Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

О цене 2-х очков, тебе со слезами на глазах поведает сам Масса ;) они на финише чемпионата ой как дороги....

Если в команде теперь будет конфликт, он будет стоить ей явно больше 2 виртуальных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смрад феррари очень высокопарно пожалуй... как и про гнуть под зеленого юнца,

Как умею...

Фактически сегодня Фелипе показал, что ставит свои интересы выше интересов команды

Сегодня интересы команды были глупы до невозможности. Возможно, просто мы привыкли к "командно-интересности" Фила... Но он тоже гонщик и тоже хочет очков и тоже хочет приехать первее (как минимум) напарника.

Не пойдет ли наш гонщик(любой за пять последних гран при до конца спину "подлечить"? Игнорирование приказов командного мостика ни к чему хорошему не приводят, а в интересах команды было поборотся за лишние очки

Вероятно, если ему не платить зарплату, у него и (вырезанный еще в детстве) аппендицит может внезапно разболеться. :dry: Только вот Кими нечего доказывать - он уже все доказал, а вот Филу есть, и аппендицит у него не разболится.

И вот тогда Великому будет предоставлена прекрасная возможность и "вытянуть" команду, и соблюсти командные приказы и настроить автомобиль, и не косячить на ровном месте. Это ли не есть удача для финна ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Массе было бы ровно на одну претензию меньше, если бы он, почти в самом начале гонке, на попытку Боттаса его обогнать отреагировал бы как нибудь спокойней, без истерик. Тем более опасную ситуацию там кроме Фелипе никто больше не увидел.

Это так. Может просто после Кобаяши, у него такая реакция. Как говорится : Обжегшись на молоке, дует на воду.

Но в любом случае ситуация не была такой опасной, как показалась Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в команде теперь будет конфликт, он будет стоить ей явно больше 2 виртуальных очков.

да не будет конфликта. Все всё понимают,каждая сторона в чем-то по-своему права. Ситуация совершенно не такая,как в Хоккенхайме'10. Все забудется и со следующих гонок каждый пилот будет мотивирован как и прежде. Мы так увлеклись массоспором,что не обращаем внимание на одну маленькую деталь - расход топлива у нас на 10(!) процентов меньше,чем у быков. Значит ли это,что у нас осталось на 10% топлива больше и,соответственно, машина стала тяжелей? Или мы просто слегка недоливаем топливо? Мы не раскручиваем в жару свои моторы до предельных значений,от чего у нас меньше мощности? Или же просто больше других боимся превысить установленные фиа лимиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересы команды заработать больше очков за гонку если это глупо до невозможности тогда я извиняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так. Может просто после Кобаяши, у него такая реакция. Как говорится : Обжегшись на молоке, дует на воду.

Но в любом случае ситуация не была такой опасной, как показалась Массе.

Уж не знаю, насколько там всё было взрывоопасно, но стартуя из глубины с такой компаниеей по соседству. можно было ожидать всего, что угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл держать более быстрого и уверенного в себе позади? Своё эго удовлетворить?

На одной чаше весов был призрачный шанс команды получить +2 очка в КК, на другой - репутация Массы на весь сезон. Понятно что ставки здесь несоизмеримы. Команда потеряла бы гораздо больше, если бы эта рокировка произошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы так увлеклись массоспором,что не обращаем внимание на одну маленькую деталь - расход топлива у нас на 10(!) процентов меньше,чем у быков. Значит ли это,что у нас осталось на 10% топлива больше и,соответственно, машина стала тяжелей? Или мы просто слегка недоливаем топливо? Мы не раскручиваем в жару свои моторы до предельных значений,от чего у нас меньше мощности? Или же просто больше других боимся превысить установленные фиа лимиты?
А можно по регламенту не доливать топливо? Все же ехали так, как буд то его действительно было меньше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отвлеку вас от очень важного спора

где можно посмотреть, какая максималка в гонке была у Вилов, а какая у Маков

хорошо бы еще по секторам

Присоединяюсь к вопросу. Раньше смотрел на http://www.formula1.com/, а теперь не могу найти там

Еще, вспоминая статейку про "в малайзии Вилки упрутся в лимитатор", интересно посмотреть на максималку относительно всех болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересы команды заработать больше очков за гонку если это глупо до невозможности тогда я извиняюсь

Во-первых не за гонку, а за чемпионат. Во-вторых другие интересы (получить сильных пилотов, богатых спонсоров, умных технарей и.т.д.) у неё тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так увлеклись массоспором,что не обращаем внимание на одну маленькую деталь - расход топлива у нас на 10(!) процентов меньше,чем у быков.

