Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

.....мы упорно развивали свою SLIM - коробку. Итог? Заднее beam крыло отменили, диффузор уменьшили и slim коробка теперь скорее будет тешить наше ЧСВ, чем реально приносить пользу.

Есть один момент:

Если кому-то удастся использовать более миниатюрные свечи в новых силовых установках, это позволит сэкономить какое-то пространство и может дать определённый эффект.

Так вот, если тут заморачиваются по поводу уменьшения свечей на 3мм, то можно только представить возможный профит от минии КПП, другой вопрос сможем ли его извлечь.

Задумался, куда пилоты Вильямса последнего десятилетия уходят...

Ну как раз в последние 10 лет это общая тенденция: потерял место в команде - потерял место в Ф1, на этом фоне у нас еще все хорошо с выбором пилотов (7 из 10 смогли подписать контракт с другой командой Ф1, у того же РБ - все сразу на пенсию :bigwink: )

Чё-то до фига пилотов то было за 10 лет: вышеперечисленные и Боттас, и это я ещё Жене с Пиццоньей пропустил...

Это тоже нормально: в среднем меняем одного пилота за сезон (значит не все так плохо) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за 94-03:

Сенна, Хилл, Култхард, Мэнселл, Вильнев, Френтцен, Ральф, Дзанарди, Баттон, Монтойя... В общем, да.

По сути, только с БМВ Ральф с Монти 4 года неизменными были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один момент:

Так вот, если тут заморачиваются по поводу уменьшения свечей на 3мм, то можно только представить возможный профит от минии КПП, другой вопрос сможем ли его извлечь.

Не факт, что они заморачиваются в верном направлении. В конце-концов, сколько было перспективных разработок у разных команд, которые не заработали! И сколько было их у нас! Одна гайка чего стоит! И ведь мы реально не увидели очевидного преимущества миниатюрной КПП (ну, может быть, только на ГП Испании 2012, но там были читерские рации, другие шины и вообще Пастор скинул боллсы на первом питстопе, из-за чего потерял 4 кг (на последнем пите их закинули обратно))

И потом, движок ведь куда больше влияет на развесовку болида и чем ниже он будет - тем лучше. Миниатюрная кпп давала преимущество в улуучшенной оптимизации потока на то самое beam крыло, но а) Его уже убрали, б) Даже с ним коанда давала лучший эффект при нормальной коробке, создающей своеобразную направляющую стенку, не позволяющую рассеиваться воздуху. (за подробностями к Стайлу).

В общем, пока все указывает на то, что пользы от маленькой коробки будет не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, только с БМВ Ральф с Монти 4 года неизменными были.

Жак и Ха-Ха ещё целых 2 года вместе ездили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак и Ха-Ха ещё целых 2 года вместе ездили :)

Нико и Каз тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и Каз тоже :)

и даже чуть больше: 2 сезона и 1 гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше удивляет что 6 сезонов подряд за нас ездил Ральф

у Найджа 6 + несколько гонок, но был перерыв в слишком красной команде

далее по 4 сезона и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше удивляет что 6 сезонов подряд за нас ездил Ральф

у Найджа 6 + несколько гонок, но был перерыв в слишком красной команде

далее по 4 сезона и меньше

Ещё забавно, что за Вильямс 14 сезонов подряд ездил немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак и Ха-Ха ещё целых 2 года вместе ездили :)

Что вы со мной делает, ну не могу я мимо пройти :rofl: :

48c8908731e14559b8f06cab6c9e90c2.jpg

Хотя мог очень сильно ошибиться :blush:

Не факт, что они заморачиваются в верном направлении. В конце-концов, сколько было перспективных разработок у разных команд, которые не заработали! И сколько было их у нас! Одна гайка чего стоит! И ведь мы реально не увидели очевидного преимущества миниатюрной КПП (ну, может быть, только на ГП Испании 2012, но там были читерские рации, другие шины и вообще Пастор скинул боллсы на первом питстопе, из-за чего потерял 4 кг (на последнем пите их закинули обратно))

И потом, движок ведь куда больше влияет на развесовку болида и чем ниже он будет - тем лучше. Миниатюрная кпп давала преимущество в улуучшенной оптимизации потока на то самое beam крыло, но а) Его уже убрали, б) Даже с ним коанда давала лучший эффект при нормальной коробке, создающей своеобразную направляющую стенку, не позволяющую рассеиваться воздуху. (за подробностями к Стайлу).

