Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Всё правильно делают, толку от этих тестов на старом шасси.

Толк в том, чтобы хоть примерно представлять, что за резина будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда на лимитирование в 2015-м...

не будет лимитирования бюджета. Никогда не будет. Потому что никто не проконтролирует расходы Ред Булла или Феррари. Или Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно делают, толку от этих тестов на старом шасси.

Ну хуже точно не станет, а что-нибудь полезное наверняка можно будет почерпнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все как обычно: болото, трясина, одиночество и лягушки :bigwink:

Вот это неправда, нас тут много. :)

не будет лимитирования бюджета. Никогда не будет. Потому что никто не проконтролирует расходы Ред Булла или Феррари. Или Мерса.

Не только их. Ни чьи расходы, при желании их скрыть, не проконтролируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк в том, чтобы хоть примерно представлять, что за резина будет.

Ну хуже точно не станет, а что-нибудь полезное наверняка можно будет почерпнуть.

Смысла мало - зачем нужна инфа о том, как ведроид FW35 работает с новой резиной. Было бы еще шасси нормальное - ладно. А так - то задние шины жрёт, то не жрёт, то коанда, то не коанда, кому нужны такие данные. Будут тестить уже на самовозе FW36.

В общем всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбе зарплата.

А вот нифига, не зря же инженеры придумали поговорку: "Зарабатываю больше, чем получаю", - хотя может и не инженеры, но у них наиболее в ходу :bigwink: Так вот, оплата труда - это те деньги за которое специалист готов работать и это далеко не все затраты на то, что он делает одни эксперименты и различные варианты одного и того же (просто допустим: есть некий специалист, который проектирует крылья. На бумаге он сделал 5 вариантов, 3 из них дошли до макета, 2 - до трубы и ни один до установки на болид. Инженер работал за зарплату, но команде-то остальное не за бесплатно досталось (тут скорее можно не учитывать его зарплату, она копейки по сравнению с остальным)) Да и вроде бы лимиты не касаются зарплат спецов и гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нифига, не зря же инженеры придумали поговорку: "Зарабатываю больше, чем получаю", - хотя может и не инженеры, но у них наиболее в ходу :bigwink: Так вот, оплата труда - это те деньги за которое специалист готов работать и это далеко не все затраты на то, что он делает одни эксперименты и различные варианты одного и того же (просто допустим: есть некий специалист, который проектирует крылья. На бумаге он сделал 5 вариантов, 3 из них дошли до макета, 2 - до трубы и ни один до установки на болид. Инженер работал за зарплату, но команде-то остальное не за бесплатно досталось (тут скорее можно не учитывать его зарплату, она копейки по сравнению с остальным)) Да и вроде бы лимиты не касаются зарплат спецов и гонщиков

Спасибо, кэп. Но лимитировать собираются бюджеты. А это в том числе и зарплата специалистов. Ты же про творчество говорил. Вот за него они и получают свои деньги. Чем лучше творит, тем больше получает. По-другому это никак не оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла мало - зачем нужна инфа о том, как ведроид FW35 работает с новой резиной. Было бы еще шасси нормальное - ладно. А так - то задние шины жрёт, то не жрёт, то коанда, то не коанда, кому нужны такие данные. Будут тестить уже на самовозе FW36.

В общем всё хорошо.

Дык можно катать с одной стабильной конфигурацией все три дня. Подобрать специальные передаточные числа, сделать специальный выхлоп. А потом эти результаты экстраполировать на новый болид. Какие-нибудь прикидки наверняка можно получить. Хотя бы понять, что вообще из себя эта резина представляет. Польза наверняка какая-нибудь будет. Не зря же шесть команд дали своё согласие. Чай не дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла мало - зачем нужна инфа о том, как ведроид FW35 работает с новой резиной. Было бы еще шасси нормальное - ладно. А так - то задние шины жрёт, то не жрёт, то коанда, то не коанда, кому нужны такие данные. Будут тестить уже на самовозе FW36.

В общем всё хорошо.

смысла куча ,половина команд в этом году жаловались что запилили вёдра из за того что 60% модели не так деформировались как натуральные ,ну и классическое выражение "для нас важен каждый километр тестов "(С) ни кто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла мало.

Зато Сьюзичка бы покаталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп. Но лимитировать собираются бюджеты. А это в том числе и зарплата специалистов. Ты же про творчество говорил. Вот за него они и получают свои деньги. Чем лучше творит, тем больше получает. По-другому это никак не оценить.

А вот тут совсем не ясно: последнее ограничение не затрагивало зарплат ни как. Ограничивали число персонала на трассе, тестовое время, количество шасси, двигателей, коробок передач, колес. Пытались ограничить время аэродинамической трубы и прочих изыскательных работ, но - этого не отконтролировать: трубы есть почти у всех, а про изыскания можно говорить, что это не для формулы 1, а так - халтура, а тот же Мерс вообще может их проводить вне команды, ну а мы в Катаре (конечно если там все еще работает).

