Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

но как он за Себом пристроился и обгонял мне понравилось, такое умение находить возможность для обгона очень ценится, далеко пойдет, это ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что не впечатляет, причем даже не то, как Макс проводит гонки, а все в целом. Ожидания прихода страшной мегазвезды, рядом с которым любой пилот - водитель трамвая... Все ждут от него реального чуда, а то что напарник должен остаться далеко позади по всем параметрам даже и обсуждать не хочется... Так когда Макс явит свое гоночное чудо? Ожидание затянулось как-то...

Это были твои ожидания? Или Макс в прессе себя позиционировал как супербизон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как он за Себом пристроился и обгонял мне понравилось, такое умение находить возможность для обгона очень ценится, далеко пойдет, это ясно

Да, молодец. Но это далеко не впервые. Исполнялось и весьма средними пилотами. Тут даже скорее вина мостика Уильямс, который не предупредил о подкравшейся угрозе.

Хотя времени для этого было предостаточно. Понравилось скорее не сам хитроумный план, такое было, а то, что он смог быть практически "прицепом" у Феттеля на протяжении нескольких кругов...

И да, он сказал, что специально не обгонял Феттеля (!) WHOA!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как он за Себом пристроился и обгонял мне понравилось, такое умение находить возможность для обгона очень ценится, далеко пойдет, это ясно

Куда далеко? Три года в ТР будет крашится, а потом на мороз. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда далеко? Три года в ТР будет крашится, а потом на мороз. :rofl:

у вас уже стереотипы краш, мороз :D бычок итд . парень пока на уровне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть так, вот только ЛЗ в данном случае не отражает истинный расклад. В Австралии Макс по вине команды упустил 7-8 место, (за которые боролся бы с Карлосом, да, которого тоже команда подвела), в Китае верное 8 место, и 7-8 место в Монако. Ну и посчитай, какой итог был бы в ЛЗ без независящих от них обстоятельств?

Что было бы если бы, считаешь? Закономерный итог ТР 9 место в кубке конструкторов вместо 5-го с таким составом пилотов. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: «Ферстаппен поступил глупо»

Операционный директор «Лотуса» Алан Пермейн прокомментировал заявление гонщика «Торо Россо» Макса Ферстаппена о том, что в начале 64 круга Гран-при Монако Ромен Грожан слишком рано затормозил, что привело к столкновению.

«Все было достаточно очевидно. Ферстаппен совершил несколько бездумных движений. По видеозаписи инцидента это видно.

Ромен не тормозил раньше и не делал ничего подобного. Очевидно, что Макс поступил глупо», – цитирует Ферстаппена Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, молодец. Но это далеко не впервые. Исполнялось и весьма средними пилотами. Тут даже скорее вина мостика Уильямс, который не предупредил о подкравшейся угрозе.

Хотя времени для этого было предостаточно. Понравилось скорее не сам хитроумный план, такое было, а то, что он смог быть практически "прицепом" у Феттеля на протяжении нескольких кругов...

И да, он сказал, что специально не обгонял Феттеля (!) WHOA!

Позже случился второй пит-стоп в исполнении Макса Ферстаппена. Поставив "суперсофт" голладнец стал очень быстр. К этому моменту паре Росберг-Феттель пришлось проходить группу Грожан-Боттас-Сайнц на круг. Ехав в темпе лидеров, Ферстаппен пристроился позади Феттеля, и в моментах, когда Сайнц и Боттас пропускали лидеров, умудрился изящно пройти испанца и финна.

На тот момент 17-летний гонщик "Торо Россо" был, пожалуй, лучшим гонщиком этой гонки. Впереди был Грожан. Однако француз не оставил шансов Ферстаппену совершить подобный трюк. И через круг спустя молодой голландец на огромной скорости врубился в машину Грожана и затем в отбойник первого поворота. Благо, гонщик не пострадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас уже стереотипы краш, мороз :D бычок итд . парень пока на уровне :)

А кокое место занимает ТР вместо обещанного 5-го? Уровень плинтуса?

И это с машиной лучше РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кокое место занимает ТР вместо обещанного 5-го? Уровень плинтуса?

если Макс в четверг давал вью где надеялся на подиум при случае схода впереди идущих то это значит что он еще не научился держать язык за зубами :) про обещания пятого места не слышал :unknw: Руководству команды если это от них разумнее бы обещать по итогам всех гонок а не на одну. от этих обещалок ничего хорошего не жди. это относится ко всем. Вот Кими молодчик, ничего не обещает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если вспомнить сколько очков пилоты СТР потеряли не по своей вине, то как раз и получится 5 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если вспомнить сколько очков пилоты СТР потеряли не по своей вине, то как раз и получится 5 место в КК.

