то моск взорвётся. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки берегут.

Скорее, чтобы дисквал не схватить, если датчик ФИА перерасход покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, чтобы дисквал не схватить, если датчик ФИА перерасход покажет

Возможно, т.к. к датчикам есть претензии по точности и надежности.

Идиотизм в том, что ФИА навязывает использование необкатанных и неотлаженных тех. решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что они были бы будь нормальный пит? или ты просто цифры перенес, без учета всего остального?

Я уверен, что с нормальным питом он не отстал бы от Массы на втором отрезке на эти 8 секунд. Отсюда мораль: его пытались с Фелом развести по стратегии, однако развели в ущерб его гонке, что в итоге и привело к цирку с радиопостановкой. Если бы не эти 8 сек., он или тошнил бы за Массой, или таки уже смог его обогнать и уехать вперед. Или не смог бы. Здесь начинается поле для сослагательных наклонений, вот почему я не стал об этом рассуждать. Это бессмысленная трата времени.

Массофилы же цепляются как за священную корову за слова о том, что Боттас был быстрее, пытаясь усомниться в том, что это так. И собственно об этом речь. А не об "учете всего остального".

Я считаю, и вы меня не переубедите, что если бы Масса не застрял за Магнуссеном и не дал тем самым уехать вперед Баттону с Халком, одна или обе наших машины как минимум были бы на финише впереди Баттона. Вот единственное, что я ставлю в укор Массе в этой гонке. Больше он ничего сделать был не в состоянии, объективно.

Господа ортодоксальные массофилы, вы - хорошие ребята, но учитесь различать оттенки. Здесь нет и, надеюсь, не будет того, что творится в ветке вашего пилота. Тут не нужно сходу ершиться, тут все свои :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы заметили, как ловко быки обходят косяки с датчиками? Датчики у них теперь просто "отказывают". Мне вот интересно, как они этого добиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что с нормальным питом он не отстал бы от Массы на втором отрезке на эти 8 секунд. Отсюда мораль: его пытались с Фелом развести по стратегии, однако развели в ущерб его гонке, что в итоге и привело к цирку с радиопостановкой. Если бы не эти 8 сек., он или тошнил бы за Массой, или таки уже смог его обогнать и уехать вперед. Или не смог бы. Здесь начинается поле для сослагательных наклонений, вот почему я не стал об этом рассуждать. Это бессмысленная трата времени.

Массофилы же цепляются как за священную корову за слова о том, что Боттас был быстрее, пытаясь усомниться в том, что это так. И собственно об этом речь. А не об "учете всего остального".

Я считаю, и вы меня не переубедите, что если бы Масса не застрял за Магнуссеном и не дал тем самым уехать вперед Баттону с Халком, одна или обе наших машины как минимум были бы на финише впереди Баттона. Вот единственное, что я ставлю в укор Массе в этой гонке. Больше он ничего сделать был не в состоянии, объективно.

Господа радикальные массофилы, вы - хорошие ребята, но учитесь различать оттенки. Здесь нет и, надеюсь, не будет того, что творится в ветке вашего пилота. Тут не нужно сходу ершиться, тут все свои :bigwink:

А я не люблю гадать. Потому что могло случить все что угодно. И подводить альтернативный финиш под свои предпочтения не вижу смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключено. 100кг у всех

почему? Есть два ограничения: не более чем 100 кг на гонку вообще, и не более чем 100 кг/час мгновенно. А менее - можно, просто вес недолитого топлива балластом добивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? Есть два ограничения: не более чем 100 кг на гонку вообще, и не более чем 100 кг/час мгновенно. А менее - можно, просто вес недолитого топлива балластом добивается.

почему "мгновенно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Боттас был быстрее ...

Лично я не спорю. Но результаты гонки в том числе зависят и от стартовой позиции, которая зависит от квалификации.

А у каждого пилота лучше получается иногда квалификация, иногда гонка (порой это бывает систематически).

В этот конкретный раз Фелипе был лучше в квале и именно это привело к тому, что чуть более быстрый в гонке Боттас оказался позади.

С какой стати Фелипе должен был отказываться от своего козыря - лучше проведенной квалификации - и пропускать напарника? Пусть тот даже и был чутка быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не люблю гадать. Потому что могло случить все что угодно. И подводить альтернативный финиш под свои предпочтения не вижу смысла

У меня та же позиция. Гадать бессмысленно. И мои предпочтения не в том, чтобы Боттас был впереди Массы - за этим в ветку Секты, плиз. Мои предпочтения в том, чтобы обе машины команды финишировали как можно выше, без разницы в какой последовательности. Пишу это ещё раз.

