Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, andre сказал:

Это ты к чему? :514dce8:

Как к чему? Только выживший из ума маразматик может утверждать, что Ферст ничего особенного из себя не представляет. Он - ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Он не рядовой пилот. Совсем не рядовой. Это уже видно. По крайней мере на данном этапе своей карьеры.Как там будет дальше....никто не знает. Но на данный момент, он реально - особенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Как к чему? Только выживший из ума маразматик может утверждать, что Ферст ничего особенного из себя не представляет. Он - ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Он не рядовой пилот. Совсем не рядовой. Это уже видно. По крайней мере на данном этапе своей карьеры.Как там будет дальше....никто не знает. Но на данный момент, он реально - особенный.

Не переживай. Кроме гонок всегда есть Хайнекен, папик, высокомерный характер Макса, его внешность, и т.д.

Пищи хватит очень надолго))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Не переживай. Кроме гонок всегда есть Хайнекен, папик, высокомерный характер Макса, его внешность, и т.д.

Пищи хватит очень надолго))

Теперь это будет только в одном месте....аа нет...в - двух. В ветке Даниила и в комментариях на "Чемпе", где квятофаны властвуют безраздельно.(достаточно посмотреть на "плюсеги" и "минусеги" в тех комментариях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Теперь это будет только в одном месте....аа нет...в - двух. В ветке Даниила и в комментариях на "Чемпе", где квятофаны властвуют безраздельно.(достаточно посмотреть на "плюсеги" и "минусеги" в тех комментариях).

ответь мне: в Максе же есть что-то, ну там талант гоночный...., не без этого же?

зы они с Квятом в младших сериях..., там как раскрылись или раскрывались они, никто ведь не смог скрыть свои таланты?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2016 в 21:09, César Borgia сказал:

Рента проплаченая  :bue:  вообщем то что из под фюрера Марко 

7 минут назад, дизель сказал:

аа нет...в - двух

Трех.

Кстати, не в курсе случайно, в истории СТР были пилоты, которые дебютировали бы чисто за талант, а потом становились рентами прямо по ходу третьего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VOlsenRAI сказал:

ответь мне: в Максе же есть что-то, ну там талант гоночный...., не без этого же?

зы они с Квятом в младших сериях..., там как раскрылись или раскрывались они, никто ведь не смог скрыть свои таланты?

 

А они с Квятом пересекались в младших сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

А они с Квятом пересекались в младших сериях?

так у меня вопросы, не более.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VOlsenRAI сказал:

так у меня вопросы, не более.
 

Ну я могу ответить на твои вопросы только(своей имхой) тем, что Макса оценили уже в картинге. Его "авралом" пригласили в старшие серии и он совсем не подвел. Даже больше того, поехал на уровне матерого Рика.  Есть кто другой, с таким результатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Только выживший из ума маразматик может утверждать, что Ферст ничего особенного из себя не представляет

Ферст ничего особенного из себя не представляет. Обычный 18-летний победитель гран-при Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Как к чему? Только выживший из ума маразматик может утверждать, что Ферст ничего особенного из себя не представляет. Он - ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Он не рядовой пилот. Совсем не рядовой. Это уже видно. По крайней мере на данном этапе своей карьеры.Как там будет дальше....никто не знает. Но на данный момент, он реально - особенный.

все люди - особенные.

И пилоты Ф1 без исключения таланты. Рядовых пилотов тут нет. Даже аутсайдеры в Ф1 - звезды и очень выдающиеся пилоты. И конечно Макс из себя многое представляет, как и каждый пилот Ф1.   

    Но если уж без соплей и перегибов в ту или другую сторону, то на данный момент именно из пилотов Ф1 Макса выделяют 2 вещи:

- возраст

- то что он быстро проскочил из картинга в Ф1.

Это в некоей степени говорит о его способностях.  Но также и о маркетинговой привлекательности, т.к. вот эти 2 выдающиеся особенности действительно привлекают внимание.

 

Ну а по поводу что будущий чемпион - это говорили и говорят о многих пилотах в Ф1.  Потенциал есть - вне всяких сомнений. А вот насколько авансы оправданы и спустя лет 5-10 насколько он будет выдающимся именно среди пилотов Ф1 - никто не знает.  Т.к. 2 привлекающие сейчас фактора забудутся, то он станет "обычным" пилотом Ф1. Т.е. достойным, мегабыстрым, талантливым и т.д.  Каковым он и является.

