Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Макс Ферстаппен: Я прогрессирую c каждым кругом

Будущий пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен, который на Гран При Бразилии вновь сел за руль машины Ф1 в первой тренировке, сказал, что на Интерлагосе прибавлял с каждым последующим кругом.

Юный голландец провел свою третью тренировочную сессию в рамках уик-энда Формулы 1 и произвел очень сильное впечатление, показав восьмое время и проиграв россиянину Даниилу Квяту всего одну десятую секунды.

«Мне не на что жаловаться, - сказал Макс в эфире SkySports. – Машина работала хорошо, я с каждым кругом прибавлял, так что всё прошло хорошо.

Мы кое-что изменили в подвеске в сравнении с последней моей тренировкой [в Остине], и мне это пошло на пользу. Так что да, думаю, мне удавалось постоянно прогрессировать.

На входе в повороты ощущения от управления были немного агрессивными, что мне очень не нравилось. Но мы с этим разобрались».

Сменивший Ферстаппена во второй сессии Жан-Эрик Вернь из-за технических проблем смог проехать всего пять кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так?

Есть разница между новичком и гонщиком, который проехал уже год.

Или специально для тех, кто с первого раза не понимает, нужно уточнять? "относительно опытный", "гонщик, с опытом в один год"...

Все нормальные люди поняли, о чём я, а ты решил придраться. Молодец, чо.

конечно молодец, потому что я додумывать за тебя не собираюсь, а написана была лажа полная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм..

Я так понимаю, Вам лично Франк Тост докладывает - кто в каком режиме практики проезжает)))

Ну-ну...

Ну и для затравки:

Ideal lap:

VES 1:13.561

KVY 1:13.604 (+0,043)

http://www.formula1....ctor_times.html

PS: Бросаем (или отбрасываем) шапки?)))

гы... опять ты всяку. ересь пишешь без опоры на факты

Квят показал свое лучшее время 1.13.723 на шинах проехавших уже 15 кругов. Причем сам ЛК был показан на 6 круге серии из 17 кругов, кстати 8 круг серии был всего на 0.021 хуже т.е. 1.13.744

Ферстаппен свой ЛК показал на шинах проехавших всего 3 круга! На 3 круге серии из 8 кругов.

ну и как смотрится на ЭТОМ фоне результат Макса? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы... опять ты всяку. ересь пишешь без опоры на факты

Квят показал свое лучшее время 1.13.723 на шинах проехавших уже 15 кругов. Причем сам ЛК был показан на 6 круге серии из 17 кругов, кстати 8 круг серии был всего на 0.021 хуже т.е. 1.13.744

Ферстаппен свой ЛК показал на шинах проехавших всего 3 круга! На 3 круге серии из 8 кругов.

ну и как смотрится на ЭТОМ фоне результат Макса? :spiteful:

Чо серьёзно гонщик, в прошлом году гонявшийся в картинге, в этом должен показывать результат на уроне или лучше пилота откатавшего 5 лет в формулах и уже год в Ф1?

Если так судить, то, скажем ты, никогда не участвовавший в гонках, должен делать профессиональных картингистов. Ага, и никак иначе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо серьёзно гонщик, в прошлом году гонявшийся в картинге, в этом должен показывать результат на уроне или лучше пилота откатавшего 5 лет в формулах и уже год в Ф1?

Если так судить, то, скажем ты, никогда не участвовавший в гонках, должен делать профессиональных картингистов. Ага, и никак иначе!

я разве в упрек Максу это написал? нет это для особо упертых, те кто только видит разницу в 0.1 сек и не видит ничего остального... так сказать пишут мнение на основании итоговой таблички результатов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо серьёзно гонщик, в прошлом году гонявшийся в картинге, в этом должен показывать результат на уроне или лучше пилота откатавшего 5 лет в формулах и уже год в Ф1?

Если так судить, то, скажем ты, никогда не участвовавший в гонках, должен делать профессиональных картингистов. Ага, и никак иначе!

Если ТЫ пришел в ф-1, то должен быть ГОТОВ к этому. НИКТО под ногти иголки Максу не закатывал заставляя его так рано дебютировать. Так что сравнение ДЕБЮТАНТОВ корректно. Да и первая официальная практика у Квята в США - Сильвер не катит, он не считается дебютом на практиках!