В общем, пока все указывает на то, что пользы от маленькой коробки будет не много.

Выгоды мы не увидели потому что попытались к одной идеи (мини КПП) прилепить другую (сначала выдувные дифузоры, потом коанду), т.е. команда пошла по пути копирования и присобачивания чужих решений не учитывая свои, так что тут скорее не бесполезность КПП, а неумение ее использовать.

Кстати, я вот тут подумал и подумал я по-поводу моржа. Ведь на самом деле, тот самый морж, который в 2004 году был признан провальным решением, теперь используют все команды:

798893f43a69f9d0dc34889949647d7d.jpg

Да, модифицированный, но все тот же морж (и у мерса наиболее заметно сходство :blush: ) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоды мы не увидели потому что попытались к одной идеи (мини КПП) прилепить другую (сначала выдувные дифузоры, потом коанду), т.е. команда пошла по пути копирования и присобачивания чужих решений не учитывая свои, так что тут скорее не бесполезность КПП, а неумение ее использовать.

Именно путь копирования и присобачивания подтверждает то,что кпп давала не столь большую отдачу, как вд и коанда. Отмена коанды и вд могла бы вернуть мини кпп ее значимость,но регламентом так же запрещено крыло под задним антикрылом и уменьшена высота диффузора,а значит и миниатюрная кпп с ее экстремальными углами и некоторой потерей в мощности может уже не дать такого эффекта. Это все догадки,конечно, результат увидим на финише гп Австралии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно путь копирования и присобачивания подтверждает то,что кпп давала не столь большую отдачу, как вд и коанда. Отмена коанды и вд могла бы вернуть мини кпп ее значимость,но регламентом так же запрещено крыло под задним антикрылом и уменьшена высота диффузора,а значит и миниатюрная кпп с ее экстремальными углами и некоторой потерей в мощности может уже не дать такого эффекта. Это все догадки,конечно, результат увидим на финише гп Австралии. :)

Камрад, пока наши пепелацоделатели не разберутся с аэродинамикой, никакая КПП нам в принципе не поможет. Даже если её вообще снять с болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, куда пилоты Вильямса последнего десятилетия уходят...

Монтойя - Вильямс, Мак, полторы победы, изгнание, Наскар.

Росберг - Вильямс, Мерседес, 3 победы, поулы, что дальше - посмотрим...

Пастор - Вильямс, Лотус, который может усопнуть.

А почему у Росберга ты все победы считаешь, а у Палыча не досчитал и у Ужасного победу не включил? Ох сектант. :D

Кстати, у Палыча не изгнание было, а Побег, а еще теперь Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно путь копирования и присобачивания подтверждает то,что кпп давала не столь большую отдачу, как вд и коанда. Отмена коанды и вд могла бы вернуть мини кпп ее значимость,но регламентом так же запрещено крыло под задним антикрылом и уменьшена высота диффузора,а значит и миниатюрная кпп с ее экстремальными углами и некоторой потерей в мощности может уже не дать такого эффекта. Это все догадки,конечно, результат увидим на финише гп Австралии. :)

Если от нашей мини КПП нет никакого эффекта, тогда зачем наши решили ее интегрировать с мотором Мерса?

Вот тут пишут, что от мотора Феррари можно ожидать некоторые сюрпризы. И возможно наши тоже решили за счет мини КПП выиграть какое нибудь пространство в компоновке.

http://spam.spam/press_center/news/show/14525/3/

Однако английским журналистам удалось все же "унюхать" кое-что интересное - по сообщениям авторитетного Крейга Скарборо, Ferrari приготовила совершенно необычную выхлопную систему. Уже на видео можно было разглядеть очень необычное расположение систем KERS и ERS, в частности, ERS расположился под турбиной и рядом с выхлопными каналами, а KERS - в противоположной стороне.

Такое расположение этих агрегатов позволило Ferrari сделать более узкими боковые понтоны своей новой машины, но это не единственная особенность мотора - английские журналисты полагают, что у Ferrari "в кармане" есть особая выхлопная система, с особыми фазами открытия и закрытия выпускных трактов, что позволяет добиться большей эффективности от системы охлаждения, и увеличить надежность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Росберга ты все победы считаешь, а у Палыча не досчитал и у Ужасного победу не включил? Ох сектант. :D

Кстати, у Палыча не изгнание было, а Побег, а еще теперь Индикар.

потому что у Росберга победы после нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксксксера89 с прошедшей днюхой! Настола!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-привет,Карлсон!