 

  Сейчас можно говорить что он показал результаты чтобы закрепиться в Ф1. Чего тот же Квят (раз уж принято в связи с Максом его и квятофанов упоминать) не сделал. Но что он непременно будет чемпионом - нет никаких оснований.  Для этого должна быть соответствующая машина, команда и много чего еще.  Например напарник, которого он сможет опередить когда (если) получит очень конкурентоспособную машинку.   Опередит ли в таких условиях Рика? Очень большой вопрос. Разные мнения.  Опередит ли Хэма? Пока нет. Как и Алонсо.   

 

    В общем, если крайности и личные симпатии и несимпатии убрать, то можно констатирвоать факт что у нас появился еще один достойный пилот Ф1.  Все остальное либо маркетинговые фишки, либо блики личностных пристрастий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Например напарник, которого он сможет опередить когда (если) получит очень конкурентоспособную машинку.   Опередит ли в таких условиях Рика? Очень большой вопрос. Разные мнения.  Опередит ли Хэма? Пока нет. Как и Алонсо.   

 

    В общем, если крайности и личные симпатии и несимпатии убрать, то можно констатирвоать факт что у нас появился еще один достойный пилот Ф1.  Все остальное либо маркетинговые фишки, либо блики личностных пристрастий

Сейчас машина очень даже конкурентоспособная, если не считать Мерс, то лучшая по итогам проведенных гонок, после перехода. И Макс без предсезонных тестов, запрыгнув в незнакомую машину, оказывается на уровне и даже быстрее Рикки в гонках. По итогам совместных гонок Ферс опережает опытного, быстрого, с высокими оценками напарника в ЛЗ. И что же может ему помешать тогда, когда получит полный вкат и опыт ...

 

И действительно, если попытаться отбросить антипатии, то всё ведь просто. Скорость у Макса есть, она никуда не уйдет, получит опыт. Работа менеджмента на высшем уровне, раскручен, есть цели, и есть все возможности добиваться поставленных целей. В первую очередь есть гонщик, который способен гоняться на уровне топ-пилотов, и будет интересен топ-командам. То есть, вероятность наличия лучшей, либо одной из лучших машин очень высока. Разумеется гарантий в Ф1 никаких быть не может. Но если объективно рассматривать вероятность, то всё предсказуемо, и довольно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Сейчас машина очень даже конкурентоспособная, если не считать Мерс, то лучшая по итогам проведенных гонок, после перехода. И Макс без предсезонных тестов, запрыгнув в незнакомую машину, оказывается на уровне и даже быстрее Рикки в гонках. По итогам совместных гонок Ферс опережает опытного, быстрого, с высокими оценками напарника в ЛЗ. И что же может ему помешать тогда, когда получит полный вкат и опыт ...

 

И действительно, если попытаться отбросить антипатии, то всё ведь просто. Скорость у Макса есть, она никуда не уйдет, получит опыт. Работа менеджмента на высшем уровне, раскручен, есть цели, и есть все возможности добиваться поставленных целей. В первую очередь есть гонщик, который способен гоняться на уровне топ-пилотов, и будет интересен топ-командам. То есть, вероятность наличия лучшей, либо одной из лучших машин очень высока. Разумеется гарантий в Ф1 никаких быть не может. Но если объективно рассматривать вероятность, то всё предсказуемо, и довольно просто.

Пока это авансы.  Вкат уже особо не нужен. Тем более в Ф1 Макс полтора года опыт имеет.  Да и Рик не факт что по уровню как Алонсо например.  Что быстрее в гонках чем Рик... спорно как минимум. Я видел другое.  Но что сопоставим - пожалуй.  

 

Вопрос именно в том что он покажет в следующие лет 5. Если станет чемпионом - да, будет славно. Если станет многократным - повторит путь Себа. Будет звездой и ТОП пилотом. По мне это маловероятно.  И дело даже не в таланте, просто сейчас вряд ли РБ будут самовозить 4-5 лет подряд. Да и Рик все же не Марк. 

Ну а не сложится, не станет чемпионом, будет как Росберг. Быстрый, все еще подающий надежды. Но уже без особых маркетинговопривлекательностей.  И считаться ТОП пилотом только авансом.