Так что ПОЛНЫЙ разгром Макса!!! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная практика Макса . Всего десятка от Квята, сегодня у фобов нет аргументов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная практика Макса . Всего десятка от Квята, сегодня у фобов нет аргументов :)

Есть - Макс катал в квальном режиме, в отличии от Квята, а Квят в стандартной программе! :harhar:

И год назад в таких же условиях Квят полсекунды привез Верню, а Макс слился, не смотря на свои старания! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс кстати молодец что не разбил, да и очень трепетно относится к машинке. Интересно почитать его комментарии, что вызывало сложности. Тим-радио его меня умиляет который раз. В первой практики младобыки хорошо смотрелись, и с таким маленьким опытом, как у VER очень все хорошо, имхо.

Настолько трепетно, что спалил движок Верню. Вернь был этому очень рад ! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТЫ пришел в ф-1, то должен быть ГОТОВ к этому. НИКТО под ногти иголки Максу не закатывал заставляя его так рано дебютировать. Так что сравнение ДЕБЮТАНТОВ корректно.

Ты уверен, что шестнадцатилетний парень это решал сам? Или за него решили папа с менеджером на условиях которые поставил доктор Марко?

Ты в 16 лет, был готов стать врачём или годы для этого учился? Ты в 16 лет был готов принять такое решение, что бы в 17 быть профессиональным врачём?

Да и первая официальная практика у Квята в США - Сильвер не катит, он не считается дебютом на практиках!

Так что ПОЛНЫЙ разгром Макса!!! :rtfm:

Ну да, Даниил на тестах в Сильвере не работал с машиной и командой, и опыта никакого не получил. :facepalm: И, конечно же, не мог облажаться.

Настолько трепетно, что спалил движок Верню. Вернь был этому очень рад ! :bleh: :bigwink:

Причём телепатически :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько трепетно, что спалил движок Верню. Вернь был этому очень рад ! :bleh: :bigwink:

Причём не первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть - Макс катал в квальном режиме, в отличии от Квята, а Квят в стандартной программе! :harhar:

И год назад в таких же условиях Квят полсекунды привез Верню, а Макс слился, не смотря на свои старания! :bleh: :bigwink:

В первой практике на медиуме в квальном режиме :)это в юмор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике на медиуме в квальном режиме :)это в юмор)

Он искал пределы и цель его была не подготовка к гонке, а максимум от машины. О чем свидетельствуют неоднократные вылеты Макса. Ехал бы надежно, как Квят, не рисковал и был бы с полными баками, то уступил бы секунду, как в Остине, здесь же пытался выжать максимум. Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что шестнадцатилетний парень это решал сам? Или за него решили папа с менеджером на условиях которые поставил доктор Марко?

Ты в 16 лет, был готов стать врачём или годы для этого учился? Ты в 16 лет был готов принять такое решение, что бы в 17 быть профессиональным врачём?

Ну да, Даниил на тестах в Сильвере не работал с машиной и командой, и опыта никакого не получил. :facepalm: И, конечно же, не мог облажаться.

Причём телепатически :rofl:

Да, я такое решение о готовности или не готовности быть врачом готов был принять даже в 5 лет и оценил бы свои навыки\готовность куда более зрело, чем Макс в свои 16.

И сколько бы ты не хотел засчитать Сильвер - это НЕ СЧИТАЕТСЯ официальным дебютом в практиках. Так что мимо! Слив - твой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, на месте Макса я бы попросил год 3м пилотом с пятницами + сезон в ГП2. Это было бы наиболее разумное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я такое решение о готовности или не готовности быть врачом готов был принять даже в 5 лет и оценил бы свои навыки\готовность куда более зрело, чем Макс в свои 16.

Ну ты вундыркинд!

И сколько бы ты не хотел засчитать Сильвер - это НЕ СЧИТАЕТСЯ официальным дебютом в практиках. Так что мимо!

При чём тут "официальный дебют в практиках", чёрт побери? Речь о работе с техникой и опыте!

Слив - твой!

Ну да, ну да. Всё больше моё сомнение в твоей объективности переходит в убежденность в твоей неадекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, уже 100 страниц сделали!

MAX

EMILIAN

VERSTAPPEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хардмэн, просто признай, что уже опасаешься Макса как конкурента Квята на место в РБ в 2016-м, время ведь пролетит незаметно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости в одинаковых условиях он на данный момент проигрывает от полу секунды до секунды Квяту ИМХО!

