Андриус Опубликовано 07.11.2014 19:08 Макс Ферстаппен: Я прогрессирую c каждым кругомБудущий пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен, который на Гран При Бразилии вновь сел за руль машины Ф1 в первой тренировке, сказал, что на Интерлагосе прибавлял с каждым последующим кругом.Юный голландец провел свою третью тренировочную сессию в рамках уик-энда Формулы 1 и произвел очень сильное впечатление, показав восьмое время и проиграв россиянину Даниилу Квяту всего одну десятую секунды.«Мне не на что жаловаться, - сказал Макс в эфире SkySports. – Машина работала хорошо, я с каждым кругом прибавлял, так что всё прошло хорошо.Мы кое-что изменили в подвеске в сравнении с последней моей тренировкой [в Остине], и мне это пошло на пользу. Так что да, думаю, мне удавалось постоянно прогрессировать.На входе в повороты ощущения от управления были немного агрессивными, что мне очень не нравилось. Но мы с этим разобрались».Сменивший Ферстаппена во второй сессии Жан-Эрик Вернь из-за технических проблем смог проехать всего пять кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 07.11.2014 19:31 Что не так?Есть разница между новичком и гонщиком, который проехал уже год.Или специально для тех, кто с первого раза не понимает, нужно уточнять? "относительно опытный", "гонщик, с опытом в один год"...Все нормальные люди поняли, о чём я, а ты решил придраться. Молодец, чо.конечно молодец, потому что я додумывать за тебя не собираюсь, а написана была лажа полная.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 07.11.2014 19:33 Кхм..Я так понимаю, Вам лично Франк Тост докладывает - кто в каком режиме практики проезжает)))Ну-ну...Ну и для затравки:Ideal lap:VES 1:13.561KVY 1:13.604 (+0,043)http://www.formula1....ctor_times.htmlPS: Бросаем (или отбрасываем) шапки?)))гы... опять ты всяку. ересь пишешь без опоры на фактыКвят показал свое лучшее время 1.13.723 на шинах проехавших уже 15 кругов. Причем сам ЛК был показан на 6 круге серии из 17 кругов, кстати 8 круг серии был всего на 0.021 хуже т.е. 1.13.744Ферстаппен свой ЛК показал на шинах проехавших всего 3 круга! На 3 круге серии из 8 кругов.ну и как смотрится на ЭТОМ фоне результат Макса? :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 07.11.2014 19:53 гы... опять ты всяку. ересь пишешь без опоры на фактыКвят показал свое лучшее время 1.13.723 на шинах проехавших уже 15 кругов. Причем сам ЛК был показан на 6 круге серии из 17 кругов, кстати 8 круг серии был всего на 0.021 хуже т.е. 1.13.744Ферстаппен свой ЛК показал на шинах проехавших всего 3 круга! На 3 круге серии из 8 кругов.ну и как смотрится на ЭТОМ фоне результат Макса? :spiteful:Чо серьёзно гонщик, в прошлом году гонявшийся в картинге, в этом должен показывать результат на уроне или лучше пилота откатавшего 5 лет в формулах и уже год в Ф1?Если так судить, то, скажем ты, никогда не участвовавший в гонках, должен делать профессиональных картингистов. Ага, и никак иначе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 07.11.2014 19:57 Чо серьёзно гонщик, в прошлом году гонявшийся в картинге, в этом должен показывать результат на уроне или лучше пилота откатавшего 5 лет в формулах и уже год в Ф1?Если так судить, то, скажем ты, никогда не участвовавший в гонках, должен делать профессиональных картингистов. Ага, и никак иначе! я разве в упрек Максу это написал? нет это для особо упертых, те кто только видит разницу в 0.1 сек и не видит ничего остального... так сказать пишут мнение на основании итоговой таблички результатов :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.11.2014 21:11 Чо серьёзно гонщик, в прошлом году гонявшийся в картинге, в этом должен показывать результат на уроне или лучше пилота откатавшего 5 лет в формулах и уже год в Ф1?Если так судить, то, скажем ты, никогда не участвовавший в гонках, должен делать профессиональных картингистов. Ага, и никак иначе!Если ТЫ пришел в ф-1, то должен быть ГОТОВ к этому. НИКТО под ногти иголки Максу не закатывал заставляя его так рано дебютировать. Так что сравнение ДЕБЮТАНТОВ корректно. Да и первая официальная практика у Квята в США - Сильвер не катит, он не считается дебютом на практиках!