 

Поглядим в общем. А пока это все твои и мои рассуждалки-субьективки при том, как ни старайся.  А объективно покажут только результаты. Титулы, победы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Пока это авансы.  Вкат уже особо не нужен. Тем более в Ф1 Макс полтора года опыт имеет.  Да и Рик не факт что по уровню как Алонсо например.  Что быстрее в гонках чем Рик... спорно как минимум. Я видел другое.  Но что сопоставим - пожалуй.  

 

Вопрос именно в том что он покажет в следующие лет 5. Если станет чемпионом - да, будет славно. Если станет многократным - повторит путь Себа. Будет звездой и ТОП пилотом. По мне это маловероятно.  И дело даже не в таланте, просто сейчас вряд ли РБ будут самовозить 4-5 лет подряд. Да и Рик все же не Марк. 

Ну а не сложится, не станет чемпионом, будет как Росберг. Быстрый, все еще подающий надежды. Но уже без особых маркетинговопривлекательностей.  И считаться ТОП пилотом только авансом.

 

Поглядим в общем. А пока это все твои и мои рассуждалки-субьективки при том, как ни старайся.  А объективно покажут только результаты. Титулы, победы. 

 

Конечно поглядим. Но ведь Максу только 18. И например Рикки хотел бы

Даниэль Риккардо: Я хочу стать чемпионом мира до своего 30-летия

Не принижая Рикки, но то, что наблюдается в гонках, то у Макса побольше шансов опередить Рикки в своих целях.

Но даже, в случае, если моя оценка не верна, у Ферстаппена всё ещё впереди, как и стать пилотом, имеющим более заслуг, достижений, чем у того же Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Конечно поглядим. Но ведь Максу только 19. И например Рикки хотел бы

Даниэль Риккардо: Я хочу стать чемпионом мира до своего 30-летия

Не принижая Рикки, но то, что наблюдается в гонках, то у Макса побольше шансов опередить Рикки в своих целях.

Но даже, в случае, если моя оценка не верна, у Ферстаппена всё ещё впереди, как и стать пилотом, имеющим более заслуг, достижений, чем у того же Дэна.

Рик - ветеран :D

Состав у РБ выглядит довольно ровным. А кто из низ при борьбе за титулы выгрызет - возможно увидим.  Хотя скорее Мерс продолжит... но надеюсь подтянутся остальные.   Но состав у Мерса, по мне, сильнее. Рик и Росберг сопостаим. Но никто из тройки до Хэма считаю не дотягивает.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Рик - ветеран :D

Состав у РБ выглядит довольно ровным. А кто из низ при борьбе за титулы выгрызет - возможно увидим.  Хотя скорее Мерс продолжит... но надеюсь подтянутся остальные.   Но состав у Мерса, по мне, сильнее. Рик и Росберг сопостаим. Но никто из тройки до Хэма считаю не дотягивает.   

Ты выше сравнил уровень Дэна с Алонсо, он по-твоему молодняк?:D Сейчас в Ф1 уже не боятся привлекать совсем молодых пилотов. И средний возраст пилотов становится меньшим соответственно. Как и предсказуемо то, что старички будут уступать место молодежи.

 

Да, пока Мерс однозначно убедительнее. Но уже со следующего сезона ... Мерс, РБР так или иначе будут одними из лучших, и у кого больше шансов наверное всё-таки затруднительно сказать однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: что предприняли в Mercedes, упустив контракт с Ферстаппеном

 

Скрытый текст

Когда Макс Ферстаппен поставил свой автограф на соглашении с Red Bull, а не Mercedes, в Формуле 1 произошел исторический момент – наступило время, которое уже сделало из него самого молодого победителя Гран При.

Давайте вспомним сценарий фильма "Осторожно, двери закрываются" или теорию параллельных вселенных, и перенесем их в мир Формулы 1. А что, если бы Макс Ферстаппен все-таки подписал контракт с Mercedes – ведь именно с Тото Вольфом и Ники Лаудой первоначально вели переговоры молодой голландский пилот и его команда советников.

Его бы поставили в очередь, и ему бы пришлось ждать момента, когда Льюис Хэмилтон или Нико Росберг уступят свои заветные места в непобедимой команде Ф1.

