Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А вот интересно, не думал ли кто-то поставить симулятор в аэродинамическую трубу, так сказать совместить два мероприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, не думал ли кто-то поставить симулятор в аэродинамическую трубу, так сказать совместить два мероприятия?

мониторы обдувать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мониторы обдувать?

Ну почему же. Тут, на самом деле, реализация не так уж и сложна (современные технологии это вполне позволяют):

1. Современные технологии позволяют проецировать изображения на любую поверхность, т.е. можно и на стену.

2. Есть такой вид стендов, где вентиляторы расположены по кругу (таким образом, при помощи позиционирования, мы сможем задать ветер, даже порывистый, в каждой точки симмулируемой трассы).

3. Управление мощностью фронтального вентилятора заводим на педаль газа.

Таким образом получим двойной эффект:

1. Более реалистичное восприятие для пилота

2. Получим наиболее приближенные условия к тестовому заезду, при этом, не выходя из дома, на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Тут, на самом деле, реализация не так уж и сложна (современные технологии это вполне позволяют):

1. Современные технологии позволяют проецировать изображения на любую поверхность, т.е. можно и на стену.

2. Есть такой вид стендов, где вентиляторы расположены по кругу (таким образом, при помощи позиционирования, мы сможем задать ветер, даже порывистый, в каждой точки симмулируемой трассы).

3. Управление мощностью фронтального вентилятора заводим на педаль газа.

А Сьюзи не сдует с кресла нафиг? Ну и представь её прическу после этого... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Тут, на самом деле, реализация не так уж и сложна (современные технологии это вполне позволяют):

1. Современные технологии позволяют проецировать изображения на любую поверхность, т.е. можно и на стену.

2. Есть такой вид стендов, где вентиляторы расположены по кругу (таким образом, при помощи позиционирования, мы сможем задать ветер, даже порывистый, в каждой точки симмулируемой трассы).

3. Управление мощностью фронтального вентилятора заводим на педаль газа.

Таким образом получим двойной эффект:

1. Более реалистичное восприятие для пилота

2. Получим наиболее приближенные условия к тестовому заезду, при этом, не выходя из дома, на любой трассе.

Это слишком дорого.Проще провести реальные тесты с пилотом на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком дорого.Проще провести реальные тесты с пилотом на трассе.

Ну это разовые затраты, да и тесты на трассе, как бы запрещены. Ну а цена, цена не такая уж и большая в рамках долговременного использования и, в основном зависит от ПО, так что можно нанять отдельчик программеров (ну опять же это чисто рассуждения на тему межсезонья :bigwink: )

А Сьюзи не сдует с кресла нафиг? Ну и представь её прическу после этого... :D

Ну парик можно и снимать, при этом на нем, за время тестов, сделают новую прическу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это разовые затраты, да и тесты на трассе, как бы запрещены. Ну а цена, цена не такая уж и большая в рамках долговременного использования и, в основном зависит от ПО, так что можно нанять отдельчик программеров (ну опять же это чисто рассуждения на тему межсезонья :bigwink: )

А ничего, что продуваются 60% модели?

P.S. Вы бы ещё симулятор с краш-тестами предложили бы объединить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это чисто рассуждения на тему межсезонья

Ключевая фраза. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Вы бы ещё симулятор с краш-тестами предложили бы объединить.

Не, ну а чо... Симулятор с краш-тестами в аэродинамической трубе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков вообще очень простой симулятор, но эффективный. http://www.f1-today.ru/archives/3983

“Симулятор McLaren намного проще и меньше, чем симулятор Ferrari. Он не настолько передовой с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, в отличие от симулятора Скудерии, но он лучше с точки зрения ощущений от пилотирования, которые очень важны для гонщика. Однако новая машина Ferrari F138 является довольно неплохой”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что продуваются 60% модели?

На сколько я помню, у нас есть возможность продувать полноразмерные модели.

Хотя, если вдруг, 60%-ые - это требования правил, то всегда можно заявить, что это не продувка 100% модели, а симулятор, просто навороченный :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, у нас есть возможность продувать полноразмерные модели.

