Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Комрады, поздравляю у нас получилось!!! С нетерпением жду выступления Массы и ГП Малайзии, а так же лицо Алонос когда его Масса будет обходить на Williams =)

пусть лучше сразу квалится выше Алонсо, а еще лучше оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симтек в 1995-м очень здорово прибавил по сравнению с 1994-м.

А вот всякие ЕвроБруны, Колони, АндреаМоды - те да. Но отсекались на уровне предквалификации/квалификации.

Ну они больше двух лет и не продерживались.

И порог входа в Ф1 был куда ниже.

И средние бюджеты тоже.

И вероятность попасть в очки была всё-таки в силу разных причин повыше.

А сейчас Катер с бюджетом уровня Заубера уверенно сокращает расстояние от лидеров сосёт лапу пятый сезон подряд, и, свангую, последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот гран при я запомню надолго.

Почему? Сочетание факторов.

Во-первых, первый гран при новой турбоэры. Тут пока больше минусов, чем плюсов (звук, обороты, надежность), но формула сделала абсолютно правильный шаг и стала ближе к народу. Хорошо быть любимой, но еще лучше быть полезной. Технологии, которые сейчас обкатывают пилоты, встанут на службу простых обывателей уже через 4-5 лет, гарантирую это. И то, что мы с вами стоим на пороге новой главы истории автоспорта в целом, захватывает меня!

Во-вторых, Австралия. Этот Гран При для меня является добрым волшебником вот уже 11 лет, исполняя моё главное межсезонное желание - увидеть новые болиды в действии. Даже висюльки стали приносить некое эстетическое удовольствие! А атмосфера этой гонки всегда была, есть и будет феноменальной!

В-третьих, непредсказуемость. Она всегда присутствует на первых гонках чемпионата, но сейчас она в квадрате, даже нет, в кубе! Погода, новая техника, новые шины, новые пилоты - интерес не угасал ни на секунду, вызов, который пилоты приняли достойно!

В-четвертых, сама гонка. Команда замечательно поработала на тестах и за это хочется сказать ей спасибо. Но останавливаться нельзя, соперники не дремлют и всегда есть способ отыграть еще пару десятых. Надо продолжать работать, работать в том же духе и с тем же упорством.

А теперь гвоздь программы - пилоты. К сожалению, выступление Фелипе увидеть не удалось, спасибо нашему бравому японцу, однако в квалификации гонщики шли весьма близко друг к другу, из-за чего можно сделать осторожные выводы - Фелипе хорош. И как гонщик, и как человек.

Вальттери. Словарного запаса не хватает, честно. В последний раз я так радовался на гран при бахрейна в 2006ом году, когда понял, что в лице Нико мы получили бриллиант в свою корону. Обгоны Боттаса сегодня были феноменальны, ни единого перебора ни в чем! Красота, грация, зрелость и динамика, драйв, отлитый в карбоне - все это было благодаря финну. Он напомнил нам, почему мы любим Ф1 и какими могут быть интересные и зрелищные гонки! Да, один раз ошибся, причем довольно грубо. Но другой пилот допустил бы касание одной осью, все напряжение пришлось бы на нее и подвеска наверняка оказалась бы сломана. Вальттери же притерся к стенке всеми осями, минимизировав потери. Признаю, в тот момент я чуть не разбил чашку, думая, что все кончено. Но прорыв с 16ого места на 6ое - честно, ребят, больше удовольствия доставила бы только победа:)

Теперь нужно думать о гран при Малайзии. Другие условия, другая трасса. Расслабляться нельзя ни на секунду, нельзя почивать на лаврах. И та злость, о которой написал Юра - это хороший знак. Это спортивная злость, черта лидеров. Причем, не желание обвинять всех подряд, нет. Это желание работать над собой и только над собой, сделать все еще лучше в следующий раз, еще эффективнее и эффектнее!

По итогам гран при можно сделать вывод - мы очень многое можем. Насколько много? Покажут следующие гран при.:)

P.S. Красивая ливрея, комбинезоны и униформа. За этот компонент твердая пятерка. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё бы они проиграли с парой секунд задела...

