Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Не что то реально вы разогнались парни :) Топ пилотов уже обсуждаете. Надо на топ уровне хотя бы пару сезонов повыступать не скатываясь ниже 4 места и УЖЕ ТОГДА думать о том чтобы звать Феттелей и прочих Хэмилтонов иначе в Вильямс даже за большие бабки ни один топ пилот не пойдёт.

А лично по моему мнению сейчас в формуле ровно три безоговорочно реальных топ пилота-чемпиона - Феттель, Алонсо, Хэм и ни одного из них Вильмс в принципе не в состоянии сейчас себе позволить. Так что вам надо расслабиться и рассчитывать только на то чтобы приехать два года подряд не ниже 4 места в КК.

два года это как раз тот период, который команда держится на высоте, дальше обязательно спад. Так что, если Вильямс сейчас окажется лучше всех, то в конце года можно одного из пилотов разменять на чемпиона. В 2015 они вполне вероятно, останутся на высоте, а вот в 2016 начнут сдавать позиции. Те, кто проигрывает больше мотивированы и сильнее хотят победить. Короче в 2016 приглашение топ-пилота уже ничего не даст.

А Райкконена зря в лидеры не зачислил. Он не так хорош на пустых баках, что не позволяет ему квалифицироваться на высокой стартовой позиции, но он самый лучший в гоночном режиме, когда болид уже не под завязку залит и еще не пустой. Стартуя с 3-5 позиции, и на болиде, у которого есть максималка на прямой, Райкконен регулярно может выигрывать гонки. Он невероятно стабилен именно на самых высоких скоростях, это его самый большой плюс. А вот у Массы этот компонент самый слабый.

Сейчас Вильямс конечно же не в состоянии позволить, более того, он еще и не доказал, что у них хорошие болиды, поэтому интереса со стороны топ-пилотов тоже нет. Но если и вдруг, то приход топ-пилота гарантирует команде повышенный интерес зрителей, а значит привлечение спонсоров, которые и зарплату пилоту заплатят сверх нормы, для медийности и команду приукрасят куда больше, чем есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не совсем корректный, но где была зонда, и где оказался БГП

Во-первых,что такое зонда? Во-вторых, такое финансирование, какое было у Хонды на разработку и доводку болида нам и не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... реальных топ пилота-чемпиона - Феттель, Алонсо, Хэм и ни одного из них Вильмс в принципе не в состоянии сейчас себе позволить. Так что вам надо расслабиться и рассчитывать только на то чтобы приехать два года подряд не ниже 4 места в КК.

Не знаю, кому как, а вот мне ну вообще не хочется видеть в кокпите ни одного из них.

Более того, мне кажется, что Хюльк, Боттас, Бьянки могут стать очень грозной силой на вменяемой технике. И вот их бы я очень хотел видеть у нас (ну Валера понятно :D ). И лично мне будет гораздо приятнее видеть на подиуме именно их в форме Вильямса, чем тех трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года это как раз тот период...

Я поэтому и сказал что не ниже 4 места, ну максимум на 5 место можно себе позволить спад. А прыжки из лидеров на дно это ни разу не Топ команда :)

Один год может проканать только если этот один год Вильмс вынесет всех в одну калитку как это Браун сделал. Сейчас другая ситуация. После долгих лет прозябания на самом дне далеко не все с ходу поверят в команду даже в случае успешного выступления и поэтому нужна гарантия стабильности, а за один год этой гарантии никто не даст кроме жирнющего спонсора или автопроизводителя.

А моё отношение к Кими это лично моё отношение :) Я бы это предпочитал не обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал за победу в каждой гонке...

До победы как до Китая раком.Может сначала и будет более менее, а потом лидеры войдут в ритм и займем свое истинное место .Надеюсь получше чем год назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что то реально вы разогнались парни :) Топ пилотов уже обсуждаете. Надо на топ уровне хотя бы пару сезонов повыступать не скатываясь ниже 4 места и УЖЕ ТОГДА думать о том чтобы звать Феттелей и прочих Хэмилтонов иначе в Вильямс даже за большие бабки ни один топ пилот не пойдёт.

А лично по моему мнению сейчас в формуле ровно три безоговорочно реальных топ пилота-чемпиона - Феттель, Алонсо, Хэм и ни одного из них Вильмс в принципе не в состоянии сейчас себе позволить. Так что вам надо расслабиться и рассчитывать только на то чтобы приехать два года подряд не ниже 4 места в КК.

А зачем их звать, когда есть свои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До победы как до Китая раком.Может сначала и будет более менее, а потом лидеры войдут в ритм и займем свое истинное место .Надеюсь получше чем год назад!

Рено даже имея работящих специалистов Ниссана, как-то не очень в ритм входит. Не похоже, что они к Мерседесу приближаются, скорее наоборот скатились до уровня Дачи и запускают еще один дешёвый бренд Датсун.

Так что проблемы команд на моторах Рено врятли в течении сезона будут решены. Пожалуй этот сезон можно будет назвать сезоном поставщиков двигателей. У кого двигатели лучше, те и будут в лидерах. Это и предсказывали, и тесты говорят о том, что это все те, кто на Мерседесах.

Как бы к сезону 2015 года РБ вместе с ТР на Хонды не перешла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых,что такое зонда? Во-вторых, такое финансирование, какое было у Хонды на разработку и доводку болида нам и не снилось.

Автозамена.

А почему бы не представить, что можно выбрать сразу ту, которая окажется той единственной и неповторимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, команда пока не готова психологически вести борьбу за победу

Главное желание, а психи найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное желание, а психи найдутся.