Хотя, если вдруг, 60%-ые - это требования правил, то всегда можно заявить, что это не продувка 100% модели, а симулятор, просто навороченный :bigwink:

Тем более,что мониторы, установленные поверх монокока, немножко скорректируют наши данные и исследования. А с корреляцией данных у нас и так беда!

P.S. Хотя чем черт не шутит, может случиться случай, когда минус на минус дадут плюс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет ржач, если в следующем году Лотус скатится до уровня Вильямса, что тогда Псто запоет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в следующем году Лотус скатится до уровня Вильямса...

Я думал только мой ковёр такое показывает. :D Ну а коли не только мой, значит правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет ржач, если в следующем году Лотус скатится до уровня Вильямса, что тогда Псто запоет :D

Я бы не против, если б Williams поднялся до уровня Лотуса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более,что мониторы, установленные поверх монокока, немножко скорректируют наши данные и исследования. А с корреляцией данных у нас и так беда!

P.S. Хотя чем черт не шутит, может случиться случай, когда минус на минус дадут плюс...

В том-то вся и фишка, что мониторов не будет (изображение тупо проецируем на стену :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет ржач, если в следующем году Лотус скатится до уровня Вильямса, что тогда Псто запоет :D

Мне интересно какую арию будет петь ПДВСА в этом случаи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет ржач, если в следующем году Лотус скатится до уровня Вильямса, что тогда Псто запоет :D

#keeppushin #workhardin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то вся и фишка, что мониторов не будет (изображение тупо проецируем на стену :bigwink:

Не-не-не, Дэвид Блейн;) Невероятно дорого,противозаконно и технически нестабильно! Да, в современном мире уже есть динамичные 3D голограммы, однако у них большое время отклика, неспособность воссоздавать массивные пейзажи и элементы Архитектуры, а уж воспроизвести их перемещение относительно болида на скорости свыше 300 км/ч - невозможно.

Если же просто проецировать на стену, то тут другая проблема - гонщик перед собой постоянно будет видеть это:

1281074115_doseng.org_14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не, Дэвид Блейн ;) Невероятно дорого,противозаконно и технически нестабильно! Да, в современном мире уже есть динамичные 3D голограммы, однако у них большое время отклика, неспособность воссоздавать массивные пейзажи и элементы Архитектуры, а уж воспроизвести их перемещение относительно болида на скорости свыше 300 км/ч - невозможно.

Если же просто проецировать на стену, то тут другая проблема - гонщик перед собой постоянно будет видеть это:

Ну такая большая агрегатина не нужна :D , да и красивости вокруг трассы тоже, там главное дорогу нарисовать, тем более данная фигня не для игрушек, а для получения технической информации, в общем там главное правильно направлять потоки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно какую арию будет петь ПДВСА в этом случаи. :D

Боже царя храни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно какую арию будет петь ПДВСА в этом случаи. :D

Главное, каким голосом. Возможно голосом Фаринелли.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет ржач, если в следующем году Лотус скатится до уровня Вильямса, что тогда Псто запоет :D

я вот третий год им ванговал слив,ибо спецы бегут и бегут. А только пофиг- машина едет и едет. Посмотрим,что получится у них без Элиссона, наверное ведро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел написать про 60% модели - опередили. Но, так и можно дать на трубу/болид дистанционное управление, и пока Сьюзочка симулирует, продувается именно текущий момент симуляции в разных возможных ситуациях.

Вроде, так можно? Если да, то удивлюсь, если так никто не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел написать про 60% модели - опередили. Но, так и можно дать на трубу/болид дистанционное управление, и пока Сьюзочка симулирует, продувается именно текущий момент симуляции в разных возможных ситуациях.

Вроде, так можно? Если да, то удивлюсь, если так никто не делает.

Это всё разные вещи. CFD - просчитывает медленно, но зато прекрасно видно как все происходит. Труба - результат дает быстро, но не всегда понятно чем он обусловлен. А симулятор уже следующий этап - в него записывают результат работы первых двух инструментов - результат анализа данных из трубы и из CFD. Так что одновременно использовать симулятор с трубой/CFD невозможно. т.к. сначала нужно проанализировать данные исследовательских инструментов, а потом уже использовать испытательную площадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...