а ведь могли бы!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальттери. Словарного запаса не хватает, честно. В последний раз я так радовался на гран при бахрейна в 2006ом году, когда понял, что в лице Нико мы получили бриллиант в свою корону. Обгоны Боттаса сегодня были феноменальны, ни единого перебора ни в чем! Красота, грация, зрелость и динамика, драйв, отлитый в карбоне - все это было благодаря финну. Он напомнил нам, почему мы любим Ф1 и какими могут быть интересные и зрелищные гонки! Да, один раз ошибся, причем довольно грубо. Но другой пилот допустил бы касание одной осью, все напряжение пришлось бы на нее и подвеска наверняка оказалась бы сломана. Вальттери же притерся к стенке всеми осями, минимизировав потери. Признаю, в тот момент я чуть не разбил чашку, думая, что все кончено. Но прорыв с 16ого места на 6ое - честно, ребят, больше удовольствия доставила бы только победа :)

Он просто Супер.

И приятно быть в такой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гламурные имперские штурмовики не пьют бабское поило.... Пиво только пиво, а лучше Эль..... Ну или можно погламурить- водка с мартини.... :bigwink:

Ну, шлемы зачетные конечно...мне новый наш стиль очень нравится...И с каких пор шампанское только для девочек? Наших мехов стоит поощрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казнить нельзя помиловать

Думаю, что если бы месте Риккьярдо был Феттель, то ограничились бы +20сек\-10 позиций и строжайшим предупреждением, что в следующий раз дисквал.

Жаль Дэна, для него сегодня был особый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот компонент твердая пятерка.

Как у Сименович:)

с возвращением вас в топы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Вильямс в цветах Мартини очень красива, и даже не замаскированный хобот ее не портит. Боттас сегодня порадовал, хотя лично мне гонка показалась очень сумбурной. Что характерно для первой гонки сезона, особенно с такими изменениями в регламенте. Жаль, не удалось посмотреть Массу in action.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Вильямс в цветах Мартини очень красива, и даже не замаскированный хобот ее не портит. Боттас сегодня порадовал, хотя лично мне гонка показалась очень сумбурной. Что характерно для первой гонки сезона, особенно с такими изменениями в регламенте. Жаль, не удалось посмотреть Массу in action.

как раз эта сумбурнусть и понравилась. Но чуть меньше, чем Боттас и команда.

Массу увидим. И надеюсь с хорошей стороны. Уверен не растерял боевитость, а смотря на напарника загорелся еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, между прочим, поговаривают, что у некоторых машин пиковый расход топлива превышал допускаемый еще в квале. Все были предупреждены, чтоб такого не было в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще ФИА иногда забавляет. Кобу за косяк команды не наказали, а Дэн за чужую ошибку схватил по полной. При этом косяк команды в случае с Кобой был небезопасен к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще ФИА иногда забавляет. Кобу за косяк команды не наказали, а Дэн за чужую ошибку схватил по полной. При этом косяк команды в случае с Кобой был небезопасен к тому же.

ну у кобы не было нарушения регламента....за что карать? за поломку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у кобы не было нарушения регламента....за что карать? за поломку?

За поломку, приведшую к аварии.

За кривой выпуск из боксов дают же проезд, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас особенная версия программного обеспечения ECU, как и у всех клиентов Мерса.

Team FIA Standard ECU system version

Caterham SR623

Ferrari SR623

Force India SR621+B610

Lotus SR623

Marussia SR623

McLaren SR621+B610

Mercedes SR621+B610

Red Bull SR623

Sauber SR623

Toro Rosso SR623

Williams SR621+B610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем то, что имеем на самом деле.

Для побед нужно много факторов:

* быстрый и надежный болид (это у нас есть наконец-то после перерыва в 10 лет)

* мощный и надежный мотор (чего не было, например, в 2001-2002, не смотря на шасси)

* деньги на то, чтобы не отставать в развитии

* быстрые, опытные, холодные, не невезучие пилоты (не обязательно везучие, главное - не невезучие)

* слаженная команда механиков

* опытные и прозорливые люди на командном мостике

**А Вильямсам для побед нужна еще куча везения, отсутствие дождя, японцев, сейфти каров, рестартов. Короче всего того, что мешает быстрой машине просто идти к закономерному результату без приложения особых мозгов.

Каким-то чудом удалось построить быстрый надежный болид, и угадать с мощным и надежным (пока под вопросом все таки) двигателем.

При этом - он дико красивый, и напоминает мне Brabham середины 70х с Ройтеманном за рулем. Это такой винтаж-стайл. Наподобие того, как Райкконен за рулем черного Лотуса вызывал ассоциации с Мэнселлом за рулем JP Lotus в начале 80х.

Еще есть Пэт - это очень большой позитив.

Да и Клэр описывает позитивные сдвиги в команде, что может намекать на то, что в плане работы на питах и стратегии мы станем менее дубовыми.

НО!

