Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Стратеги меняют бур не вовремя и гробят скважину.

Если честно, то не до понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не до понял :blink:

Экономисты-бурильщики же. Учиться надо было лучше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас чего-то подумалось... А ведь у клиентов Рено были проблемы с мотором в холодном Хересе. По сути, такие же условия могут быть только в той же Спа (или может быть Сильвер) в дождь. Все остальные ГП пройдут при куда более теплой погоде.

Более того! Ближайшие тесты будут при гораздо более высокой температуре. Так как же команды подготовятся к жаре, если еще и с холодной погодой "пазл не сложился"???

Странный ход рассуждений. Если при такой погоде всё плохо, то в жару будет просто каюк. Полагаю проблема будет решена, т.к. до начала чемпионата ещё масса времени. Другой вопрос какой ценой.

Никому прошлый год не напоминает?

Нет.

На этом изображении хорошо видно, как традиционный нижний треугольник подвески превратился в рогатину, что дает неосмненные преимущества с точки зрения аэродинамики, пусть и в ущерб структурной прочности.

:facepalm: Я просто обалдеваю от таких компетентных комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Я просто обалдеваю от таких компетентных комментариев.

Я тоже :)

Наш-то диван куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш-то диван куда лучше.

Про ваш не скажу, не сидел на нём :D , но я получил в СССР хорошее техническое образование, которое вполне позволяет назвать бредом текст по ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ваш не скажу, не сидел на нём :D , но я получил в СССР хорошее техническое образование, которое вполне позволяет назвать бредом текст по ссылке.

Да я и не спорю. По мне так тоже какая-то отсебятина написана.

Но может всё-таки свою версию озвучишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще хондовцы знатные кидалы. Как бы и Макам от них не залететь со временем. :spiteful:

Будут кидать по 100 лямов евро ежегодно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может всё-таки свою версию озвучишь?

Аэродинамику этот рычаг ухудшает, хотя и незначительно. С другой стороны Ф1 такой вид "спорта", что каждая копейка на счету. А вот восприятие нагрузок улучшается, т.к. по сравнению с точечным креплением заметно выросло плечо, на котором берётся момент. Всё просто - это всего лишь ВУЗ-овский курс сопромата.

Вот ещё ресурс попался: http://www.somersf1.blogspot.com/ Извиняйте, если уже было. Качество публикаций не оценивал ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут кидать на 100 лямов евро ежегодно))

Исправил. :)

Аэродинамику этот рычаг ухудшает, хотя и незначительно. С другой стороны Ф1 такой вид "спорта", что каждая копейка на счету. А вот восприятие нагрузок улучшается, т.к. по сравнению с точечным креплением заметно выросло плечо, на котором берётся момент. Всё просто - это всего лишь ВУЗ-овский курс сопромата.

Можешь жениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь жениться.

Двоежёнство не наш стиль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса считает, уверенность Уильямса как команды Формулы 1 вернулась

1391515384.jpg

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь жениться.

С диваном в придачу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С диваном в придачу :)

Есть уже, даже два. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не до понял :blink:

Стратеги меняют бур резину не вовремя и гробят скважину гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику этот рычаг ухудшает, хотя и незначительно. С другой стороны Ф1 такой вид "спорта", что каждая копейка на счету. А вот восприятие нагрузок улучшается, т.к. по сравнению с точечным креплением заметно выросло плечо, на котором берётся момент. Всё просто - это всего лишь ВУЗ-овский курс сопромата.

Вот ещё ресурс попался: http://www.somersf1.blogspot.com/ Извиняйте, если уже было. Качество публикаций не оценивал ещё.

почему ухудшает? Я не спец в аэродинамике и может поэтому мне показалось,что один нейтральный элемент(рычаг) даст менее возмущеннй поток воздуха,чем два,расположенных друг за другом рычага (стандартный треугольный вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса считает, уверенность Уильямса как команды Формулы 1 вернулась

Ну вот, пришёл со своим уставом и уже начал учить. :dry:

С диваном в придачу :)

Уникальный экспертный диван Ик-кея?

Двоежёнство не наш стиль. :D

Есть уже, даже два. :D

Значит, двоедиванство твой стиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику этот рычаг ухудшает, хотя и незначительно. С другой стороны Ф1 такой вид "спорта", что каждая копейка на счету. А вот восприятие нагрузок улучшается, т.к. по сравнению с точечным креплением заметно выросло плечо, на котором берётся момент. Всё просто - это всего лишь ВУЗ-овский курс сопромата.

Вот ещё ресурс попался: http://www.somersf1.blogspot.com/ Извиняйте, если уже было. Качество публикаций не оценивал ещё.

Ты случайно не решил что они одну "палку" раздвоили на конце, а не соединили две "палки" по все длине кроме основания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ухудшает? Я не спец в аэродинамике и может поэтому мне показалось,что один нейтральный элемент(рычаг) даст менее возмущеннй поток воздуха,чем два,расположенных друг за другом рычага (стандартный треугольный вариант)

Чем они больше разнесены, тем больше поток успевает "успокоиться", а здесь расстояние таково, что в это "отверстие" более сильный поток идет и завихрения должны быть больше...

мне так логика подсказывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ухудшает? Я не спец в аэродинамике и может поэтому мне показалось,что один нейтральный элемент(рычаг) даст менее возмущеннй поток воздуха,чем два,расположенных друг за другом рычага (стандартный треугольный вариант)

Да, примерно так и написано в оригинале:

https://translate.go...apason-funziona

the single-arm offers a resistance much lower, allowing a good cleaning of the air flows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще о каком рычаге?

Сквозь толщу ыкономистов-бурильщиков не уловил суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ухудшает? Я не спец в аэродинамике и может поэтому мне показалось,что один нейтральный элемент(рычаг) даст менее возмущеннй поток воздуха,чем два,расположенных друг за другом рычага (стандартный треугольный вариант)

Сдаётся мне нужно учитывать ещё и площадь поперечного сечения.

С другой стороны замена двух деталей одной более сложной как правило в плюс. Одним словом решение не настолько очевидно, чтобы все кинулись модернизировать переднюю подвеску. И без этого задач хватает.

merc-nrosb-jere-2014-p.jpg

Какое ужасное фото! Впрочем если Масса собирается обойти кругового... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще о каком рычаге?

79f03b18528444f9f355c7f14719a01f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, об этом. Фото не очень удачное, на самом деле там немного хитрее сделано, передняя "ветвь" плоская и, такое ощущение, что сделана в виде открылка. Предполагают, эта конструкция добавляет прижимную силу.

34375_mercedes_w05__la_sospensione_a_diapason_funziona.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямсе хорошее настроение и уверенность в своих силах.

http://#.#.#/news/id/10551

«Прошедшие тесты добавили уверенности не только мне или Валттери [Боттасу], но и всем сотрудникам, - заявил Масса. – Я думаю, что все ребята в команде сейчас довольны ситуацией.

Вы можете заметить это и по улыбке на моем лице. Но не только я сейчас радуюсь. Улыбки можно увидеть на лицах механиков и инженеров.

Мне кажется, что уверенность в свои силах – важный фактор для будущего прогресса команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...