Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

ну как я и думал, пседороссийский прокатный клуб даже откровенную серость и убогость готов сажать, нахваливая его при этом как "звезду" автоспорта, лишь бы им чек пробили. ладно, и хрен с ними. в Катер шансы и без того уменьшились, чем слабее потенциал конкурентов, тем меньше внимания можно уделить опыту своих пилотов в обмен на толщину их кошельков.

привет ДТМ!

Мне всё равно ДТМ или F1,я за Виталия буду болеть,где бы он не выступал! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вангую теперь в Катере пару Гарде - Эрикссон (ну или у кого там больше всего бабла говорили?), теперь уже можно им это себе позволить

да уже не интересно ни разу. пока папик Максика не разведется на б0льшие бабки, вот чего она ждала

Эриксона не будет - манагер его опроверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксона не будет - манагер его опроверг

ну не Косаченко же у него манагер чтобы на каждом углу свистеть

да и потом, раньше не вели, щас ситуация поменялась, проведут. тут главное, что он про бабло Эрикссона ни разу ничего не опровергал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не Косаченко же у него манагер чтобы на каждом углу свистеть

да и потом, раньше не вели, щас ситуация поменялась, проведут. тут главное, что он про бабло Эрикссона ни разу ничего не опровергал :)

опровергал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я и думал, пседороссийский прокатный клуб даже откровенную серость и убогость готов сажать, нахваливая его при этом как "звезду" автоспорта, лишь бы им чек пробили. ладно, и хрен с ними. в Катер шансы и без того уменьшились, чем слабее потенциал конкурентов, тем меньше внимания можно уделить опыту своих пилотов в обмен на толщину их кошельков.

привет ДТМ!

...В случае если катер так и не постиг тайну числа 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опровергал.

про бабло? ссылку в студию. желательно со словами "это неправда, нет у нас таких денег" или близко к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда там катер идет, на какую презентацию или что там? Это где то будет транслироваться? Если да, то где и во сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В случае если катер так и не постиг тайну числа 11

постиг. в середине сезона с допиленной машиной Катер как минимум одним пилотом из пары был выше Марусь в итоговых протоклах. нехрен было в межсезонье бабки считать, надо было машину дорабатывать. сейчас повторение этой ситуации уже априори невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бабло? ссылку в студию. желательно со словами "это неправда, нет у нас таких денег" или близко к этому

http://www.championat.com/auto/news-1729781-sovetnik-jerikssona-my-ne-vedjom-peregovorov-s-kjeterkhjemom.html

Зема, ну ты Фома....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...terkhjemom.html

Зема, ну ты Фома....

зема, ты бы читал хоть прежде чем ответить. спешиал фо ю болдом

про бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бабло? ссылку в студию. желательно со словами "это неправда, нет у нас таких денег" или близко к этому

http://www.aftonbladet.se/sportbladet/motor/formel1/article18157117.ab

Перевод
Start / Sport Bladet / Engine / Formula 1 2014-01-10

- Can not dream that he drives F1 2014

The counselor Eje Elgh denies a contract with Caterham

Marcus Ericsson looking for a guide in 2014

Marcus Ericsson looking for a guide in 2014

It is said that Marcus Ericsson is ready for F1.

It is not true .

- No, he's not ready, says Eje Elgh attending racing driver's career.

Already in November appeared the first rumor of Marcus Ericsson and Caterham up since the Swede appeared in Caterhams motorhome in conjunction with the F1 finale.

Even then, said Eje Elgh Sportbladet that there was going negotiation. He has since insisted that several calls during the fall and he says the same thing today.

- We do not negotiate with Caterham says F1 expert who also works closely with Marcus Ericsson.

- We started working together when Marcus was 14-15 years and we have always had the ambition that he will drive F1 some day . Ever since the first day we have been doing things and talking to people if we are to get attention and so that it will lead to F1 , we 've talked to all the teams and told what Marcus has done and shown on his results. Obviously we have been talking to Caterham as well. It is one of ten stables. But this is pure speculation .

lacks budget

• Does he have the 200 million needed to buy a controlling ?

- No. He does not have the money , says Eje Elgh .

- I can not dream that he was going to run F1 2014.

While living the dream of F1 on the 23 -year-old who drove GP2 in recent years.

- It's clear that we're working on for it to be so one day . He is only 23 years and I would be glad if he drives F1 this year , but it would be strange that I did not know about it because I'm the one who works closest to Marcus. I'll be the one who knows , and what I was , he is not ready for F1, says Eje Elgh .

Instead, the duo are working on another solution this year and is likely to be presented before the month is over .

Sportbladet have searched Marcus Ericsson for comment.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо и Эриксон за талант)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо и Эриксон за талант)?

Его просто не берут. Ну или кто-то сильно не краснеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его просто не берут. Ну или кто-то сильно не краснеет.

Имхо не краснеет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да короче, максимум че нам может светить в катере это третьим с пятницей в Сочи, придворным доводчиком для основных пилотов аля Кова. да хотя нет, тут скорость и не нужна, главное количество опыта в работе с инженерами команды, так что Кова и тут предпочтительнее. сбросьте шоры господа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да короче, максимум че нам может светить в катере это третьим с пятницей в Сочи, придворным доводчиком для основных пилотов аля Кова. да хотя нет, тут скорость и не нужна, главное количество опыта в работе с инженерами команды, так что Кова и тут предпочтительнее. сбросьте шоры господа

А что кто сильно стремится туда? Главное уже контракт можно и ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну не мажор же он какой-то с госфондами, чтоб 200 лямов отваливать. ему и 20 в самый раз хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну не мажор же он какой-то с госфондами, чтоб 200 лямов отваливать. ему и 20 в самый раз хватит :)

http://www.f-1.ru/news/85482/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну не мажор же он какой-то с госфондами, чтоб 200 лямов отваливать. ему и 20 в самый раз хватит :)

там 200 в шведски деньгах, на Европейские вроде около 15, и их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДТМ - то почему срок вылета привязан к ближайшему объявлению в Катер?

Согласна с выводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да короче, максимум че нам может светить в катере это третьим с пятницей в Сочи, придворным доводчиком для основных пилотов аля Кова. да хотя нет, тут скорость и не нужна, главное количество опыта в работе с инженерами команды, так что Кова и тут предпочтительнее. сбросьте шоры господа

У Ковы, конечно, хороший опыт работы с инженерами, НО в прошлом году его работа с инженерами что-то не сильно им помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, уже теплее,. уже про деньги что-то есть. но я оставил себе пространство для маневра, так просто меня не взять :)

вангую теперь в Катере пару Гарде - Эрикссон (ну или у кого там больше всего бабла говорили?), теперь уже можно им это себе позволить

У Ковы, конечно, хороший опыт работы с инженерами, НО в прошлом году его работа с инженерами что-то не сильно им помогла.

помогла, к середине сезона машина поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы, конечно, хороший опыт работы с инженерами, НО в прошлом году его работа с инженерами что-то не сильно им помогла.

Катер сильно прибавил , когда он пришел. Плюс инженеры еще на 4 пятницы его привлекли, к-ые изначально не планировались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а то что пилоты так бездарно отъездили обе дождевые сессии в сезоне Кова не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что 10 место не взяли тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...