Пилоты у нас:

Оба - Не быстрые, один не опытный, второй - невезучий и вообще ни рыба ни мясо (да, сорри, я никогда не любил Массу и не понимал, за какие такие заслуги в Заубере его взяли в Феррари и так долго там держали).

НО, опять же - особо лучше быть не могло. Имеем именно то, что имеем.

Вероятность того, что мы построим быстрый болид была невелика. И это знали все.

Райкконену мы бы не смогли платить столько, сколько он хочет. Да и продолжает гоняться он скорее больше ради денег, раз не договорился с РБР. Ведь предпосылок того, что РБР будет по-прежнему быстрее Феррари, было достаточно (например, турбомоторы Рено в 80х годах были не хуже, чем турбомоторы Феррари, если это имеет хоть какое-то значение).

У Хюлкенберга были все предпосылки думать, что Форс Индия в 2014м будет быстрее, чем Вильямс.

А больше реальных вариантов то и не было.

КРОМЕ одного - лично я бы предпочел вместо Массы увидеть Пола Ди Ресту. Пол - и быстрый, и везучий.

Так что, машина - очень быстра. Но, к величайшему сожалению, с этой парой пилотов этот шанс так и останется неиспользованным. Да, конечно, с Халком, Райкконеном, Алонсо можно было бы побеждать и стабильно приносить подиумы, привлекать спонсоров, делать задел на финансово удачный 2015й.

А так мы обречены будем после каждой гонки расстраиваться по поводу того, что Масса притянул какую-то неприятность, а Боттас ошибся (сегодня Боттас реально мог бы приехать вторым, если бы не стена). И вообще вцелом - они ведь объективно НЕ_САМЫЕ_БЫСТРЫЕ, а следовательно - потенциал машины не раскрывают на все 100.

НО так именно и должно быть, ведь в конце 2013го наше положение было ужасным. Учитывая это положение, состав пилотов - не самый плохой.

А небольшое разочарование - от неоправданных ожиданий. Просто потому, что болид чудесным образом оказался вторым по скорости в первой гонке и сразу хочется и пилотов самых лучших.

Поэтому нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Ну и подписать Ди Ресту в срочном порядке, если Массе слишком сильно будет не фартить. но пока рано говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть у нас еще и пилоты не быстрые оказывается)

ну вот...

Ты представь, что они будут творить когда опыта наберутся... :D

А удача удел Алонсо. Сильные же добиваются успеха. Удача - случайны фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у кобы не было нарушения регламента....за что карать? за поломку?

Ну ведь если машина неисправна, гонщика предупреждают, и в случае чего могут с гонки снять (машина Кобы сама снялась). Но никому нет дела до каких то там тормозов. Прекрасно помню Петрова, доезжающего без тормозов последние 3 круга в Спа в 2011м, но стюарты даже не шевельнулись чтобы это прекратить по причинам безопасности. А вот менять траекторию больше одного раза обгоняемому пилоту запретили - это же так небезопасно. Маразм и двойные стандарты в действии. Одних за косяк команды наказывают дисквалом, а другим, выставившим неисправную машину на старт - ничего. А ведь машину Кобы ФИА проверяло во время третьей практики - но проверяли знаешь что? Только элементы аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем то, что имеем на самом деле.

Для побед нужно много факторов:

* быстрый и надежный болид (это у нас есть наконец-то после перерыва в 10 лет)

* мощный и надежный мотор (чего не было, например, в 2001-2002, не смотря на шасси)

* деньги на то, чтобы не отставать в развитии

* быстрые, опытные, холодные, не невезучие пилоты (не обязательно везучие, главное - не невезучие)

* слаженная команда механиков

* опытные и прозорливые люди на командном мостике

**А Вильямсам для побед нужна еще куча везения, отсутствие дождя, японцев, сейфти каров, рестартов. Короче всего того, что мешает быстрой машине просто идти к закономерному результату без приложения особых мозгов.

Каким-то чудом удалось построить быстрый надежный болид, и угадать с мощным и надежным (пока под вопросом все таки) двигателем.

При этом - он дико красивый, и напоминает мне Brabham середины 70х с Ройтеманном за рулем. Это такой винтаж-стайл. Наподобие того, как Райкконен за рулем черного Лотуса вызывал ассоциации с Мэнселлом за рулем JP Lotus в начале 80х.

Еще есть Пэт - это очень большой позитив.

Да и Клэр описывает позитивные сдвиги в команде, что может намекать на то, что в плане работы на питах и стратегии мы станем менее дубовыми.

НО!