Прекрати, а то я итак уже любые сообщения от твоего имени не могу серьёзно воспринимать )))

Как же ты жестоко обломаешься в следующем году... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно молодец, потому что я додумывать за тебя не собираюсь, а написана была лажа полная....

Может, не я лажу написал, а всё-таки ты лажанул с тем, чтобы понять очевидное?

Делать нечего? Чего прицепился то, я не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТЫ пришел в ф-1, то должен быть ГОТОВ к этому. НИКТО под ногти иголки Максу не закатывал заставляя его так рано дебютировать. Так что сравнение ДЕБЮТАНТОВ корректно. Да и первая официальная практика у Квята в США - Сильвер не катит, он не считается дебютом на практиках!

Так что ПОЛНЫЙ разгром Макса!!! :rtfm:

Эти рассуждения имеют хоть какой-то смысл только в случае дебюта уже собственно в гонке. На практику Макса садят лишь для того, чтобы он набрал опыт. Лишь это - единственная его задача! Обгонять напарника он должен будет в следующем году, а сейчас у него нет такой задачи. Так что всё, что ты сейчас пишешь - бессмысленная ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он искал пределы и цель его была не подготовка к гонке, а максимум от машины. О чем свидетельствуют неоднократные вылеты Макса. Ехал бы надежно, как Квят, не рисковал и был бы с полными баками, то уступил бы секунду, как в Остине, здесь же пытался выжать максимум. Это очевидно.

Я устану ставить столько смайликов фейспалма, сколько заслуживает этот пост...

Нет, серьёзно, объясни, к чему всё, что ты сейчас пишешь?

В общем-то, нормальных аргументов у тебя нет, но даже если представить, что они есть.... Ну так и что? Если Макс сейчас уступает Квяту - какая нахрен сейчас разница??

Ты так судишь, как будто эти практики - это уже конец карьеры Макса. Как будто это единственный его шанс показать, на что он способен. Но в следующем году он проедет целый сезон. Ты разве не замечаешь, насколько глуп такой твой подход?

В следующем году при малейших успехах Макса я буду тыкать тебя лицом в твои эпичные фейлы, которые ты демонстрируешь сейчас. Ты это заслужил, потому что не трудишься думать хоть немного перед тем, как писать.

Скажу так, на месте Макса я бы попросил год 3м пилотом с пятницами + сезон в ГП2. Это было бы наиболее разумное решение.

Решение о том, где будет выступать Макс в следующем году, уже давно принято. Никакие другие варианты невозможны, следовательно, обсуждать их даже здесь бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устану ставить столько смайликов фейспалма, сколько заслуживает этот пост...

Нет, серьёзно, объясни, к чему всё, что ты сейчас пишешь?

В общем-то, нормальных аргументов у тебя нет, но даже если представить, что они есть.... Ну так и что? Если Макс сейчас уступает Квяту - какая нахрен сейчас разница??

Ты так судишь, как будто эти практики - это уже конец карьеры Макса. Как будто это единственный его шанс показать, на что он способен. Но в следующем году он проедет целый сезон. Ты разве не замечаешь, насколько глуп такой твой подход?

В следующем году при малейших успехах Макса я буду тыкать тебя лицом в твои эпичные фейлы, которые ты демонстрируешь сейчас. Ты это заслужил, потому что не трудишься думать хоть немного перед тем, как писать.

Решение о том, где будет выступать Макс в следующем году, уже давно принято. Никакие другие варианты невозможны, следовательно, обсуждать их даже здесь бессмысленно.

Не обращай внимания он у нас "особенный", на таких не обижаются и внимание не обращают.

Сейчас кого то сравнивать смысла нет, все покажут заезды в следующем году, а сейчас все работают по разным программам.

На месте болельщиков Квята я бы лучше сосредоточился на том как Даня будет выступать в сравнении с Рикардо, а не занимался сравниванием его сейчас с Ферстапеном, ровно также и не заниматься возведением Ферстапена в рамки мегасуперстар раньше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и очередная хвалебная статья о ньюсенне :bleh: :

http://#.#.#/feature/15353/pochemu-red-bull-ne-mogla-zapoluchit-ferstappena-bez-formuly-1

Почему Red Bull не могла заполучить Ферстаппена без Формулы 1

Чемпионская команда давно присматривалась к вундеркинду, выступающему в Ф3 – и в итоге предложила ему контракт призового пилота Ф1 уже на 2015 год, чтобы наверняка заключить контракт. Как это было – рассказывает Бен Андерсон

Данный материал был написан в тот момент, когда Себастьян Феттель еще не объявил о решении расстаться с Red Bull Racing. Автор исходит из предположения, цто цвета Toro Rosso в 2015 году будут защищать Даниил Квят и Макс Ферстаппен. В текст внесены незначительные коррективы

На Гран При Австралии-2015 Макс Ферстаппен должен стать самым молодым пилотом, когда-либо вышедшим на старт гонки Формулы 1.

