Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А как там Перес поживает? Помнится перед сезоном 2013 ты рьяно рвалась в его болельщицы.

отлично поживает))) всем бы так поживать))))

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце, что сегодня произошло, а то читать 40 страниц нет сил? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично поживает))) всем бы так поживать))))

и?

Каждый имеет право быть довольным существующим положением, каким бы убогим оно не было. Что то тебя среди его болельщиков теперь не наблюдается, а ведь так протестовала против моих постов в его теме...

А можно вкратце, что сегодня произошло, а то читать 40 страниц нет сил? :blush:

У вас самовоз. Абсолютно непотопляемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустая болтовня продолжается... :lazy: А по делу есть что сказать? :D

Весь форум - это по сути пустая болтовня. А диванные домыслы - это вдвойне пустая болтовня.

Предпочитаю не делать столь далеко идущие выводы о недостатках конструкции болида, ставить фейспалмы и негодовать по поводу "разве так можно проектировать машину", лишь основываясь на факте демонтажа силовой установки для починки бензонасоса.

Тем более подобный прецедент уже был у Макларен в Хересе.

Думаю, лучшие в мире инженеры, а не местные диванные умники, имеют более ясное представление о том, где и как делать "доступ к агрегатам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас самовоз. Абсолютно непотопляемый.

Не, у нас в квартире газ, самовоз - это не кнам :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый имеет право быть довольным существующим положением, каким бы убогим оно не было. Что то тебя среди его болельщиков теперь не наблюдается, а ведь так протестовала против моих постов в его теме...

У вас самовоз. Абсолютно непотопляемый.

так ты просто соскучился по мне? хочешь и тут по протестую?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце, что сегодня произошло, а то читать 40 страниц нет сил? :blush:

Ведро, в общем. Безнадёжное. Аццкое. Зато кругов много проехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь форум - это по сути пустая болтовня. А диванные домыслы - это вдвойне пустая болтовня.

Предпочитаю не делать столь далеко идущие выводы о недостатках конструкции болида, ставить фейспалмы и негодовать по поводу "разве так можно проектировать машину", лишь основываясь на факте демонтажа силовой установки для починки бензонасоса.

Тем более подобный прецедент уже был у Макларен в Хересе.

Думаю, лучшие в мире инженеры, а не местные диванные умники, имеют более ясное представление о том, где и как делать "доступ к агрегатам".

То есть ждем статей Андресона и ложок Скалоброни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю предсезонные тесты 2012 года. Выкладывали покруговки, восхищались стабильностью прохождения кругов - тогда действительно было предчувствие хорошей машины... а в этом предсезонье: ведро, не ведро, ведро, не ведро... тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ждем статей Андресона и ложок Скалоброни.

Сдается мне у всех бензонасос там же, где у Мерседеса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил сейчас на фотографии с якобы новой ливреей над верхним воздухозаборником антену (ну или датчик с трубкой Пито), которую ставят обычно на тестах, смысл кататься с такой штуковиной на рекламных покатушках? Так что фэйк! :umnik2::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра :)Williams F1 Team@WilliamsF1Team 2 мин.

Felipe & Valtteri with both be in the car tomorrow as the remainder of the race team have arrived in #Bahrain for pitstop practice!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил сейчас на фотографии с якобы новой ливреей над верхним воздухозаборником антену (ну или датчик с трубкой Пито), которую ставят обычно на тестах, смысл кататься с такой штуковиной на рекламных покатушках? Так что фэйк! :umnik2::)

Вот это меня тоже смутило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю не делать столь далеко идущие выводы о недостатках конструкции болида, ставить фейспалмы и негодовать по поводу "разве так можно проектировать машину" лишь основываясь на факте демонтажа силовой установки для починки бензонасоса.

Тем более подобный прецедент уже был у Макларен в Хересе.

Думаю, лучшие в мире инженеры, а не местные диванные умники, имеют более ясное представление о том, где и как делать "доступ к агрегатам".