Скажем, Mercedes оплатила бы его выступления в GP2, куда бы он отправился в 2015 году. Его дебютный сезон растянулся бы на второй, и во втором он бы не знал себе равных. Где бы он оказался в 2017-м?

Наверняка, Макс бы всеми способами пытался заполучить место Росберга – возможно контракт с Нико, продленный недавно, не был бы подписан так оперативно, – но какие варианты были бы еще? В Force India? Williams? Manor? Или роль резервного гонщика, который всегда рядом, но при деле – почти никогда?

В общем, достаточно просто сказать, что его решение оказалось правильным. Куда более гибкое отношение Red Bull к своим гонщикам оказалось в самый раз этой яркой звезде – команда позволила себе прогнуться под его преждевременный талант, в то время как Mercedes скорее всего твердо стояла бы на своем, стараясь обходить серьезные риски.

Но факт остается фактом: Mercedes прозевала шанс подписать Ферстаппена. Они просто не могли предложить ему в Формуле 1 того, что предложила Red Bull в тот самый момент времени, а Максу ждать было некогда.

И что им делать дальше?

Мощь Mercedes

Когда заходит речь о том, что нужно распознать талант, то Mercedes тоже совсем не дураки. Компания годами взращивает способных пилотов, а многолетняя программа поставки моторов Формуле 3 стала грамотным способом обеспечить себя перспективными гонщиками.

DTM тоже стала для Mercedes своеобразной кузницей талантов. С одной стороны это хороший способ обучить гоночному мастерству, с другой – показать пилоту, как работает автопроизводитель. Там молодые гонщики на виду у болельщиков, и так они понимают, чего будут от них ждать не только на трассе, но и за ее пределами. 

Возьмем Паскаля Верляйна и Эстебана Окона. В Формуле 3 обоими двигало желание отличиться перед Mercedes – в командах Mucke и Prema соответственно. Оба затем перебрались в DTM, где Паскаль стал чемпионом.

У Окона история немного другая. Его беспрецедентные титулы подряд в Формуле 3 и GP3 делают его ценность выше как минимум с точки зрения "формульных" серий. Этим, кстати, объясняется странная ситуация, при которой Окон является участником программ Mercedes и Renault одновременно.

И вот к чему я веду – упустив Ферстаппена, в Mercedes не хотят проворонить еще одного гонщика. В Renault любезно предоставляли Окону место в кокпите по ходу тренировок Гран При, а Mercedes этого себе позволить не может, поэтому немецкая компания сыграла ключевую роль в контракте Окона с Manor, дабы конкурирующий автопроизводитель не переманил его к себе.

Такая логика понятна. Это даст Окону шанс показать, что он готов к Ф1. Это позволит сравнить его с Верляйном, у которого с одной стороны были проблески абсолютной гениальности (по-другому его результат в Австрии не назовешь), а с другой случилась и "так себе" квалификации на фоне Рио Харьянто.

Хэмилтон готовится уйти из Ф1 в начале 2020-х годов, и пришло время позиционировать себя в качестве преемника, если только Mercedes будет к тому времени еще оставаться силой в этом спорте.

Место в такой команде – шанс всей жизни, который не подвернется дважды.

Ну и даже если это не сработает, то в пелотоне масса команд, которым Mercedes поставляет моторы. Плюс, если не получится перейти в сильный коллектив, в качестве запасного плана всегда есть программы в DTM или GT. Mercedes создала уже немалое количество профессиональных гонщиков, которые вполне неплохо устроились.

Главное – воспользоваться возможностью, потому что если этого не сделает ни Верляйн, ни Окон, то в длинной очереди за ними уже стоят такие парни, как Лэнс Стролл или Ландо Норрис.

Нужно просто оказаться в нужное время в нужном месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, andre сказал:

Мнение: что предприняли в Mercedes, упустив контракт с Ферстаппеном

 

  Показать контент

Когда Макс Ферстаппен поставил свой автограф на соглашении с Red Bull, а не Mercedes, в Формуле 1 произошел исторический момент – наступило время, которое уже сделало из него самого молодого победителя Гран При.

Давайте вспомним сценарий фильма "Осторожно, двери закрываются" или теорию параллельных вселенных, и перенесем их в мир Формулы 1. А что, если бы Макс Ферстаппен все-таки подписал контракт с Mercedes – ведь именно с Тото Вольфом и Ники Лаудой первоначально вели переговоры молодой голландский пилот и его команда советников.