Переход голландца в Большие Призы, ставший возможным благодаря включению в молодежную программу Red Bull - это что-то беспрецедентное даже для современной Ф1, ведь пилот подписал контракт, даже не завершил свой дебютный сезон в формульных гонках.

Неудивительно, что с самого момента объявления в преддверии Гран При Бельгии о заключении соглашения с 16-летним мальчишкой, эта новость вызвала широкие дискуссии: сможет ли Макс, еще даже не закончивший школу и не получивший право водить машины на обычных дорогах, выступать в автоспорте на самом высоком уровне?

ТАКОЙ ТАЛАНТ – один на ПОКОЛЕНИЕ

Столь быстрый переход в Ф1 триумфатора европейского и мирового чемпионатов мира по картингу обусловлен прежде всего его стремительным прогрессом в дебютном сезоне Формулы 3.

Уже второй этап в Формуле 3 принёс Ферстаппену победу

Переход из картинга в сверхконкурентную Ф3 уже был большим риском, но по уверению тех, кто внимательно следил за первыми шагами юниора, Ферстаппен играючи справился со всеми сложностями.

Подписав контракт с сильной, но не снискавшей особой славы в серии командой Van Amersfoort, неопытный Макс выиграл в общей сложности десять гонок из 33 и лишь в самый последний момент уступил вторую строчку в генеральной классификации.

Босс команды Carlin Тревор Карлин и вовсе сравнил Ферстаппена с пилотами калибра Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, которые 13 лет назад синхронно перешли в Ф1 с минимальным опытом выступлений в "младших" классах, но богатым послужным списком.

Райкконен в первый же год выступлений во "взрослых" гонках стал чемпионом британской Формулы Renault 2.0, а Алонсо добился победы на этапе Ф3000, проведя до того всего один сезон, в котором стал чемпионом Формулы Nissan.

«В случае с Ферстаппеном больше всего обращает на себя внимание тот факт, что он не допускает ошибок, даже выступая на незнакомых трассах, в непривычных условиях и обстоятельствах, - объяснил Карлин. - Он уже сейчас способен справляться со всеми трудностями. И это просто удивительно».

Босс молодежной программы Red Bull Хельмут Марко (как и другие руководители подобных программ команд Ф1) продолжительное время пытался заполучить вундеркинда, но всё никак не мог убедить бывшего пилота Benetton, Simtek, Arrows, Tyrrell, Stewart и Minardi Йоса Ферстаппена в том, что его сын должен присоединиться именно к Red Bull.

«Я хотел подписать с ним контракт еще в начале этого года, чтобы в следующем сезоне он продолжил выступать в европейской Ф3, - сказал Карлин, который давно сотрудничает с молодежной программой Red Bull. - Но быстро скорректировал планы, поскольку убедился: если посадить его за руль одной из наших машин в GP2, то он сразу же стал бы бороться там за самые высокие позиции».

Ферстаппен дебютировал за рулем машины Ф1 в демонстрационных заездах с STR в Роттердаме

По мере того, как Ферстаппен продолжал всех удивлять своими успехами в европейской Ф3, интерес к сотрудничеству с ним со стороны различных команд только возрастал. С Максом провела переговоры Mercedes, безоговорочный лидер нынешнего сезона Ф1.

Служители Трёхлучевой звезды предлагали голландцу стать пилотом неофициальной молодежной программы Mercedes, обещали контракт на выступления в GP2 в сезоне-2015 и участие в пятничных тренировках в составе одной из клиентских команд немецкого производителя моторов. В случае хороших результатов Mercedes даже обещала ему место призового пилота в Force India или Williams на 2016 год.

Тогда-то, боясь упустить юного пилота, Red Bull и пошла ва-банк, предложив ему то, что не могла Mercedes: возможность выступлений в Ф1 – за главный, а не клиентский коллектив – уже в сезоне-2015. В компании Дитриха Матешица просто посчитали, что Ферстаппен слишком хорош, чтобы отпускать его к конкурентам.

