Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

23 минуты назад, дизель сказал:

Мы не знаем ФАКТОВ. Ну не знаем и всё. Почти всё что мы слышим и видим из телевизора и интернета, не есть - ФАКТ. Даже к цифрам погруговок можно добавить их еще больше после запятой.

что из моего высказывания  

Цитата

по факту у обоих пилотов переживших рокировку трудные времена, но у одного спад вызван отрицательными эмоциями, плюс изначальным отсутствием сплоченной команды во круг него у второго всего навсего прошла эйфория

не является фактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

У тебя двойные стандарты ("мастера покруговок" :D), в каждом посте. Одних отмазывать во всех случаях, других принижать. А так не бывает, даже у великих бывают ошибки, бывают неудачи. У тебя двойные стандарты даже в твоём нахождении на форуме. То прячешься ("игноришь"), то вставляешь свой очередной бред в ответе. Как раз женский характер ... нежные чувства. Не интересно. ;)

Ты о чём? О том как пилоты высказывают претензии своим командам, обижаются на них, рассказывают о своих вариантах в других командах ... а после того, как осознают то, что они никому не нужны ... вновь становятся лояльными к команде? :facepalm:

Сидят сутками на форуме и спамят и спамят и спамят..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rewonmiz сказал:

что из моего высказывания  

не является фактом?

Вот это -   "но у одного спад вызван отрицательными эмоциями, плюс изначальным отсутствием сплоченной команды во круг него у второго всего навсего прошла эйфория"

Проблемы могли быть вызваны просто техникой. У обоих. Вполне может быть, что "спада" никакого и нет. Просто - техника подводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, rewonmiz сказал:

а кто ставить на нем крест? в не зависимости от результатов школьник долгоиграющий проект, слишком много было в него вложено денег, так что лет 5 минимум нам его лицезреть придется, даже если он будет в сухую проигрывать Рики

Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что хотя бы ты ставишь на нем крест. Может я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Вот это -   "но у одного спад вызван отрицательными эмоциями, плюс изначальным отсутствием сплоченной команды во круг него у второго всего навсего прошла эйфория"

Проблемы могли быть вызваны просто техникой.

дизель... ты до безобразия... простодушен..

- обрезав фразу потерял контекст, ладно бы еще начал с "У" 

- проблемы с техникой нивелировались длительным интервалом, как никак 11 гонок уже после рокировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что хотя бы ты ставишь на нем крест. Может я и ошибаюсь.

тепличные условия судя по всему у школьника кончились, ему надо работать, а он к увеличенной мощности мотора приспособится на старте не может и новинки приводят у него не к повышению результатов, а к кратковременному спаду, то ли привыкает долго то ли ленится, но это однозначный сигнал о его компетенциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

дизель... ты до безобразия... простодушен..

- обрезав фразу потерял контекст, ладно бы еще начал с "У" 

- проблемы с техникой нивелировались длительным интервалом, как никак 11 гонок уже после рокировки

Да лааадно....чё я такого обрезал, что смысл вдруг потерялся? Вот от этих слов смысл другой становится, что ли? - " по факту у обоих пилотов переживших рокировку трудные времена "

А про "длительность интервалов"...А с чего ты взял, что не может быть техпроблем 11 гонок? Вон на Мак посмотри.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Да лааадно....чё я такого обрезал, что смысл вдруг потерялся? Вот от этих слов смысл другой становится, что ли? - " по факту у обоих пилотов переживших рокировку трудные времена "

А про "длительность интервалов"...А с чего ты взял, что не может быть техпроблем 11 гонок? Вон на Мак посмотри.

 

мда... тяжелый случай... ты коменты после гонок почитай что ли, только не мака, с тебя станется :) а ТР и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

тепличные условия судя по всему у школьника кончились, ему надо работать, а он к увеличенной мощности мотора приспособится на старте не может и новинки приводят у него не к повышению результатов, а к кратковременному спаду, то ли привыкает долго то ли ленится, но это однозначный сигнал о его компетенциях

Никогда не задавался двумя вопросами - Почему они, вдруг, кончились? И были ли они вообще? Ведь совсем недавно многие били себя копытом в грудь (основываясь на "фактах", надо полагать), что Рика сливают. Теперь что? Рика перестали сливать?  Тут как ни крути, или был слив, который вдруг закончился (с чего бы, к стати?), или слива никакого не было. 