А вот обогнать более медленный болид в борьбе за позицию - прямой смысл гонок. Масса не смог. Боттас чуть позже смог. Или это тоже нужно цифрами доказывать?

Сколько они оба времени потеряли за Магнуссеном? 3, 5, 10 сек? Отнимите эти секунды от их финишных результатов, и увидите, где они оба могли быть.

Баттон должен был оказаться позади, но не оказался.

Вот и все.

А о причинах можно рассуждать бесконечно.

За то я команде два балла за гонку по своей личной шкале и выставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему "мгновенно"?

ну такой регламент, топливо из бака не должно утекать с такой скоростью при которой за час вылилось бы более 100 кг. Ни на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько они оба времени потеряли за Магнуссеном? 3, 5, 10 сек? Отнимите эти секунды от их финишных результатов, и увидите, где они оба могли быть.

ну если только отнять, без корректировки относительно гонки, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не спорю. Но результаты гонки в том числе зависят и от стартовой позиции, которая зависит от квалификации.

А у каждого пилота лучше получается иногда квалификация, иногда гонка (порой это бывает систематически).

В этот конкретный раз Фелипе был лучше в квале и именно это привело к тому, что чуть более быстрый в гонке Боттас оказался позади.

С какой стати Фелипе должен был отказываться от своего козыря - лучше проведенной квалификации - и пропускать напарника? Пусть тот даже и был чутка быстрее?

Заметьте, я ни слова не сказал о том, что Масса должен был пропустить Боттаса. Я даже ни разу не намекнул на это. Более того, я прямо выразил свое отношение к данному эпизоду гонки как к "цирку".

Но вы приводите цитату из моего поста и додумываете, получается, за меня, потом со мной же, выходит, спорите.

Давайте не опускаться до обычного такого троллинга, ок? :bigwink:

Все, засим тему эту для себя закрываю, чего-то я разошелся сегодня.

Ушел пить чай. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы заметили, как ловко быки обходят косяки с датчиками? Датчики у них теперь просто "отказывают". Мне вот интересно, как они этого добиваются?

Достаточно "правильно" разметить датчик.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк ехал очень круто, по временам видно что он делал наших системно вплоть до последнего пита, вот там да наши поехали быстрее, но это понятно почему и ни на что уже не влияло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж прослезился... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менее - можно, просто вес недолитого топлива балластом добивается.

Ага и когда все будут становиться легче и быстрее, ты будешь с собой возить "кирпичи". Гениальная логика. И нафига же спрашивается жертвовать возможностью выжать дополнительные лошадки привязывая тазик с цементом?

Кстати, по регламенту развесовку болида нельзя менять, так что балласт можно будет прилепить только под центр масс, а не туда, куда хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы анализируют:

McLaren, Williams & Force India

Wer ist der beste Mercedes-Kunde?

http://www.auto-moto...de-8225164.html

Гугл рулит:

Форс Индия есть, вероятно, самый медленный автомобиль из этой троицы, но благодаря Нико Хюлькенберг сделалбольшую его часть. VJM07 не имеет определенные преимущества и слабые места . Он вообще не хватает прижимной силы , но это распространяется на быстрых и медленных поворотов . Идеально подходит для смеси в Сепанге .

В секторе 1 только Уильямс был быстрее. В секторе 2 и 3 , Уильямс и McLaren . Но сила Indias раундов были более сбалансированными. И Хюлькенберг не потрудился сделать пит-стоп .

Измерения GPS показывают, что McLaren конкурентоспособны в широких кривых на вершине, но его время, чтобы потерять на выходе вождения из углов. Задняя ось начинает скользить. Это нагревается шины, тем самым сразу же теряет сцепление с дорогой. В круглый управляемым, не на расстоянии. В отличие от Форс Индии и Williams McLaren ест больше шин резина.

Уильямс с лучшей максимальной скорости.

Уильямс были одинаково быстро в секторе 2. Или одинаково плохо . " В быстрых поворотах , мы должны быть быстрее", называет Фелипе Масса . " Так как нам не хватает заднего прижимную силу. Для этого на линии самый быстрый . Малайзия не наш идеал путь . "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...