«Переговоры между нами начались весьма продолжительное время назад, - расказал Марко в интервью AUTOSPORT. - Изначально мы говорили о стандартной схеме участия в нашей молодежной программе, но когда увидели, насколько он оказался силен в Ф3, то посчитали его особенным.

За последние 20 лет я не припомню никого, кто бы перешел в Формулу 3 напрямую из картинга - и с самого начала сезона показывал бы такую скорость».

Последним пилотом, добившимся подобных успехов, является победитель Гран При Монако-2004 Ярно Трулли. Итальянец стал четвертым в первенстве немецкой Ф3 в сезоне-1995 и финишировал вторым на улицах Макао, годом раньше выиграв европейский и мировой чемпионаты по картингу. В 1996-м он уже пилотировал Minardi в больших Призах.

Этап европейской Ф3 на Норисринге – один из тех, где Ферстаппену не было равных © LAT

{: align="right"}

«Но дело также и в том подходе, который Ферстаппен исповедует в гонках, - добавил Марко. - Когда нужно, он действует разумно.

Например, в финальной гонке уик-энда на Нюрбургринге было влажно, а он ехал на сликах. И не стал боролся с парнем на дождевых шинах, поскольку знал: вскоре резина его соперника придёт в негодность.

Можно также выделить выдающуюся гонку на Норисринге в его исполнении: Макс на каждом круге выигрывал у соперников по две секунды на круге, хотя трасса там состоит всего из четырех поворотов. В тот момент я и подумал, что мы можем забыть про все остальные "младшие" формулы и отправить его прямиком в Ф1».

«Ему на роду написано выступать в Ф1, - добавил Карлин. - Да, пока этому парню всего 16, но он уже 12 или даже 13 лет гоняется на самом высоком уровне. Такой талант встречается раз в поколение».

СМОЖЕТ ЛИ ФЕРСТАППЕН СРАЗУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ В Ф1?

Несмотря на молодость и относительную неопытность пилота, в Red Bull уверены, что молодой голландец способен отлично выступать на самом высоком уровне: по поведению Макса и его подходу к гонкам вовсе не скажешь, что он появился на свет в год чемпионства Жака Вильнёва.

«Для 16-летнего парня он уже очень зрелая личность, - считает Марко. - К концу года в его активе будет уже около 40 стартов в различных гонках на формульной технике (включая выступления в зимней серии Florida Winter и европейской Ф3).

Если сравнивать его с Райкконеном, то у того было 22 гонки в Формуле Renault 2.0 (а также выступления в Фестивале Формулы Ford и Еврокубке Zetec), но это не такие сильные серии.

Райкконен перешел в Ф1 прямиком из британской Формулы Renault 2.0 © LAT

У нас достаточно времени, чтобы подготовить его к Формуле 1, так что я рассчитываю, что он сядет в кокпит - и сразу будет очень быстр».

Регулярные выступления Даниила Квята на очень достойном уровне в дебютном сезоне Ф1 также придали вершителю юных судеб уверенности в том, что с Ферстаппеном он поступил правильно. Напомним, этой весной россиянин дебютировал в Больших Призах в 19-летнем возрасте, выиграв титул в GP3.

«Мы верим в него, - сказал Марко о Максе. - И я не думаю, что ошибаюсь в этом парне. С Квятом была та же самая история. Все говорили, что мы рехнулись. На самом деле, так и есть – просто в позитивном смысле этого слова. В действительности мы очень смелые.

Возможно, это ошибка, но мы получаем шанс поработать с выдающимся талантом, какой встречаешь не каждый день».

А как же принципы МОЛОДЕЖНОЙ ПРОГРАММЫ RED BULL?

По Марко видно, что он не сомневается в правильности своего решения, но включение Ферстаппена в молодежную программу Red Bull и немедленный переход голландца в Ф1 несет в себе определенный риск.

Молодые да ранние – самые юные дебютанты в истории Ф1

Тут напрашиваются многочисленные параллели с "молодыми да ранними" – взять хотя бы историю того же Трулли 20-летней давности. Она является отличным предупреждением каждому гонщику, слишком рано дебютировавшему в Ф1: далеко не факт, что в подобной ситуации юный талант сможет стать многократным чемпионом мира.