Так что ПОЛНЫЙ разгром Макса!!! :rtfm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.11.2014 21:13 Отличная практика Макса . Всего десятка от Квята, сегодня у фобов нет аргументов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.11.2014 21:18 Отличная практика Макса . Всего десятка от Квята, сегодня у фобов нет аргументов :)Есть - Макс катал в квальном режиме, в отличии от Квята, а Квят в стандартной программе! :harhar:И год назад в таких же условиях Квят полсекунды привез Верню, а Макс слился, не смотря на свои старания! :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.11.2014 21:26 Макс кстати молодец что не разбил, да и очень трепетно относится к машинке. Интересно почитать его комментарии, что вызывало сложности. Тим-радио его меня умиляет который раз. В первой практики младобыки хорошо смотрелись, и с таким маленьким опытом, как у VER очень все хорошо, имхо.Настолько трепетно, что спалил движок Верню. Вернь был этому очень рад ! :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 07.11.2014 21:34 Если ТЫ пришел в ф-1, то должен быть ГОТОВ к этому. НИКТО под ногти иголки Максу не закатывал заставляя его так рано дебютировать. Так что сравнение ДЕБЮТАНТОВ корректно. Ты уверен, что шестнадцатилетний парень это решал сам? Или за него решили папа с менеджером на условиях которые поставил доктор Марко?Ты в 16 лет, был готов стать врачём или годы для этого учился? Ты в 16 лет был готов принять такое решение, что бы в 17 быть профессиональным врачём? Да и первая официальная практика у Квята в США - Сильвер не катит, он не считается дебютом на практиках!Так что ПОЛНЫЙ разгром Макса!!! :rtfm:Ну да, Даниил на тестах в Сильвере не работал с машиной и командой, и опыта никакого не получил. :facepalm: И, конечно же, не мог облажаться.Настолько трепетно, что спалил движок Верню. Вернь был этому очень рад ! :bleh: :bigwink:Причём телепатически :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.11.2014 21:41 Настолько трепетно, что спалил движок Верню. Вернь был этому очень рад ! :bleh: :bigwink:Причём не первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.11.2014 21:43 Есть - Макс катал в квальном режиме, в отличии от Квята, а Квят в стандартной программе! :harhar:И год назад в таких же условиях Квят полсекунды привез Верню, а Макс слился, не смотря на свои старания! :bleh: :bigwink:В первой практике на медиуме в квальном режиме :)это в юмор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.11.2014 21:55 В первой практике на медиуме в квальном режиме :)это в юмор)Он искал пределы и цель его была не подготовка к гонке, а максимум от машины. О чем свидетельствуют неоднократные вылеты Макса. Ехал бы надежно, как Квят, не рисковал и был бы с полными баками, то уступил бы секунду, как в Остине, здесь же пытался выжать максимум. Это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.11.2014 22:00 Ты уверен, что шестнадцатилетний парень это решал сам? Или за него решили папа с менеджером на условиях которые поставил доктор Марко?Ты в 16 лет, был готов стать врачём или годы для этого учился? Ты в 16 лет был готов принять такое решение, что бы в 17 быть профессиональным врачём?Ну да, Даниил на тестах в Сильвере не работал с машиной и командой, и опыта никакого не получил. :facepalm: И, конечно же, не мог облажаться.Причём телепатически :rofl:Да, я такое решение о готовности или не готовности быть врачом готов был принять даже в 5 лет и оценил бы свои навыки\готовность куда более зрело, чем Макс в свои 16.И сколько бы ты не хотел засчитать Сильвер - это НЕ СЧИТАЕТСЯ официальным дебютом в практиках. Так что мимо! Слив - твой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.11.2014 22:05 Скажу так, на месте Макса я бы попросил год 3м пилотом с пятницами + сезон в ГП2. Это было бы наиболее разумное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 07.11.2014 22:09 Да, я такое решение о готовности или не готовности быть врачом готов был принять даже в 5 лет и оценил бы свои навыки\готовность куда более зрело, чем Макс в свои 16.Ну ты вундыркинд!И сколько бы ты не хотел засчитать Сильвер - это НЕ СЧИТАЕТСЯ официальным дебютом в практиках. Так что мимо! При чём тут "официальный дебют в практиках", чёрт побери? Речь о работе с техникой и опыте!Слив - твой!