Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ способности пройти...

Ну да. А для всего остального есть MasterCard PDVSA Martini Petrobras симуляция гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не такой важный показатель, но на этих тестах все команды об этом говорили. Да и потом, если мы по времени смогли их опередить, то и по данному показателю опередить было бы не лишнее. Одним словом, если брать, то брать все и сразу (и Тесты и КК и ЛЗ). :D

Про нынешний сезон спорить не буду - новые моторы и жсе такое... но в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нынешний сезон спорить не буду - новые моторы и жсе такое... но в целом...

Кстати наш камрад выкладывал такую инфу.

Про надежность:

кол-во км до остановки и вызова красного флага

Bhu39jxIAAAgHPX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ способности пройти...

Добротно накидываешь :)

слово "потенциальный" - ключевое. зрителям, спонсорам, почти всем, конечно, побарабану. и гарантий никаких нет, что ведро с max дистанцией на тестах выдержит хоть одну гонку, тем более выиграет её. но это - потенциал. то, чего нельзя потрогать, но что может быть сконвертировано в какой-нибудь вещественный ништяк.

на тестах вообще нет смысла сравнивать времена. а вот километры сравнивать можно. так что удивительно, но через если две недели Уильямс опять не заработает очков, то я буду ОЧЕНЬ искренне расстроен.

а вообще рассчитываю на подиум в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет Сигма и я тебе не завидую... :) :)

Я пришёл. :D Но коллега EzioDaFirence прав в том, что только трасса в состоянии подтвердить или опровергнуть всё то, что понапридумывали яйцеголовые. Увы, но ни CFD ни даже труба не в состоянии на сегодня на 100% смоделировать поведение машины на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришёл. :D Но коллега EzioDaFirence прав в том, что только трасса в состоянии подтвердить или опровергнуть всё то, что понапридумывали яйцеголовые. Увы, но ни CFD ни даже труба не в состоянии на сегодня на 100% смоделировать поведение машины на трассе.

Система корреляции данных должна выглядеть так: труба - ковер - трасса или CFD - ковер - трасса. Тогда все получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*мимоходом* А весёлое нынче межсезонье))) Скажи кто про это в 11-м вильяболотном году - никто бы из тогдашних камрадов не поверил)))

в прошлом году было еще веселее, весь паддок затянуло смесями из автомата, а что в итоге?.. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система корреляции данных должна выглядеть так: труба - ковер - трасса или CFD - ковер - трасса. Тогда все получится. :)

А если результаты продувки ковра не совпадут с реальным поведением ковра на стене, то что делать? :D

Не, если серьезно, то сейчас это выглядит так:

CFD - труба - аэродинамические тесты на трассе - ??????? - корреляция/некорреляция. И вот то звено, о котором мы ничего не знаем тоже не безошибочно, и его бы тоже проверить не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую в Мельбурне на подиуме три топора и Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую в Мельбурне на подиуме три топора и Росберга.

А вдруг Феттель забольшешлемит, ибо мерсы уже спалили убер-самовоз у быков.. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD - труба - аэродинамические тесты на трассе - ??????? - корреляция/некорреляция. И вот то звено, о котором мы ничего не знаем тоже не безошибочно, и его бы тоже проверить не мешало.

Скорее эти ???? можно поставить так: CFD+????=>аэротруба+????=>тесты на трассе. И в обоих случаях это разные ????.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую в Мельбурне на подиуме три топора и Росберга.

Чё-то не уверен в способности Феррари приехать на подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не уверен в способности Феррари приехать на подиум...

Это потому, что у всех аэротруба, а у вас эротруба)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее эти ???? можно поставить так: CFD+????=>аэротруба+????=>тесты на трассе. И в обоих случаях это разные ????.

Ну или так, да. В моем случае эти ???? - сравнение полученных результатов из CFD и трубы с трассой, а в твоем, видимо, - расчетная модель и люди, интерпретирующие результаты из трубы, соответственно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добротно накидываешь :)

Опыт не пропьешь ... :hi: :)

Наконец-то добрался до нормальной клавиатуры...

Объясню, свою точку зрения. Я не считаю, что вкатывать максимально возможную дистанцию на зимних тестах - есть абсолютно верное решение.Равно как и надежность в тепличных условиях тестов - совершенно не равна надежности в состоянии постоянного контакта с другими гонщиками. Да, соглашусь, что надежность в нынешних условиях - знаковый показатель. Кроме того, количество проверенных компьютерных расчетов , тоже явный плюс.

Однако, все это совершенно не зависит от пройденной дистанции. Можно пролететь с ключевым расчетом, как в прошлом году и наматывать остальные круги уже "тупо".

