дизель Опубликовано 21.09.2015 08:51 Мы не знаем насколько быстро мог бы ехать Карлос, он вполне мог держаться на отдалении от Макса чтобы не перегреть и не убить шины. Они были намного свежее и могли позволить провести обгон. Торо Россо недалеко от Лотуса в КК, и сейчас важны даже считанные очки. Если учесть что в Лотусе очки зарабатывает только 1 машина и то не всегда, то есть возможность их опередить, и надо хвататься за каждое возможное очко.Как это мы не знаем? Команда сказала, что Карлос бы фиг обогнал, что они погорячились с этой "просьбой". Или команде уже не верим? :D А макс вполне мог понимать, что у Карлоса нифига не получится за это время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 08:53 Скажи мне, какие бы выгоды для команды, принесло бы опережение Перца Карлосом? Просто раньше такой фигней занимались в борьбе за ЛЗ или КК, а сейчас уже тупо увлеклись и теперь этим пытаются заниматься все кому ни лень.Хм. А ты прикинь, Тост вот не знал что КК это ерунда, и ставил цель на 5-е место просто так, ради прикола :)Они надеются еще ФИ обойти. И уж Лотут то точно. И получение 2 доп очков (а с ФИ - 4- минус 2 Перца) очень может быть будут очень нужны в последней гонке.А разница между 1 местов в КК не один миллион стоит. И вот из-за глупости юнца команда должна просто так терять миллионы? И это должен решать пацан - бороться или нет за очки? Логика вполне себе была в приказе. А то что разные точк зрение - ты прав. Пора наверно с дискусом завязывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 08:54 Назови мне то "очень большое количество чемпионатов", в котором бы команда победила другую в перевесом в одно очко :DБыл случай на моей памяти, когда двум раздолбаям из одной команды не хватило именно одного очка для титула. :)Но если терять очки по одному в каждой гонке, то есть возможность недосчитаться многих.С другой стороны у Макса и Сайнса своя борьба - им важно закрепиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 08:55 Назови мне то "очень большое количество чемпионатов", в котором бы команда победила другую в перевесом в одно очко :DФелипе Масса.2008.Дальше не вижу смысла продолжать =)Ну а серьезно, это просто разумно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.09.2015 08:56 Назови мне то "очень большое количество чемпионатов", в котором бы команда победила другую в перевесом в одно очко :D2014 - Маруся и Заубер всего 2 очка. 2010 - Форс Индия и Вилки 1 очко. Дальше сам ищи если надо, мне лень.Как это мы не знаем? Команда сказала, что Карлос бы фиг обогнал, что они погорячились с этой "просьбой". Или команде уже не верим? :D А макс вполне мог понимать, что у Карлоса нифига не получится за это времяКоманда сказала чтобы не закатывать скандал. У них быта тактика, Карлос не просто так остался под конец на свежих шинах. И повторюсь, Карлос был уверен что сможет обогнать, это он управляет болидом, а не команда. Его сторона гаража подстроилась под такую стратегию, а другая видимо решила по своему. Тост просто после гонки решил прикрыть зад, чтобы не выслушивать тонну желчи от папашки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 08:57 Назови мне то "очень большое количество чемпионатов", в котором бы команда победила другую в перевесом в одно очко :DВ борьбе за 6-ое место в КК. Ух злодей Макс, злодей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:01 Был случай на моей памяти, когда двум раздолбаям из одной команды не хватило именно одного очка для титула. :)Но если терять очки по одному в каждой гонке, то есть возможность недосчитаться многих.С другой стороны у Макса и Сайнса своя борьба - им важно закрепиться.На моей памяти тоже бывали такие случаи, но их очень мало. И вот из-за такой довольно редкой, гипотетической ситуации, надо обламывать молодежь? Я пропуск могу понять только в одном случае, и то со скрипом, это когда твой напарник за титул борется с разницой в пяток очков, а ты мышей вовремя не ловил. А так уже это какой то фарс махровой "бухгалтерии", а не соревнования. Хотите опережать соседей в КК? Тогда пилите машину, а не тусуйте пилотов. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.09.2015 09:04 На моей памяти тоже бывали такие случаи, но их очень мало. И вот из-за такой довольно редкой, гипотетической ситуации, надо обламывать молодежь? Я пропуск могу понять только в одном случае, и то со скрипом, это когда твой напарник за титул борется с разницой в пяток очков, а ты мышей вовремя не ловил. А так уже это какой то фарс махровой "бухгалтерии", а не соревнования. Хотите опережать соседей в КК? Тогда пилите машину, а не тусуйте пилотов. имхо.Складывается такое впечатление, как будто вы первый год смотрите гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:08 2014 - Маруся и Заубер всего 2 очка. 2010 - Форс Индия и Вилки 1 очко. Дальше сам ищи если надо, мне лень.Команда сказала чтобы не закатывать скандал. У них быта тактика, Карлос не просто так остался под конец на свежих шинах. И повторюсь, Карлос был уверен что сможет обогнать, это он управляет болидом, а не команда. Его сторона гаража подстроилась под такую стратегию, а другая видимо решила по своему. Тост просто после гонки решил прикрыть зад, чтобы не выслушивать тонну желчи от папашки.Это очень большое количество чемпионатов? С общим количеством чемпионатов сравнить не пробовали?Команда могла просто не закатывать скандал. Просто - не закатывать. Для этого не обязательно врать всему миру. Они сказали правду, что ошиблись. И это самый лучший выход из положения.Мало ли, в чем там Карлос уверен. Макс тоже уверен может был. Так почему он должен уступать?п.с. Вы преувеличиваете значение папашки Йоса в паддоке. Никто его не боится. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 09:10 И вот из-за глупости юнца команда должна просто так терять миллионы? И это должен решать пацан - бороться или нет за очки? Логика вполне себе была в приказе.Госпидя, да какая глупость? Со стороны команды да, это была большая глупость, отдавать такие приказы за полтора круга до финиша. После того, как Макс стартовал с пит-лейна, надо понимать, что он не сильно захочет что-то уступать. Так же глупость, сталкивать лбами двух молодых пилотов и портить между ними отношения. Себе хуже делают, чтобы они потом бодались как Сэб и Марк в Турции? Тут либо надо было раньше такие приказы отдавать и гарантировать возврат позиции, либо вообще молча довести гонку до конца. Второе было бы разумнее.Ребят, что за бред вы несете? Поступил как баба, ныл. Что он он ныл то? Громко рявкнул "НЕТ" и правильно сделал. Не каждый в таком возрасте осмелиться пойти против команды. Вот бабы как раз таки и прогибаются обычно, не перечат начальству и заискивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:10 Складывается такое впечатление, как будто вы первый год смотрите гонки.Двадцать третий год, если быть точным. Я смотрю, что у Вас частенько складывается неверное впечатление. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 09:10 И вот из-за такой довольно редкой, гипотетической ситуации, надо обламывать молодежь?В чем облом то? В борьбе за первое место? Нет? Тогда какой облом?А так человеку дали возможность показать, что он командный игрок (ну он же в Фуры мечтает), а он показал, что меньше чем на ЧМ он не согласен.А так то СТР действительно все равно. Сам факт привлечения внимания уже свою роль сыграл. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Em1ss1oN Опубликовано 21.09.2015 09:11 Т. е. по вашему команда не должна пытаться извлечь максимум из любой ситуации? Тогда вообще в чем смысл соревнований? Можно паровозиком до финиша ехать и не париться.И да, ничего личного, но "Если я не могу стать первым - то и пыжиться не буду" - логика неудачников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:19 В чем облом то? В борьбе за первое место? Нет? Тогда какой облом?Для гонщиков, настоящих гонщиков, услышать "фастер", это на всю жизнь. Я уверен, что и Барик и Масса, всю жизнь вздрагивали, когда слышали включающееся радио, когда они были впереди своих напарников. И точно так же я уверен, что этого и Даня уже боится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:22 Т. е. по вашему команда не должна пытаться извлечь максимум из любой ситуации? Тогда вообще в чем смысл соревнований? Можно паровозиком до финиша ехать и не париться.И да, ничего личного, но "Если я не могу стать первым - то и пыжиться не буду" - логика неудачников.