Ну да, ну да. Всё больше моё сомнение в твоей объективности переходит в убежденность в твоей неадекватности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 07.11.2014 22:18 А между тем, уже 100 страниц сделали!MAXEMILIANVERSTAPPEN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.11.2014 22:42 Хардмэн, просто признай, что уже опасаешься Макса как конкурента Квята на место в РБ в 2016-м, время ведь пролетит незаметно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 08.11.2014 05:34 По скорости в одинаковых условиях он на данный момент проигрывает от полу секунды до секунды Квяту ИМХО!Прекрати, а то я итак уже любые сообщения от твоего имени не могу серьёзно воспринимать )))Как же ты жестоко обломаешься в следующем году... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 08.11.2014 05:39 конечно молодец, потому что я додумывать за тебя не собираюсь, а написана была лажа полная....Может, не я лажу написал, а всё-таки ты лажанул с тем, чтобы понять очевидное?Делать нечего? Чего прицепился то, я не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 08.11.2014 05:42 Если ТЫ пришел в ф-1, то должен быть ГОТОВ к этому. НИКТО под ногти иголки Максу не закатывал заставляя его так рано дебютировать. Так что сравнение ДЕБЮТАНТОВ корректно. Да и первая официальная практика у Квята в США - Сильвер не катит, он не считается дебютом на практиках!Так что ПОЛНЫЙ разгром Макса!!! :rtfm:Эти рассуждения имеют хоть какой-то смысл только в случае дебюта уже собственно в гонке. На практику Макса садят лишь для того, чтобы он набрал опыт. Лишь это - единственная его задача! Обгонять напарника он должен будет в следующем году, а сейчас у него нет такой задачи. Так что всё, что ты сейчас пишешь - бессмысленная ересь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 08.11.2014 05:53 Он искал пределы и цель его была не подготовка к гонке, а максимум от машины. О чем свидетельствуют неоднократные вылеты Макса. Ехал бы надежно, как Квят, не рисковал и был бы с полными баками, то уступил бы секунду, как в Остине, здесь же пытался выжать максимум. Это очевидно.Я устану ставить столько смайликов фейспалма, сколько заслуживает этот пост...Нет, серьёзно, объясни, к чему всё, что ты сейчас пишешь?В общем-то, нормальных аргументов у тебя нет, но даже если представить, что они есть.... Ну так и что? Если Макс сейчас уступает Квяту - какая нахрен сейчас разница??Ты так судишь, как будто эти практики - это уже конец карьеры Макса. Как будто это единственный его шанс показать, на что он способен. Но в следующем году он проедет целый сезон. Ты разве не замечаешь, насколько глуп такой твой подход?В следующем году при малейших успехах Макса я буду тыкать тебя лицом в твои эпичные фейлы, которые ты демонстрируешь сейчас. Ты это заслужил, потому что не трудишься думать хоть немного перед тем, как писать.Скажу так, на месте Макса я бы попросил год 3м пилотом с пятницами + сезон в ГП2. Это было бы наиболее разумное решение.Решение о том, где будет выступать Макс в следующем году, уже давно принято. Никакие другие варианты невозможны, следовательно, обсуждать их даже здесь бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 08.11.2014 06:03 Я устану ставить столько смайликов фейспалма, сколько заслуживает этот пост...Нет, серьёзно, объясни, к чему всё, что ты сейчас пишешь?В общем-то, нормальных аргументов у тебя нет, но даже если представить, что они есть.... Ну так и что? Если Макс сейчас уступает Квяту - какая нахрен сейчас разница??Ты так судишь, как будто эти практики - это уже конец карьеры Макса. Как будто это единственный его шанс показать, на что он способен. Но в следующем году он проедет целый сезон. Ты разве не замечаешь, насколько глуп такой твой подход?В следующем году при малейших успехах Макса я буду тыкать тебя лицом в твои эпичные фейлы, которые ты демонстрируешь сейчас. Ты это заслужил, потому что не трудишься думать хоть немного перед тем, как писать.Решение о том, где будет выступать Макс в следующем году, уже давно принято. Никакие другие варианты невозможны, следовательно, обсуждать их даже здесь бессмысленно.Не обращай внимания он у нас "особенный", на таких не обижаются и внимание не обращают.Сейчас кого то сравнивать смысла нет, все покажут заезды в следующем году, а сейчас все работают по разным программам.