Алекс Линн сейчас приносит Red Bull победы в GP3 © LAT

Переход Ферстаппена напрямую в Ф1 также вызывает вопросы о будущем других пилотов молодежной программы Red Bull – и о принципах её работы в целом. Возникают сомнения, есть ли необходимость тратить многие миллионы долларов в различных молодежных сериях, чтобы проложить пилоту путь в Ф1.

Как подросток, который проводит свой первый сезон в "формульных" гонках (даже несмотря на высокие результаты) смог получить контракт пилота Ф1, когда Алекс Линн (без пяти минут чемпион GP3) и Карлос Сайнс-младший (сильнейший гонщик Формулы Renault 3.5), добившись успеха в более "продвинутых" сериях, остаются на скамейке запасных?

По мнению Марко, всё это не имеет значения.

Red Bull интересует исключительно природная скорость гонщиков - и Ферстаппен в этом плане превосходит других участников молодежной программы.

«Мы всегда говорили, что оцениваем пилотов исключительно по данной им от рождения скорости и умению распоряжаться ей, - добавил Марко. - Если есть настоящий талант, который демонстрирует выдающиеся способности, то это наш человек.

Система Red Bull не подразумевает трёх лет выступлений в молодежных сериях с последующим обязательным переходом в Ф1. Если появляется кто-то лучше - мы делаем выбор в его пользу.

Наша программа - это не почтовое отделение, где после двадцати лет выслуги вы получаете 40 дней выходных. Нас в первую очередь интересует уровень выступлений».

Согласно последним слухам, Сайнс-младший имел реальный шанс дебютировать за Caterham в финальных гонках этого сезона Формулы 1, сложись судьба команды менее печально. Да и лидер общего зачета GP3 Алекс Линн (присоединившийся к Red Bull перед нынешним сезоном после победы в Гран При Макао) также всерьез нацелен оказаться в Больших Призах уже в следующем году – причем выражал это желание еще до того, как открылась вакансия в Toro Rosso.

Марко: У пилотов молодежной программы нет никаких гарантий © LAT

«Конечно, контракт Ферстаппена меня по-настоящему расстроил - и я не знаю, как теперь буду действовать в будущем, - рассказал Линн в сентябрьском интервью AUTOSPORT. - Мне остаётся только продолжать бороться за победы в гонках, чтобы доказать, что я достаточно хорош для Ф1.

Я хочу дебютировать в Больших Призах в следующем сезоне, пусть не за рулем машины, раскрашенной в цвета Red Bull. Надеюсь, в компании помогут мне добиться этой цели».

Марко сказал, что компания, подарившая Большим Призам Себастьяна Феттеля, продолжает думать над дальнейшим продвижением своих молодых протеже, среди которых есть еще и вице-чемпион Формулы Renault 3.5 Пьер Гасли. В Red Bull хотят помочь им сделать карьеру в автоспорте, независимо от того, окажутся ли они в Ф1 или нет.

«Мы побеседовали с каждым из них, - подтвердил Марко, - и объяснили, что имеем дело с выдающимся талантом [Ферстаппеном]. Пилотам нашей молодежной программы вовсе не гарантировано место в команде Ф1. Но мы стараемся их поддержать и помочь им с различными вариантами.

Посмотрите на это с другой стороны: я не знаю, сколько всего у нас было молодых пилотов - но можно с уверенностью говорить, что очень много. И если взглянутьть на пелотон DTM или марафонского чемпионата мира, то многие из наших бывших гонщиков получают там деньги за свои выступления. Они бы не оказались в такой ситуации, если бы не Red Bull. Далеко не каждому удается пробиться в Ф1».

Как известно, вскоре после подписания контракта Ферстаппен начал тесты машины трехлетней давности, чтобы получить Суперлицензию. После этого Макс выступил в нескольких пятничных тренировках на финальных этапах сезона – как до него это сделал Даниил Квят, – а затем ему предстоит поработать на тестах в Абу-Даби.

Меньше чем через четыре месяца после этого он обновит книгу рекордов Ф1 и станет самым молодым пилотом, стартовавшим в гонке Гран При - и весь мир будет смотреть на парня, которого Red Bull называет самым талантливым в своём поколении.

Школьник вступит в борьбу колесо в колесо со взрослыми мужчинами – и кто знает, быть может потенциал Ферстаппена в будущем позволит уже их называть на его фоне мальчиками для битья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...