Так и я о том же. Есть вопросы, о которых вы или вообще не имеете представления или оно весьма смутное (это нисколько не умаляет вашу компетенцию в иных областях). Но это не означает, что остальные участники форума столь же не сведущи как и вы. Поэтому следует читать, если интересно, а не называть диванными экспертами. Я по этому предмету имею не только образование, но и практический опыт проектирования. Причем это касается не только серийной продукции, но и того, что предназначено для разового использования (космические ЛА).

Лучшие в мире инженеры далеко не лучшие. Это тоже не голословное утверждение, а опыт совместной работы с американцами в течение 13 лет. Не будем ходить далеко. Лучшие в мире инженеры не смогли обуздать эффект Коанды. И это не единственная задача, которая оказалась им не по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил сейчас на фотографии с якобы новой ливреей над верхним воздухозаборником антену (ну или датчик с трубкой Пито), которую ставят обычно на тестах, смысл кататься с такой штуковиной на рекламных покатушках? Так что фэйк! :umnik2::)

Чисто в теории: рекламные покатушки - это почти легальные дополнительные тесты, так что используют каждый километр с пользой, ну а то, что в журнале не заретушировали, так это я даже не знаю чей косяк больше (но по факту, я сильно сомневаюсь, что при таких отсрочках официальной презентации команда могла так попалиться, особенно с учетом того тонкого момента хостинга рендеров FW-36) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю предсезонные тесты 2012 года. Выкладывали покруговки, восхищались стабильностью прохождения кругов - тогда действительно было предчувствие хорошей машины... а в этом предсезонье: ведро, не ведро, ведро, не ведро... тьфу

Команда не транслирует тайминг в сеть, как делала в прошлые годы, и поэтому нету очень удобного сайта kruvas'a, на котором очень удобно было строить догадки. Поэтому сейчас только диванная ыкспертная аналитика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто в теории: рекламные покатушки - это почти легальные дополнительные тесты, так что используют каждый километр с пользой, ну а то, что в журнале не заретушировали, так это я даже не знаю чей косяк больше (но по факту, я сильно сомневаюсь, что при таких отсрочках официальной презентации команда могла так попалиться, особенно с учетом того тонкого момента хостинга рендеров FW-36) :bigwink:

Ну про легальные тесты понятно, просто я на месте спонсора был бы не очень рад, если бы в моих рекламных роликах болид был с какой то неприглядной рогатиной наверху)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. Есть вопросы, о которых вы или вообще не имеете представления или оно весьма смутное (это нисколько не умаляет вашу компетенцию в иных областях). Но это не означает, что остальные участники форума столь же не сведущи как и вы. Поэтому следует читать, если интересно, а не называть диванными экспертами. Я по этому предмету имею не только образование, но и практический опыт проектирования. Причем это касается не только серийной продукции, но и того, что предназначено для разового использования (космические ЛА).

Лучшие в мире инженеры далеко не лучшие. Это тоже не голословное утверждение, а опыт совместной работы с американцами в течение 13 лет. Не будем ходить далеко. Лучшие в мире инженеры не смогли обуздать эффект Коанды. И это не единственная задача, которая оказалась им не по зубам.

Я ж говорю, пишите в Гроув резюме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай-рез

zo54RR1.jpg

Сверху перископ торчит. Петробраса нет. Финальная раскраска будет другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно край понтона перекрывает вертикальный дефлектор. Так не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел небольшое "расследование".

еще фото

wil.jpg

нашел кое-какую инфу

в переводе:

Образ был создан художественным отделом итальянского журнала Autosprint на этой неделе.

так что FAKE

9441-0b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лига Детективов прямо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может мы как раз и наняли этих дезигнеров от Автоспринта, чтобы они нам ливрею запилили :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел небольшое "расследование".

еще фото

wil.jpg

нашел кое-какую инфу

в переводе:

Образ был создан художественным отделом итальянского журнала Autosprint на этой неделе.

так что FAKE

9441-0b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...