Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А мне норм. :)

Валерий не даёт забронзоветь Массе в роли "рулевого" и "первого номера", и при этом учится у Фила техническим нюансам, гоночным секретам и всякой плитической возне. Этих двоих надо не сдерживать, а подбадривать, и тогда это будет саморазгоняющийся дуэт гонщиков.

Филу сейчас как раз нужны подобного рода уроки психологии, и я рад, что он сохранил навыки бойца и подтвердил декларируемый статус. С другой стороны, я не менее рад и за Валеру - вопреки многим выкрикам парень как минимум не уступает в скорости Филу. И при этом характерно хладнокровен...

Этот сезон будет очень интересным для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассах без быстрых поворотов машина 2-3, с скоростными сваливаемся на 4-6, в дождь можно съезжать в боксы, оборачиваться пледом и пить горячий шоколад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оборачиваться пледом и пить горячий шоколад.

И думать о нем.. о самовозе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команду можно понять - их не волнуют места пилотов в ЛЗ

а зря.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что аппетиты растут, с такой машиной хочется подиумов. Но ничего, скоро Бахрейн - очень удобная для Фелипе трасса, и 100% отсутствие дождя.

Вы знаете, я не так давно начал снова смотреть Ф1, но после сезонов 2012-2013гг для меня и 7-8, 6 места - уже очень неплохо. Очень скромные у меня аппетиты, лишь бы не в формуле 1.5 ездили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрыт секрет плохой формы болида по дождю

Mn5Xutnlhvg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное ощущение. Мне кажется, что для Фелипе даже лучше лучше эта ситуация и то, что он прошел это испытание.

Знание того, что подобные ситуации могут периодически повторяться, хороший стимул для пилота.

Всё так, но Германия-2010 лично у меня всё ещё свежа в памяти.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в Вильямсе ломали эту комедию. Пропускать напарника в борьбе за 7 место, за несколько кругов до финиша.

Правильно Масса сделал, что не прогнулся. Да простят меня поклонники "великого"

Пропусти Масса круге на 54-м, Боттас, возможно, достал бы Баттона.

И дело не в "прогнулся": если бы команда хотела просто вывести Боттаса вперёд, достаточно было бы зазвать его раньше на первый пит, а с Массой лишний кружок потупить, ну то есть сделать обратное тому, что сделали. Дело в желании заехать на место выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, я не менее рад и за Валеру - вопреки многим выкрикам парень как минимум не уступает в скорости Филу.

То, что Боттас не уступает Массе - да. Но как-то не баско читать его интервью. Молодой - докажи, обгони. Если не смог обогнать - чего обращаться в паддок. Не мог обогнать Массу - с какого перепугу смог обогнать бы Баттона? Тот хитрая лиса, едет ровно настолько, сколько надо было для удержания позиции. Было бы нужно, думаю, Дженс и прибавил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропусти Масса круге на 54-м, Боттас, возможно, достал бы Баттона.

И дело не в "прогнулся": если бы команда хотела просто вывести Боттаса вперёд, достаточно было бы зазвать его раньше на первый пит, а с Массой лишний кружок потупить, ну то есть сделать обратное тому, что сделали. Дело в желании заехать на место выше.

желать надо допилить машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но Германия-2010 лично у меня всё ещё свежа в памяти.....

Так у Фелипе тоже.:)

Сейчас он уже помнит два эпизода с различными финалами, что не может не пойти на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропусти Масса круге на 54-м, Боттас, возможно, достал бы Баттона.

И дело не в "прогнулся": если бы команда хотела просто вывести Боттаса вперёд, достаточно было бы зазвать его раньше на первый пит, а с Массой лишний кружок потупить, ну то есть сделать обратное тому, что сделали. Дело в желании заехать на место выше.

но ведь преимущество в скорости у Боттаса и появилось благодаря более свежим шинам. До пита Боттас отставал от Массы, и если бы очередность питов поменяли, то Фелипе выехал бы сразу за Валерой, имея более свежую резину. Закончилось бы тем же самым - 7-й Масса 8-й Боттас но с большим отставанием обоих от Баттона (Масса потерял бы лишние секунды на изношенном медиуме, а Боттас потерял бы на изношенном харде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Валера просто сполиткорректничал и решил не обходить Массу, чтобы не было лютого кипиша в команде...