Его бы поставили в очередь, и ему бы пришлось ждать момента, когда Льюис Хэмилтон или Нико Росберг уступят свои заветные места в непобедимой команде Ф1.

Скажем, Mercedes оплатила бы его выступления в GP2, куда бы он отправился в 2015 году. Его дебютный сезон растянулся бы на второй, и во втором он бы не знал себе равных. Где бы он оказался в 2017-м?

Наверняка, Макс бы всеми способами пытался заполучить место Росберга – возможно контракт с Нико, продленный недавно, не был бы подписан так оперативно, – но какие варианты были бы еще? В Force India? Williams? Manor? Или роль резервного гонщика, который всегда рядом, но при деле – почти никогда?

В общем, достаточно просто сказать, что его решение оказалось правильным. Куда более гибкое отношение Red Bull к своим гонщикам оказалось в самый раз этой яркой звезде – команда позволила себе прогнуться под его преждевременный талант, в то время как Mercedes скорее всего твердо стояла бы на своем, стараясь обходить серьезные риски.

Но факт остается фактом: Mercedes прозевала шанс подписать Ферстаппена. Они просто не могли предложить ему в Формуле 1 того, что предложила Red Bull в тот самый момент времени, а Максу ждать было некогда.

И что им делать дальше?

Мощь Mercedes

Когда заходит речь о том, что нужно распознать талант, то Mercedes тоже совсем не дураки. Компания годами взращивает способных пилотов, а многолетняя программа поставки моторов Формуле 3 стала грамотным способом обеспечить себя перспективными гонщиками.

DTM тоже стала для Mercedes своеобразной кузницей талантов. С одной стороны это хороший способ обучить гоночному мастерству, с другой – показать пилоту, как работает автопроизводитель. Там молодые гонщики на виду у болельщиков, и так они понимают, чего будут от них ждать не только на трассе, но и за ее пределами. 

Возьмем Паскаля Верляйна и Эстебана Окона. В Формуле 3 обоими двигало желание отличиться перед Mercedes – в командах Mucke и Prema соответственно. Оба затем перебрались в DTM, где Паскаль стал чемпионом.

У Окона история немного другая. Его беспрецедентные титулы подряд в Формуле 3 и GP3 делают его ценность выше как минимум с точки зрения "формульных" серий. Этим, кстати, объясняется странная ситуация, при которой Окон является участником программ Mercedes и Renault одновременно.

И вот к чему я веду – упустив Ферстаппена, в Mercedes не хотят проворонить еще одного гонщика. В Renault любезно предоставляли Окону место в кокпите по ходу тренировок Гран При, а Mercedes этого себе позволить не может, поэтому немецкая компания сыграла ключевую роль в контракте Окона с Manor, дабы конкурирующий автопроизводитель не переманил его к себе.

Такая логика понятна. Это даст Окону шанс показать, что он готов к Ф1. Это позволит сравнить его с Верляйном, у которого с одной стороны были проблески абсолютной гениальности (по-другому его результат в Австрии не назовешь), а с другой случилась и "так себе" квалификации на фоне Рио Харьянто.

Хэмилтон готовится уйти из Ф1 в начале 2020-х годов, и пришло время позиционировать себя в качестве преемника, если только Mercedes будет к тому времени еще оставаться силой в этом спорте.

Место в такой команде – шанс всей жизни, который не подвернется дважды.

Ну и даже если это не сработает, то в пелотоне масса команд, которым Mercedes поставляет моторы. Плюс, если не получится перейти в сильный коллектив, в качестве запасного плана всегда есть программы в DTM или GT. Mercedes создала уже немалое количество профессиональных гонщиков, которые вполне неплохо устроились.

Главное – воспользоваться возможностью, потому что если этого не сделает ни Верляйн, ни Окон, то в длинной очереди за ними уже стоят такие парни, как Лэнс Стролл или Ландо Норрис.

Нужно просто оказаться в нужное время в нужном месте.

 

 

Ответ ничего! У Мерса нет таких возможностей как у РБ, они не могли сразу посадить Макса в кокпит команды Ф1, а предлагали перейти в др. серию ГП2. Получится ли вырасти из Окона и Верляйна нового Макса?!  Это очень большой вопрос!

