Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Оценки АМуСа

[table] Nico Rosberg: Note 9/10

Kevin Magnussen: Note 10/10

Jenson Button: Note 7/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Valtteri Bottas: Note 7/10

Nico Hülkenberg: Note 7/10

Kimi Räikkönen Note 5/10

Jean-Eric Vergne: Note 8/10

Daniil Kvyat: Note 9/10

Sergio Perez: Note 4/10

Adrian Sutil: Note 6/10

Esteban Gutierrez: Note 4/10

Max Chilton: Note 5/10

Jules Bianchi: Note 5/10

Romain Grosjean: Note 6/10

Pastor Maldonado: Note 5/10

Marcus Ericsson: Note 5/10

Sebastian Vettel: Note 6/10

Lewis Hamilton: Note 9/10

Felipe Massa: Note 6/10

Kamui Kobayashi: Note 5/10

Daniel Ricciardo: Note 9/10[/table]

Подобные оценки Ыкспертов всегда вызывают у меня смех. А главное как пафосно, взять и выставить оценки пилотам, которые сошли на первых кругах гонки. И почему несчастный Баттон получит только 7 баллов, ну ладно, Боттасу снизили за косяк со стеной... смех да и только. Такое ощущение, что современным журналюгам лишь бы оценки повыставлять всем, больше ни на что не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные оценки Ыкспертов всегда вызывают у меня смех. А главное как пафосно, взять и выставить оценки пилотам, которые сошли на первых кругах гонки. И почему несчастный Баттон получит только 7 баллов, ну ладно, Боттасу снизили за косяк со стеной... смех да и только. Такое ощущение, что современным журналюгам лишь бы оценки повыставлять всем, больше ни на что не способны.

оценки за ГП, а не за гонку. Дженс, ничего кроме умных питстопов и не показал, ни разу не попытался даже атаковать кого-нибудь. Ну и квала без ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная оценка - результат на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценки за ГП, а не за гонку.

А то я не поняла. Но как можно ставить очки за практики и квалу с меняющимися условиями? Это идиотизм типичный для современной журналистики, где все ориентировано на составление рейтингов вместо написания по-настоящему аналитических статей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я не поняла. Но как можно ставить очки за практики и квалу с меняющимися условиями? Это идиотизм типичный для современной журналистики, где все ориентировано на составление рейтингов вместо написания по-настоящему аналитических статей.

ну, там есть и аналитика, кроме оценок к ним обоснования пишут, ну автоспорт, во всяком случае. АМуС тоже, но немецкий не так знаком мне

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrernoten-gp-australien-2014-bestnote-nur-fuer-rookie-k-mag-8201116.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что 5 очков не велика потеря.

Соглашусь, если 5 очков мы заплатили за то, чтобы Боттас стал аккуратнее, то в принципе - очки пошли на благое дело!

Помню, в 2012 году столько очков отдали за учебу Пастора, но все не в коня овес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, там есть и аналитика, кроме оценок к ним обоснования пишут, ну автоспорт, во всяком случае. АМуС тоже, но немецкий не так знаком мне

http://www.auto-moto...ag-8201116.html

Да там не аналитика, а личные предпочтения сплошные, как всегда и везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа

Перец и Гутиэррес 4 из 10, а Кобаяши и Масса 5 и 6 баллов. Вопрос за что?

В школе когда учился, у нас только одна преподавательница ставила 1 (единицу) за домашнее задание. Двойки она ставила за то, что ученик не готов, но пытается что-то ответить, ну то есть голову морочит. А единицу - за прямой ответ ученика - я не готов. Совершенно справедливым считал, потому что в ответе: "Я не готов" был вызов преподавателю, что мне мол не до твоих заданий было. Существовали дела и поважнее. Сам в том числе, хватал такие единицы.

Суть в том, что единицу превратить в тройку за четверть куда сложнее, чем двойку. И если используется 5-ти бальная система, почему на практике только 4 цифры из пяти участвуют в оценке знаний и отношения к знаниям, ученика.

Также и здесь. Зачем 10-ти бальная система, если первые три балла не участвуют. Сделать 7-ми бальную и снова первые два не участвуют. Магнуссену 10 баллов за что? За то, что просто доехал? Но он же не первый раз за руль болида в принципе сел. Никого не обгонял, Хэм. сам всех пропускал.

Тут Боттас заслуживает 7-ми баллов, без косяка 8, на подиуме 9, с победой 10. Остальным больше 6 баллов не за что ставить. А Массе и Кобаяши - 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, там есть и аналитика, кроме оценок к ним обоснования пишут, ну автоспорт, во всяком случае. АМуС тоже, но немецкий не так знаком мне

http://www.auto-moto...ag-8201116.html

Честно говоря после таких оценок их аналитику читать уже не хочется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные оценки Ыкспертов всегда вызывают у меня смех. А главное как пафосно, взять и выставить оценки пилотам, которые сошли на первых кругах гонки. И почему несчастный Баттон получит только 7 баллов, ну ладно, Боттасу снизили за косяк со стеной... смех да и только. Такое ощущение, что современным журналюгам лишь бы оценки повыставлять всем, больше ни на что не способны.

а за что Баттону больше 7-ми. Я бы ему 6 поставил. Он следом за Боттасом ехал, на болиде, который по скоростям был вторым после Вильямса. Боттас всех обгонял, Баттон даже попытки не делал. Может топливо экономили, потому что к концу гонки они вместе с Магнуссеном добавили. Но только лишь за смекалку и своевременный заезд на пит-лейн давать баллы в Ф1? Это что формула хитрости или всё-таки формула скорости. Он бы обогнал кого-нибудь, начиная с Квята, на трассе в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за что Баттону больше 7-ми. Я бы ему 6 поставил. Он следом за Боттасом ехал, на болиде, который по скоростям был вторым после Вильямса. Боттас всех обгонял, Баттон даже попытки не делал. Может топливо экономили, потому что к концу гонки они вместе с Магнуссеном добавили. Но только лишь за смекалку и своевременный заезд на пит-лейн давать баллы в Ф1? Это что формула хитрости или всё-таки формула скорости. Он бы обогнал кого-нибудь, начиная с Квята, на трассе в борьбе.

А как же Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж возмущаться. Я вот вообще этими ыкспертными оценками не парюсь, ибо сам своими глазами все видел, сам своими мозгами привык думать. Мне какое дело, сколько там виртуальных попугаев кому поставили люди, которых я вообще знать не знаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала несколько "обзоров" на разных сайтах (уже давно не читаю, но сейчас было интересно), и заметила очень мало похвалы в адрес Боттаса. Кроме "brilliant revival to six" почти ничего и нет. А ведь он провел действительно отличную гонку. Ошибка это, конечно, плохо, но не ошибаются только роботы, и те, кто просто водит машину, не борется ни с кем. А Боттас сумел взять себя в руки и провести дальше отличную, безошибочную гонку. Он должен быть героем гонки, а не какой-то Магнуссен, который как истинный водила просто тупо доехал до конца гонки. Это не умаляет его заслуг, но и не делает героем. Тому же Баттону пришлось больше поработать.

Еще хотелось бы отметить, что Вильямс построили похоже не только быструю, но и крепкую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы отметить, что Вильямс построили похоже не только быструю, но и крепкую машинку.

Правильней писать "не только крепкую, но и быструю машинку" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала несколько "обзоров" на разных сайтах (уже давно не читаю, но сейчас было интересно), и заметила очень мало похвалы в адрес Боттаса. Кроме "brilliant revival to six" почти ничего и нет. А ведь он провел действительно отличную гонку. Ошибка это, конечно, плохо, но не ошибаются только роботы, и те, кто просто водит машину, не борется ни с кем. А Боттас сумел взять себя в руки и провести дальше отличную, безошибочную гонку. Он должен быть героем гонки, а не какой-то Магнуссен, который как истинный водила просто тупо доехал до конца гонки. Это не умаляет его заслуг, но и не делает героем. Тому же Баттону пришлось больше поработать.

Еще хотелось бы отметить, что Вильямс построили похоже не только быструю, но и крепкую машинку.

Просто в Магнуссене разглядывают нового Хэма, а Великий пока скромнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же теперь после 10-очкового финиша ждать две недели ? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же теперь после 10-очкового финиша ждать две недели ? :cray:

терпение - есть добродетель, ждите спокойно и да пребудет с нами литр пива на финише.

Всем Настола!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы Фелипе не вылетел в гравий (просто представим), смог бы он продолжать гонку? У него вроде только стойки крыла были погнуты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же теперь после 10-очкового финиша ждать две недели ? :cray:

В молитве :worthy:77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала несколько "обзоров" на разных сайтах (уже давно не читаю, но сейчас было интересно), и заметила очень мало похвалы в адрес Боттаса.

Закон сохранения энергии. Чем больше бьют в поклонах лбы сектанты, тем меньше #77 достаётся хорошей прессы. :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы Фелипе не вылетел в гравий (просто представим), смог бы он продолжать гонку? У него вроде только стойки крыла были погнуты..

Камрад, ну и куда бы он с погнутым задним крылом поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон сохранения энергии. Чем больше бьют в поклонах лбы сектанты, тем меньше #77 достаётся хорошей прессы. :fy:

Led Zeppelin пресса тоже не очень жаловала, но это не мешало им быть одними из лучших. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, ну и куда бы он с погнутым задним крылом поехал?

К подиуму, камрад, и к вечной славе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В молитве :worthy:77

Настола! :worthy:77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. О не приятном. Куда делась та сплочённая и не унывающая шайка, которую на форуме завистливо называли виллофаны? А-лё, камрады!!! Мы прошли огонь и воду с нашей командой. А вот преддверие медных труб нас развратило. Мне очень не нравятся зачатки склок и межеваний в ветке. Если пойдёт так и дальше, мы просто превратимся в одну из веток паддока. Мы потеряем ту уникальную атмосферу, которая так нравиться многим на этом форуме и которая вызывала добрую зависть к нашему дому. Мы создали её....и мы сами же её разрушаем. Цэ печально.

Как болельщик Вильямса с FW13B 1990 года и зарегенный на данном форуме во времена упадка Команды, обязуюсь не пропадать, регулярно писать свои брюзгливые посты (типа вот во времена Мэнелла/Пике были гонки) и соблюдать корректность и доброжелательность, как их соблюдал Грэм и Дэмон Хилл.

Никому не говорите, что я ещё фанат Брэбхема. Только на старте его почему-то нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...