Интересно, а подход "сколько очков потеряно не по своей вине" применяется ко всем гонщикам, или только выборочно?

Ну, например, сколько очков потерял, скажем, Мальдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а подход "сколько очков потеряно не по своей вине" применяется ко всем гонщикам, или только выборочно?

Ну, например, сколько очков потерял, скажем, Мальдо.

нет, конечно, а по Мальдо, 1-2 в Австралии и Малайзии, Китай и Бахрейн собственные косяки,в Испании, наверное 4(если посчитать что виноват только Грожан), Ну и скорее всего 4 или 2 в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

В таком случае, нельзя однозначно утверждать, что если бы не косяки команды, ТР были бы 5-ми. Лажали ведь и другие команды, без чего их гонщики могли бы отобрать очки у пилотов ТР...

Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

В таком случае, нельзя однозначно утверждать, что если бы не косяки команды, ТР были бы 5-ми. Лажали ведь и другие команды, без чего их гонщики могли бы отобрать очки у пилотов ТР...

Логично?

Да, не спорю, но чисто по выступлениям всех команд пока ТР по ощущениям как раз 5-6 команда чемпионата, ФИ и Заубер пока слабее явно, Лотус по скорости, да может претендовать на то же 5-6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю, но чисто по выступлениям всех команд пока ТР по ощущениям как раз 5-6 команда чемпионата, ФИ и Заубер пока слабее явно, Лотус по скорости, да может претендовать на то же 5-6 место.

На первом этапе, да, СТР вполне могла занимать 5-е место в КК, но по итогам сезона, думаю, и ФИ, и Лотус окажутся выше... Основная борьба будет с Заубером за 7-ую позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так, вот только ЛЗ в данном случае не отражает истинный расклад. В Австралии Макс по вине команды упустил 7-8 место, (за которые боролся бы с Карлосом, да, которого тоже команда подвела), в Китае верное 8 место, и 7-8 место в Монако. Ну и посчитай, какой итог был бы в ЛЗ без независящих от них обстоятельств?

7-8 место в Монако дя Ферстаппена :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

это каким же надо быть "оптимистом" что бы додуматься до того, что МАДМАХ за 16 кругов остававшихся до финиша смог бы отыграть у Баттона 51 секунду :facepalm:

Это даже не бред, для этого этого и слов то приличных не отыскать наверное, и ведь никто наверное не удосужился проверить, сию бредятину :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-8 место в Монако дя Ферстаппена :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

это каким же надо быть "оптимистом" что бы додуматься до того, что МАДМАХ за 16 кругов остававшихся до финиша смог бы отыграть у Баттона 51 секунду :facepalm:

Это даже не бред, для этого этого и слов то приличных не отыскать наверное, и ведь никто наверное не удосужился проверить, сию бредятину :facepalm:

Может прочтёшь хотя бы то, о чём я пишу? на 7-8 место он шёл до проблем на питстопе. Потом, как я и писал, максимум на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать, не мешало бы всем иногда. Дело в том, что даже в тех случаях, когда Макс говорит что-то надменное (как вам представляется) ... даже в тех случаях, когда Ферстаппен "не прав", то он прав ... И очень вероятно вы убедитесь в этом в конце сезона, когда Макса объявят в РБР на 2016-й. Сейчас огромное значение имеет менеджмент пилотов, их работа. И не стОит так буквально придираться к каждому слову Макса. Просто потому, что каждое произнесенное слово продумано. Более того, имеет цели. Посмотри насколько массово обсуждается авария Ферстаппена в прошедшей гонке, и все его высказывания. Если ты думаешь, что Макс в силу своего юного возраста говорит то, что говорит, то ты очевидно заблуждаешься.

советую познакомится с творчеством некого Козьмы Пруткова

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.

а то надо же такое наридумывать

... даже в тех случаях, когда Ферстаппен "не прав", то он прав ...

Может прочтёшь хотя бы то, о чём я пишу? на 7-8 место он шёл до проблем на питстопе. Потом, как я и писал, максимум на 10.

а что у него за проблема на пите была? уж не крылошко ли переднее меняли :rofl: , которое вьюнош покоцал о ненавистного Мальдонадо :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прочтёшь хотя бы то, о чём я пишу? на 7-8 место он шёл до проблем на питстопе. Потом, как я и писал, максимум на 10.

