Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Мы русские, Палычом зваться будет, тем более Пабло это Павел по-испански...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И моя точка зрения, что случись пропуск Массой Боттаса, и даже случись потом обгон Баттона - команде эти 2 очка обошлись бы десятками, которые не заработал бы униженный Фелипе.

Бедняжка Фелипе. Давайте не будем ему никаких обидных вещей по радио говорить, а то десятки очков от расстройства сольёт. Ну нельзя же так рассуждать, коллега.

Впрочем, если в команде не идиоты (а я надеюсь что это так), то они не спроста сформулировали указание именно так как оно прозвучало - истинной целью команды было как раз то что бы Масса показал упертость.

Да ладно, иногда так косячат с тактикой, что в такие психологиеские комбинации слабо верится.

Боттас бы точно так же покатался бы за Баттоном, убил бы резину, перегрел движок. Так что сегодняшние потуги командного мостика Williams мне не совсем понятны. Был бы Боттас реально быстрее Массы, то обошел бы его без всяких приказов. А т.к. не был, к чему эти все увещевания?

Боттас и был быстрее Массы. Покруговки здесь уже были. Боттас догонял Массу после каждого пита. А смысл приказа в том, что как раз к концу гонки Боттас подъехал к Массе, и оставалось слишком мало кругов, чтобы давать гонщикам бороться, иначе Валера просто не успел бы подобраться к Баттону на дистанцию атаки, если б стал проходить Массу по-боевому. Что и получилось, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню курс "Детали машин", то более короткие передачи дают больший запас на последней передаче, т.е. максималка не зависит от от длин передачт (от них зависит только динамика набора этой максималки и при более длинных передачах лимитатор приходит раньше) :bigwink:

Хочешь сказать у наших длинная 8-я передача? Потому что факта не использования некоторыми соперниками 8 передачи в австралии это не отменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты намекаешь как убого Племяш ехал на фоне Ужасного....

Да нет я помню старты когда этот "племяш" на старте лез под колеса Пастору, но тот мужественно предпочитал терять позиции, чем устраивать разборки с ним на трассе. Ни разу "племяш" от него не пострадал, а вот наоборот было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, пожурили, не больше. Даже фобов толком не видно (в ветку к Массе не хожу, там мрак).

Вот и не ходи. Хватает того что Салатик тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в Австралии где болид был второй по темпу?

Справедливости ради отмечу, что на Сепанге Валера тоже проводил обгоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че он ниразу такого не изобразил с Массой?

Мне который раз повторять одно и тоже? :facepalm:

На этой трассе обгонять можно только на прямых!

Без краша пройти болид, с точно такой же скоростью на прямой - нереально. Параллельный пример - ваш Кими с камикадзе. Тупо не хватало скорости, даже с крылом, хотя он секунды на 2 был быстрей.

А у нас 2 болида с лучшей максималкой в гонке. И если бы Валера полез на Массу, то был бы просто краш. Так что он только давил на Массу, но Масса, к сожалению, упёрся рогом, "лишь бы не пропустить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че он ниразу такого не изобразил с Массой?

У них одинаковые болиды и оба могли открывать крыло, в отличие от Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы повторить с Кнопкиным тоже самое, кроме тупой упёртости Массы, сейчас не было.

И что же ваш "валера" такой номер с Массой-то не провернул? Если был "намного" быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в 2012 году был максимально осторожен с напарником. Если в 2013 что то изменилось (?) значит его довели. Так что не наступайте на те же грабли - Массе терять уже нечего. Если его опять начнут завтарикелливать "для нужд команды", я вам не позавидую :D

Я не это имел в виду, я говорил о том, что команда боролась именно за финиш двумя машинами, да и то что сказали Массе и Боттасу не выглядело приказам, а скорее уговорами: "Будьте осторожны".

Хочешь сказать у наших длинная 8-я передача? Потому что факта не использования некоторыми соперниками 8 передачи в австралии это не отменяет

Да (максимальную скорость определяет мощность двигателя и крутящий момент число оборотов коленвала, которые постоянны для для двигателя. И если делать какие-то передачи короче, то неизбежно какие-то становятся длиннее (так "укоротив первые 7, 8 становится длиннее)), мое мнение: у Уилямс настройки коробки с короткими передачами, что по-суху позволяет быстро набирать максималку и, скорее всего, 8 передача настроена как на дорожных авто, т.е. для экономичного режима. Т.к. оба в этой гонке были в постоянном трафике, то и 8-ю они включали чаще (чего нельзя запланировать заранее, т.е. экономия топлива - случайность исходя из ситуации) и соответственно уменьшали расход, при этом на максималку выходили на 7-й :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот максималки:

4664426.png

4664427.png

Разница с ДРС была бы поболе, но вот только ДРС от Массы против Баттона в тайминге я не видел. Может, глюки приложения, а может и нет. Видели в трансляции как у Фелипе крыло болталось? Как двери в советском общественном транспорте.