Пилоты у нас:

Оба - Не быстрые, один не опытный, второй - невезучий и вообще ни рыба ни мясо (да, сорри, я никогда не любил Массу и не понимал, за какие такие заслуги в Заубере его взяли в Феррари и так долго там держали).

НО, опять же - особо лучше быть не могло. Имеет именно то, что имеем.

Вероятность того, что мы построим быстрый болид была невелика. И это знали все.

Райкконену мы бы не смогли платить столько, сколько он хочет. Да и продолжает гоняться он скорее больше ради денег, раз не договорился с РБР. Ведь предпосылок того, что РБР будет по-прежнему быстрее Феррари, было достаточно (например, турбомоторы Рено в 80х годах были получше, чем турбомоторы Феррари, если это имеет хоть какое-то значение).

У Хюлкенберга были все предпосылки думать, что Форс Индия в 2014м будет быстрее, чем Вильямс.

А больше реальных вариантов то и не было.

КРОМЕ одного - лично я бы предпочел вместо Массы увидеть Пола Ди Ресту. Пол - и быстрый, и везучий.

Так что, машина - очень быстра. Но, к величайшему сожалению, с этой парой пилотов этот шанс так и останется неиспользованным. Да, конечно, с Халком, Райкконеном, Алонсо можно было бы побеждать и стабильно приносить подиумы, привлекать спонсоров, делать задел на финансово удачный 2015й.

А так мы обречены будем после каждой гонки расстраиваться по поводу того, что Масса притянул какую-то неприятность, а Боттас ошибся (сегодня Боттас реально мог бы приехать вторым, если бы не стена). И вообще вцелом - они ведь объективно НЕ_САМЫЕ_БЫСТРЫЕ, а следовательно - потенциал машины не раскрывают на все 100.

НО так именно и должно быть, ведь в конце 2013го наше положение было ужасным. Учитывая это положение, состав пилотов - не самый плохой.

А небольшое разочарование - от неоправданных ожиданий. Просто потому, что болид чудесным образом оказался вторым по скорости в первой гонке и сразу хочется и пилотов самых лучших.

Поэтому нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Ну и подписать Ди Ресту в срочном порядке, если Массе слишком сильно будет не фартить. но пока рано говорить.

Понятно, давайте вернем Ужасного и Племяша, куда мы бедные без них......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, давайте вернем Ужасного и Племяша, куда мы бедные без них......

я тут недавно - вы о ком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь если машина неисправна, гонщика предупреждают, и в случае чего могут с гонки снять (машина Кобы сама снялась). Но никому нет дела до каких то там тормозов. Прекрасно помню Петрова, доезжающего без тормозов последние 3 круга в Спа в 2011м, но стюарты даже не шевельнулись чтобы это прекратить по причинам безопасности. А вот менять траекторию больше одного раза обгоняемому пилоту запретили - это же так небезопасно. Маразм и двойные стандарты в действии. Одних за косяк команды наказывают дисквалом, а другим, выставившим неисправную машину на старт - ничего. А ведь машину Кобы ФИА проверяло во время третьей практики - но проверяли знаешь что? Только элементы аэродинамики.

Менять траекторию более одного раза нельзя уже кажется 2 миллиона лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут недавно - вы о ком?

Это я говорю, сдается мне хоть КПСС меня закидает ссаными тряпками, о нашей паре пилотов 2012 года, при чем мое ИМХО самой бездарной за всю историю команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поломку, приведшую к аварии.

За кривой выпуск из боксов дают же проезд, например.

Не, ну так можно и до абсурда довести, отказал движок, вызвал сейфити кар. молучи команда штраф...и суд прияжных с адвокатами и прокурорами во время гонки...Доказывай, вина команды, моториста, тети Глаши которая пыти подняла во время уборки в боксах и пыль на движок попала. А кривой выпуск, неприкрученные колеса во время пита - это явно ошибка команды в стрессовой ситуации из-за желания отыграть секуныд, мгновения...Феттеля тоже наказать, вернее команду, а чего?...можно!

Это я говорю, сдается мне хоть КПСС меня закидает ссаными тряпками, о нашей паре пилотов 2012 года, при чем мое ИМХО самой бездарной за всю историю команды....

Подпишусь...но негатива к племяшу не испытываю, в отличии от Мальдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну так можно и до абсурда довести, отказал движок, вызвал сейфити кар. молучи команда штраф...

Отказал болид - влетел в кого-то - получи +10 позиций. И неважно, что отказало: тормоза, рулевое, движок или прокладка между рулём и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...