А то, что Макс плохо стартует, так даже команда говорит о технических проблемах. Зачем им врать? Ты реально думаешь, что Макс будет продолжать спать на старте и дальше в силу своей не компетенции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

мда... тяжелый случай... ты коменты после гонок почитай что ли, только не мака, с тебя станется :) а ТР и РБ

Читал. Везде упоминания техпроблем.(я надеюсь ты не комменты интернетюзеров имел в виду?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Андрюх...ну ты хоть меня пожалей. Я это тож читаю ))

Тяжела и неказиста жизнь простого защитника Макса, и по совместительству болелы Квята. Куда деваться, терпи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Серьёзно? И всё твоё свободное от командировок время, весь твой интерес к гонкам, заключается в том, чтобы принизить Ферстаппена? Мне тебя очень жаль, бедненький! :D

 

Кстати, есть инсайд для тебя и твоих товарищей. Осталось 6 гонок до одного из самых позорных для пилота пинков из Ф1, в её истории.

Такому специалисту как ты не составит труда угадать загадку, имя пилота :)

 хм... конечно определять интерес к Ф1 по количеству постов на форуме это вообще-то маразм, на которое способно только поколение соцсетей :95f1:

я вот недавно из Кореи вернулся, с 22 по 24 в Германии буду, потом недельку дома и в Китай уеду... а ты меня ждать будешь и гадать, чем же я еще школьника принизить еще смогу, так что готовь тезисы и не сиди долго за монитором, зрение испортится, найди себе, Оленька, паренька кого нибудь что ли, а то вся жизнь за монитор в интернет войнах пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, дизель сказал:

Андрюх...ну ты хоть меня пожалей. Я это тож читаю ))

ты не переживай, поколение пилотов меняется, ничто не вечно, конечно когда уходит пилот,которой затянул тебя в Ф1 это тяжело, но в данном случае тебе это не грозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rewonmiz сказал:

ты не переживай, поколение пилотов меняется, ничто не вечно, конечно когда уходит пилот,которой затянул тебя в Ф1 это тяжело, но в данном случае тебе это не грозит

Конечно не грозит. Мой пилот, который меня затянул в ф1, "ушел" в 94-м. Переживу и остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Тяжела и неказиста жизнь простого ....

Лан хоть таксистом не назвал. И то хлеб:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну у кого не девичья, процитируйте, что творилось?

Офиггеть...А что..цитаток то до сих пор нет?:ах: Я думал вот тут ты и лажанул конкретно...Вроде на форуме я такое читал...  Ан нет...

Ты вообще никогда не лажаешься шоль?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а можно еще раз вернуться к теме (ну чисто поржать), как там крутящий момент возрос внезапно (внезапно Карл!) при одних и тех же оборотах двигателя, и какая при этом связь с тем, что сцепление забуксовало (сильно износилось наверно, ога), а главное, как так пробуксовавшее сцепление привело к пробуксовке колес

 

 

ПС техническая грамотность форумчан прямо пропорциональна их желанию поумничать.

 

ППС зима скоро, дорогие автолюбители, не забудьте залить компрессию в расширительный бачок (в топливный не надо, не помогает), переставить местами свечи (четные с нечетными) и промыть масляный фильтр с фейри (аос тоже сойдет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, andre сказал:

Серьёзно? И всё твоё свободное от командировок время, весь твой интерес к гонкам, заключается в том, чтобы принизить Ферстаппена? Мне тебя очень жаль, бедненький! :D

 

Кстати, есть инсайд для тебя и твоих товарищей. Осталось 6 гонок до одного из самых позорных для пилота пинков из Ф1, в её истории.

Такому специалисту как ты не составит труда угадать загадку, имя пилота :)

andre ? После прошлого сезона, пинок был эпич..ЭПИЧЕСКИЙ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал свои силы в сепактакрау. Наверное, сейчас лучше  оставаться за рулем. #MalaysianGP

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, TIM сказал:

Народ, а можно еще раз вернуться к теме (ну чисто поржать), как там крутящий момент возрос внезапно (внезапно Карл!) при одних и тех же оборотах двигателя, и какая при этом связь с тем, что сцепление забуксовало (сильно износилось наверно, ога), а главное, как так пробуксовавшее сцепление привело к пробуксовке колес? 

 

Читай посты дизеля на предыдущих страницах, там всё веселье. Правда вся демагогия уныла и беспочвенна. И да - ни хрена не докажешь.. А в итоге может, как с блондинкой.. будешь спорить, спорить, спорить... знаешь что на 100% прав, а в итоге.. сам не понял, как виноват)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎09‎.‎2016 в 20:12, TIM сказал:

Народ, а можно еще раз вернуться к теме (ну чисто поржать), как там крутящий момент возрос внезапно (внезапно Карл!) при одних и тех же оборотах двигателя, и какая при этом связь с тем, что сцепление забуксовало (сильно износилось наверно, ога), а главное, как так пробуксовавшее сцепление привело к пробуксовке колес

 

 

ПС техническая грамотность форумчан прямо пропорциональна их желанию поумничать.