психи обязательно найдутся, если в первых 3-х ГП норм выступим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, такое финансирование, какое было у Хонды на разработку и доводку болида нам и не снилось.

На разработку да, и не снилось, а вот на доводку, как мне помнится у них бабосиков и не было.

А вообще я погляжу, не команда не готова к победам, а ее болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разработку да, и не снилось, а вот на доводку, как мне помнится у них бабосиков и не было.

А вообще я погляжу, не команда не готова к победам, а ее болельщики.

А как нам готовиться? Пузырь для обмытия побед всегда найдется. Команда не готова для побед на длинной дистанции и как в итоге в чемпе. Победы в отдельных гонках будет определять сила болида (считаем, что пилоты не подведут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нам готовиться? Пузырь для обмытия побед всегда найдется. Команда не готова для побед на длинной дистанции и как в итоге в чемпе. Победы в отдельных гонках будет определять сила болида (считаем, что пилоты не подведут).

Имхо, не готовы только механики и стратеги. И сэр Френк, и Симмондс, и Масса, знают как побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, а вот мне ну вообще не хочется видеть в кокпите ни одного из них.

Полюсую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, а вот мне ну вообще не хочется видеть в кокпите ни одного из них.

Полюсую

Ваше величество слишком гордые для чемпионов мира? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше величество слишком гордые для чемпионов мира? :D

Дело не в этом. Пальца по определению не перевариваю.

Алонсо пилот явно не формации Williams. Начнёт под себя команду гнуть, на этом и конфликт будет. Плюс к этому затребует себе оруженосца.Лично мне это претит по определению. Я люблю, когда и напарники меж собой ведут соревнование. (в этом плане мне наш прошлый сезон, да и МальдоVsСенна, очень понравился...на безводье и рак был рыбой).

А что касается Хэмильтона - ну не вижу я его у нас.Не состыковывается никак.

И как писалось ранее, иные пилоты мне бы были гораздо интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими у нас нормально бы смотрелся, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими у нас нормально бы смотрелся, мне кажется.

Да, после прихода Мартини это было бы весьма органично.

Бродил бы себе задумчиво по боксам с оливкой на зубочиcтке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после прихода Мартини это было бы весьма органично.

Ещё Баскин Роббинс пришлось бы подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не готовы только механики и стратеги. И сэр Френк, и Симмондс, и Масса, знают как побеждать.

Если Фрэнк знает как побеждать, то почему команда последние 10 лет находится в ж.. хвосте пелотона?

З.Ы. Вопрос не требует ответа.

Побеждает команда, а не сэр Фрэнк, Симмондс, Масса или кто-то ещё. Годы в заднице пелотона не могут пройти бесследно: требуется время на возвращение "духа победителей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Баскин Роббинс пришлось бы подписать.

Ведерко Баскин Роббинс в качестве колпака на голове вполне бы сочеталось с оливкой. :)

Спонсоры просто онемели бы от восторга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП разве была готова психологически вести борьбу за победу?

у БГП был тотальный самовоз в первой половине сезона это раз, а за рулем сидели Баттон и Барик это два, по сути в начале сезона у них вообще не было конкурентов (а в этом сезоне судя по всему мерседес готовы как минимум не хуже нас, да и пара пилотов у них на загляденье) это три, сезон был короче это четыре, никаких двойных очков в последней гонке это пять.

если бы в 2009 были все эти факторы, чемпионат выиграли бы Феттель и РБР. так что тут некислая доля везения, а как мы знаем фарт и Виллиамс вещи несовместимые: в обратном случае Рейтманн не сфелилися бы в последней гонке 1981, у Менселла не рванула бы покрыха в 86, не заглохла бы машина в канаде в 91 и блин прикрутили бы нормально колесо в португалии того же года, Михаэль оказался бы истинным джентельменом в аделаиде 94 (мое жутчайшее имхо, прошу срач не разводить) а Палыч не потерял бы три победы (австралия,австрия и япония) в 2003 по причине косяков и тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно самовз он и в дождь самовоз! Так что не вижу в этом проблемы..

Проблема лишь в том, что ведро, в силу конструкции, имеет не плохие плавучие свойства, что нивелирует преимущество самовоза :bigwink:

Не что то реально вы разогнались парни :) Топ пилотов уже обсуждаете. Надо на топ уровне хотя бы пару сезонов повыступать не скатываясь ниже 4 места и УЖЕ ТОГДА думать о том чтобы звать Феттелей и прочих Хэмилтонов иначе в Вильямс даже за большие бабки ни один топ пилот не пойдёт.

А лично по моему мнению сейчас в формуле ровно три безоговорочно реальных топ пилота-чемпиона - Феттель, Алонсо, Хэм и ни одного из них Вильмс в принципе не в состоянии сейчас себе позволить. Так что вам надо расслабиться и рассчитывать только на то чтобы приехать два года подряд не ниже 4 места в КК.

Вот меня сейчас закидают помидорами, но я не считаю что сейчас в формуле 1 вообще есть топ пилоты, да есть талантливые, есть быстрые, но все они достаточно средние и равные, по совокупности способностей. И дело тут не в том, что они плохи, а в том, что сегодняшнему дню предшествовала эра Шумми и Автопроизводителей, которая просто не давала пилотам раскрыться, а теперь у гонщика есть максимум 3 года в формуле 1 и, если, за этот период не будет побед, то его беспощадно меняют на более молодого, и да, возраст современной формулы 1 не очень-то позволяет говорить о топовсти и уж тем более величии пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багуслав, думается за 10 лет наша карма могла и улучшиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багуслав, думается за 10 лет наша карма могла и улучшиться. :)

будем поглядеть))) пока что делим шкуру неубитого медведя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...