Пусть так, вот только ЛЗ в данном случае не отражает истинный расклад. В Австралии Макс по вине команды упустил 7-8 место, (за которые боролся бы с Карлосом, да, которого тоже команда подвела), в Китае верное 8 место, и 7-8 место в Монако. Ну и посчитай, какой итог был бы в ЛЗ без независящих от них обстоятельств?

7-8 место в Монако дя Ферстаппена :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

это каким же надо быть "оптимистом" что бы додуматься до того, что МАДМАХ за 16 кругов остававшихся до финиша смог бы отыграть у Баттона 51 секунду :facepalm:

Это даже не бред, для этого этого и слов то приличных не отыскать наверное, и ведь никто наверное не удосужился проверить, сию бредятину :facepalm:

и да, просто любопытно, где ты написал, что он шел на 10 место, я что-то в этом сообщении этого не увидел :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую познакомится с творчеством некого Козьмы Пруткова

а то надо же такое наридумывать

а что у него за проблема на пите была? уж не крылошко ли переднее меняли :rofl: , которое вьюнош покоцал о ненавистного Мальдонадо :meeting:

Да нет, вообще-то(хотя, крыло поменяли тоже, но это дело не долгое), гайка на заднем правом застряла.(это кстати в трансляции отлично было видно)

и да, просто любопытно, где ты написал, что он шел на 10 место, я что-то в этом сообщении этого не увидел :meeting:

вот тут.

Потому, что по собственной ошибке он потерял только 10 место. А по вине команды поправлюсь, не по вине команды, а по независящим от него самого условиям, 7-8. Или ты забыл, как он оказался позади Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вообще-то(хотя, крыло поменяли тоже, но это дело не долгое), гайка на заднем правом застряла.(это кстати в трансляции отлично было видно)

вот тут.

ну во первых, а писал ответ на более ранее сообщение, а во вторых обычный пит длится 3 секунды, с заменой крыла на 10-15 секунд длинее, так что по вине гайки было потеряно 10-12 секунд, ну и в какой мере это сказалось бы на отрыве от Баттона, который к 62 кругу составлял 51 секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых, а писал ответ на более ранее сообщение, а во вторых обычный пит длится 3 секунды, с заменой крыла на 10-15 секунд длинее, так что по вине гайки было потеряно 10-12 секунд, ну и в какой мере это сказалось бы на отрыве от Баттона, который к 62 кругу составлял 51 секунду?

Питстоп с заменой крыла это 10 секунд в среднем, а не минимум. при этом до этого питстопа Макс опережал Баттона на 9 секунд, так что в худшем случае толька из-за крыла он вышел бы с пита вплотную за Баттоном, а не терял время в трафике потом, т.к. отрыв этот в 51 секунду образовался только из-за того, что из-за этой заминки на пите Макс оказался в круговых и потом пришлось перейти на 2 пита. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстоп с заменой крыла это 10 секунд в среднем, а не минимум. при этом до этого питстопа Макс опережал Баттона на 9 секунд, так что в худшем случае толька из-за крыла он вышел бы с пита вплотную за Баттоном, а не терял время в трафике потом, т.к. отрыв этот в 51 секунду образовался только из-за того, что из-за этой заминки на пите Макс оказался в круговых. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

видео есть? это раньше когда механиков в зоне обслуживания было сколько хочешь замена антикрыла была совместно с колесами, сейчас уже не получится. И еще время в трафике он терял все равно и далеко не за Баттоном, который поехал на пит 6 кругами позже Ферстаппена :facepalm: и заметь ехал те круги в темпе Хемильтона, проиграв за те самые 6 кругов с 29 по 34 всего 1 секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео есть? это раньше когда механиков в зоне обслуживания было сколько хочешь замена антикрыла была совместно с колесами, сейчас уже не получится. И еще время в трафике он терял все равно и далеко не за Баттоном, который поехал на пит 6 кругами позже Ферстаппена :facepalm: и заметь ехал те круги в темпе Хемильтона, проиграв за те самые 6 кругов с 29 по 34 всего 1 секунду

Видео смены крыла именно у Макса, нет, но есть простой пример, пит Халка на первом круге, когда крыло точно меняли, 34 секунды по времени проведённом на питлейн, нормальный пит - 24-25. Пит Макса 52 секунды. Задержка была именно с колесом связана. Даже при пите с потерей в 10 секунд Макс бы выехал на чистую трассу на свеженьких шинах, а он выехал так, что уже через два круга стал круговым.

Покруговки кругов Макса и Дженса между питами:

на втором круге после пита привёз Дженсу 6 десяток, потом потерял много на пропуске лидера потом не очень удачный круг, потом опять привёз 6 десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...