 

ППС зима скоро, дорогие автолюбители, не забудьте залить компрессию в расширительный бачок (в топливный не надо, не помогает), переставить местами свечи (четные с нечетными) и промыть масляный фильтр с фейри (аос тоже сойдет).

 

 

http://ru.###.###/f1/news/v-red-bull-razobralis-s-prichinami-plokhikh-startov-uveren-ferstappen-831252/

 

Скрытый текст

 

Голландский гонщик убеждён, что команда разрешила проблемы со сцеплением, которые испортили ему три последних Гран При.

Максу Ферстаппену плохо удавались старты в последних трех гонках. Занимая неплохие места на решетке, тинейджер всякий раз откатывался назад, после чего уже не мог подняться выше шестой позиции, в то время как его напарник Даниэль Риккардо мог бороться с Mercedes за призовые кубки.

В команде провели расследование проблем и, по словам Ферстаппена, внесли корректировки в конструкцию сцепления RB12 – они призваны помочь, уже начиная с Гран При Малайзии.

«Мы попробовали проверить все, что можно, и на данный момент, думаю, ответ найден, – сказал голландский пилот. – Но нужно свериться на трассе, сделать работу сцепления более стабильной.

Причины этих проблем всегда были разные, но мы проделали большой объём работы, особенно после Сингапура.

Один плохой старт – это нормально; два – уже на грани; три плохих старта подряд – это действительно плохо. Но я во всем разобрался, разобралась во всем и команда, поэтому я надеюсь, что в этой гонке все пройдёт нормально».

 

Ферстаппен отметил, что проблемы не имели отношения к тому, что он делал за рулем на прогревочном круге, поэтому менять эту процедуру ему не нужно.

«Преимущественно дело в технике, – объяснил Макс. – Но такая нестабильность мешает тебе сравнивать и понимать, что делать».

Ферстаппен предположил, что старт в Сингапуре получился особенно неудачным, потому что он знал о наличии проблем со сцеплением, которые команда обнаружила в субботу вечером.

«Ты пытаешься это исправить сам, но тем только всё усложняешь, – сказал Макс. – Если ты отправляешься на старт, и никто не говорит тебе, что сцепление неисправно, то ты просто проводишь обычную процедуру. Но если у тебя два последних старта были неудачными, и потом команда говорит, что можно ожидать еще один, то это сложно. И потом портит всю гонку.

Даже в Монце это испортило мне гонку. Там можно обгонять, есть прямые. Но в Сингапуре очень сложно. Почти как в Монако. Там все зависит от квалификации [и старта]».

 

 

Собственно еще пища для этой темы. Жаль без конкретики, видать её не будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andorius сказал:

еще пища для этой темы.

Риккардо: После прихода Макса я смог прибавить

Цитата

Переход Даниэля Риккардо в Red Bull Racing несколько лет назад буквально окрылил австралийского пилота: если в Toro Rosso он выступал примерно на равных с Жан-Эриком Вернем, то в «старшей» команде сразу же разгромил четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, а затем превзошёл сменившего его Даниила Квята.

Начиная с Гран При Испании, у Даниэля новый напарник – восходящая звезда Макс Ферстаппен. Их противостояние началось обескураживающе для Риккардо – именно Ферстаппен выиграл гонку в Барселоне. Тем не менее, и по заработанным очкам, и по результатам в квалификациях Даниэль опережает юного голландца.

Даниэль Риккардо: «Переход Макса Ферстаппена в Red Bull Racing позволили и мне сделать шаг вперёд. Я считал, что хорошо выгляжу по сравнению с Даниилом Квятом, от первых тестов до Гран При России. Но затем пришёл Макс, и выяснилось, что я могу выступать ещё лучше, чем прежде.

До этого я слышал, что Макс хорош, но никогда не видел его телеметрию, не знал, на что он способен. Однако уже на первой тренировке в Барселоне он ехал на пределе. Вероятно, мы оба друг друга подстёгиваем. Я чувствую, что Макс прибавил даже больше, чем я».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, andre сказал:

А почему он не сделал шаг вперед в прошлом году, когда его разгромил Квят ? Шнурки запутались ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...