На месте болельщиков Квята я бы лучше сосредоточился на том как Даня будет выступать в сравнении с Рикардо, а не занимался сравниванием его сейчас с Ферстапеном, ровно также и не заниматься возведением Ферстапена в рамки мегасуперстар раньше времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.11.2014 07:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 08.11.2014 08:13 Ну вот и очередная хвалебная статья о ньюсенне :bleh: :http://#.#.#/feature/15353/pochemu-red-bull-ne-mogla-zapoluchit-ferstappena-bez-formuly-1Почему Red Bull не могла заполучить Ферстаппена без Формулы 1Чемпионская команда давно присматривалась к вундеркинду, выступающему в Ф3 – и в итоге предложила ему контракт призового пилота Ф1 уже на 2015 год, чтобы наверняка заключить контракт. Как это было – рассказывает Бен АндерсонДанный материал был написан в тот момент, когда Себастьян Феттель еще не объявил о решении расстаться с Red Bull Racing. Автор исходит из предположения, цто цвета Toro Rosso в 2015 году будут защищать Даниил Квят и Макс Ферстаппен. В текст внесены незначительные коррективыНа Гран При Австралии-2015 Макс Ферстаппен должен стать самым молодым пилотом, когда-либо вышедшим на старт гонки Формулы 1.Переход голландца в Большие Призы, ставший возможным благодаря включению в молодежную программу Red Bull - это что-то беспрецедентное даже для современной Ф1, ведь пилот подписал контракт, даже не завершил свой дебютный сезон в формульных гонках.Неудивительно, что с самого момента объявления в преддверии Гран При Бельгии о заключении соглашения с 16-летним мальчишкой, эта новость вызвала широкие дискуссии: сможет ли Макс, еще даже не закончивший школу и не получивший право водить машины на обычных дорогах, выступать в автоспорте на самом высоком уровне?ТАКОЙ ТАЛАНТ – один на ПОКОЛЕНИЕСтоль быстрый переход в Ф1 триумфатора европейского и мирового чемпионатов мира по картингу обусловлен прежде всего его стремительным прогрессом в дебютном сезоне Формулы 3.Уже второй этап в Формуле 3 принёс Ферстаппену победуПереход из картинга в сверхконкурентную Ф3 уже был большим риском, но по уверению тех, кто внимательно следил за первыми шагами юниора, Ферстаппен играючи справился со всеми сложностями.Подписав контракт с сильной, но не снискавшей особой славы в серии командой Van Amersfoort, неопытный Макс выиграл в общей сложности десять гонок из 33 и лишь в самый последний момент уступил вторую строчку в генеральной классификации.Босс команды Carlin Тревор Карлин и вовсе сравнил Ферстаппена с пилотами калибра Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, которые 13 лет назад синхронно перешли в Ф1 с минимальным опытом выступлений в "младших" классах, но богатым послужным списком.Райкконен в первый же год выступлений во "взрослых" гонках стал чемпионом британской Формулы Renault 2.0, а Алонсо добился победы на этапе Ф3000, проведя до того всего один сезон, в котором стал чемпионом Формулы Nissan.«В случае с Ферстаппеном больше всего обращает на себя внимание тот факт, что он не допускает ошибок, даже выступая на незнакомых трассах, в непривычных условиях и обстоятельствах, - объяснил Карлин. - Он уже сейчас способен справляться со всеми трудностями. И это просто удивительно».Босс молодежной программы Red Bull Хельмут Марко (как и другие руководители подобных программ команд Ф1) продолжительное время пытался заполучить вундеркинда, но всё никак не мог убедить бывшего пилота Benetton, Simtek, Arrows, Tyrrell, Stewart и Minardi Йоса Ферстаппена в том, что его сын должен присоединиться именно к Red Bull.«Я хотел подписать с ним контракт еще в начале этого года, чтобы в следующем сезоне он продолжил выступать в европейской Ф3, - сказал Карлин, который давно сотрудничает с молодежной программой Red Bull. - Но быстро скорректировал планы, поскольку убедился: если посадить его за руль одной из наших машин в GP2, то он сразу же стал бы бороться там за самые высокие позиции».Ферстаппен дебютировал за рулем машины Ф1 в демонстрационных заездах с STR в РоттердамеПо мере того, как Ферстаппен продолжал всех удивлять своими успехами в европейской Ф3, интерес к сотрудничеству с ним со стороны различных команд только возрастал. С Максом провела переговоры Mercedes, безоговорочный лидер нынешнего сезона Ф1.