Положительные моменты тоже есть и это не может не радовать.

Из прошедших ГП:

1. Ни одного технического схода (это вообще мегауспех, ибо в каждой команде уже были технические сходы).

2. Пепелац, объективно, сейчас 3 по силе.

3. Расход топлива у нас вообще самый низкий, а значит есть возможность топить дольше.

4. Во 2 гонке оба болида финишировали в очках, что позволило сохранить 4 место в КК.

5. Известны точно слабые и сильные места, а значит и направление поиска, в отличие от прошлого года, особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не за гонку, а за чемпионат.

Странная фраза. Всегда считал,что больше очков за гонку=больше очков в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересы команды заработать больше очков за гонку если это глупо до невозможности тогда я извиняюсь

в последнем ГП такое можно делать, но не во втором. Убить мотивацию гонщика во второй гонке - это поставить крест на 60-70% его очков в остальных гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не глобальные интересы, а интересы на уикэнд, сильные пилоты, спонсоры, это у нас есть, теперь очки нужны, а лучше подиумы и победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепелац, объективно, сейчас 3 по силе.

А можно поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительные моменты тоже есть и это не может не радовать.

Из прошедших ГП:

1. Ни одного технического схода (это вообще мегауспех, ибо в каждой команде уже были технические сходы).

2. Пепелац, объективно, сейчас 3 по силе.

когда у маков был технический сход? Да и у феррари сходов не было,вроде (если не считать проблему с по в австралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по регламенту не доливать топливо? Все же ехали так, как буд то его действительно было меньше чем у других.

можно наливать меньше чем 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем ГП такое можно делать, но не во втором. Убить мотивацию гонщика во второй гонке - это поставить крест на 60-70% его очков в остальных гонках сезона.

Если это и так, то команда уже Фелипе демотивировала, в любом случае это был выбор команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не глобальные интересы, а интересы на уикэнд, сильные пилоты, спонсоры, это у нас есть, теперь очки нужны, а лучше подиумы и победы

в Бахрейне Масса будет на подиуме. Я чувствую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бахрейне Масса будет на подиуме. Я чувствую :)

Надеюсь на первой ступеньке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная фраза. Всегда считал,что больше очков за гонку=больше очков в чемпионате!

Ничего странного в ней нет. Самый простой пример - замена Кими на Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бахрейне Масса будет на подиуме. Я чувствую :)

Будем надеятся и верить :) надеялся на Фила сегодня, вроде Массафилы говорят , что Сепанг масса- трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это и так, то команда уже Фелипе демотивировала, в любом случае это был выбор команды

а может наоборот? Масса же не послушался, и ему за это ничего не будет - это придаст ему уверенности в своем положении в команде. И Боттасу хороший урок в том плане, что подарков ждать не стоит, хочешь 7-е/6-е место - пойди и возьми. Финн провел сильную гонку, но он заслуженно финишировал за Массой, так как уик энд в целом отъездил более грязно - хуже заквалился, получил штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся и верить :) надеялся на Фила сегодня, вроде Массафилы говорят , что Сепанг масса- трасса

у Массы нет ни одной победы в Сепанге, даже скорее наоборот - был стыдный фейл в 2008-м.

Масса-трассы это: Бахрейн, Бразилия, Турция (очень её не хватает) на эти трассы приходится больше половины всех его побед в Ф1 (7)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как бы это выглядело в итоге? "Пропусти Вальтери, пожалуйста, а если у него ничего не выйдет, мы попросим его пропустить тебя обратно"? Оно им обоим надо? :)

Это было бы отличным вариантом, показали бы себя настоящей командой.

За сколько кругов это происходило ты помнишь? Там уже не было времени для миндальничания. Поверю в такое, только после публикации радиопереговоров.

Всегда есть последний поворот.

А вот это еще один большой вопрос, как повел бы себя Валттери, когда бы ему напомнили про необходимость пропуска Масса. :)

на приказ не атаковать нормально же отреагировал.

А можно по регламенту не доливать топливо? Все же ехали так, как буд то его действительно было меньше чем у других.

А кто же запретит, хоть ваще на парах едь, и фастлапь два круга, а потом сетуй на судьбу злодейку с таким-то темпом офигенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...