-привет,малыш,чем будешь угощать?

-пирогом!

-с чем?

-с восемью свечками.

-ну нет, это я не ем, что такое, один пирог и 8 свечей...лучше так: 8 пирогов...и одна свечка.А?

-поверь мне,Карлсон,не в пирогах счастье...

-ты что,с ума сошел? а в чем же ещё??

(с)

Гм. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят? Мне видится она совсем не нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят? Мне видится она совсем не нулевой.

Это нужно задавать вопрос инсайдерам. И паяльник использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят? Мне видится она совсем не нулевой.

Процентов 10 дал бы и то только если форс мажор какой, в остальных случаях должны ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно задавать вопрос инсайдерам. И паяльник использовать.

Паяльник в ЦАГИ. А на забугорных форумах довольно уверенно говорят, что первые тесты могут наши пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят?

а с деньгами полный финиш, или на 8 место Боттаса в США всё-таки ставили лям-другой? :)

и, опять же, проблема в деньгах или в совместимости пепелаца с гравицапой от Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник в ЦАГИ. А на забугорных форумах довольно уверенно говорят, что первые тесты могут наши пропустить.

По каким причинам мы можем пропустить?

1) Болид не готов

2) Недостаточно финансов

3) Прячем ноу-хау

потому что у Росберга победы после нас

ну после нас у Палыча были три победы, а не полтора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно путь копирования и присобачивания подтверждает то,что кпп давала не столь большую отдачу, как вд и коанда. Отмена коанды и вд могла бы вернуть мини кпп ее значимость,но регламентом так же запрещено крыло под задним антикрылом и уменьшена высота диффузора,а значит и миниатюрная кпп с ее экстремальными углами и некоторой потерей в мощности может уже не дать такого эффекта. Это все догадки,конечно, результат увидим на финише гп Австралии. :)

Нет, это подтверждает то, что решили пойти простым путем: "У нас, в принципе, все хорошо, но чтобы было лучше надо просто прилепить ВД, коанду...." - это самая простая логика, более того, она очевидна и абсолютно все пошли бы этим путем. Но вот только если 2011 году это даже не оспаривалось, то 2013 - выглядело уже странно (на опыт 11-ого никто не оперся).

Теперь о том видели ли мы профит от КПП - да, видели в 2012, когда не было ВД и пытались приляпать коанду, в конце 11-ого видели, когда отказались от ВД, в конце 13-ого - отказ от коанды. Т.е. путь эволюции машины от КПП, действительно вел к прогрессу, а все остальные - ну "к тому месту откуда растет хвост". :bigwink:

Теперь о сейчас: да, аэродинамически может быть сейчас и не получить выгоды от нашей КПП (но тут надо хотя бы рисунки посмотреть нашей кормы). но есть два неоспоримых преимущества: габариты и масса (не в смысле Фелиппе, а реально массы) - турбо моторы тяжелы и все конструктора борются за каждый грамм, каждый миллиметр свободного места, а тут - несколько килограмм как с куста - на данный момент это очень много, а если еще и аэродинамики что-то дельное запилят :bigwink:

Это, конечно, тоже догадки и действительно подождем, только не финиша в Мельбурне, а скорее финиша в Шанхае (как-то последние годы приучили подождать чуть больше, чем одно ГП :bigwink: )

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят? Мне видится она совсем не нулевой.

Тут все очень сложно:

С одной стороны - позиция Лотоса понятна и логична и она подошла бы нам, т.е. есть смысл в пропуске первых тестах.

С другой - есть опыт 2013 года, когда можно сказать мы пропустили первые тесты; есть новый двигатель, с которым никогда не работали (я понимаю, что никто не работал с новыми двигателями, но для нас - это еще и абсолютно новый производитель); новая резина о которой, судя по всему, мы вообще ничего не знаем; ну и каждый километр - это каждый километр.

В общем, очень сложный вопрос: с конструкторской точки зрения надо пропускать, но то что могут дать тесты - бесценно. Так что есть подозрение, что мы приедем, но программа будет очень короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят? Мне видится она совсем не нулевой.

Тоже опасаюсь, что вероятность не нулевая. Если не поедут, то на сезоне можно ставить крест, забирать автомат и нашу ветку заколотить досками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какова вероятность, что наши первые тесты пропустят? Мне видится она совсем не нулевой.

Только если Симмондс переделывает кофленовоз с нуля, на ошибках вроде даже дураки учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...