Служители Трёхлучевой звезды предлагали голландцу стать пилотом неофициальной молодежной программы Mercedes, обещали контракт на выступления в GP2 в сезоне-2015 и участие в пятничных тренировках в составе одной из клиентских команд немецкого производителя моторов. В случае хороших результатов Mercedes даже обещала ему место призового пилота в Force India или Williams на 2016 год.Тогда-то, боясь упустить юного пилота, Red Bull и пошла ва-банк, предложив ему то, что не могла Mercedes: возможность выступлений в Ф1 – за главный, а не клиентский коллектив – уже в сезоне-2015. В компании Дитриха Матешица просто посчитали, что Ферстаппен слишком хорош, чтобы отпускать его к конкурентам.«Переговоры между нами начались весьма продолжительное время назад, - расказал Марко в интервью AUTOSPORT. - Изначально мы говорили о стандартной схеме участия в нашей молодежной программе, но когда увидели, насколько он оказался силен в Ф3, то посчитали его особенным.За последние 20 лет я не припомню никого, кто бы перешел в Формулу 3 напрямую из картинга - и с самого начала сезона показывал бы такую скорость».Последним пилотом, добившимся подобных успехов, является победитель Гран При Монако-2004 Ярно Трулли. Итальянец стал четвертым в первенстве немецкой Ф3 в сезоне-1995 и финишировал вторым на улицах Макао, годом раньше выиграв европейский и мировой чемпионаты по картингу. В 1996-м он уже пилотировал Minardi в больших Призах.Этап европейской Ф3 на Норисринге – один из тех, где Ферстаппену не было равных © LAT{: align="right"}«Но дело также и в том подходе, который Ферстаппен исповедует в гонках, - добавил Марко. - Когда нужно, он действует разумно.Например, в финальной гонке уик-энда на Нюрбургринге было влажно, а он ехал на сликах. И не стал боролся с парнем на дождевых шинах, поскольку знал: вскоре резина его соперника придёт в негодность.Можно также выделить выдающуюся гонку на Норисринге в его исполнении: Макс на каждом круге выигрывал у соперников по две секунды на круге, хотя трасса там состоит всего из четырех поворотов. В тот момент я и подумал, что мы можем забыть про все остальные "младшие" формулы и отправить его прямиком в Ф1».«Ему на роду написано выступать в Ф1, - добавил Карлин. - Да, пока этому парню всего 16, но он уже 12 или даже 13 лет гоняется на самом высоком уровне. Такой талант встречается раз в поколение».СМОЖЕТ ЛИ ФЕРСТАППЕН СРАЗУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ В Ф1?Несмотря на молодость и относительную неопытность пилота, в Red Bull уверены, что молодой голландец способен отлично выступать на самом высоком уровне: по поведению Макса и его подходу к гонкам вовсе не скажешь, что он появился на свет в год чемпионства Жака Вильнёва.«Для 16-летнего парня он уже очень зрелая личность, - считает Марко. - К концу года в его активе будет уже около 40 стартов в различных гонках на формульной технике (включая выступления в зимней серии Florida Winter и европейской Ф3).Если сравнивать его с Райкконеном, то у того было 22 гонки в Формуле Renault 2.0 (а также выступления в Фестивале Формулы Ford и Еврокубке Zetec), но это не такие сильные серии.Райкконен перешел в Ф1 прямиком из британской Формулы Renault 2.0 © LATУ нас достаточно времени, чтобы подготовить его к Формуле 1, так что я рассчитываю, что он сядет в кокпит - и сразу будет очень быстр».Регулярные выступления Даниила Квята на очень достойном уровне в дебютном сезоне Ф1 также придали вершителю юных судеб уверенности в том, что с Ферстаппеном он поступил правильно. Напомним, этой весной россиянин дебютировал в Больших Призах в 19-летнем возрасте, выиграв титул в GP3.«Мы верим в него, - сказал Марко о Максе. - И я не думаю, что ошибаюсь в этом парне. С Квятом была та же самая история. Все говорили, что мы рехнулись. На самом деле, так и есть – просто в позитивном смысле этого слова. В действительности мы очень смелые.Возможно, это ошибка, но мы получаем шанс поработать с выдающимся талантом, какой встречаешь не каждый день».А как же принципы МОЛОДЕЖНОЙ ПРОГРАММЫ RED BULL?По Марко видно, что он не сомневается в правильности своего решения, но включение Ферстаппена в молодежную программу Red Bull и немедленный переход голландца в Ф1 несет в себе определенный риск.Молодые да ранние – самые юные дебютанты в истории Ф1Тут напрашиваются многочисленные параллели с "молодыми да ранними" – взять хотя бы историю того же Трулли 20-летней давности. Она является отличным предупреждением каждому гонщику, слишком рано дебютировавшему в Ф1: далеко не факт, что в подобной ситуации юный талант сможет стать многократным чемпионом мира.