 

PS. И большая просьба оставлять ссылку на источник:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон Хилл встал на защиту Макса Ферстаппена

Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл считает нормальным недовольство действиями Макса Ферстаппена при борьбе с соперниками.

Споры по поводу манёвров 18-летнего голландца появились после инцидента с Кими Райкконена на последних кругах Гран При Венгрии, его поведение даже стало темой для обсуждения на гоночном брифинге в Хоккенхайме.

«Макс – как новый член гольф-клуба, – заявил Хилл в интервью Sky Sports F1. – Всегда есть правила, которые ты нарушаешь по неопытности. Тоже самое происходит с Максом, у которого возникают проблемы со стюардами и другими гонщиками».

Также было, когда Шумахер пришёл в Ф1. Макс просто сразу стал новой звездой. Он очень хороший и быстрый гонщик».

 

Источник: http://#.#.#/f1/35521-deymon-hill-vstal-na-zashchitu-maksa-ferstappena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь, как @Max33Verstappen и наслаждайтесь отдыхом. Чтоб вернуться 28 августа на #BelgianGP!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andre сказал:

Мнение: что предприняли в Mercedes, упустив контракт с Ферстаппеном

 

  Показать контент

Когда Макс Ферстаппен поставил свой автограф на соглашении с Red Bull, а не Mercedes, в Формуле 1 произошел исторический момент – наступило время, которое уже сделало из него самого молодого победителя Гран При.

Давайте вспомним сценарий фильма "Осторожно, двери закрываются" или теорию параллельных вселенных, и перенесем их в мир Формулы 1. А что, если бы Макс Ферстаппен все-таки подписал контракт с Mercedes – ведь именно с Тото Вольфом и Ники Лаудой первоначально вели переговоры молодой голландский пилот и его команда советников.

Его бы поставили в очередь, и ему бы пришлось ждать момента, когда Льюис Хэмилтон или Нико Росберг уступят свои заветные места в непобедимой команде Ф1.

Скажем, Mercedes оплатила бы его выступления в GP2, куда бы он отправился в 2015 году. Его дебютный сезон растянулся бы на второй, и во втором он бы не знал себе равных. Где бы он оказался в 2017-м?

Наверняка, Макс бы всеми способами пытался заполучить место Росберга – возможно контракт с Нико, продленный недавно, не был бы подписан так оперативно, – но какие варианты были бы еще? В Force India? Williams? Manor? Или роль резервного гонщика, который всегда рядом, но при деле – почти никогда?

В общем, достаточно просто сказать, что его решение оказалось правильным. Куда более гибкое отношение Red Bull к своим гонщикам оказалось в самый раз этой яркой звезде – команда позволила себе прогнуться под его преждевременный талант, в то время как Mercedes скорее всего твердо стояла бы на своем, стараясь обходить серьезные риски.

Но факт остается фактом: Mercedes прозевала шанс подписать Ферстаппена. Они просто не могли предложить ему в Формуле 1 того, что предложила Red Bull в тот самый момент времени, а Максу ждать было некогда.

И что им делать дальше?

Мощь Mercedes

Когда заходит речь о том, что нужно распознать талант, то Mercedes тоже совсем не дураки. Компания годами взращивает способных пилотов, а многолетняя программа поставки моторов Формуле 3 стала грамотным способом обеспечить себя перспективными гонщиками.

DTM тоже стала для Mercedes своеобразной кузницей талантов. С одной стороны это хороший способ обучить гоночному мастерству, с другой – показать пилоту, как работает автопроизводитель. Там молодые гонщики на виду у болельщиков, и так они понимают, чего будут от них ждать не только на трассе, но и за ее пределами. 

Возьмем Паскаля Верляйна и Эстебана Окона. В Формуле 3 обоими двигало желание отличиться перед Mercedes – в командах Mucke и Prema соответственно. Оба затем перебрались в DTM, где Паскаль стал чемпионом.

У Окона история немного другая. Его беспрецедентные титулы подряд в Формуле 3 и GP3 делают его ценность выше как минимум с точки зрения "формульных" серий. Этим, кстати, объясняется странная ситуация, при которой Окон является участником программ Mercedes и Renault одновременно.

И вот к чему я веду – упустив Ферстаппена, в Mercedes не хотят проворонить еще одного гонщика. В Renault любезно предоставляли Окону место в кокпите по ходу тренировок Гран При, а Mercedes этого себе позволить не может, поэтому немецкая компания сыграла ключевую роль в контракте Окона с Manor, дабы конкурирующий автопроизводитель не переманил его к себе.

Такая логика понятна. Это даст Окону шанс показать, что он готов к Ф1. Это позволит сравнить его с Верляйном, у которого с одной стороны были проблески абсолютной гениальности (по-другому его результат в Австрии не назовешь), а с другой случилась и "так себе" квалификации на фоне Рио Харьянто.

Хэмилтон готовится уйти из Ф1 в начале 2020-х годов, и пришло время позиционировать себя в качестве преемника, если только Mercedes будет к тому времени еще оставаться силой в этом спорте.

Место в такой команде – шанс всей жизни, который не подвернется дважды.

Ну и даже если это не сработает, то в пелотоне масса команд, которым Mercedes поставляет моторы. Плюс, если не получится перейти в сильный коллектив, в качестве запасного плана всегда есть программы в DTM или GT. Mercedes создала уже немалое количество профессиональных гонщиков, которые вполне неплохо устроились.

Главное – воспользоваться возможностью, потому что если этого не сделает ни Верляйн, ни Окон, то в длинной очереди за ними уже стоят такие парни, как Лэнс Стролл или Ландо Норрис.

Нужно просто оказаться в нужное время в нужном месте.

 

 

Был бы Максимка с Мерседесом, мог ведь также "обделываться" в ДТМе, как Окон..

Тут у Йоса хватило ума не пойти в этом направлении (наверное, не бухал в то время)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Был бы Максимка с Мерседесом, мог ведь также "обделываться" в ДТМе, как Окон..

Тут у Йоса хватило ума не пойти в этом направлении (наверное, не бухал в то время)))

Да, ты прав. Едва ли Максу удалось бы показать в ДТМ что-то выдающееся. Только чет не совсем понял в чём троллинг, в чём тонкий йумар? Может тебя грамотная работа, верные решения менеджмента Макса так забавляют? Кароч, разверни всю глубину мысли. Вместе посмеёмся.

 

А мнение то на самом деле интересное. В Мерсе смекнули в чём плюшки, у них уже сейчас в Ф1 Окон, Верляйн. Не зря сейчас по Окону такая шумиха, и ... "неопределенность" с командой на 2017-й ... Всё опять очень грамотно. На подходе всё новая молодёжка, такими темпами Ф1 скоро будет на треть с пилотами, связанными с Мерседесом.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Андриус сказал:

Получится ли вырасти из Окона и Верляйна нового Макса?!  Это очень большой вопрос!

 

PS. И большая просьба оставлять ссылку на источник:smile:

Не говори ерунду. Верляйн, Окон уже сейчас близки к Максу. В том смысле, что очень неплохо так раскручены усилиями Мерса в том числе. Сейчас пресса взахлеб рассказывает про яркого дебютанта Ф1. Неустанно вспоминаются титулы Окона, неустанно упоминается про гонщика, которому удалось одержать победу над Максом. Осталось только в будущем посадить любого в быструю машину, добыть победу в гонке. И вот она - новая звезда! Никаких проблем с этим не вижу. Интерес к Окону грамотно подогревается, совсем не удивит появление новых спонсоров ... Просьба не усматривать в этом фобство кого-либо. Потому как во всех случаях в первую очередь талант, скорость пилотов, и только дополняет грамотная работа менеджмента, раскрутка талантов.

 

ПС. Ссылки на Мотоспорт, Автоспорт блокируются форумом. Ищи там, если что.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Андриус сказал:

 

Ответ ничего! У Мерса нет таких возможностей как у РБ, они не могли сразу посадить Макса в кокпит команды Ф1, а предлагали перейти в др. серию ГП2. Получится ли вырасти из Окона и Верляйна нового Макса?!  Это очень большой вопрос!

 

PS. И большая просьба оставлять ссылку на источник:smile:

Пка не настолько "звезда" и всё ясно по Максу, чтобы как ориентир брать. "новый Макс" ))) да...

1 час назад, andre сказал:

Да, ты прав. Едва ли Максу удалось бы показать в ДТМ что-то выдающееся. Только чет не совсем понял в чём троллинг, в чём тонкий йумар? Может тебя грамотная работа, верные решения менеджмента Макса так забавляют? Кароч, разверни всю глубину мысли. Вместе посмеёмся.

 

А мнение то на самом деле интересное. В Мерсе смекнули в чём плюшки, у них уже сейчас в Ф1 Окон, Верляйн. Не зря сейчас по Окону такая шумиха, и ... "неопределенность" с командой на 2017-й ... Всё опять очень грамотно. На подходе всё новая молодёжка, такими темпами Ф1 скоро будет на треть с пилотами, связанными с Мерседесом.

Мерседес поступила вполне грамотно. Даже РБ нахватался критики выше крыши за 17-летний дебют.  Они играли в рулетку. Могло не выгореть.  Да и сейчас еще не совсем ясно.   А Мерсу оно зачем?  У них 2 отличных пилота на ближайшие годы.  А если с ними чего - свистни и любой другой придет.  Главное машина чтобы была достойная, а пилоты часто как проститутки... ))  Чего их растить, напрягаться, если можно уже проверенного взять?  А не с девственницами-малолетками связываться.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Мерседес поступила вполне грамотно. Даже РБ нахватался критики выше крыши за 17-летний дебют.  Они играли в рулетку. Могло не выгореть.  Да и сейчас еще не совсем ясно.   А Мерсу оно зачем?  У них 2 отличных пилота на ближайшие годы.  А если с ними чего - свистни и любой другой придет.  Главное машина чтобы была достойная, а пилоты часто как проститутки... ))  Чего их растить, напрягаться, если можно уже проверенного взять?  А не с девственницами-малолетками связываться.. )

Странный вопрос. У РБ с Максом всё получилось на-ура. Почему бы Мерсу, не иметь ещё 2-х - 5-ых (?) отличных, ярких молодых талантов, готовых в любой момент заменить опытных? Они уже сейчас звёзды. Каждому предсказывается большое будущее в Ф1. Ты прав, нужна быстрая машина, но с этим у Мерса проблем нет. Сажай любого, добывай победы в гонках. Только не говори, что видишь в этом что-то невозможное. А ведь раскрутка талантов приносит плюшки, подтягиваются спонсоры ... А кроме этого, каждый из молодых пилотов подписывает контракт не несколько (?) лет ... По каждому цена пилота вырастает нехило ... И ближайшей судьбой каждого их пилотов управляет Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Странный вопрос. У РБ с Максом всё получилось на-ура. Почему бы Мерсу, не иметь ещё 2-х - 5-ых (?) отличных, ярких молодых талантов, готовых в любой момент заменить опытных? Они уже сейчас звёзды. Каждому предсказывается большое будущее в Ф1. Ты прав, нужна быстрая машина, но с этим у Мерса проблем нет. Сажай любого, добывай победы в гонках. Только не говори, что видишь в этом что-то невозможное. А ведь раскрутка талантов приносит плюшки, подтягиваются спонсоры ... А кроме этого, каждый из молодых пилотов подписывает контракт не несколько (?) лет ... По каждому цена пилота вырастает нехило ... И ближайшей судьбой каждого их пилотов управляет Мерседес.

Куда выгоднее чем непонятную. непроверенную молодежь сажать в мега болид, посадить звезду Льюиса. и Маркетинговых плюшек поболе чем от юнца. и за результат более спокойным можно быть.  А Макс, если авансы в его отношении оправдаются и он возьмет в ближайшие 3 года хоть один титул, тогда и заинтересует всерьез Мерс. 

  Пока им молодежь чисто номинально нужна. Так, мол мы тоже работаем в этом...

 

Вообще смысл молодежных программ команд Ф1 довольно мал.   Для РБ в силу из специфики самого бренда - м.б.   Да и то, в итоге Макс к программе мало отноения имеет.  А заменил он выращенного в программе Квята...   (допустим по делу).   

Другим командам (не ТОП) вполне разумно просто смотреть на то как ребята работают в молодежных сериях и приглашать.  А ТОПам лучше перекупать потом тех. кто по настоящему себя проявил уже в Ф1.   Традиционная и более разумная практика. Тем более когда тестов почти нет и прочее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...