Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

С ГЛАВНОЙ

Немецкий Speedweek пишет, что контракт с Banco do Brasil принесет Williams около десяти миллионов евро - для тест-пилота сумма слишком велика. Ходят слухи, что во второй половине сезона Наср может заменить Валттери Боттаса.

Товарищи если слухи правдивы то это беспредел...

Да будет тогда предана анафеме Клэр :topor:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет тогда предана анафеме Клэр :topor:

Да, преждевременная паника наше фсё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наши догадаются завтрашний день разбить для Вальттери и Фелипе :dry:

А по поводу Насра - большей чуши в жизни не слышал! Я еще понимаю, метить на место Фелипе, там возраст+не известно, как он себя покажет, но Боттаса и трогать не смейте! :nono:

Бразильские диареи в край распоясались! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род Нельсон, главный инженер тестовой бригады: «К сожалению, сегодня мы потеряли время из-за проблем с топливной системой. После замены нескольких компонентов выяснилось, что необходимо снимать силовую установку, чтобы обследовать топливный бак. В конце дня нам удалось проехать несколько кругов, но мы намерены разобраться с ситуацией и продолжить работать по намеченной программе. Завтра за руль FW36 сядет Валттери Боттас и постарается проехать как можно больше кругов».

Разве так можно проектировать машину... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род Нельсон, главный инженер тестовой бригады: «К сожалению, сегодня мы потеряли время из-за проблем с топливной системой. После замены нескольких компонентов выяснилось, что необходимо снимать силовую установку, чтобы обследовать топливный бак. В конце дня нам удалось проехать несколько кругов, но мы намерены разобраться с ситуацией и продолжить работать по намеченной программе. Завтра за руль FW36 сядет Валттери Боттас и постарается проехать как можно больше кругов».

Разве так можно проектировать машину... :facepalm:

в чем проблема Ньюи вашпе спец по созданию сложных машин для механиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род Нельсон, главный инженер тестовой бригады: «К сожалению, сегодня мы потеряли время из-за проблем с топливной системой. После замены нескольких компонентов выяснилось, что необходимо снимать силовую установку, чтобы обследовать топливный бак. В конце дня нам удалось проехать несколько кругов, но мы намерены разобраться с ситуацией и продолжить работать по намеченной программе. Завтра за руль FW36 сядет Валттери Боттас и постарается проехать как можно больше кругов».

Разве так можно проектировать машину... :facepalm:

Так все машины спроектированы.. Может и не все, но чем-то приходится жертвовать. Компактная корма = проблемы с ремонтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну не проехали один тестовый день, чо сразу Апокалипсис устраивать....

Можно и нужно ! :facepalm: Устраиваю Апокалипсис :cray: :cry2: :bomb: :bang: это разминка

А вот и Апокалипсис :blink:

0b05d9229adcb97335d70d37254d4a66.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все машины спроектированы

Вы внутрь заглядывали? :) Нормальная компоновка должна учитывать не только сборку, но и разборку. Кроме того никто не отменял технологические и эксплуатационные лючки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы внутрь заглядывали? :) Нормальная компоновка должна учитывать не только сборку, но и разборку. Кроме того никто не отменял технологические и эксплуатационные лючки.

Заглядывал.

Sauber-F108-cutaway-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и нужно ! :facepalm: Устраиваю Апокалипсис :cray: :cry2: :bomb: :bang: это разминка

А вот и Апокалипсис :blink:

0b05d9229adcb97335d70d37254d4a66.jpeg

Красиво, и в корпаративных цветах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и нужно ! :facepalm: Устраиваю Апокалипсис :cray: :cry2: :bomb: :bang: это разминка

А вот и Апокалипсис :blink:

Фениксечка, зачем же заранее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве так можно проектировать машину... :facepalm:

Ньюи вроде как тоже этим грешит. Удобство на алтарь скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобство на алтарь скорости.

Ну и где скорость, если наши толком и на трассу не выехали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАТЬИ

Джонатан Нобл сообщает, но пока без особых подробностей, что самый эффективный способ охлаждения нашли даже не в Маранелло, а в «Уильямсе». Почти наверняка что-нибудь хитрое придумали и в «Мерседесе», бросившем крупные силы на 2014 год. Новые правила «Формулы-1» диктуют новые условия и стимулируют инженеров изобретать все более и более оригинальные технические решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фениксечка, зачем же заранее. :)

Я думаю (маленький ) Апокалипсис :blink: никогда не помешает. Будем надеяться на завтра :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже давно все знают, что FW36 самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже давно все знают, что FW36 самовоз. :)

тсссссс не надо так громко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и нужно ! :facepalm: Устраиваю Апокалипсис :cray: :cry2: :bomb: :bang: это разминка

А вот и Апокалипсис :blink:

0b05d9229adcb97335d70d37254d4a66.jpeg

А все из-за фотки... одной маленькой фотки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника не должна прекращаться!!! :swoon: :cray1:

А что за инновационная система экономии топлива у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за инновационная система экономии топлива у Феррари?

Не экономии, а подачи. Надо будет на досуге почитать и разобраться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не экономии, а подачи. Надо будет на досуге почитать и разобраться. :)

а есть ссылка?

говорят, наши аналог запилили, но что-то сегодня не заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ссылка?

говорят, наши аналог запилили, но что-то сегодня не заработало

Завтра поищу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ссылка?

говорят, наши аналог запилили, но что-то сегодня не заработало

как сказать...топлива за целый день простоя в боксах наэкономили выше крыши :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ссылка?

говорят, наши аналог запилили, но что-то сегодня не заработало

Что значит аналог? Такие вещи только моторист делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот вам и тесты... даже поспекулировать не о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...