А если команда протупила со стратегией и тактикой, и налажала в изготовлении машины, то выкруживать себе лишнее, очко, за счет очков своих пилотов то это логика - подлецов. имхо. Лучше быть неудачником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 21.09.2015 09:25 В аналогичной ситуации Рик мог послать команду и не пропустить Квята в Монако. Однако он беспрекословно подчинился приказу (а точнее, командным правилам игры). А теперь вопрос, где Рик и где школьник? С точки зрения заслуг, опыта и результатаТо, что Тост будет его выгораживать, стало понятно сразу. Скандал им не нужен. Но на месте Карлоса стоит Максу пернуть в шлем перед следующей гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 09:27 В аналогичной ситуации Рик мог послать команду и не пропустить Квята в Монако.Бррррр... В чем аналогия? Карлос ранее где-то пропускал Макса по просьбе команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 21.09.2015 09:29 Бррррр... В чем аналогия? Карлос ранее где-то пропускал по просьбе команды Макса?Мог создавать видимость борьбы до клетчатого флага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:30 Бррррр... В чем аналогия? Карлос ранее где-то пропускал по просьбе команды Макса?Кто то недавно говорил, что Карлос сам не пропускал Макса по приказу. :D Или Юра Ковалев, или сам Джалс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:32 Мог создавать видимость борьбы до клетчатого флагаКарлос-то? Значит тем более, Макс поступил правильно, фиг бы чего ему потом вернули. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 09:33 А если команда протупила со стратегией и тактикой, и налажала в изготовлении машины, то выкруживать себе лишнее, очко, за счет очков своих пилотов то это логика - подлецов. имхо. Лучше быть неудачником.Слушай, ну бред же пишешь. Что значит "за счет очков своих пилотов". А они, что какие-то другие? Это очки КОМАНДЫ. В первую очередь. И во вторую. А уже в третью - пилотов. Или ты хочешь сказать что это команда работает на гонщиков, а не гонщики на команду? Если бы речь была о Пасторе, проплачивающем команде по пару лямов за каждую гонку - можно было бы еще понять :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 09:36 Для гонщиков, настоящих гонщиков, услышать "фастер", это на всю жизнь.Шума еще вспомни, как он Ирвайна пропускал. Тоже видать дрожал. :rofl:Сильному пилоту не страшно пропустить напарника если надо команде.Страшно, когда команда не дает возможности выигрывать.Я причем не считаю, что Макс был не прав, просто он показал свой характер - мол не собираюсь никого пускать. В стиле Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:36 Слушай, ну бред же пишешь. Что значит "за счет очков своих пилотов". А они, что какие-то другие? Это очки КОМАНДЫ. В первую очередь. И во вторую. А уже в третью - пилотов. Или ты хочешь сказать что это команда работает на гонщиков, а не гонщики на команду? Если бы речь была о Пасторе, проплачивающем команде по пару лямов за каждую гонку - можно было бы еще понять :DМакс потерял бы своих два очка. Я из тех, кто считает равноправными гонщиков и команды. Такшта тебе меня не убедить. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 09:37 Мог создавать видимость борьбы до клетчатого флагаТак в чем же аналогия все таки? И при чем здесь заслуги Рика? Если Дэна пропустил Квят по приказу команды. Он пропустил, Дэн попробовал, ничего не вышло и обратно вернул позицию Квяту. Здесь Макс в роли Квята, его попросили, только он отказался. С чего вдруг в ситуации с Квятом, Дэн должен был бугуртить и не пропускать обратно Квята? Аналогия, такая аналогия, если не смотреть гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 09:40 Шума еще вспомни, как он Ирвайна пропускал. Тоже видать дрожал. :rofl:Сильному пилоту не страшно пропустить напарника если надо команде.Страшно, когда команда не дает возможности выигрывать.Я причем не считаю, что Макс был не прав, просто он показал свой характер - мол не собираюсь никого пускать. В стиле Трулли.Так Шуми сам решил Эддичке помочь, ну или, минимум, был не против. В другом случае, фиг бы его кто заставил. Это другая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах