Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 команды вместе с заводской на моторах мерса. даже если допустить, что шасси Лотуса чуть хуже. этого все равно мало, чтоб хотя бы на равных с ними сражаться.

СТР абсолютно не прогрессировала по ходу сезона, в то время как клиенты мерса только добавляли.

про 5 команду это Брандл и Хербер говорили и опять же про ПЯТУЮ, ну а где же цитата что ТР быстрее Мерса... а балабол :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы темой ошиблись деточка, здесь про Ферстаппена, зоология и зоофилия не является профильной темой данного форума.... так что охладитесь уже, а то вам все неподребства всякие мерещутся

Непотребство творится в квятоветке, где опережения напарника по очкам из его техпроблем считается великой победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максончик отжёг сегодня, да и вообще единственный кто скрашивает унылые гонки, если не обгоном, то хотя бы как в Монако. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этап Максу: 7 из 10.

За сезон: 10 из 10

Я как и многие другие на форуме скептически отнёсся к его переходу в Ф1. Но увидем пару гонк в этом сезоне, я стал его болельщиком, такого прогресса, таланта нужно поискать. В Ф1 таких гонщиков единицы: Алонсо,Квят,Ферстаппен. В начале сезона проигрывал по квалификациям,но к концу сезона смог прибавить в этом компоненте. Жаль, что в Абу-Даби упустил победу в квалификации. Зато огромный перевес в очках, и лучших местах на финише. Сайнц оказался не конкурент Максу.

В след. сезоне Макс будет ещё сильней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непотребство творится в квятоветке, где опережения напарника по очкам из его техпроблем считается великой победой.

у Квята не было тех проблем? или ты опережение школьником Сайнса тоже не видишь вины техпроблем :rofl: и да Квят в чемпе 7, Рик 8 и это тебе уже не изменить, также как и то что школьник только 12, а Сайнс 15! Кстати для двойного буля будет любопытно посмотреть где в прошлом году финишировал Вернь и Квят, и почему Лотус плохо проехавший квалу, в очередной раз размазал пилотов ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 5 команду это Брандл и Хербер говорили и опять же про ПЯТУЮ, ну а где же цитата что ТР быстрее Мерса... а балабол :rofl:

в определенный момент могло показаться, что Маки поехали и можно было бы про них сказать что-нить.

надо оценивать сезон целиком.

переходить на личности не стоит... если ты здравый человек, то тебе будет понятно абсолютно все о чем здесь было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Квята не было тех проблем? или ты опережение школьником Сайнса тоже не видишь вины техпроблем :rofl: и да Квят в чемпе 7, Рик 8 и это тебе уже не изменить, также как и то что школьник только 12, а Сайнс 15! Кстати для двойного буля будет любопытно посмотреть где в прошлом году финишировал Вернь и Квят, и почему Лотус плохо проехавший квалу, в очередной раз размазал пилотов ТР

Лотус сегодня размазал Квята есличо. почему они плохо квальнулись? для этого надо просто посмотреть квалификацию и больше ничего не писать по этой теме.

также как и то что школьник только 12

у школьника в 6 раз больше очков, чем у Квята в дебютном сезоне. школьник 6(!) гонок подряд был в очках.

школьник уже сейчас отличный гонщик с уникальными скиллами. Квят же обычный доезжала занимающий место действительно талантливых ребят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в определенный момент могло показаться, что Маки поехали и можно было бы про них сказать что-нить.

надо оценивать сезон целиком.

переходить на личности не стоит... если ты здравый человек, то тебе будет понятно абсолютно все о чем здесь было сказано.

на личности.. говоришь... ну ну... если ты пишешь всякую хрень про то что Квятофилы ставят Тр выше МЕрса, при всем при том, что школьник 2 раза ставил свою машинку на второе... а эксперты ская говорят о ТР как 5 по скорости именно на протяжении всего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус сегодня размазал Квята есличо. почему они плохо квальнулись? для этого надо просто посмотреть квалификацию и больше ничего не писать по этой теме.

у Квята проблемы возникли с тормозами и ЕРС именно тогда он стал отставать от Хулька, а до этого прессовал его, а теперь посмотри где Хульк и где Гро, а где школьник, который в очередной раз убил резину и опять на свежем СС "круто" обогнал Зауберы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали о штрафах. То что собрал "школьник" за сезон превзошло "достижния" Пастора в период его великих крашей...

8 штрафных балов, которые начнут сгорать только в мае дает не слабую вероятность того что кто-то может пропустить гоночку в начале сезона 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у школьника в 6 раз больше очков, чем у Квята в дебютном сезоне. школьник 6(!) гонок подряд был в очках.

школьник уже сейчас отличный гонщик с уникальными скиллами. Квят же обычный доезжала занимающий место действительно талантливых ребят.

ты реально такой профан или прикидываешся... посмотри на скрость ТР в прошлом году, они 7 впереди пропасть и позади пропасть, в этом же году ТР в некоторых ГОНКАХ была на равных с РБ, ФИ только в последней трети поехали сначала на равных, а потом и немного быстрее, Мак провалился, Лотус объехал ТР больше тактически.

Кстати почему ты не сравнишь чемп 2015 и 1950, прикинь при таком сравнении Максик объехал Фарину :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про квятофилов не писал. "квятоведы" - было дело :) "свидетели Квята" еще не было...

эксперты ская ставят оценки за гран-при. если тебе так важно их мнение, сравни сред. оценку Макса и Дани. будет очень тяжело после этого.

практически любой обгон на СТР это круто т.к. в пелетоне очень мало машин медленнее их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про квятофилов не писал. "квятоведы" - было дело :) "свидетели Квята" еще не было...

эксперты ская ставят оценки за гран-при. если тебе так важно их мнение, сравни сред. оценку Макса и Дани. будет очень тяжело после этого.

практически любой обгон на СТР это круто т.к. в пелетоне очень мало машин медленнее их.

мало... :bugaga: были бы пилоты постабильнее были бы ПЯТЫМИ в кубке конструкторов, а то нытье одно, то шины не прогреваются, то не пускают вперед, то синие флаги не замечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально такой профан или прикидываешся... посмотри на скрость ТР в прошлом году, они 7 впереди пропасть и позади пропасть, в этом же году ТР в некоторых ГОНКАХ была на равных с РБ, ФИ только в последней трети поехали сначала на равных, а потом и немного быстрее, Мак провалился, Лотус объехал ТР больше тактически.

Кстати почему ты не сравнишь чемп 2015 и 1950, прикинь при таком сравнении Максик объехал Фарину :bugaga:

Гибрид просто увереннее едет, ну не идеально, но ему не надо прикрываться липовыми табличками со всяких сайтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально такой профан или прикидываешся... посмотри на скрость ТР в прошлом году, они 7 впереди пропасть и позади пропасть, в этом же году ТР в некоторых ГОНКАХ была на равных с РБ, ФИ только в последней трети поехали сначала на равных, а потом и немного быстрее, Мак провалился, Лотус объехал ТР больше тактически.

Кстати почему ты не сравнишь чемп 2015 и 1950, прикинь при таком сравнении Максик объехал Фарину :bugaga:

какая скорость? это уже обмусолили.. есть статистика попаданий в топ-10(17-17) в квалах. если ты про другую скорость, то Квят в 14 году в Бразилии был первым по ней.

про сравнение с Фариной не понял. Карлос с Максом вроде за поулы не борется. объясни в чем смысл.

мы сравниваем 2 команды с разницей в год, которые примерно одинаково выступили в квалах. только при этом один был деклассирован Вернем и набрал аж 8 очков(Вернь показал что на ней можно выступать в три раза лучше)

а другой(тот что школьник) выжал максимум из возможного.

за одним гоняются мерседесы(то что гонялись факт) и феррари(не факт, но вполне вероятно)

другой скулит насчет контракта в единственной команде, которой он пока еще нужен, но видимо потерять они его не боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид просто увереннее едет, ну не идеально, но ему не надо прикрываться липовыми табличками со всяких сайтов.

уверенно.... ага... на 8 баллов наездил уже, желаю ему продолжать в том же духе и плакаться если ему не уступают или у него нет преимущества в 3-5 секунд на круге при "обгонах"

какая скорость? это уже обмусолили.. есть статистика попаданий в топ-10(17-17) в квалах. если ты про другую скорость, то Квят в 14 году в Бразилии был первым по ней.

про сравнение с Фариной не понял. Карлос с Максом вроде за поулы не борется. объясни в чем смысл.

мы сравниваем 2 команды с разницей в год, которые примерно одинаково выступили в квалах. только при этом один был деклассирован Вернем и набрал аж 8 очков(Вернь показал что на ней можно выступать в три раза лучше)

а другой(тот что школьник) выжал максимум из возможного.

за одним гоняются мерседесы(то что гонялись факт) и феррари(не факт, но вполне вероятно)

другой скулит насчет контракта в единственной команде, которой он пока еще нужен, но видимо потерять они его не боятся.

продолжай в том же духе... а я твои лузлы пособираю :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 балла, итого 8 баллов за сезон:

"Кроме того, за первое нарушение он получил один штрафной балл, а за второе – ещё два. Таким образом, на его счету уже 8 баллов за 12 месяцев, и если до 24 мая он получит ещё четыре балла, то будет отстранён от участия в гонке."

За это и болею. Пора эту гейландскую Звязду приземлить вместе с его папиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свою оценку сезона Макса - учитывая возраст, опыт, результат великолепен!

Опередил Сайнса значительно, хотя не без помощи команды, но заслуженно:

vsn-825-821-2015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем про петровник забил? без тебя нету жизни :( твиты было очень удобно читать :good: оставил на ф1лайва? он не справляется, как Виталилик не справлялся, так и ф1ливе не справляется, вернись, давай уже... и в Квятоветке по тебе скучают, сам знаеш :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это и болею. Пора эту гейландскую Звязду приземлить вместе с его папиком.

Грибы, откуда вы берётесь? Дождя вроде не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безбашенная гонка в исполнении Макса. В том, что он пытался в этот раз продемонстрировать красоты особой не было. Видимо, пока не смог приспособиться к трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безбашенная гонка в исполнении Макса. В том, что он пытался в этот раз продемонстрировать красоты особой не было. Видимо, пока не смог приспособиться к трассе

Да уж, Карлос выступил намного ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своей колонке в журнале AUTOSPORT тренер гонщиков с мировым именем Роб Уилсон отметил, что разница в стиле пилотирования в Формуле 1 по-прежнему существует, хоть уже и не столь заметна. Также он выделил характерные особенности стилей ведущих пилотов современной Ф1.

У Карлоса Сайнса и Макса Ферстаппена очень разные стили пилотирования. Испанец действует на грани, и повороты длятся для него чуть дольше, чем для напарника по Toro Rosso. Он больше полагается на умение контролировать машину на грани, что иногда играет с ним злую шутку.

Ферстаппен, в свою очередь, редко перетормаживает и "сквадрачивает" шины - он очень большое внимание уделяет контролю давления на педаль тормоза и старается идеально выставить машину в повороте. Если бы Карлос более прямолинейно относился к пилотированию и так не заморачивался на контроле машины, вероятно, он мог бы поехать чуть быстрее.

К тому же, Макс способен раньше начинать повороты, тогда как Сайнс дальше проезжает на входе в вираж, что требует лучшего контроля на выходе. При этом время на круге может быть одинаковым, но испанцу приходится вносить по ходу дистанции большее количество мелких правок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...