Да, кстати, ... Это только у наших или это общая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради любопытства решил посмотреть погоду в Сахире и что я вижу? В деревне Гадюкина дожди. :D

http://www.weather-24.net/ru/Sahir-weather-forecast-489551/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ... Это только у наших или это общая проблема?

Не могу сказать, если честно. Планов с видом на заднее крыло нет почти, ну или я чего упустил поглядывая в тайминг.

Ради любопытства решил посмотреть погоду в Сахире и что я вижу? В деревне Гадюкина дожди. :D

http://www.weather-2...orecast-489551/

Когда там следующая гонка? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас и был быстрее Массы. Покруговки здесь уже были. Боттас догонял Массу после каждого пита. А смысл приказа в том, что как раз к концу гонки Боттас подъехал к Массе, и оставалось слишком мало кругов, чтобы давать гонщикам бороться, иначе Валера просто не успел бы подобраться к Баттону на дистанцию атаки, если б стал проходить Массу по-боевому. Что и получилось, собственно.

Т.е. я правильно понимаю, что это резко в Williams стало считаться нормальным, что один пилот тратит шины, ресурс движка дабы "загнать" соперника, для того, чтобы второй спокойно подъехал, по команде из боксов обошёл напарника и потом элегантно обошёл впередиидущего соперника?

Вашему "валере" тренироваться нужно лучше чтобы не попадать в такие ситуации. Масса всё верно сделал. Ошибившись один раз в Ferrari, в Williams такую ошибку уже не повторит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

mal_zastavky-1396189226.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

mal_zastavky-1396189226.png

Очень и очень недурно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я правильно понимаю, что это резко в Williams стало считаться нормальным, что один пилот тратит шины, ресурс движка дабы "загнать" соперника, для того, чтобы второй спокойно подъехал, по команде из боксов обошёл напарника и потом элегантно обошёл впередиидущего соперника?

Конечно, нормально. Загнал. Так загнал, что просто уничтожил психологически, но приказа пройти Баттона не было вот он и не рыпался :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разница, относительно "всех остальных", примерно такой же и была, как и сейчас относительно Баттона - около 1,5 секунд.

Вот только Массы впереди не было :this: :facepalm:

я вот только одного тогда не понимаю..если Боттас был быстрее Массы, то почему команда всю гонку его держала позади Фила? не отдавали бы приказ - " не атаковать" или на питах развели...к чему эти нелепые потуги за несколько кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ... Это только у наших или это общая проблема?

Да, только у нас из-за крепления (у всех оно крепится центральной стойкой, у нас на маленьких горизонтальных консолях и боковых стойках (есть простой пример: возьмите 3 фанерки, сначала сбейте их как усех (одна горизонтально и две близко друг у другу по центру горизонтальной), а потом две вертикальных по краям горизонтальной, потом поставьте это на стол по шевелите горизонтальную направо/налево и сравните результат) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, если честно. Планов с видом на заднее крыло нет почти, ну или я чего упустил поглядывая в тайминг.

У ТР нету такой вибрации (после Австралии выкладывали видео с онбордкамер, у Верня была камера на заднее крыло), а у них же так же крепление устроено без центральной стойки а за счет нижнего крыла, непосредственно у самого диффузора, но видимо за счет каких то элементов больше жесткости. Вибрация конечно есть у многих, но у наших она слишком уж большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

mal_zastavky-1396189226.png

Вот меня такие фразы всегда пугают когда речь о Уильямс заходит. В свете того что на пит-стопах мы любим в боулинг играть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР нету такой вибрации (после Австралии выкладывали видео с онбордкамер, у Верня была камера на заднее крыло), а у них же так же крепление устроено без центральной стойки а за счет нижнего крыла, непосредственно у самого диффузора, но видимо за счет каких то элементов больше жесткости. Вибрация конечно есть у многих, но у наших она слишком уж большая

Так у нас крыло крепится на КПП. Само собой там рычаг здоровенный выходит, поэтому крыло и колбасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

Камрад, какой нибудь инсайд есть? А то ломка у нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради отмечу, что на Сепанге Валера тоже проводил обгоны

как и Масса)))

разница только в том, что Валера прошел Магнуссена, а Фил за ним застрял....если ошибаюсь поправьте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

Ну вот, механикам команда руки уже почти выпрямила, к следующей гонке стратегам мозги подкрутят, а там глядишь и до аэродинамиков очередь дойдет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...