На последнем круге Валера, по-моему, не особо политкорректничал, но, с другой стороны, особо агрессивно не лез.

А Массу обгонять для напарника вообще довольно опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Боттас не уступает Массе - да. Но как-то не баско читать его интервью. Молодой - докажи, обгони. Если не смог обогнать - чего обращаться в паддок. Не мог обогнать Массу - с какого перепугу смог обогнать бы Баттона? Тот хитрая лиса, едет ровно настолько, сколько надо было для удержания позиции. Было бы нужно, думаю, Дженс и прибавил бы.

Давайте только ерунду не писать, Валера не обращался в боксы, зато было прекрасно слышно как истерил Масяныч по поводу прессинга Боттаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне гонка показалось нормальной. Да, наверное можно было и лучше, но оба болида доехали до финиша, и при этом в очках. После катастроф 2011 и 2013, это прямо как бальзам на душу. У команды, после 2-х этапов уже 20 очков, даже в 2012 наши всего за сезон набрали 76. Так что в плане очков всё пока очень неплохо.

Теперь по пилотам:

1. Боттас - Вальтери надо квалифицироваться лучше, и не получать глупых штрафов за блокировки. Стартуя с 18го места сложно было рассчитывать на хорошие очки, но он молодец, справился.

2. Масса - Феллипе в чём то прав. У меня тоже большие сомнения в том, что Боттас смог бы достать Баттона и пройти его. В целом Масса провёл гонку средне, не супер, но и не провал. Если Масса весь сезон будет так стабильно приезжать в очках, то хорошо.

Команда - мне кажется, или с питами для наших опять не угадали оп времени? Кажется наши пару позиций из-за этого потеряли. Но это же Вильямс, они не могут иначе :)

И надо разбираться со сверхэкономией топлива - они что, потом продают его что ли? :)

В целом - нормально, стабильные очки, при 2х дождевых квалах, при том, что дельфин оказывается сухопутный и не хочет ехать в дождь.

Дождёмся Бахрейна, там то дождя уж точно не будет.

P.S. Идеальным составом, имхо, для Вильямса был бы сейчас Хюлькенберг - Боттас. Потому что Нико каждую гонку доказывает всем, что он очень стоящий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Валера был настолько быстрей, что же он Массу не обогнал??

Напарнега всё-таки надо за километр объезжать. Особенно если напарнег - Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, чего вы демагогию разводите про КТ, радоваться надо, наша машина входит в 10, думаю глупо было рассчитывать на лучший прогресс после стольких лет неудач. Остается теперь еще больше прилагать усилий, команде и гонщикам, чтоб постоянно входить в 5 двумя болидами. Провалили квалу, оба прорвались в 10, стратеги работали не лучшим образом, а в общем все не так и плохо. Надеемся и верим на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Кларой бесит своей женственностью и убеганием в будуар. Это именно то, о чем я говорил, полная неспособность к плаванью в стае пираний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу обгонять для напарника вообще довольно опасно...

Опасней чем кого-то другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился один коммент из контакта про Массу

Надеюсь не услышу-

"Susie is faster than you"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь преимущество в скорости у Боттаса и появилось благодаря более свежим шинам. До пита Боттас отставал от Массы, и если бы очередность питов поменяли, то Фелипе выехал бы сразу за Валерой, имея более свежую резину.

Если бы очерёдность питов поменяли, Боттас оказался бы впереди с первого же пита с отрывом секунд в 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем круге Валера, по-моему, не особо политкорректничал, но, с другой стороны, особо агрессивно не лез.

А Массу обгонять для напарника вообще довольно опасно...

Когда это Хэм и Масса были в одной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасней чем кого-то другого?

Может, конечно, такое моё мнение связано с тем, что на борьбу в Феррари всегда смотрел особо, с матюгами и "да пропусти уже, балбес, не мешай более быстрому!!! да ёлки-палки, какого хрена ты его выдавливаешь на траву???!!!"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы очерёдность питов поменяли, Боттас оказался бы впереди с первого же пита с отрывом секунд в 5.

что лишний раз доказывает - до полной Пэтоптимизации команды ещё очень и очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...