Алекс Линн сейчас приносит Red Bull победы в GP3 © LATПереход Ферстаппена напрямую в Ф1 также вызывает вопросы о будущем других пилотов молодежной программы Red Bull – и о принципах её работы в целом. Возникают сомнения, есть ли необходимость тратить многие миллионы долларов в различных молодежных сериях, чтобы проложить пилоту путь в Ф1.Как подросток, который проводит свой первый сезон в "формульных" гонках (даже несмотря на высокие результаты) смог получить контракт пилота Ф1, когда Алекс Линн (без пяти минут чемпион GP3) и Карлос Сайнс-младший (сильнейший гонщик Формулы Renault 3.5), добившись успеха в более "продвинутых" сериях, остаются на скамейке запасных?По мнению Марко, всё это не имеет значения.Red Bull интересует исключительно природная скорость гонщиков - и Ферстаппен в этом плане превосходит других участников молодежной программы.«Мы всегда говорили, что оцениваем пилотов исключительно по данной им от рождения скорости и умению распоряжаться ей, - добавил Марко. - Если есть настоящий талант, который демонстрирует выдающиеся способности, то это наш человек.Система Red Bull не подразумевает трёх лет выступлений в молодежных сериях с последующим обязательным переходом в Ф1. Если появляется кто-то лучше - мы делаем выбор в его пользу.Наша программа - это не почтовое отделение, где после двадцати лет выслуги вы получаете 40 дней выходных. Нас в первую очередь интересует уровень выступлений».Согласно последним слухам, Сайнс-младший имел реальный шанс дебютировать за Caterham в финальных гонках этого сезона Формулы 1, сложись судьба команды менее печально. Да и лидер общего зачета GP3 Алекс Линн (присоединившийся к Red Bull перед нынешним сезоном после победы в Гран При Макао) также всерьез нацелен оказаться в Больших Призах уже в следующем году – причем выражал это желание еще до того, как открылась вакансия в Toro Rosso.Марко: У пилотов молодежной программы нет никаких гарантий © LAT«Конечно, контракт Ферстаппена меня по-настоящему расстроил - и я не знаю, как теперь буду действовать в будущем, - рассказал Линн в сентябрьском интервью AUTOSPORT. - Мне остаётся только продолжать бороться за победы в гонках, чтобы доказать, что я достаточно хорош для Ф1.Я хочу дебютировать в Больших Призах в следующем сезоне, пусть не за рулем машины, раскрашенной в цвета Red Bull. Надеюсь, в компании помогут мне добиться этой цели».Марко сказал, что компания, подарившая Большим Призам Себастьяна Феттеля, продолжает думать над дальнейшим продвижением своих молодых протеже, среди которых есть еще и вице-чемпион Формулы Renault 3.5 Пьер Гасли. В Red Bull хотят помочь им сделать карьеру в автоспорте, независимо от того, окажутся ли они в Ф1 или нет.«Мы побеседовали с каждым из них, - подтвердил Марко, - и объяснили, что имеем дело с выдающимся талантом [Ферстаппеном]. Пилотам нашей молодежной программы вовсе не гарантировано место в команде Ф1. Но мы стараемся их поддержать и помочь им с различными вариантами.Посмотрите на это с другой стороны: я не знаю, сколько всего у нас было молодых пилотов - но можно с уверенностью говорить, что очень много. И если взглянутьть на пелотон DTM или марафонского чемпионата мира, то многие из наших бывших гонщиков получают там деньги за свои выступления. Они бы не оказались в такой ситуации, если бы не Red Bull. Далеко не каждому удается пробиться в Ф1».Как известно, вскоре после подписания контракта Ферстаппен начал тесты машины трехлетней давности, чтобы получить Суперлицензию. После этого Макс выступил в нескольких пятничных тренировках на финальных этапах сезона – как до него это сделал Даниил Квят, – а затем ему предстоит поработать на тестах в Абу-Даби.Меньше чем через четыре месяца после этого он обновит книгу рекордов Ф1 и станет самым молодым пилотом, стартовавшим в гонке Гран При - и весь мир будет смотреть на парня, которого Red Bull называет самым талантливым в своём поколении.Школьник вступит в борьбу колесо в колесо со взрослыми мужчинами – и кто знает, быть может потенциал Ферстаппена в будущем позволит уже их называть на его фоне мальчиками для битья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах