Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, lcs-perm сказал:

...

Если уж такой волк, как Дэн, не смог даже понять, как это получается у Макса

Дэн в квалификациях монстр, на старте и в борьбе на первом круге регулярно бывают проблемы и потери позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lcs-perm сказал:

Тут трудно сказать, что было. Макс поехал быстрее Дэна или Дэн несколько гонок ехал медленнее Макса. Это ведь разные вещи.

Ну, средний темп-то, всегда есть возможность оценить, тем более тогда, когда один из пилотов на глазах уезжает от напарника в гонках, например, когда Макс уехал в Канаде от Дэна. Есть ещё покруговки, с поправкой на тактику, также всегда можно оценить средний темп. Медленнее, Макс был отчетливо лишь в Германии, на новой для себя трассе. Монако трудно оценить, там был прорыв Ферста из хвоста пелотона. Бельгия, было повреждение машины на старте гонки, и потеря более секунды на круге, сравнение некорректно. А по остальным гонкам, Макс был либо быстрее, либо на уровне. Из этого и следует то, что в среднем Макс был быстрее в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, izik сказал:

Дэн в квалификациях монстр, на старте и в борьбе на первом круге регулярно бывают проблемы и потери позиций.

Да. Но ведь смотря как объяснить эти проблемы. Может быть пробуксовка на старте. Может быть блокировка впереди идущим. Может быть вынужденный уход на неоптимальную траекторию. Да что угодно: старт ведь - что с него возьмешь.

Почему бы Дэну в этом случае не назвать одну из этих причин, почему его прошел Макс?

Но ведь он этого не сделал. Наоборот - сказал, что увидеть Макса рядом было для него полной неожиданностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

А по остальным гонкам, Макс был либо быстрее, либо на уровне. Из этого и следует то, что в среднем Макс был быстрее в гонках

Вспомни, что это "быстрее" началось с Испании, где Дэн потерял победу. Сразу за ней было Монако, где Дэн опять потерял победу. Вот тебе причина неудачных его выступлений в нескольких последующих гонках.

Потому и говорю, что возможно несколько гонок Дэн выступал ниже своих возможностей.

В любом случае, сейчас я никому из них не отдаю предпочтения. Время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lcs-perm сказал:

Вспомни, что это "быстрее" началось с Испании, где Дэн потерял победу. Сразу за ней было Монако, где Дэн опять потерял победу. Вот тебе причина неудачных его выступлений в нескольких последующих гонках.

Потому и говорю, что возможно несколько гонок Дэн выступал ниже своих возможностей.

В любом случае, сейчас я никому из них не отдаю предпочтения. Время покажет

В той же Испании, на одном типе шин, первые 27 кругов гонки, Макс выиграл в лучших кругах, не дал возможность Дэну уехать, и даже приблизился на дистанцию атаки. Далее. О том, как Дэн "экономил мотор, шины ..", о том, как его "слили" по тактике, это домыслы. Но даже, если не рассматривать лишь Испанию. Тут Юра Ковалев выкладывал цифры, сравнительную скорость напарников по каждой гонке, с поправкой на тактику ..., из чего следовало то, что в среднем Макс быстрее в гонках. То, что цифры Ковалева для многих не аргумент... ну, кто бы сомневался :D

 

ПС. Тут вообще в ряде случаев скорость пилотов не принято обсуждать, и ни в коем случае сравнивать. Это неприятный вопрос для обсуждения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

В той же Испании, на одном типе шин, первые 27 кругов гонки, Макс выиграл в лучших кругах, не дал возможность Дэну уехать, и даже приблизился на дистанцию атаки

Я это помню. Но ты, похоже, меня не понимаешь. Зачем ты мне доказываешь, что в первых гонках за РБ скорость Макса была выше? Я с этим не спорю.

Но последние гонки заставили усомниться в том, что так будет и дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

Я это помню. Но ты, похоже, меня не понимаешь. Зачем ты мне доказываешь, что в первых гонках за РБ скорость Макса была выше? Я с этим не спорю.

Но последние гонки заставили усомниться в том, что так будет и дальше

Ну, ты видимо тоже меня не совсем верно понимаешь) Не говорю, что Дэн плох. Очень хорош, показывает максимум, Макс вынуждает, о чем говорит сам Рикки. Вопрос в том, что Максу еще есть много чему учиться, прогрессировать соответственно ...

 

А так-то сам жду красивую, честную борьбу напарников. Посмотрим, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Нет не вправе. Если человек не признан виновным, он -НЕ ВИНОВЕН. Всё. Остальное демагогия. Эти же наезжающие эксперты, нарушают те-же самые этические нормы (неписанные правила если по другому), человек не признан виновным, а они имеют наглость его в чем то обвинять? Так делать - НЕЛЬЗЯ. Этика. Ну и в чем принципиальное отличие поступка Макса от поступков этих экспертов?  

опять получается Максу можно все, а экспертам - НЕЛЬЗЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

Вот отрывок из интервью Дэна Риккардо:

Которое говорит об умении Макса ездить гораздо больше, чем все наши умозаключения.

Если уж такой волк, как Дэн, не смог даже понять, как это получается у Макса

:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, felixgomel сказал:



И небольшое рассуждение на тему почему Макс не взлетит на примере того же Шумахера или практически любой другой звезды ф1. Все кто становился звездами приходили в ф1 пройдя горнила младших серий. там они впервую очередь получали необходимое психологическую закалку. и впринципе 20+ молодые люди имеют уже более устойчивую психику. а что имеется здесь. юноша, который пришел гоняться к взрослым дядькам в возрасте 17 лет с еще абсолютно неокрепшей психикой. причем ему постоянно говорят о том, что он талант, он звезда, он лучший. через год с небольшим он еще и попадает в одну из топовых команд, где ему приносят все на блюдечке с голубой каемочкой. и теперь любой серьезный удар по психике собьет этот настрой и полностью сломает ту психику, которая сейчас выстроилась. оправиться после этого будет тяжело и вряд ли возможно полноценно, поэтому возможно даже будет 2-3 года феерии, но после этого звезда погаснет. слишком он юн. и я сейчас рассуждаю не с точки зрения жизни, а с точки зрения простейшей психологии. не способна психика подростков справляться с такими нагрузками долгое время... 

не пойму, это сейчас про квята? это ж не та тема ...

 


 

Цитата


по этим причинам и гимнастки рано заканчивают карьеры и многие другие спортсмены, звезда которых вспыхивает в ооочень юном возрасте... 

гимнастки - вовсе не по этим. чем ты моложе, тем эластичнее тело, и с возрастом поддерживать тело в нужной форме все сложнее и сложнее ... и где то к годам 25 это становится уже невозможно. плюс букет травм, накопленный с 3-х летнего возраста .. я знаю, о чем говорю, мой брат - звезда канадского балета, вышедший на пенсию в возрасте до 30-ти ... психика здесь вообще не при чем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову ...

Организаторы ГП Бельгии связали с Ферстаппеном рост продаж билетов на 25%

Цитата

Организаторы Гран-при Бельгии констатировали значительное увеличение проданных билетов на этап Формулы-1 в Спа по сравнению с прошлым годом.

Продажи билетов выросли на 25% по сравнению с минувшим сезоном, который также был удачным для организаторов Гран-при Бельгии. Рост интереса к гонке связывают с выступлениями голландского пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Отметим, что ещё перед началом этапа организаторы ждали значительного количества голландских болельщиков.

После квалификации, в которой Ферстаппен квалифицировался вторым, став самым молодым пилотом в истории, получившим право стартовать с первого ряда, за ночь было распродано дополнительные 9000 билетов. По неофициальным подсчётам, в день гонки на трибунах присутствовало от 85 до 100 тыс. болельщиков, сообщает The Judge 13.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

В той же Испании, на одном типе шин, первые 27 кругов гонки, Макс выиграл в лучших кругах, не дал возможность Дэну уехать, и даже приблизился на дистанцию атаки. Далее. О том, как Дэн "экономил мотор, шины ..", о том, как его "слили" по тактике, это домыслы. Но даже, если не рассматривать лишь Испанию. Тут Юра Ковалев выкладывал цифры, сравнительную скорость напарников по каждой гонке, с поправкой на тактику ..., из чего следовало то, что в среднем Макс быстрее в гонках. То, что цифры Ковалева для многих не аргумент... ну, кто бы сомневался :D

 

ПС. Тут вообще в ряде случаев скорость пилотов не принято обсуждать, и ни в коем случае сравнивать. Это неприятный вопрос для обсуждения)))

Домыслы - это когда домысливаешь факт. А факт менее выгодной тактики для Дэна в Испании был по факту, как бе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Ну, средний темп-то, всегда есть возможность оценить, тем более тогда, когда один из пилотов на глазах уезжает от напарника в гонках, например, когда Макс уехал в Канаде от Дэна...

Про то, что этому предшествовало как бы неловко вспоминать )))

Напомню: из боксов вежливо намекнули, что надо бы напарника пропустить, на что юноша, решив побыковать, вдавил педаль газа тапком в пол. Вполне возможно, что Дэн выполнял указания из боксов и экономил резину, а юноша, в свойственной ему манере горячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

Про то, что этому предшествовало как бы неловко вспоминать )))

Напомню: из боксов вежливо намекнули, что надо бы напарника пропустить, на что юноша, решив побыковать, вдавил педаль газа тапком в пол. Вполне возможно, что Дэн выполнял указания из боксов и экономил резину, а юноша, в свойственной ему манере горячился.

Конечно вы не в курсе того, что "этому предшествовало" - Макс сберегал шины. После вежливого намека из боксов пропустить напарника, наглядно продемонстрировал, на что способен ... показал скорость, уехав от напарника. У вас это называется "побыковать". У гонщиков, как и не предвзятых болельщиков гонок, это называется честная, справедливая, интересная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Жан Вальжан сказал:

Домыслы - это когда домысливаешь факт. А факт менее выгодной тактики для Дэна в Испании был по факту, как бе. 

По факту чьих домыслов?) Ты когда утверждаешь о фактах, потрудился бы сообщить, в чём конкретно этот факт? Так-то можно голословно и про намеренный слив Феттеля утверждать. На момент гонки, принятия решений командами по тактике, в чём была выгода, было не очевидно. И только когда Макс уже выиграл, вдруг для всех оказалось, что Рикки намеренно слили :facepalm: Хорнер не раз говорил, что надеялись, что тактика окажется лучшей для Дэна. Кстати, он вполне мог бы и лучше себя проявить в Испании ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

опять получается Максу можно все, а экспертам - НЕЛЬЗЯ.

Нет. Получается либо можно всем, либо нельзя никому. А сейчас Максу нельзя, а экспертам можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

Домыслы - это когда домысливаешь факт. А факт менее выгодной тактики для Дэна в Испании был по факту, как бе. 

Факт есть что тактика была не выгодна. Факта нет, что она такой была специально что бы Рик отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Тот же Кими в прошлой гонке хотел отомстить Максу нарушая правила. И если бы мостик не заставил его вернуть позицию, фиг бы он её отдал.

Это в какой прошлой гонке? В Бельгии ? А было указание ФИА Кими, пропустить Макса? И почему Срезавший пилот, должен пропускать срезавшего пилота? По какому пункту правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это в какой прошлой гонке? В Бельгии ? А было указание ФИА Кими, пропустить Макса? И почему Срезавший пилот, должен пропускать срезавшего пилота? По какому пункту правил?

Выходит это чушь, что Кими вернул позицию по приказу с мостика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Выходит это чушь, что Кими вернул позицию по приказу с мостика?

Приказ с Мостика не равно приказу ФИА. По-моему, команда перестраховалась с Кими, т.к. в точно таком же эпизоде с Максом Перес позицию не вернул и никаких вопросов к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andre сказал:

По факту чьих домыслов?) Ты когда утверждаешь о фактах, потрудился бы сообщить, в чём конкретно этот факт? Так-то можно голословно и про намеренный слив Феттеля утверждать. На момент гонки, принятия решений командами по тактике, в чём была выгода, было не очевидно. И только когда Макс уже выиграл, вдруг для всех оказалось, что Рикки намеренно слили :facepalm: Хорнер не раз говорил, что надеялись, что тактика окажется лучшей для Дэна. Кстати, он вполне мог бы и лучше себя проявить в Испании ...

Как только Дэна зазвали на пит ВСЕ вскрикнули ЗАЧЕМ??? А уж после гонки вернулись в топик и попытались об этом сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, дизель сказал:

Нет. Получается либо можно всем, либо нельзя никому. А сейчас Максу нельзя, а экспертам можно.

Конечно, Макс не эксперт, а пилот. Работа экспертов оценивать его работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Приказ с Мостика не равно приказу ФИА. По-моему, команда перестраховалась с Кими, т.к. в точно таком же эпизоде с Максом Перес позицию не вернул и никаких вопросов к нему.

Так дело-то не в этом. Дело в том, что Кими не хотел её возвращать....Возможно я не правильно понял Алексия, который переводил то, что сказал Кими. Я так понял, что Киман говорил, что раз Макс так опасно действует, то он не собирается возвращать позицию. В таком случае, Киман сам нарушал правила, потому как вина Макса была не определена.  Если правильно понял сказанное Поповым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

И почему Срезавший пилот, должен пропускать срезавшего пилота? По какому пункту правил?

А что там конкретно говорят правила в этом случае? Тут же суть в том, что один из пилотов опередил другого, благодаря срезке.

3 минуты назад, Rely01 сказал:

Как только Дэна зазвали на пит ВСЕ вскрикнули ЗАЧЕМ??? А уж после гонки вернулись в топик и попытались об этом сказать.

Все, это кто? Ты конкретно вскрикнул? Не припоминаю, как не помню "вскриков" в теме лайв ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Факт есть что тактика была не выгодна. Факта нет, что она такой была специально что бы Рик отстал.

Ой ли? Нет.

Рик, конечно не главный в этой трагикомедии. Главный Макс. Его нужно было затащить на подиум. А вот отвлечь Феттеля мог только фокус с Дэном. Вдруг Дэн вытянет? Если нет, ничего страшного, зато Макс на подиуме. Если да - на подиуме оба. Где тут проигрыш РБ? Где проигрыш Макса? Так что факт в том, что тактика была такой специально, но не чтобы слить Дэна, а чтобы затащить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...