Так что совсем не понятно как они могут контролировать бюджеты, если только полной заморозкой модернизации шасси в течении сезона, но тогда, через пару лет, Формула 1 станет моно серией, как индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла куча ,половина команд в этом году жаловались что запилили вёдра из за того что 60% модели не так деформировались как натуральные ,ну и классическое выражение "для нас важен каждый километр тестов "(С) ни кто не отменял

Кстати да, сравнить поведение разной резины на уже отработанном (во всех смыслах этого слова) шасси есть не мало важная информация - разница в показаниях будет именно резина, а не наличие/отсутствие чего-то (правда надо применять одну и туже конфигурацию) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут совсем не ясно: последнее ограничение не затрагивало зарплат ни как. Ограничивали число персонала на трассе, тестовое время, количество шасси, двигателей, коробок передач, колес. Пытались ограничить время аэродинамической трубы и прочих изыскательных работ, но - этого не отконтролировать: трубы есть почти у всех, а про изыскания можно говорить, что это не для формулы 1, а так - халтура, а тот же Мерс вообще может их проводить вне команды, ну а мы в Катаре (конечно если там все еще работает).

Так что совсем не понятно как они могут контролировать бюджеты, если только полной заморозкой модернизации шасси в течении сезона, но тогда, через пару лет, Формула 1 станет моно серией, как индикар.

Так я и не говорил про ограничение зарплат. Был вопрос про то, как оценить творчество. Зарплаты может и не будут ограничивать, но вот количество персонала можно урезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимисты.

Да уж помню сколько было восторгов, когда Кофлэн старое шасси в Херес привёз. Молодец, мы пойдём своим путём, мы самые умные, глупо проводить тесты на таком абразивном асфальте и при такой низкой температуре, и т.п. Довыпендривались. Оптимисты, чо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимисты.

Ну почему же. На самом деле эти тесты нужны только двум командам: РБР и Мерсу. Одним, потому что резину проектируют под них, а другим - потому что таких проблем, как у них, нет ни у кого, они просто не могут работать с этой резиной.

Я вот тут задумался, про ограничение бюджетов, и у меня начало складываться впечатление, что с момента начала борьбы за сокращение бюджетов и приведение их в баланс, т.е. в раные объемы, пропасть между топами и не топами стала шире, а отрывы еще больше. Т.е. результат стал противоположный ожидаемому... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут задумался, про ограничение бюджетов, и у меня начало складываться впечатление, что с момента начала борьбы за сокращение бюджетов и приведение их в баланс, т.е. в раные объемы, пропасть между топами и не топами стала шире, а отрывы еще больше. Т.е. результат стал противоположный ожидаемому... :blink:

Ну, просто кризис+уход автогигантов совпали с борьбой за ограничение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто кризис+уход автогигантов совпали с борьбой за ограничение расходов.

Эта разница возникла сразу после отмены тестов, потом только увеличилась. Просто раньше даже несколько дополнительных тестов позволяли Минарди быть иногда на грани очков, теперь же, у той же Маруси, просто нет шансов, а только мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, денег нет. Как раз не поехали те, у кого проблемы с финансами.

Хотя это, конечно, :facepalm:

а у ФИ с Торо Росо денег,значит,море...

Насколько я помню,шинные тесты-это тесты именно для пирелли,то есть огромное количество информации,закрытой от команд. Тестировать новые решения на болиде запрещено,за этим следит ФИА. На трассе выполняется ровно та программа,которая нужна пирелли. Конечно,кто-то попытается сжульничать,кто-то продвинет (в очередной раз) свои интересы. Нам от этого ни холодно,ни жарко, мы потратим гораздо больше денег на просто присутствие,чем на получение реальной информации. И потом,у новых болидов будет новая силовая установка,кпп,ерс,выхлоп,аэродинамика. Поэтому я уверен на 100 процентов,подход к новым шинам на старых машинах будет разительно отличаться от новых машин. Имхо.

По сути, в прошлом году на первых зимних тестах мы как раз и провели шинные тесты на прошлогоднем болиде. И глядя на то,что получилось в итоге,команда не хочет повторять этот опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, в прошлом году на первых зимних тестах мы как раз и провели шинные тесты на прошлогоднем болиде. И глядя на то,что получилось в итоге,команда не хочет повторять этот опыт.

Всё проще. Тогда мы просто не успели вовремя шасси подготовить. Последний краш-тест был выполнен перед тестами в Барселоне.

Команде не хватает денег. Теперь это стало очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта разница возникла сразу после отмены тестов, потом только увеличилась. Просто раньше даже несколько дополнительных тестов позволяли Минарди быть иногда на грани очков, теперь же, у той же Маруси, просто нет шансов, а только мечты.

Раньше Минарди бывала на грани очков, когда все перед ней сходили. Где-то с начала 2000-х надёжность очень резко попёрла вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорят пирелли станут жестче, да и наверстать можно, да и тесты будут по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорят пирелли станут жестче, да и наверстать можно, да и тесты будут по ходу сезона.

Чтобы наверстать тоже нужны деньги. И на тесты тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно говорили, что мы отказываемся от нашей коробки, но потом вернулись к ней. Думаю и в этот раз наши подумают и отправятся на тесты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорят пирелли станут жестче, да и наверстать можно, да и тесты будут по ходу сезона.

Дело не в тестах, а в опасении за финансовое состояние команды.

Мы оказались в компании терпящих бедствие должников. И это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...