"Возможность пройти дистанцию"... отличный параметр, но это проверяется за 2,5 часа... Если необходимо проверить именно этот параметр, это совершенно не завязано напрямую с количеством пройденных кругов в целом...

Как раз я бы часть тестовых километров сэкономил, чтоб в середине сезона иметь шанс отыграть потенциальный проигрыш и опробовать решения-спасательные круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришёл...

Мы рады.... Я вообще-то, имел в виду аэродинамику на лаптопе.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рады.... Я вообще-то, имел в виду аэродинамику на лаптопе.... :)

Тут да, фигня-с... Но с другой стороны буржуи настолько зажрались, что порой уповают только на компы и совсем не хотят думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то длинное и умное писать после этих зимних тестов бессмысленно. Все и так уже высказали самое очевидное:

1. Ред Булл и Рено пока не едут, данная комбинация не работает. В Лотусе тоже самое, но чуть лучше. Торо Россо чуть лучше, чем головная команда.

2. Мерседес быстрее и надежнее остальных, как команда, так и движок.

3. Феррари Ф ИАТ - темная лошадка, свою силу не показала. Может быть все лучше, а может и хуже.

4. Вильямс выглядит неплохо. В первых трех гонках есть шанс приехать на подиум, пока конкуренты из более обеспеченных команд не подтянулись. Масса и Боттас вполне вкатились в новую машину.

5. В Катерхэме послушались Рено и точно следовали их указаниям. Это может дать им преимущество над остальными командами с двигателями Рено в плане надежности. В их скорость я не особо верю.

6. Мараша оставила невнятное впечатление из-за малого вката. Может поехать лучше, чем Катерхэм.

В общем, тесты пока так и не дали какой-либо абсолютно четкой картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, тесты пока так и не дали какой-либо абсолютно четкой картины.

Впрочем как и раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Вильямс выглядит неплохо. В первых трех гонках есть шанс приехать на подиум, пока конкуренты из более обеспеченных команд не подтянулись. Масса и Боттас вполне вкатились в новую машину.

Некоторые так и говорят, что мы не сможем весь сезон бороться.

"Уильямс" остановил тенденцию регресса. Они приняли правильное решение перейти на двигатели "Мерседес", а с Фелипе Массой и Валттери Боттасом у них есть хорошее сочетание опыта и молодости. Также есть сильный технический специалист в лице Пэта Симондса. Их результаты на тестах не случайны", — приводит слова Бергера Motorsport.

Тем не менее Бергер сомневается в способности "Уильямса" бороться на протяжении всего сезона: "В долгосрочной перспективе я вижу "Макларен" и "Феррари" более серьёзными соперниками для "Мерседеса".

http://www.championat.com/auto/news-1777501-berger-uiljamsu-udalos-ostanovit-tendenciju-regressa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз я бы часть тестовых километров сэкономил, чтоб в середине сезона иметь шанс отыграть потенциальный проигрыш и опробовать решения-спасательные круги...

Какой смысл экономить то, что и так не проезжается?

Из регламента на 2014 год

Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не может проехать за календарный год более 15000 километров.

Учитывая, что проведены 3 тестовых сессии в этом году, и на них проехано всего чуть более 5000 км, то уж всяко трудновато проехать ещё 10000км за оставшиеся разрешённые тестовые дни, включая и 2 демонстрационных тестовых дня для съёмок по 100 км каждый.

А будет ещё всего 8 дней и те после гран при, когда все уже и так будут вымотаны.

Всего участники по ходу чемпионата получат возможность отработать восемь дней - по два дня, во вторник и среду, после Гран При Бахрейна, Испании, Великобритании и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на каком варианте наши решат остановиться:

tst-williams-diffuser.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на каком варианте наши решат остановиться:

..

На коанде остановятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении зачёт за фотосессию поставить не могу, т.к. нет самого главного - фото Оли, бегающей по паддоку с фотоаппаратом. :facepalm::)

А чувствуется взгляд профи :D

Ничего себе... )))

Ну в видео-репортажах полюбому где-то засветилась.) И не раз.))) На том же скае.)))

Кажется я её сумку видел на одной из фоток. Голубая такая.

Неа. Я с сумкой там не лазила. Блокнотик, маркеры, диктофон, крышечку от объектива по задним карманам распихивала.)))

Эх, мужычины ...

Организовали бы лучше Оле встречу - букетики там, спасибочки ... за труд. )

Та да... )))) Дождешься.. )))

И она об этом знает ))

Никогда не лишне услышать это снова.))))

Котик, а если это будет Росберг? :bigwink:

Я что-то пропустила про котиков и стринги?? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не может проехать за календарный год более 15000 километров.

Имеются я так понимаю 15000 км на тестах?... В прошлом году я не следил за тестовым километражем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...