Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Тут не только подвеска. Другая аэродинамика будет создавать другой прижим. Очень сложно в расчётах учесть все нюансы, поэтому тесты лучше не пропускать и с машиной не затягивать.

И это все тоже расчетные данные. Все же думаю, что сравнение новой резины на старом и новым болидах может помочь в адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все тоже расчетные данные. Все же думаю, что сравнение новой резины на старом и новым болидах может помочь в адаптации.

В прошлом году уже насравнивались...

З.Ы. Жаль я только 29-го смогу до автодрома добраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году уже насравнивались...

Люди теперь тоже новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди теперь тоже новые.

А Williams всё тот же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатели то есть старые и можно их использовать?

На тестах можно всё, хоть ракетный вкрячить. Но машины уже скомпонованы под новые движки.

И это все тоже расчетные данные. Все же думаю, что сравнение новой резины на старом и новым болидах может помочь в адаптации.

Только не при этих глобальных изменениях. Насколько новый турбодвижок будет изнашивать заднюю резину? Или его засандалить в старый болид?

З.Ы. Жаль я только 29-го смогу до автодрома добраться...

Ты пешком штоле, как Ломоносов, добираешься? :)

29-го уже все газеты будут греметь о новом самовозе с номерами 19 и 77.

Люди теперь тоже новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пешком штоле, как Ломоносов, добираешься? :)

29-го уже все газеты будут греметь о новом самовозе с номерами 19 и 77.

В понедельник я работаю, во вторник вылетаю в Мадрид, в Хересе окажусь только вечером :(

Буду глорить за самовозы в среду и (может быть) в четверг :)

Кстати, польские друзья меня подвели и подсунули мне вот такой флажок

2007W02F.jpg

с предательским спонсором вместо олдскульного лого...

Ну что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, польские друзья меня подвели и подсунули мне вот такой флажок

2007W02F.jpg

с предательским спонсором вместо олдскульного лого...

Ну что есть, то есть.

Так закрась!;)

У наших презентация машины на 28 января заявлена по данным f1.com

Не известно,в тестовой ливрее или боевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ради сравнения резины.

У нас моторист сменился, а новый мерсовский двигатель не вкорячит в прошлогодний папелац, так что мы по определению не сможем выкатить прошлогодний. У нас всего два варианта: или ехать с новым, или не ехать вообще (на мой взгляд, это (отсутствие двигателя) причина не поездки в декабре) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все тоже расчетные данные. Все же думаю, что сравнение новой резины на старом и новым болидах может помочь в адаптации.

Пусть уж лучше всё с нуля начинают. Результаты чище будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так закрась! ;)

Лучше обрезать, сделать из обрезков две заплатки и зашить ими :bigwink:

Не известно,в тестовой ливрее или боевой?
Скорее всего в боевой. Хотя, если самовоз и шифруемся, то тестовая :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах можно всё, хоть ракетный вкрячить. Но машины уже скомпонованы под новые движки.

Я имею ввиду контракт с Рено, может по нему нельзя уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду контракт с Рено, может по нему нельзя уже.

В теории - можно (мы купили эти моторы и они наша собственность, так что в прошлогодний болид можно, другое дело наличие этих самых моторов) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так закрась! ;)

Далана... Вон у Багуслава они до сих пор в подписи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромка погорячился с выбором номера, помидоры могут и завять, а номер, сейчас, хуже тату - хрен выведешь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду контракт с Рено, может по нему нельзя уже.

Судя по сайту - пока еще можно :crazy:

4966909.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сайту - пока еще можно :crazy:

Но только с Пастором за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти медиаторы, вечно они теряются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка погорячился с выбором номера, помидоры могут и завять, а номер, сейчас, хуже тату - хрен выведешь :rofl:

Мне понравилось как Сутиль сказал про свой номер. :Dhttp://f-1.ru/news/85531/

«Все очень просто. Я стараюсь везде добиваться максимума», - объяснил Адриан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рядах пополнение: Грэм Хекланд из Лотуса занял пост IT директора холдинга и также присоединился к Исполнительному Комитету.

http://williamsf1.co...ew-IT-Director/

В Лотусе хоть один сотрудник остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рядах пополнение: Грэм Хекланд из Лотуса занял пост IT директора холдинга и также присоединился к Исполнительному Комитету.

http://williamsf1.co...ew-IT-Director/

В Лотусе хоть один сотрудник остался?

Пастор же. А фамилия у АйТишника хорошая HACK land

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рядах пополнение: Грэм Хекланд из Лотуса занял пост IT директора холдинга и также присоединился к Исполнительному Комитету.

http://williamsf1.co...ew-IT-Director/

В Лотусе хоть один сотрудник остался?

Рома же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рядах пополнение: Грэм Хекланд из Лотуса занял пост IT директора холдинга и также присоединился к Исполнительному Комитету.

http://williamsf1.co...ew-IT-Director/

В Лотусе хоть один сотрудник остался?

Булье же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже трёх насчитали. Ну гуд, могут на старт выходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже трёх насчитали. Ну гуд, могут на старт выходить :)

Лопес сказал, что у них 500 человек, а все кто ушел - лузеры и слабаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное будет тогда, когда Lotus при таких "потерях" опять окажется впереди кое-кого... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...